Урок в 10 классе по теме "Sports and games"
методическая разработка (10 класс) по теме
Конспект урока и презентация к уроку по теме " Sports and games"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Konspekt_uroka.doc | 55.5 КБ |
Urok_angliyskogo_yazyka_v_10_klasse_po_teme.ppt | 438 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме “Sports and Games”.
Задачи урока.
- Развивать навыки устной речи по изучаемой теме.
- Провести практику в аудировании текста.
- Ознакомить учащихся с олимпийскими символами.
- Активизировать грамматический материал по теме «Косвенная речь».
Ход урока.
- Приветственное слово учителя. Введение учащихся в курс урока.
Good morning, boys and girls! Today we’re going to speak about sports and games. We’ll remember some facts from the history of the Olympic Games. You’ll listen to the text about the Olympic Symbols. And I suggest that we should do some exercises with Reported speech. Let’s start with some words.
- Фонетическая отработка лексики по теме “Sports and Games”.
Athlete
Spectator
Competition
Event
Fan
To be held
To take place
To participate
To host
To win
To lose
To lose
Sport facilities
Gymnasium (gym)
Sports ground
Stadium
Championship
Individual sport
Team sport
To go for a jog
To represent
To train
To practice
To exercise
Sport facilities
- Соотнесите английские и русские предложения.
1. A lot of people never exercise. | а) Спорт учит побеждать и проигрывать. |
2. Sports are a big part of my life. | б) Я хотел бы представлять мою страну на международном уровне. |
3. I enjoy working together with others toward a common goal. | в) Многие люди никогда не физкультурой. |
4. I would like to represent my country internationally. | г) Спорт занимает большое место в моей жизни. |
5. Sport teaches to win and to lose. | д) Я люблю работать с другими для достижения общей цели. |
6. Sports provide an opportunity to exercise, make friends, learn about teamwork and have a good time. | е) Спорт дает возможность заниматься физкультурой, заводить друзей, учиться работать в команде и хорошо проводить время. |
- Устная речь по теме «Спорт».
Ситуация.
Корреспондент школьной газеты интересуется мнениями учащихся группы об их отношении к спорту.
Корреспондент: Do you think sport is popular in our school?
1 ученик: Yes, I do. Spot is very popular in our school. The most popular sports are football, volley-ball and basketball.
Корреспондент: What sport do you like?
2 ученик: I like football and basketball. In summer my friends and I play football every day.
Корреспондент: Are your teachers active in developing sports in our school?
3 ученик: Yes, all our teachers contribute the development of sports, but the most active teacher is V.V.Shilnikov.
Корреспондент: What do you think about sport?
Ответы учащихся на вопросы корреспондента.
- Проверка понимания прочитанного домашнего текста “A Brief History of the Olympic Games”.
Закончите предложения по прочитанному дома тексту “A Brief History of the Olympic Games”.
1. The first Olympic Games were held…
- In 1898
- Two thousands years ago
- In 776 B.C.
2. The games were held…
- In honour of the king of the gods, Zeus
- To celebrate a victory of Greece in wars
- In honour of good harvests
3. The games had only one event. It was…
- Running
- The 200-yard sprint
- Boxing
4. To announce the beginning of the Games ancient Greeks sent…
- Birds to every corner of the country
- Special messengers
5. The Games were stopped because…
- An ecological disaster took place in the world
- They became unpopular
- The Byzantine Emperor Theodosius banned them
6. The organizer of the modern Olympic Games was…
- Baron Pierre de Coubertin
- The English king
- One of the American presidents
- Аудирование текста. Ознакомление с олимпийскими символами в процессе аудирования.
Вопросы к тексту “ The Olympic Symbols”.
- What is the difference between the words the Olympic Games and the Olympiada?
- The Olympic Charter was adopted when the modern Olympic Games began, wasn’t it?
- Is an honour to host the games given to a city or a country?
- What do the Olympic rings symbolize?
- When was the Olympic flag hoisted for the first time?
- How is the Olympic flame transferred from Greece to the other continents?
- Грамматическое задание. Перевод утвердительных предложений из прямой речи в косвенную. Используется раздаточный материал. Затем учащиеся сверяют свои ответы с правильными, которые выведены на экран.
Susan said that
- Sydney had been hosted for the Games of the 27th Olympiad.
- Australia had enjoyed a long connection with the Olympics.
- It had taken part in the 1896 Games in Athens.
- More than fifteen thousand members of the media would cover the event.
8. Подведение итогов урока.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи урока Развивать навыки устной речи по изучаемой теме. Провести практику в аудировании текста. Ознакомить учащихся с олимпийскими символами. Активизировать грамматический материал по теме «Косвенная речь».
Основная лексика по теме “Sports and Games” Athlete Spectator Competition Event Fan To be held To take place To participate To host To win To lose Sport facilities
To lose Sport facilities Gymnasium (gym) Sports ground Stadium Championship Individual sport Team sport To go for a jog To represent To train To practice To exercise
Соотнесите английские и русские предложения. 1. A lot of people never exercise. а) Спорт учит побеждать и проигрывать. 2. Sports are a big part of my life. б) Я хотел бы представлять мою страну на международном уровне. 3. I enjoy working together with others toward a common goal. в) Многие люди никогда не физкультурой. 4. I would like to represent my country internationally. г) Спорт занимает большое место в моей жизни. 5. Sport teaches to win and to lose. д) Я люблю работать с другими для достижения общей цели. 6. Sports provide an opportunity to exercise, make friends, learn about teamwork and have a good time. е) Спорт дает возможность заниматься физкультурой, заводить друзей, учиться работать в команде и хорошо проводить время.
Устная речь по теме «Спорт» Ситуация. Корреспондент школьной газеты интересуется мнениями учащихся группы об их отношении к спорту.
Вопросы корреспондента. Do you think sport is popular in our school? What sport do you like? Are your teachers active in developing sports in our school? What do you think about sport?
Закончите предложения по прочитанному дома тексту “A Brief History of the Olympic Games” 1. The first Olympic Games were held… In 1898 Two thousands years ago In 776 B.C. 2. The games were held… In honour of the king of the gods, Zeus To celebrate a victory of Greece in wars In honour of good harvests
3. The games had only one event. It was… Running The 200-yard sprint Boxing 4. To announce the beginning of the Games ancient Greeks sent… Birds to every corner of the country Special messengers
5. The Games were stopped because… An ecological disaster took place in the world They became unpopular The Byzantine Emperor Theodosius banned them 6. The organizer of the modern Olympic Games was… Baron Pierre de Coubertin The English king One of the American presidents
Аудирование текста “ The Olympic Symbols” ЦВЕТА ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ Синий Европа Черный Африка Красный Америка Желтый Азия Зеленый Австралия
Вопросы к тексту “ The Olympic Symbols” What is the difference between the words the Olympic Games and the Olympiada? The Olympic Charter was adopted when the modern Olympic Games began, wasn’t it? Is an honour to host the games given to a city or a country? What do the Olympic rings symbolize? When was the Olympic flag hoisted for the first time? How is the Olympic flame transferred from Greece to the other continents?
Перевод утвердительных предложений из прямой речи в косвенную(сверьте свои ответы с правильными) Susan said that Sydney had been hosted for the Games of the 27 th Olympiad. Australia had enjoyed a long connection with the Olympics. It had taken part in the 1896 Games in Athens. More than fifteen thousand members of the media would cover the event.
Использованная литература Т.Б.Клементьева. Счастливый английский 3. Т.Ю.Журина. 55 устных тем по англ.языку 5-11 кл. В.П.Кузовлев. Счастливый английский. В 4 кн.Учебник для 8 кл.общеобразовательных учреждений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме «Sports Games» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой.
Урок английского языка по теме «Sports Games» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой....
Развитие монологической речи на уроке английского языка. Тема:" The Olympic Games."
Дополнительный материал для использования при изучении темы: "Спорт. Олимпийские игры." (5-7кл.)...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Winter Games, Sport", "The Present Simple".
Данный материал поможет педагогам в составлении технологической карты урока....
Урок-игра "Путешествие в страну «Funny games» с применением сервера LearningАpps.org" 2 класс.
Урок-игра "Путешествие в страну «Funny games» с применением сервера LearningАpps.org" 2 класс.Активные методы обучения АМО направлены преимущественно на развитие само...
Презентация к уроку на тему "Олимпийские игры" (Olympic Games)
Презентация к уроку на тему "Олимпийские игры" подготовлена для студентов СПО обучающихся по дисциплине ОУД. 03 Иностранный язык.Для закрепления пройденной темы, на последнем слайде представ...
Презентация к уроку " The History of the Olympic Games"
Данная презентация является наглядным материалом к уроку английского языка и может использоваться при изучении темы « The Olympic Games». Презентация дает насыщенну...
Открытый урок в 6 классе «Шотландские игры - Highland Games»
План урока по английскому языку в 6 классе по теме «Шотландские игры» - “Highland Games”.УМК «Английский в фокусе», Ю.Ваулина, Д.ДулиЦель урока:познаком...