Рабочая программа по испанскому языку. 10 класс
рабочая программа по испанскому языку (10 класс)
Пояснительная записка
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Место предмета «испанский язык» в учебном плане
Рабочая программа по испанскому языку рассчитана на 204 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Сроки реализации программы – 1 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispanskiy_yazyk_rabochaya_programma_10_klass.docx | 93.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Место предмета «испанский язык» в учебном плане
Рабочая программа по испанскому языку рассчитана на 204 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Сроки реализации программы – 1 год
Учебно-методический комплекс
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на среднем этапе обучения испанскому языку и включен в перечень учебников на 2017-2018 учебный год.
Учебно-методический комплекс включает:
1. Н. А. Кондрашова, С. В. Костылева «Испанский язык. Учебник для 10 класса школ с углубленным изучением испанского языка» М.: «Просвещение» 2014
2. Н. А. Кондрашова, С. В. Костылева «Испанский язык. Рабочая тетрадь 10 класс» М.:«Просвещение» 2014
3. Н. А. Кондрашова, С. В. Костылева «Испанский язык. Книга для учителя 10 класс» М.:«Просвещение» 2014
4. Аудиокурс МР3 к учебнику «Испанский язык. Учебник для 10 класса школ с углубленным изучением испанского языка»
Дополнительные ресурсы
1. И. И. Борисенко «Грамматика испанской разговорной речи с упражнениями» М. :«Высшая школа» 2003
2. И. А. Дышлевая «Испанский язык. Практикум по разговорной речи» СПб.: ООО «Инъязиздат», 2006
3. Аудиокурс M. Arciniega, M. José Arciniega «Gramática plus. A2» CD «Gramática plus. A2»
Общая характеристика курса
На этой ступени обучения иностранному языку систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно-речевой опыт школьников, который они приобрели ранее, а также существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников данной возрастной группы.
Личностно-ориентированный и деятельный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника подросткового периода. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- / межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Для реализации программы в условиях классно-урочной системы планируется применение следующих педагогических технологий:
Педагогические технологии | Цель использования |
Обучение в сотрудничестве | Активизация учебной деятельности, развитие критического и творческого мышления |
Метод проектов | Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления |
Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранными языками | оптимизация учебного процесса, развитие самостоятельности обучающихся, активизация мыслительных процессов |
Информационно-коммуникационные технологии | Обеспечение индивидуального, личностно-ориентированного подхода, дифференцированного обучения; формирование навыков работы с информацией. |
Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо» | Развитие аналитического, критического мышления, рефлексивности, коммуникативности, креативности, самостоятельности, формирование культуры чтения |
Цели и задачи курса
В процессе изучения испанского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 10-11 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/ третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
В процессе изучения испанского языка ставятся следующие задачи:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Содержание программы учебного курса
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Предполагаемые результаты освоения учебного курса
Говорение
Предполагается, что на данном этапе изучения испанского языка в школе учащиеся овладеют основами диалогического и монологического общения, а также некоторыми аспектами полилогического общения на иностранном языке.
Диалогическая речь. Учащиеся должны овладеть коммуникативной технологией построения и порождения различных разновидностей диалогической речи (умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации)
Аудирование
Учащиеся должны овладеть основами культуры работы с разными типами аутентичного аудиоматериала и быть способны работать с ними, выбирая оптимальную стратегию аудирования
При контроле уровня развития аудиокультуры у школьников в условиях иноязычного общения учащийся должен продемонстрировать умение использовать следующие стратегии:
1. Аудирование с извлечением основного содержания
2. Аудирование с полным пониманием содержания аудио- видеотекста
3. Аудирование с выборочным извлечением информации из аудио-видеотекста
Чтение
Учащийся предположительно должен овладеть основами культуры работы с различными типами текста, преимущественно аутентичного характера.
Изучающее чтение - это чтение с полным пониманием. Учащийся должен:
- Догадаться о значении незнакомых языковых единиц по контексту
- Точно и полно понять назначение текста
- Соотносить прочитанное с жизнью
- Использовать в процессе чтения словари
Ознакомительное чтение — чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Просмотровое /поисковое чтение — чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письмо
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
1. делать выписки из текста;
2. писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30—40 слов, включая написание адреса);
3. заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
4. писать личное письмо по образцу / без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов — не менее пяти—семи реплик со стороны каждого учащегося, при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-110 слов, включая адрес).
Социокультурные знания и умения
Учащийся предположительно должен научиться межличностному и межкультурному общению, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера), а также владеть знаниями о:
1. значении испанского языка в современном мире;
2. наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
3. социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
4. речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
5. Предусматривается также овладение умениями:
6. представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
7. оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-12 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 10-12 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 8 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленном коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончим, разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Moгyт допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживай, беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические. лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 5 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Письменная форма
Оценка | Процент выполнения заданий |
5 | 95-100% |
4 | 80-94% |
3 | 60-79% |
2 | 0-59% |
В связи с тем, что с 26 марта по 22 мая 2020 года включительно в соответствии с Указом Президента РФ № 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121 « О мерах о противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями от 16.03.2020 №123 от 24.03.2020), Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2020 №156 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121» (п.2) запретить на территории Санкт-Петербурга осуществление образовательной деятельности и иных видов деятельности, связанных с оказанием услуг обучающимся, в помещениях образовательных организаций, реализующих образовательные программы НОО, ООО и СОО. Образовательную деятельность по образовательным программам осуществлять с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Поэтому освоение программного содержания в IV четверти 2019-2020 учебного года происходило за счёт уплотнения учебного материала.
В связи с вышеизложенным, необходимо внести изменения в календарно-тематическое планирование и включить для повторения, следующие лексические темы: «Живопись», «Испанская живопись», «Испанская живопись в Эрмитаже»; грамматические темы: «Придаточные условные 1 и 2 типа». Поскольку содержание курса имеет концентрическое построение, то целесообразно повторить учебный материал в начале учебного года.
№ урока | Тема в соответствии с рабочей программой | Тема для повторения |
105 | Живопись | Повторение темы «Живопись» |
121, 122 | Испанская живопись в Эрмитаже | |
108, 115 | Условные предложения 2 типа | Повторение условных предложений 1 и 2 типа |
Учебно-тематический план
№ | тема | Кол-во часов | Формы контроля | Контрольные работы |
1 | Повторение темы «Живопись». «Испанские художники. Испанская живопись в Эрмитаже» | 2 | Собеседование по теме | 0 |
2 | Путешествие | 30 | Собеседование по теме | 1 |
3 | Туроператор, гостиничный сервис | 34 | Собеседование по теме | 0 |
4 | Туристические маршруты Испании. Профессия гид | 32 | Собеседование по теме | 1 |
5 | Россия: климат, население, экономика | 36 | Собеседование по теме | 0 |
6 | Российско-испанские дипломатические отношения | 33 | Собеседование по теме | 1 |
7 | Туристические маршруты (Золотое кольцо России, соборы, храмы) | 37 | Собеседование по теме | 1 |
Общее количество | 204 | 6 | 4 |
Календарно-тематический план 10 класс
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||
1. | Повторение темы «Живопись» | Повторение лексических единиц по теме «Живопись» | Повторение прошедших времен | С.4-5 №1 | Монологическое высказывание на тему «Моя любимая картина испанского художника» | Составление плана монологического высказывания | |
2. | Введение лексики по теме «Летний отдых». Повторение условных предложений 1 и 2 типа | Введение НЛЕ «Летний отдых» | Отработка грамматических навыков. Развитие навыков конструкции с el «se» accidental для выражения непреднамеренного действия | Стр. 6 | Монологическое высказывание по теме «Летний отдых» | Тренировочные упражнения по грамматике | |
3. | Летний отдых. Повторение темы «Испанские художники. Испанская живопись в Эрмитаже» | Повторение лексических единиц по теме «Испанская живопись». Автоматизация и употребление НЛЕ с. 7-8 | Отработка грамматических навыков | Развитие навыков диалогической речи по теме летний отдых | Написание письма другу на тему «Летний отдых. Посещение зала испанской живописи в Эрмитаже | ||
4. | Развитие темы «Подготовка к путешествию» | Автоматизация и употребление НЛЕ с. 7-8 «что необходимо для путешествия» | Отработка грамматических навыков | Стр 9 № 16 | Развитие навыков монологической речи | Составление плана сочинения на тему «Подготовка к путешествию» | |
5. | Развитие темы «Подготовка к путешествию» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Отработка грамматических навыков | Аудирование по теме «Подготовка к путешествию» | Мини диалоги по теме | Сочинение на тему «Подготовка к путешествию» | |
6. | Развитие темы «Путешествие» | Отработка НЛЕ по теме «Путешествие» | Отработка грамматических навыков | Стр 10 № 18 | Совершенствование диалогической речи | c.13 у 21 | |
7. | Введение НЛЕ по теме «Как мы путешествуем» | Отработка НЛЕ по теме «Как мы путешествуем» | Con tal que, excepto+ que + Subjuntivo | Стр 14 № 26 | Развитие навыков устной речи, упр.25 стр.14 | Эссе на «Путешествие» | |
8. | Развитие темы «Путешествие». Монологическая речь | Отработка НЛЕ по теме «Путешествие» | Лексико-грамматические упражнения по теме | Совершенствование навыка монологической речи | |||
9. | Путешествие на самолете | Введение НЛЕ Путешествие на самолете | Отработка грамматических навыков. | Чтение статьи по теме «Авиаперевозки» | Развитие навыков монологической речи | Составление списка преимуществ и недостатков путешествия на самолете | |
10. | Аудирование «Путешествие на самолете» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Отработка грамматических навыков | Аудирование по теме «Путешествие на самолете» | Письменное задание по материалам аудирования | ||
11. | Путешествие на поезде | Введение НЛЕ Путешествие на поезде | Развитие грамматических навыков и умений | Чтение статьи по теме «Железная дорога» | Рассказ о впечатлениях от поездки | Составление плана монологического высказывания на тему «Путешествие на поезде» | |
12. | Развитие темы «Путешествие на поезде» Преимущества и недостатки | Автоматизация НЛЕ по теме «Преимущества и недостатки в путешествии на поезде» | Повторение прошедших времен | Развитие навыков монологической речи | |||
13. | Путешествие на поезде. Повторение условных предложений 1 и 2 типа | Автоматизация НЛЕ по теме «Путешествие на поезде» | Повторение условных предложений 1 и 2 типа. Стр. 18 упр 34 | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
14. | Советы путешественникам. Повторение повелительного наклонения | Автоматизация НЛЕ по теме «Советы путешественникам» | Повторение повелительного наклонения | Развитие навыков говорения, мини диалоги по теме | Составление списка советов путешественнику | ||
15. | Путешествие на корабле | Введение НЛЕ Путешествие на корабле | Повторение условных предложений 1 и 2 типа. Стр. 18 упр 35 | Чтение статьи по теме «Морской транспорт» | Развитие навыков монологической речи | Тренировочные упражнения по грамматике | |
16. | Аудирование по теме «Путешествия» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Отработка грамматических навыков | Аудирование по теме «Путешествия» | Письменное задание по материалам аудирования | ||
17. | Преимущества и недостатки путешествия на корабле | Отработка НЛЕ в упражнениях | Отработка грамматических навыков | Монологическое высказывание по теме | Составление плана монологического высказывания на тему «Преимущества и недостатки путешествия на корабле» | ||
18. | Повторение повелительного наклонения. Развитие коммуникативных навыков по теме «Путешествия» | Автоматизация НЛЕ по теме «Путешествия» | Повторение повелительного наклонения | Развитие навыков диалогической речи | |||
19. | Путешествие на автомобиле | Введение НЛЕ Путешествие на машине | Повторение согласования времен | Чтение статьи по теме «Автомобиль» | |||
20. | Путешествие на автомобиле. Повторение согласования времен | Отработка НЛЕ в упражнениях | Повторение согласования времен | Развитие навыков устной диалогической речи | Составление плана монологического высказывания | ||
21. | Монологическая речь по теме «Путешествие на автомобиле» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Повторение согласования времен | Развитие навыков устной монологической речи. | Сочинение на тему «Преимущества и недостатки путешествия на машине» | ||
22. | Аудирование по теме «Отдых, путешествия» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Повторение согласования времен | Аудирование, по теме «Отдых, путешествия» книга для учителя | Письменное задание по материалам аудирования | ||
23. | Экотуризм | Экотуризм, введение НЛЕ | Повторение согласования времен | Стр 18 №36 | Развитие навыка монологической речи, памятка туристам | ||
24. | Экотуризм. Условные предложения с con tal de que... excepto c. 16 | Отработка НЛЕ | Повторение согласования времен | Составить вопросы по теме путешествия | |||
25. | Диалогическая речь на тему «Почему люди путешествуют?» | Отработка НЛЕ | Повторение повелительного наклонения | Развитие навыков говорения. Советы путешественнику | Составление списка советов путешественнику | ||
26. | Способы выражения условия в предложениях | Отработка НЛЕ | Обобщение грам. материала. Способы выражения условия в предложениях. | Чтение листовки с советами туристу | Развитие навыка диалогической речи | Перевод текста с использованием условных предложений | |
27. | Тест. Способы выражения условия в предложениях | Отработка НЛЕ | Обобщение грам. материала. Способы выражения условия в предложениях | Чтение листовки с советами туристу | Развитие навыка диалогической речи | ||
28. | Самостоятельная работа на условные предложения | Отработка НЛЕ | Самостоятельная работа | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
29. | Развитие темы «Виды путешествий» | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «Виды путешествий» | Развитие навыков монологической речи | ||||
30. | Повторение согласования времен в Modo Indicativo y Subjuntivo | Тренировочные упражнения по грамматике | Развитие навыка диалогической речи | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
31. | Контрольная работа на согласование времен в Modo Indicativo y Subjuntivo | Упражнения по грамматике | Тренировочные упражнения по грамматике | ||||
32. | Зачетное занятие по теме по теме « Путешествия» | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «Путешествия» | Собеседование, развитие навыка диалогической речи | ||||
33. | Введение НЛЕ по теме «Туристический бизнес. Гостиничный сервис» | Введение НЛЕ по теме «Туристический бизнес. Гостиничный сервис» | Чтение с извлечением информации с19.упр.1 | Развитие навыков говорения, мини диалоги по теме | Сочинение на тему «куда путешествуют испанцы?» | ||
34. | Развитие темы «Туристические операторы» | Отработка употребления НЛЕ по теме "турбизнес." | Работа с текстом с.22-23 | Развитие навыка диалогической речи | Упр.5 стр.21 | ||
35. | Аудирование. Развитие темы «Туристические операторы» | Автоматизация ЛЕ по теме «туристические операторы». | Совершенствование грамматических навыков | Аудирование на тему «Туристические операторы», книга для учителя | Письменное задание по материалам аудирования | ||
36. | Простой и сложный инфинитив | Отработка НЛЕ | Развитие грам. навыков простого и сложного инфинитива |
| Составление мини диалогов с использованием нового грамматического материала | ||
37. | Туризм | НЛЕ по теме туроператор и турагент | Развитие грам. навыков простого и сложного инфинитива. | Работа с текстом с.24 | Развитие навыков монологической речи турагентства | Составление плана монологического высказывания на тему «Турагентства» | |
38. | Организация путешествий. Туроператор и турагент | Отработка НЛЕ по теме «Туроператор и турагент» | Развитие грам. навыков простого и сложного инфинитива. | Развитие навыков монологической речи. Функции турагентств | |||
39. | Организация путешествий. Туроператор и турагент | Автоматизация употребления РО по теме «Туроператор и турагент» | Повторение грамматического материала сослагательное наклонение | Развитие навыков монологической речи. Работа туроператора | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
40. | Дневник путешественника. Стр. 23 упр.13 в раб. тетради | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «туризм» | Повторение грамматического материала сослагательное наклонение |
| Тренировочные упражнения по грамматике | ||
41. | Развитие темы «туристические операторы» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Повторение грамматического материала сослагательное наклонение | Развитие навыков диалогической речи |
| ||
42. | Работа туроператоров. Как привлечь туристов | НЛЕ по теме туристическая путевка | Повторение повелительного наклонения | Работа с аутентичным текстом. Информационно-рекламные материалы | Мини диалоги по теме | Упр 13 стр. 25 | |
43. | Перифразы с инфинитивом стр.35 | Автоматизация РО с инфинитивом | Овладение коммуникативной компетенцией с использованием перифраз с инфинитивом | Развитие навыка устной речи памятка туристам | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
44. | Развитие темы «Проживание туристов» | С.25 упр.14 | Повторение конструкций с причастием | Обучение чтению с извлечением информации с26-27 | Развитие навыка монологической речи | ||
45. | Развитие темы «Виды размещений» | Автоматизация НЛЕ по теме « виды размещений» | Повторение конструкций с причастием | Обучение чтению с извлечением информации с27-28 | Развитие навыка диалогической речи | Составление плана монологического высказывания | |
46. | Развитие темы «Виды размещений» | Автоматизация НЛЕ по теме « виды размещений» | Повторение конструкций с инфинитивом | Обучение чтению с извлечением информации с28-29 | Монологическое высказывание | ||
47. | Плюсы и минусы разного вида размещений | Автоматизация НЛЕ по теме «Плюсы и минусы разного вида размещений» в тренировочных упражнениях | Тренировочные упражнения по грамматике | Составление списка плюсов и минусов разного вида размещений | |||
48. | Проживание в гостинице | Виды гостиничного размещения, отработка НЛЕ | Повторение конструкций с причастием | Работа с аутентичным текстом. Информационно-рекламные материалы | Развитие навыков диалогической речи | ||
49. | Плюсы и минусы разного вида размещений |
| Тренировочные упражнения по грамматике | Развитие навыков диалогической речи | Развитие навыков письменной речи Плюсы и минусы разных видов размещения | ||
50. | Развитие темы «Гостиничный сервис» | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «гостиничный сервис» | Тренировочные упр. по грамматике на употребление условных предложений | Развитие навыков диалогической речи «Советы туристам» | Сочинение по теме «Советы туристам» | ||
51. | Развитие темы «Гостиничный сервис» Диалогические высказывания | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «Гостиничный сервис» | Тренировочные упражнения по грамматике | Работа с текстом с.32 | Развитие навыков диалогической речи | ||
52. | Аудирвание «В гостинице» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Совершенствование грамматических навыков | Аудирование по теме «Путешествия» | Письменное задание по материалам аудирования | ||
53. | Развитие навыков общения в диалогической речи. Выражение собственного мнения о гостиничном сервисе | Повторение НЛЕ и РО по теме «собственное мнения о гостиничном сервисе» | Тренировочные упражнения по грамматике | Диалогические высказывания о гостиничном сервисе | |||
54. | Развитие темы «Гостиничный сервис» | Автоматизация НЛЕ и РО по Теме «Гостиничный сервис» | Самостоятельная работа на употребление грам. времен в предложениях, выражающих условие. | Монологическое высказывание, семейный отдых | |||
55. | Развитие темы «Как выбрать гостиницу» | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «Как выбрать гостиницу» | Повторение повелительного наклонения | Развитие навыков письмен. речи «памятка туристу» | |||
56. | Развитие темы «испанские туристы» | НЛЕ: Изучение культуры Испании | Конструкции с инфинитивом | Работа с текстом упр.27 стр.33 | Развитие навыков устной диалогической речи | ||
57. | Конструкции с инфинитивом | Конструкции с инфинитивом | Стр 38 упр 32 | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
58. | Туристические маршруты по Испании | Отработка НЛЕ в упражнениях | Совершенствование грамм. навыков | Аудирование по теме «Туристические маршруты по Испании» | Письменное задание по материалам аудирования | ||
59. | Туризм в Испании | Автоматизация НЛЕ и РО по Теме « Туризм в Испании» | Отработка грамматических навыков | Особенности туризма в Испании, ч.1, Развитие навыков монологической речи | |||
60. | Развитие темы «испанские туристы» | Автоматизация НЛЕ и РО по Теме «испанские туристы» | Тренировочные упражнения по грамматике | Чтение с извлечением информации с 44 | |||
61. | Развитие темы «испанские туристы» | Автоматизация НЛЕ и РО по Теме «испанские туристы» | Отработка грамматических навыков | Особенности туризма в Испании, ч.2, Развитие навыков монологической речи | Ответить на вопросы | ||
62. | Путешествия по Испании | Автоматизация НЛЕ и РО по Теме «Путешествия по Испании» | Отработка грамматических навыков. Конструкции с инфинитивом | Аудирование по теме | Письменные задания по материалам аудирования | ||
63. | Развитие навыков письменной речи, упр 50 стр 45 | Повторение НЛЕ и РО подготовка к собеседованию | Отработка грамматических навыков. Конструкции с инфинитивом | Стр 45 упр 53 | Письменный перевод упр. 3 стр.20 | ||
64. | Подготовка к тесту | Отработка НЛЕ | Отработка грамматических навыков. Конструкции с инфинитивом | Письменные задания, содержащие конструкции с инфинитивом | |||
65. | Тест по теме «гостиничный сервис» | Отработка НЛЕ | Отработка грамматических навыков. Конструкции с инфинитивом | Письменные задания, содержащие конструкции с инфинитивом | |||
66. | Зачетное занятие по теме «Туристический бизнес. Гостиничный сервис» | Отработка НЛЕ | Собеседование | ||||
67. | Туристические маршруты по Испании | Введение и активизация НЛЕ по теме «Туристические маршруты по Испании» | Повторение употребления артикля с названиями | Работа с текстом с. 47-48 | Развитие навыков монологической речи | ||
68. | Развитие темы «Туристические маршруты» | Отработка НЛЕ по теме «Туристические маршруты» | Повторение употребления артикля с названиями рек, городов, стран | Обучение чтению с извлечением информации стр. 48 | Развитие навыка письменной речи «Памятка туристу» | ||
69. | Развитие темы «Туристические маршруты» | Отработка грамматических навыков | Аудирование по теме. Книга для учителя стр. 3 | Письменное задание по материалам аудирования | |||
70. | Перифразы с инфинитивом стр. 61 | Отработка грамматических навыков |
| Тренировочные упражнения по грамматике | |||
71. | Развитие темы «Туристические маршруты по югу Испании» | Отработка НЛЕ по теме «Туристические маршруты по югу Испании» | Развитие навыков устной монологической речи. Туристические маршруты | Составить план маршрута | |||
72. | Достопримечательности юга Испании | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «Достопримечательности юга Испании» | Развитие навыков употребления перифрастических конструкций с инфинитивом. | Составить описание плана маршрута | |||
73. | Архитектурные стили Испании | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «Архитектурные стили Испании» | Работа с текстом упр. стр. 49. | Совершенствование навыков устной диалогической речи. | |||
74. | Перифразы с инфинитивом стр. 61- 62 | Совершенствование грамматических навыков | Выполнение заданий на содержание грамматического материала | ||||
75. | Архитектурный стиль «Мудехар» - арабское влияние | Отработка НЛЕ в упражнениях | Отработка грамматических навыков | Обучение чтению с извлечением информации стр. 50 | |||
76. | Архитектурный стиль «Мудехар» - европейское влияние | Автоматизация НЛЕ и РО по теме Архитектурный стиль «Мудехар» - европейское влияние | Совершенствование навыков употребления сослагательного наклонения в простых и придаточных предложениях. | Работа с текстом с 51 | Подготовить монологическое высказывание | ||
77. | Аудирование «Мудехар» | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «Мудехар» | Аудирование по теме «Мудехар» | Письменное задание по материалам аудирования | |||
78. | Как оформить рекламацию | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «Как оформить рекламацию» | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с текстом с.53-54 | Развитие навыков устной монологической речи | Письменная речь. Оформление рекламации на испанском яз. | |
79. | Путешествие от Кордобы до Сьерры Морены | Автоматизация НЛЕ и РО по Теме «Путешествие от Кордобы до Сьерры Морены» | Повторение придаточных de sujeto | Работа с текстом с.53-54 | Грамматическое задание в тетради | ||
80. | Развитие темы «Туристические маршруты Испании» | Повторение придаточных de sujeto | Аудирование по теме «Туристические маршруты Испании» | Письменно ответить на вопросы | |||
81. | Перифразы с инфинитивом. Futuro Simple y Futuro Próximo | Автоматизация употребления перифраз с инфинитивом | Тренировочные упражнения на отработку грамматического материала | ||||
82. | Тест. Работа с текстом. книга для учителя с. 33 | Задание на понимание текста (книга для учит. с. 33) | Повторение придаточных de sujeto | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
83. | Развитие темы «Туристические маршруты» Отдых в Benidorm | Повторение придаточных de sujeto | Работа с текстом с.60 | Упр. на перевод об архитектурных стилях. Раб. Тетр. №13 | |||
84. | Аудирование «Туристические маршруты» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Автоматизация употребления перифраз с инфинитивом | Аудирование по теме «Туристические маршруты» | Письменное задание по материалам аудирования | ||
85. | Прошедшие времена в испанском языке. Imperfecto, Indefinido, Pluscuamperfecto de Indicativo, перифразы с инфинитивом | Автоматизация употребления перифраз с инфинитивом |
| Развитие навыков диалогической речи | Задания по материалам грамматики | ||
86. | Контрольная работа на употребление перифраз с инфинитивом | Конструкции с инфинитивом | Упражнения по грамматике | ||||
87. | Развитие темы «Туризм в горах» | Введение НЛЕ по теме «Туризм в горах» | Развитие грамматических навыков и умений | Чтение с извлечением информации с.59 | Развитие навыков диалогической речи | ||
88. | Развитие темы «Туризм в горах» Диалогическая речь | Отработка НЛЕ по теме «Туризм в горах» | Развитие грамматических навыков и умений | Обсуждение достопримечательностей Андалузии в диалогич. речи | Составить диалог | ||
89. | Развитие темы «Профессия гид» | Введение НЛЕ по теме «Профессия гид» | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с текстом с.64-65 | |||
90. | «Профессия гид» Употребление прошедших времен Indefinido, Imperfecto | Отработка НЛЕ в упражнениях | Повторение прошедших времен Indefinido\Imperfecto | Аудирование по теме | Письменное задание по материалам аудирования | ||
91. | Профессиональные качества гида. Стр. 67-68 и с.45 | Автоматизация НЛЕ и РО по Теме «Профессиональные качества гида» | Повторение прошедших времен Indefinido\Imperfecto | Обучение чтению с извлечением информации с.67-68 у 45 | Подготовить вопросы по тексту | ||
92. | Профессиональные качества гида. Стр. 67-68 и с.45 | Автоматизация НЛЕ и РО по Теме «Профессиональные качества гида» | Повторение прошедших времен Indefinido\Imperfecto | Обучение чтению с извлечением информации с.67-68 у 45 | Развитие навыков монологической речи | Подготовить вопросы по тексту | |
93. | Где и как работают гиды | Автоматизация НЛЕ и РО по Теме «Где и как работают гиды» | Повторение повелительного наклонения | Развитие навыков диалогической речи | Развитие навыков письмен. речи Советы путешественнику | ||
94. | Повелительное наклонение | Повторение повелительного наклонения | Тренировочные упражнения по грамматике | ||||
95. | Королевство Испания с. 71 упр. 59 | Введение НЛЕ и РО по Теме «Королевство Испания» | Обучение чтению с извлечением информации. С.72 у.59 | Развитие навыков монологической речи | |||
96. | Российская Федерация | Автоматизация НЛЕ и РО по теме «Российская Федерация» | Обучение чтению с извлечением информации. С.73 у.59 | Развитие навыков монологической речи | Составление сравнительной таблицы упр. 59 с.71 | ||
97. | Развитие темы «Туристические маршруты по Испании» | Повторение НЛЕ по теме «Туристические маршруты по Испании» | Обучение чтению с извлечением информации. С.73 у.59 | Описание маршрута турпоездки. | |||
98. | Обобщающий урок по теме «Туристические маршруты по Испании» | Собеседование по теме «Туристические маршруты по Испании» | |||||
99. | Введение НЛЕ по теме «Туризм в России» | Введение НЛЕ, с.79 упр. 5 по теме «Туризм в России» | Географическое положение России | ||||
100. | Чтение с полным пониманием текста с. 82-83 Административное деление России | Повторение НЛЕ обозначающих рельеф | Упр. 12 стр.82-83 | ||||
101. | Геополитическое положение России | Активизация НЛЕ по теме «Геополитическое положение России» упр. 5 с.79 | Обучение чтению с извлечением информации стр. 84 | Составление плана по тексту | |||
102. | Российская Федерация | Автоматизация НЛЕ по Теме «Российская Федерация» | Повторение Potencial Simple и условных предложений 2 типа | Диалоги по теме Россия | |||
103. | Рельеф России | Знакомство с географическими явлениями. С. 80-81. Упр.8. | Аудирование по теме «Рельеф России» | Письменное задание по материалам аудирования | |||
104. | Potencial Compuesto. Условные предложения 3 типа | Автоматизация НЛЕ по Теме «Рельеф России» | Условные предложения 3 -го типа | Развитие навыков монологической речи | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
105. | Potencial Compuesto. Условные предложения 3 типа | Автоматизация НЛЕ по Теме « Географические явления» | Условные предложения 3 -го типа | Развитие навыков монологической речи | Рабочая тетрадь стр. 52-53 упр. 13 | ||
106. | Население России | Введение НЛЕ по теме «Население России» | Развитие грам. навыков. упр. на условные предложения | Чтение с извлечением информации с.87 | |||
107. | Условные предложения смешанного типа с. 89-90 | Отработка НЛЕ в упражнениях | Условные предложения смешанного типа | Чтение с из-влечением информации с.82-84 | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
108. | Климат России | Введение НЛЕ Климат | Развитие грам. навыков. упр. на условные предложения | Чтение с извлечением информации с.85-86 | Развитие навыков монологической речи |
| |
109. | Аудирование по теме «Россия» | Отработка НЛЕ по теме | Развитие грам. навыков. упр. на условные предложения | Аудирование по теме «Россия» | Письменное задание по материалам аудирования | ||
110. | Россия (географическое положение, климат, население) | Автоматизация НЛЕ по Теме «Россия (географическое положение, климат, население)» | Развитие навыков монологической речи | Подготовить вопросы по прочитанным текстам | |||
111. | Условные предложения 2 – 3 типов и смешанные | Отработка НЛЕ в упражнениях | Упражнения на условные предложения | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
112. | Случаи употребления Condicional Compuesto c.88 | Расширение НЛЕ знакомство с экологич. терминами и системой координат | Закрепление навыков употребления условных предложений |
| Развитие навыков монологической речи | Тренировочные упражнения по грамматике | |
113. | История России. Стр. 93-94, текст | Введение НЛЕ История России до 17 в | Закрепление навыков употребления Condicional Compuesto | Чтение с полным пониманием с.93-94 | Развитие навыков монологической речи | ||
114. | История России. Работа с текстом стр. 95-96 | Автоматизация НЛЕ по Теме «История России» | Чтение с полным пониманием с.95-96 | Развитие навыков диалогической речи | |||
115. | Современная история России | Введение НЛЕ «современная история» | Самостоятельная работа по грам. Potencial Compuesto во временном и модальном и условном значении. | Чтение с полным пониманием с.97-98 | Развитие навыков диалогической речи | ||
116. | Тест. Употребление Potencial Compuesto в условном значени | Отработка НЛЕ в упражнениях | Употребление Potencial Compuesto в условном значении | Аудирование по теме | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
117. | Современная история России | Автоматизация НЛЕ по теме «Современная история России» | Чтение с пол-ным понима-нием с.97-98, упр. 41 стр. 99 |
| Развитие навыков диалогической речи | ||
118. | Развитие темы: Россия. Повторение повелительного наклонения | Отработка НЛЕ в упражнениях | Повторение повелительного наклонения | Развитие навыков диалогической речи | Развитие навыков письменной речи Памятка путешественнику | ||
119. | Повторение географического положения и рельефа России | Отработка НЛЕ в упражнениях | Повторение конструкций с герундием | Развитие навыков письменной речи | |||
120. | Экономическое положение России. Стр. 101-102 | Введение НЛЕ Экономика России | Работа с текстом с.101-102 | Развитие навыков устной монологической речи. |
| ||
121. | Обсуждение экономики в России | Отработка НЛЕ в упражнениях | Работа с текстом с.101-102 | Развитие навыков диалогической речи | |||
122. | Аудирование. Развитие экономики в России | Отработка НЛЕ в упражнениях | Отработка грамматических навыков | Аудирование по теме «Развитие экономики в России» | Письменное материалам аудирования | ||
123. | Дороги в России стр. 102 | Автоматизация НЛЕ по теме | Лексико-грамматические упр-я по теме | Информационное чтение стр. 102 упр. 55 | Развитие навыков устной монологической речи. | ||
124. | Железные дороги в России стр. 103 | Автоматизация НЛЕ по Теме «Дороги в России» | Повторение употребления неопределенного артикля | Информационное чтение. Стр. 103 | Развитие навыков диалогической речи. | ||
125. | Железные дороги стр. 103 | Автоматизация НЛЕ по теме «Железные дороги» | Повторение употребления неопределенного артикля | Развитие навыка письменной речи | |||
126. | «Путешествие по Сибири и Дальнему Востоку». с. 92 упр.1 | Автоматизация НЛЕ по теме «Путешествие по Сибири и Дальнему Востоку» | Повторение условного значения Potencial Compuesto | Аудирование по теме Упр. 1 с. 92. Книга для учителя | Письменное задание к аудированию | ||
127. | Российские авиакомпании | Информационное чтение. Стр. 104 |
| Развитие навыков диалогической речи | |||
128. | Путешествие по России стр. 108-109 | Повторение НЛЕ по теме путешествия | Чтение с извлечением информации с.108-109 | Развитие навыков говорения от Москвы до Пекина | Развитие навыков письменной речи рабочей тетради упр. 20. | ||
129. | Путешествие по России | Повторение НЛЕ по теме путешествия | Развитие навыков письменной речи от Москвы до Пекина | ||||
130. | Повторение условных предложений всех типов | Подготовка к контрольной работе на условные предложения | Тренировочные упражнения по грамматике | ||||
131. | Контрольная работа на условные предложения 2 – 4 типов | Упражнения по грамматике | |||||
132. | Развитие темы: Россия | Развитие навыков произношения исторических названий | Аудирование упр. 3 с.93 книга для учителя | Письменное задание к аудированию | |||
133. | Путешествие по России в поезде | РО выражающие количество | Чтение с полным Пониманием с.114 | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
134. | Обобщающий урок по теме «Туризм в России» |
| |||||
135. | Тема: «Российско-испанские дипломатические отношения» | Введение НЛЕ по теме «Российско-испанские дипломатические отношения» | Аккузатив с инфинитивом | Аудирование по теме. Книга для учителя | Письменное задание по материалам аудирования | ||
136. | Чтение с полным пониманием текста с. 117 № 9 | Активизация НЛЕ по теме «Российско-испанские дипломатические отношения» | Чтение с извлечением информации с.117 упр. 9 |
| Развитие навыков диалогической речи | ||
137. | Развитие темы «Российско-испанские дипломатические отношения» | Автоматизация НЛЕ по теме «Российско-испанские дипломатические отношения» | Аккузатив с инфинитивом | Чтение с извлечением информации С.117 №6-7. С. 120 № 48-49. | Развитие навыков устной монологической речи. | ||
138. | Развитие темы «Влияние Испании на русскую культуру» | Автоматизация НЛЕ по теме «Влияние Испании на русскую культуру» | Повторение пройденного материала | Развитие навыков диалогической речи | Развитие навыков Письменной речи. Первые дипломатическиеотношения стран | ||
139. | Развитие темы «Влияние Испании на русскую культуру» Информационное чтение с.121-122 | Введение НЛЕ Испания в русской культуре | Повторение пройденного материала | Чтение с извлечением информации с.121-122 | |||
140. | Развитие темы «Влияние Испании на русскую культуру» стр. 122-123 | Отработка НЛЕ в упражнениях | Повторение пройденного материала | Чтение с извлечением информации с.122-123 | |||
141. | Культурные связи России и Испании. | Отработка НЛЕ в упражнениях | Повторение пройденного материала | Развитие навыков диалогической речи | |||
142. | Развитие темы «Влияние Испании на русскую культуру» | Лексический диктант названий произведений Пушкина и Глинки | Аудирование по теме. Книга для учителя | Письменное задание по материалам аудирования | |||
143. | Развитие навыков употребления герундия в перифрастических конструкциях | Автоматизация НЛЕ | Конструкции с герундием стр.136-137 | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
144. | «Письма из Испании» с. 125-126 | Автоматизация НЛЕ по теме «Влияние Испании на русскую культуру» | Герундий | Чтение с извлечением информации с.125-126 | Развитие навыков письменной речи Пушкин – влияние испанского яз. на творчество | ||
145. | «Письма из Испании» с. 127-129. Информационное чтение | Автоматизация НЛЕ по теме «Влияние Испании на русскую культуру» | Герундий | Чтение с из-влечением информации с.127-129 | Развитие навыков письменной речи Глинка – влияние испанского на творчество | ||
146. | Аудирование «Влияние Испании на русскую культуру» | Автоматизация НЛЕ по теме «Влияние Испании на русскую культуру» | Конструкции с герундием | Аудирование по теме. Книга для учителя упр.2 с.96 | Письменное задание по материалам аудирования | ||
147. | Монологическое высказывания "Влияние Исп. культуры на русскую" | Повторение лексики «Испанские праздники и традиции» | Развитие навыков монологической речи | ||||
148. | Развитие темы «Влияние Испании на русскую культуру». Письменная речь | Автоматизация НЛЕ по теме «Влияние Испании на русскую культуру» | Конструкции с герундием | Развитие навыков письменной речиПисьма из Испании | |||
149. | «Российско-испанские дипломатические отношения». Августин Бетанкур с. 140 | Введение НЛЕ «Российско-испанские дипломатические отношения» | Конструкции с герундием | Работа с текстом с.140-141 | Развитие навыков монологической речи | ||
150. | «Российско-испанские дипломатические отношения» Хуан Валера с. 142 | Отработка НЛЕ в упражнениях | Перифразы с герундием | Чтение с полным пониманиемс.142 | Развитие навыков диалогической речи | ||
151. | Развитие темы «Российско-испанские дипломатические отношения» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Аудирование по теме | Письменное задание по материалам аудирования | |||
152. | Контрольная работа по теме «Конструкции с герундием» | Упражнения по грамматике | |||||
153. | «Российско-испанские дипломатические отношения». Впечатления о России Х. Валеры | Перифразы с герундием | Развитие навыков письменной речи Хуан Валера – впечатления о России | ||||
154. | Тест. Стр. 37 (книга для учителя) | стр.37 книга для учителя | Перифразы с герундием | Задание на понимание прочитанного. | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
155. | Развитие темы «Гражданская война в Испании» с. 148-149 | Введение НЛЕ «Гражданская война в Испании» | Развитие грамматических навыков на условные предложения в тренировочных упражнениях | Чтение с извлечением информации с.148-149 | Развитие навыков диалогической речи по теме Гражданская война | ||
156. | «Дети войны». с.152-153 | Отработка НЛЕ в упражнениях | Перифразы с герундием | Чтение с извлечением информации с.152-153 | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
157. | «Дети войны». Диалогическая речь | Отработка НЛЕ в упражнениях | Перифразы с инфинитивом | Чтение с извлечением информации с.152-153 | Развитие навыков диалогической речи по теме Гражданская война | Тренировочные упражнения по грамматике | |
158. | Итоги гражданской войны в Испании | Отработка НЛЕ в упражнениях | Письменный анализ результатов гражданской войны | ||||
159. | Условные предложения 1-4 типов (повторение) | Тренировочные упр. по грамматике | Тренировочные упражнения по грамматике | ||||
160. | Развитие темы «Гражданская война в Испании» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Условные предложения 1-4 типов (повторение) | Развитие навыков монологической речи | |||
161. | Развитие темы «Гражданская война в Испании». Повторение грамматики | Отработка НЛЕ в упражнениях | Употребление M.Subjuntivo в придаточных времени и цели (повторение). | Развитие навыков письменной речи Дети войны | |||
162. | Развитие темы «Российско-испанские дипломатические отношения» | Тренировочные упр. на закрепление грамматических навыков | Развитие навыков диалогической речи | ||||
163. | Развитие темы «Гражданская война в Испании» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Тренировочные упр. на закрепление грамматических навыков | Развитие навыков монологической речи | |||
164. | Аудирование «Российско-испанские дипломатические отношения» | Автоматизация НЛЕ по теме «Российско-испанские дипломатические отношения» | Аудирование по теме с 98 № 4 книга для учителя | Письменные задания к аудированию | |||
165. | Развитие темы «Российско-испанские дипломатические отношения» | Автоматизация НЛЕ по теме «Российско-испанские дипломатические отношения» | Тренировочные упр. на закрепление грамматических навыков | с.154 упр 83 | Развитие умений письменной речи Составление заявления | ||
166. | Подготовка к зачетному занятию по теме «Российско-Испанские дипломатические отношения» | Повторение слов и речевых образцов по теме «Российско-испанские дипломатические отношения» | Тренировочные упр. на закрепление грамматических навыков | Диалогические и монологические высказывания по теме | |||
167. | Зачетное занятие по теме «Российско-испанские дипломатические отношения» | Отработка НЛЕ | Собеседование по теме «Российско-испанские дипломатические отношения» | ||||
168. | Введение НЛЕ по теме «Туристические маршруты по России» | Архитектурные стили, введение НЛЕ «Туристические маршруты по России» | Развитие навыков употребления Futuro compuesto и Condicional Compuesto | Работа с текстомстр.156-159 | Развитие навыков монологической речи |
| |
169. | Развитие темы «Туристические маршруты по России». Архитектурные стили | Архитектурные стили. Отработка НЛЕ | Развитие навыков употребления Futuro compuesto и Condicional Compuesto | Работа с текстомстр.160-161 | Развитие навыков диалогической речи | ||
170. | Аудирование «Туристические маршруты по России» | Отработка НЛЕ в упражнениях | Аудирование по теме «Туристические маршруты по России» | Письменное задание по материалам аудирования | |||
171. | Развитие темы «Туристические маршруты по России». Причастие | Автоматизация НЛЕ по теме «Туристические маршруты по России» | Перифразы с причастием | Работа с текстом стр.162-164 | Развитие навыков диалогической речи | ||
172. | Развитие темы «Туристические маршруты по России». Перифразы с причастием | Автоматизация НЛЕ по теме «Туристические маршруты по России» | Перифразы с причастием | Туристические туры по России, ознакомительное чтение | |||
173. | «Туристические маршруты по России». Диалогическая речь | Введение НЛЕ Православные церкви | Перифразы с причастием | Работа с текстом с.165-166 | Развитие навыков диалогической речи | ||
174. | Употребление причастия и перифраз с причастием | Отработка НЛЕ в упражнениях | Развитие навыков употр. причастия и перифраз с причастием. с. 183 | Письменный перевод на употребление конструкций с причастием | |||
175. | Развитие темы «Туристические маршруты по России» | Перифразы с причастием | Аудирование по теме «Туристические маршруты по России» | Развитие навыков монологической речи | Письменное задание по материалам аудирования | ||
176. | Соборные площади. Информационное чтение с. 167-168 | Отработка НЛЕ в упражнениях | Перифразы с причастием | Чтение с извлечением информации с.167-168 |
| ||
177. | Метро как туристический маршрут. Стр. 170-171. Ознакомительное чтение | Автоматизация НЛЕ по теме «Метро как туристический маршрут» | Перифразы с причастием | Работа с текстом с.170-171 | Развитие навыка диалог. речи Путешествие испанских туристов по Северному кольцу | ||
178. | «Туристические маршруты по России» Книга для учителя стр.40 | Отработка НЛЕ в упражнениях | Задания на понимание текста с.40. книга для учителя | ||||
179. | Путешествие по Северному Кольцу с. 174 | Отработка НЛЕ в упражнениях | Работа с текстом с.174-175 | Развитие навыков монологической речи | Составление программы турпоездки | ||
180. | Путешествие по Северному Кольцу с. 175 | Повторение НЛЕ в упражнениях | Работа с текстом с.174-175 | Развитие навыков диалогической речи | |||
181. | Аудирование «Туристические маршруты по России» | Автоматизация ЛЕ по теме «Туристические маршруты по России» | Повторение употребления сослагательного наклонения | Аудирование по теме упр. 1,2. С. 102 книга для учителя | Письменное задание по материалам аудирования | ||
182. | Повторение употребления сослагательного наклонения | Автоматизация НЛЕ по теме «Туристические маршруты по России» | Повторение употребления сослагательного наклонения | Письмо с просьбой о бронировании мест в гостинице | |||
183. | Путешествие по Санкт-Петербургу | Автоматизация НЛЕ по теме «Путешествие по Санкт-Петербургу» | Повторение употребления сослагательного наклонения | Чтение с полным пониманием с. 176-177 № 40 | Развитие навыков монологической речи | ||
184. | Развитие темы «Туристические маршруты по Санкт-Петербургу» | Автоматизация НЛЕ по теме «Туристические маршруты по Санкт-Петербургу» | Развитие навыков монологической речи о достопримечательностях СПБ | ||||
185. | Путешествие по Невскому проспекту | . | Развитие навыков диалогической речи | Создать свой маршрут по Невскому проспекту | |||
186. | Повторение употребления грамматических времен в придаточных предложениях | Повторение слов и РО на употребление сослагательного наклонения | Отработка употребления времен изъявительного и сослагательного. наклонений. Раб. тетр. с.79-80. № 2,3 | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
187. | «Туристические маршруты по России». Мои любимые места в Санкт-Петербурге. Монологическая речь | Автоматизация НЛЕ по теме «Туристические маршруты по Санкт-Петербургу» | Отработка употребления времен изъявительного и сослагательного. наклонений | Развитие навыка монологической речи | |||
188. | Развитие темы «Туристические маршруты по России». | Автоматизация НЛЕ по теме «Туристические маршруты по России» | Аудирование по теме | Письменное задание по материалам аудирования | |||
189. | Составление резюме при приеме на работу. Письменная речь | Лексика для составления резюме. | Отработка употребления времен изъявительного и сослагательного наклонений | Работа с образцами резюме. Аналитическое чтение. | Развитие навыка монологической речи | Составление резюме | |
190. | Тест на употребление изъявительного и сослагательного наклонений | Задание на употребление времен изъявительного и сослагательного наклонений | |||||
191. | Золотое кольцо России стр. 184-185 | Автоматизация НЛЕ по теме «Золотое кольцо России» | Повторение пройденного материала | Золотое кольцо, ознакомительное чтение стр.184-185 | Развитие навыка монологической речи | ||
192. | Золотое кольцо России. Ростов Великий стр.187 | Автоматизация НЛЕ по теме «Золотое кольцо России. Ростов Великий» | Повторение пройденного материала | Золотое кольцо, ознакомительное чтение стр.187 | Аудирование по теме «Интервью при приеме на работу» | Письменные задания по материалам аудирования | |
193. | Золотое кольцо России. Ярославль стр. 188 | Автоматизация НЛЕ по теме «Золотое кольцо России. Ярославль» | Повторение пройденного материала | Золотое кольцо, ознакомительное чтение стр.188 | |||
194. | Развитие темы «Туристические маршруты по России» | Повторение НЛЕ по теме туристический бизнес | Развитие навыка монологической речи | ||||
195. | Подготовка к зачетному занятию по теме «Туристические маршруты по России» | Повторение НЛЕ и РО по теме «Туристические маршруты по России» | Диалогическая речь | Вопросы для тематического собеседования | |||
196. | Зачетное занятие по теме «Туристические маршруты по России» | Повторение НЛЕ по теме | Собеседование | ||||
197. | Подготовка к итоговому контролю. Лексические задания | Тестовые лексические задания | Повторение пройденного материала | Совершенствование навыков письменной речи упр 72 стр. 195 | |||
198. | Подготовка к итоговому контролю. Лексико-грамматические задания | Повторение НЛЕ по теме туристические маршруты | Выполнение лексико-грамматических заданий на базе неполного текста | Аудирование по теме | Письменное задание по материалам аудирования | ||
199. | Итоговый контроль | Повторение пройденного лексического материала | Повторение пройденного грамматического материала | Упражнения по грамматике | |||
200. | Повторение. Употребление изъявительного и сослагательного наклонения | Повторение НЛЕ | Упражнения на употребление изъявительного и сослагательного наклонения | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
201. | Повторение .Условные предложения 2 – 3 типов и смешанные | Повторение НЛЕ | Упражнения на условные предложения | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
202. | Повторение пройденных тем | Повторение НЛЕ | Повторение пройденного материала | Развитие навыка диалогической речи | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
203. | Повторение пройденных тем | Повторение НЛЕ | Повторение пройденного материала | Развитие навыка диалогической речи | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
204. | Повторение пройденных тем | Повторение НЛЕ | Повторение пройденного материала | Развитие навыка диалогической речи | Тренировочные упражнения по грамматике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку, 10класс
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 10 класса создана на основе «Федерального компонента государственного стандарта основного общего обра...
Рабочая программа по испанскому языку (раннее обучение)
Рабочая программа по испанскому языку для первоклассников, занимающихся в кужке раннего обучения иностранному языку...
Рабочая программа по испанскому языку 2 класс
Рабочая программа по испанскому языку 2 класс...
Рабочая программа по испанскому языку (второй иностранный) с календарно-тематическим планированием уроков в 5-8 классах
Я использовала серию учебников испанского языка для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением испанского языка А. А. Воиновой и Ю. А. Бухаровой, а затем учебник для общеобразовательных у...
Рабочая программа по испанскому языку для 6 класса
Рабочая программа по испанскому языку для 6 классаУчебник: Анурова И.В. Соловцова Э.И. Испанский язык 6 класс: Просвещение, 2013...
Рабочая программа по испанскому языку (второй иностранный) 6 класс
Рабочая программа по испанскому языку (второй иностранный) 6 класс.Планирование составлено на основе программы: Э. И. Соловцовой для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленн...
Рабочая программа по испанскому языку(второй иностранный язык) 5 класс
Рабочая программа по испанскому языку ( второй иностранный язык) 5 класс. Mañana....