Методическая разработка по проведению урока-систематизации материала в 5 классе по теме "У нас сегодня гости"
учебно-методический материал по испанскому языку (5 класс)
Методическая разработка имеет цель закрепить лингвострановедческие, лексические и грамматические знания в области испанского языка посредством игровых ситуаций, развития умений работы в малых группах, развития творческих способностей обучающихся.
Задачи урока:
Практическая
активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Еда”;
обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
развивать умения понимать аутентичные тексты.
Развивающая
развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать:
ознакомить с жизнью ровесников страны изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.
Воспитательная
формировать у учащихся уважение к труду, культуре страны изучаемого языка, воспитывать интерес к предмету, формировать познавательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №205 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Методическая разработка
урока испанского языка в 5 классе
по теме «У нас сегодня гости»
Разработала учитель испанского языка
Рыбакова Мария Александровна
Санкт-Петербург
2018
Класс: 5
Технология занятия: игровая, коллективного взаимодействия.
I. Цели урока:
Закрепление лингвострановедческих, лексических и грамматических знаний в области испанского языка посредством игровой ситуации, развитие умения работы в малых группах, развитие творческих способностей обучающихся.
II. Задачи урока:
Практическая
активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Еда”;
обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
развивать умения понимать аутентичные тексты.
Развивающая
развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать:
ознакомить с жизнью ровесников страны изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.
Воспитательная
формировать у учащихся уважение к труду, культуре страны изучаемого языка, воспитывать интерес к предмету, формировать познавательную активность.
III. Формирование УУД:
Личностные УУД
1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2) формирование мотивации к обучению и познанию
3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
4) формирование уважительного отношения к иному мнению
Регулятивные УУД
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Познавательные УУД:
1) осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей.
2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3) установление причинно - следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные УУД:
1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3) формирования умения слушать и вступать в диалог.
IV. Виды взаимодействия:
Фронтальная и групповая работа.
V. Оснащение урока:
наглядный материал: презентация Power Point
раздаточный материал: карточки
IV. Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска
Ход занятия
Profesora (P.) – ¡Muy buenos días a todos! ¡Encantada de veros! Para empezar, me gustaría averiguar si todos están presentes.
Alumno (A.) – Buenos días. Yo estoy de guardia hoy. Hoy faltan...alumnos. Los demás están listos para la clase.
P: Muy bien. Vamos a recordar la comida.
Учащиеся хором повторяют за учителем названия продуктов на испанском языке.
P: Comer nos ayudan los cubiertos. Vamos a recordar los cubiertos. Vamos a hacer el crucigrama en grupos. A ver què grupo será el primero.
Учащиеся делятся на группы по 4 человека и вместе отгадывают кроссворд. Выявляется победитель.
Horizontales 2 el cubierto con que cortan la comida 5 una cosa donde calientan el agua 6 una cosa de donde tú tomas té o café 7 una cosa a donde tú pones la comida Verticales 1 una cosa con que limpian las manos y la boca 2 el cubierto para comer helados y postres 3 un plato pequeño 4 el cubierto con que comen la sopa 5 el cubierto para comer segundos platos |
P: Perfecto. Vosotros sabèis los cubiertos muy bien. Entonces ahora vamos a cantar la canción “Soy una taza”.
https://www.youtube.com/watch?v=cgEnBkmcpuQ
P: Maravilloso. Y ahora vamos a recordar los platos típicos de España.
Yo os muestro la foto de un plato español y vosotros me decís, qué es esto.
Презентация на тему «Испанская кухня»
Nosotros preparamos la comida rica cuando tenemos invitados. Y ¿cómo pensáis, qué platos prefieren preparar los españoles cuando tienen invitados?
Учащиеся пытаются догадаться, какое блюдо предпочитают готовить испанцы.
P: Es paella de mariscos.
Y ahora vamos a escuchar la grabación.
Vosotros escucháis la grabación y decís, ¿de què se dice?
Прослушивание аудиозаписи.
Учащиеся говорят свои ответы.
Y ahora vamos a escuchar la grabación de nuevo. Os doy papeles. Vosotros tenéis que rellenar los huecos.
Hoy tenemos __________________.
Suena el timbre. Yo le digo a mi __________________: “Pepe, abre la puerta”.
Pepe va y abre la puerta. Entran nuestros invitados ________________: Victor, el padre; María, la madre y su hijo Andrés.
Todos nosotros estamos muy contentos de verlos en nuestra __________________.
Pasan al salón y hablan con nuestro padre. Mamá y yo ______________________ la mesa en el comedor. En la mesa ya están los _________________, los cuchillos, los ___________________, los vasos, las servilleetas y mucha comida rica. Pronto nuestra madre nos invita a todos a la mesa. A Victor le gusta la paella y a María le gusta el jamón. Pero a nosotros, los chicos, nos gustan más los dulces: flan, chocolatinas, helados. También comemos con gran _______________________ las frutas: naranjas, peras, ______________ y manzanas.
Запись ставится 2 раза.
Ahora vamos a leer el texto.
Учащиеся читают текст по цепочке.
Y ahora vamos a escenificar el texto. Os doy papeles con las réplicas. Y vosotros tenéis que escenificar vuestras frases.
Учитель раздаёт карточки с фразами из текста.
Pepe, abre la puerta.
Estamos muy contentos de veros.
La mesa está puesta.
Me gusta mucho la paella.
Me gusta mucho el jamón.
Me gustan los dulces: flan, chocolatinas y helados.
Me gustan las frutas: naranjas, peras, uvas y manzanas.
Учащиеся разыгрывают сценку, выразительно отвечая свои реплики.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок.
Домашнее задание: Написать мини-сочинение, как ваша семья готовится к встрече гостей (на основе текста из аудирования).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для проведения уроков литературы в 8 классе "Изучение комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
Методическая разработка для проведения уроков литературы в 8 классе "Изучение комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» ВВЕДЕНИЕ Выбор нашей темы обусловлен тем, что нам по ...

Методические разработки для проведения уроков географии в 10 классе
Экономическая интеграция стран Азии...

Методическая разработка урока по литературе в соответствии с требованиями ФГОС: Притча вчера, сегодня...
Полагаю, что данный план-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС поможет коллегам в многообразии инновационных педагогических технологий....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения контрольного занятия с кадетами 2 курса. ТЕМА: Организация и методика проведения контрольного занятия в подтягивании на перекладине и в беге на 100 м
Каждый командир обязан знать, систематически проверять, анализировать и оценивать физическую подготовленность подчиненных, состояние физической подготовки в подразделениях. Про...

Методическая разработка по проведению практической работы в 6 классе по географии «Съемка местности»
Данная разработка практической работы, рассчитанной на 1 урок, включает в себя пошаговый алгоритм подготовки и проведения работы по съемке местности....
Методическая разработка для проведения занятия для учеников 3 класса "Самооценка"
Целью данного занятия является возможность дать представление о самоценности человеческого «Я»; развить навыки самоанализа и самооценки; выработать уверенное поведения и позитивное самовос...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс
Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в...