Тематическое планирование по УМК "Завтра" 7 класс
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (7 класс)
Тематическое планирование по УМК "Завтра" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_v_7_klasse.docx | 67.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты усвоения темы | Формы контроля | |||||||
Языковой материал | Грамматика | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||||
1 полугодие | |||||||||||||
1 | Unidad 1 Las vacaciones de verano (14 ч) . | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Летние каникулы; виды отдыха: на пляже, в горах, в деревне и в летнем лагере | Вести диалог-расспрос:
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | |||||||
2 | Виды отдыха | первичное предъявлени е новых ЛЕ | Летние каникулы; виды отдыха: на пляже, в горах, в деревне и в летнем лагере | Настоящее время глаголов. | Соблюдать нормы произношения гласных звуков испанского языка при чтении вслух и в устной речи. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Бе составить диалог | |||||
3 | Летние каникулы в летнем лагере | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формирование первоначальных навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Настоящее время глаголов. |
Использовать заданный алгоритм ведения диалога. -Выражать чувства и эмоции | развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||||
4 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха | первичное предъявление новых ЛЕ | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт и туризм. | Притяжательные местоимения | Сообщение:
| развитие исследовательских учебных действий, | • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Словарный диктант | |||||
5 | Настоящее время возвратных глаголов | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениям | режим труда и отдыха | Настоящее время возвратных глаголов |
| развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||||
6 | Распорядок дня | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями | режим труда и отдыха | Настоящее время возвратных глаголов |
| Ставить и формулировать новые задачи | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Проектная работа | |||||
7 | Прошедшее время. Preterito perfecto | Первичное предъявление новых знаний и УУД | спорт и туризм. | Прошедшее время. Preterito perfecto | Выражать своё мнение/отношение. | Развитие умения рассуждать, прогнозировать. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
8 | Прошедшее время. Preterito perfecto | Урок закрепления полученных ЗУНов | спорт и туризм. | Прошедшее время. Preterito perfecto | Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
9 | География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании | Первичное предъявление новых знаний и УУД | География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании. Популярные туристические направления | Imperfecto de cortesia |
Комментировать, объяснять, анализировать факты из текста, приводя цитаты | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | ||||||
10 | География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании | Урок закрепления полученных ЗУНов | География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании. | Imperfecto de cortesia | Рассказ:
| развитие исследовательских учебных действий, | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | ||||||
11 | Популярные туристические направления | Урок закрепления полученных ЗУНов | География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании. | Указательные местоимения | Делиться планами на каникулы, обосновывать выбор места отдыха и туристических | развитие исследовательских учебных действий, | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||||
12 | Блог Бегоньи | Урок закрепления полученных ЗУНов | Летние каникулы | Повелительное наклонение |
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | развитие исследовательских учебных действий, | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | ||||||
13 | Описание фото | Урок закрепления полученных ЗУНов | Летние каникулы | Повелительное наклонение | воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию обсуждения летнего отдыха, туризма и школьных каникул. | Ставить и формулировать новые задачи | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Составить рассказ | |||||
14 | Контрольный урок по теме «Летние каникулы» | Контрольный | Летние каникулы | Времена изъявительного наклонения | воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию обсуждения летнего отдыха, туризма и школьных каникул. | Развитие умения рассуждать, прогнозировать. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Тест №1 | |||||
15 | Unidad 2. Cuando уо ега pequeno (14 ч) Развлечения и игры | Развлечения и игры. Мир детства: любимые игрушки и популярные игры. |
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||||||
16 | Развлечения и игры. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Развлечения и игры. Мир детства: любимые игрушки и популярные игры. |
| Выражать своё мнение/отношение. | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Словарный диктант | |||||
17 | Отдых в городском парке и на детской площадке. | Отдых в городском парке и на детской площадке. |
| Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку. | Развивать умения определить и формулировать тему |
| |||||||
18 | Посещение парка аттракционов | Посещение парка аттракционов |
|
| Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | |||||||
19 | Зоопарк Мадрида | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Посещение зоопарка. Зоопарк Мадрида. |
| Вести диалог-побуждение к действию:
| Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | презентация | |||||
20 | Природа стран Латинской Америки. | первичное предъявлени е новых ЛЕ | ЛЕ по теме. Природа стран Латинской Америки. | Употребление артиклей |
| Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||||
21 | Экотуризм и национальные парки Испании | первичное предъявлени е новых ЛЕ | Экотуризм и национальные парки. | Употребление артиклей |
| Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Презентации | |||||
22 | Национальные парки Кубы | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Экотуризм и национальные парки | Употребление артиклей |
| Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Доклады и презентации | |||||
23 | Защита окружающей среды | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Лексика по теме «Экология | Узнавать и употреблять в речи наречия на -mente | Оформлять результаты проектной работы. | Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Сл проектная работа | |||||
24 | Домашние и дикие животные | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Домашние и дикие животные | Узнавать и употреблять в речи наречия на -mente | Извлекать необходимую информацию при аудировании и заполнять таблицу полученной информацией | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Пр проектная работа | |||||
25 | Домашние питомцы | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Домашние животные | Превосходная степень прилагательныж | Выражать желания и предпочтения. Узнавать и использовать в речи полную форму местоимений Узнавать и использовать в речи превосходную степень прилагательных и наречия тиу/ип росо | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Пр | |||||
26 | Мой домашкий питомец | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Домашние животные | Превосходная степень прилагательныж |
| стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Пр проектная работа | ||||||
27 | Защита проектов | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Домашние и дикие животные | Узнавать и употреблять в речи наречия на -mente |
Оформлять результаты проектной работы. | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
28 | Контрольный урок по теме «Развлечения и отдых» | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Развлечения и игры. Мир детства: любимые игрушки и популярные игры. |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Тест №2 | ||||||
29 | Рождество в Испании | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Праздники в Испании. | Превосходная степень прилагательныж |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | ||||||
30 | Работа над проектом « Составление праздничного меню» | Контрольный | Блюда испанской и российской кухни | Настоящее время глаголов |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | П Проектная работа | |||||
31 | Защита проектных работ. Новый год в Испании. | контрольный | Настоящее время глаголов |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | |||||||
32 | Традиции празднования Нового года в Испании. | контрольный | Блюда испанской и российской кухни | Настоящее время глаголов |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Сделать презентации | |||||
2 полугодие | |||||||||||||
33 | Unidad 3. Qué ha pasado hoy en el barrio? (14 ч) Условия проживания в городской/ сельской местности. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Условия проживания в городской/ сельской местности. | Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative |
| осуществление регулятивных действий самонаблюдения | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||||
34 | Жизнь в городе | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Жизнь в городе и происшествия. Городская инфраструктура и транспорт. | Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative | Рассказывать о происшествиях в городе, на улице, о городской инфраструктуре и достопримечательностях. | осуществление регулятивных действий самоконтроля | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Словарный диктант | |||||
35 | Жизнь в городе | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Правила поведения в общественных местах. | Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения. | Вести диалог-побуждение к действию:
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | ||||||
36 | Мадрид достопримечательности, | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история | Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения. |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | презентации | |||||
37 | Мадрид достопримечательности, | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история |
|
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,трудолюбие, дисциплинированность; | Пр презентации | |||||
38 | Мадрид достопримечательности,
| Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история |
| Вести диалог-побуждение к действию: Давать советы и рекомендации по укреплению здоровья. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | презентации | |||||
39 | Москва: достопримечательности, | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история |
|
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | презентации | |||||
40 | Москва: достопримечательности, | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история |
|
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему. | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | презентации | |||||
41 | Брянск. Достопримечательности. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | достопримечательности, географическое положение и история | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative. | Давать инструкции, показывать направление и объяснять дорогу. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | презентации | |||||
42 | Брянск. Достопримечательности | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | достопримечательности, географическое положение и история | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative для описания недавнего прошлого или прошлых действий, связанных с настоящим моментом |
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, фактов; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | презентации | |||||
43 | Брянск. Достопримечательности | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | достопримечательности, географическое положение и история | Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения. |
| выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | презентации | |||||
44 | Город или село? | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Город или село? Преимущества. | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative для описания недавнего прошлого или прошлых действий, связанных с настоящим моментом |
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Д дебаты | |||||
45 | Город или село? | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Город или село? Преимущества | Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения. | Аргументированно выражать своё отношение к разным происшествиям и городским событиям | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | дебаты | |||||
46 | Контрольный урок по теме «Город или село?» | контрольный | Условия проживания в городской/ сельской местности. | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative |
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Тест №3 | |||||
47 | Unidad 4. Cuéntanos tu vida (13 ч) | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Выдающиеся художник Испании и и России. |
| Вести диалог-обмен мнениями о проблеме свободного времени подростков в России и Испании. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | ||||||
48 | Выдающиеся художник Испании и и России. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки (наглядность). |
|
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Словарный диктант | |||||
49 | Выдающиеся художник Испании и и России. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. |
|
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Сосоставить резюме | |||||
50 | Мир профессий | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки (наглядность). |
|
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | ||||||
51 | Мир профессий | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | ||||||
52 | Мир профессий | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Выражать условие, которое говорящему представляется реальным, выполнимым в будущем, в условном предложении 1-го типа. |
| осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | написать сочинение Планы на будущее | |||||
53 | Прошедшее длительное | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Понимать закономерности употребления и корректно использовать слова и выражения, служащие указателями времени в прошлом для выбора соответствующего прошедшего времени | Вести комбинированный диалог: —Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых фактов и произведений литературы/кино (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.). | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||||
54 | Прошедшее длительное | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки (наглядность). | (Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido Pretérito | —Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых фактов и произведений литературы/кино (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.). | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | ||||||
55 | Прошедшее длительное | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки (наглядность). | Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative |
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;. | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||||
56 | Жизнеописание и биография человека. | контрольный | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | доклад | ||||||
57 | Жизнеописание и биография человека. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Распознавать и употреблять в соответствующих ситуациях общения глаголы в Présente de Indicative, |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Д доклад | |||||
58 | История образования Европейского союза | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Future de Indicative | Самостоятельно запрашивать информацию о Европейском союзе. Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Составить доклад | |||||
59 | Европейский союз | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Imperativo. |
Описание: Описывать живописное произведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | воля, целеустремленность, креативность, инициативность, | Проектная работа | |||||
60 | Итоговая контрольная работа | контрольный | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Понимать закономерности употребления Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido или Pretérito | Описание: Описывать живописное произведение | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Итоговый тест (тест №4) | |||||
61 | Unidad 5. Quién es el sospechoso? (7 ч) | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). | Правильно употреблять в речи соотношение времён Pretérito Perfecto | Передавать содержание прочитанного в краткой форме | развитие исследовательских учебных действий | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
62 | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Выдающиеся писатели Испании и Латинской Америки Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). | Правильно употреблять в речи соотношение времён Pretérito Perfecto, |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Словарный диктант | |||||
63 | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). | Правильно употреблять в речи конструкцию estar+gerundio для выражения длительных действий в настоящем и прошлом. |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | сочинение | |||||
64 | Жанры литературы и кино. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Жанры литературы и кино. | Правильно употреблять в речи конструкцию estar+gerundio для выражения длительных действий в настоящем и прошлом. |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||||
65 | Любимые литературные произведения | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | использовать в речи испанские поговорки, связанные с тематикой УМК, и знать их русские аналоги. | придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que | Писать вопросы для конкурса, посвящённого испанским и латиноамериканским писателям. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||||
66 | Любимые литературные произведения | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Любимые литературные произведения | Распознавать в речи и использовать придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que |
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Монологи- ческое высказывание | |||||
67 | Выдающиеся писатели Испании и Латинской Америки | контрольный | Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que |
| осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Проектная работа | |||||
68 | Конкурс знатоков испанского языка | контрольный | Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Времена изъявительного наклонения |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика
планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 -Х КЛАССОВ Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели
Помогает четко распланировать материал на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....