ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 -Х КЛАССОВ Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Помогает четко распланировать материал на весь учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
municipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 101.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 84»
«Рассмотрено» на заседании ШМО Протокол от «____»_____ 20__ г. № __ | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________ (____________) «____» __________ 20__ г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ № 84» ______________(Алексушина Т.Ю.) Приказ «____» _________ 20__ г. № ____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учитель: Борисова Надежда Сергеевна, I квалификационная категория |
по английскому языку, 9 «А», «Б», «В» класс |
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 9 классов
Тематическое планирование составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков и авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight 9» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2012 г.).
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Учебно-методическое обеспечение курса:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. УМК «Английский в фокусе» для девятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
УМК «Английский в фокусе - 9» состоит из следующих компонентов:
● Учебник (Student's Book)
● Рабочая тетрадь (Workbook)
● Языковой портфель (My Language Portfolio)
● Книга для учителя (Teacher’s Book)
● Контрольные задания (Test Booklet)
● CD для работы в классе
● CD для самостоятельной работы дома
● книга для чтения с аудиоприложением на CD
● веб сайт курса (companion website) – www.prosv.ru/umk/spotlight.
Дополнительный учебный материал
- Галицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник Упражнений. – Изд. КАРО С-Петербург, 2011. – 544 с.
- Клековкина Е. Тесты для подготовки к выпускным экзаменам по английскому языку в формате ЕГЭ. – Изд. «Macmillan» 2011 г. – 249 с.
- Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Цели и задачи курса:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в школе решает следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Также осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении требований к уровню подготовки обучающихся.
В данном курсе реализуется деятельный, коммуникативный подход к обучению английскому языку. В качестве определения роли и места учебного курса “ Spotlight ” авторы выделяют следующие:
-приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
-соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку;
-личностно-ориентированный характер обучения;
-сбалансированное обучения устным и письменным формам общения;
- учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;
-социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.
Требования к знаниям, умениям и навыкам.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле /радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Практическая часть учебно-тематического планирования
по английскому языку
Классы 9 «А», «Б», «В»
Учитель Борисова Надежда Сергеевна
Количество часов:
Всего 102 час; в неделю 3 час.
Плановых контрольных уроков 8, зачетов -, тестов 4 ч.;
Административных контрольных уроков _________ ч.
Планирование составлено на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.
Учебник «Английский язык» - 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].- М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.- 216 с.: ил. – (Английский в фокусе).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «А», 9 «Б» и 9 «В» КЛАССОВ
Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели
№ урока | Тема урока | Лексика для продуктивного освоения | Содержание тем учебного курса | Дата | ||||||
Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | 9 А | 9 Б | 9 В | |||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) (12 ч.) Знать:
Уметь: говорение:
аудирование:
чтение:
письменная речь:
| ||||||||||
1 | Тема 1 «Праздники». Новая лексика | праздники и празднования: упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необыч-ных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стра-тегия при работе с пони-манием текста упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8 | Текст- описание одного из национальных праздников России (по плану): упр.9 | ||||
2 | Развитие навыков аудирования и говорения | приметы и предрассудки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5 | Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр. 9 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 4 | Диалог комбинированно го характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11 | |||||
3 | Повторение времен английского глагола | do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 | Present tenses (практика использования): упр. 1–3, 7, 9; exclamations: упр. 10, 11. | Изучающее чтение – текст-письмо с использование м активного грамматическо - го материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.9 | Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12 | |||||
4 | Использование лексического материала | особые случаи/торже - ства, праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4 | Relative Clauses (defining/non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a | Монолог-описание (праздника): упр. 5b | |||||
5 | Развитие навыков письма. Проект «Национальный праздник англичан» | описание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2;ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3 | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a | |||||
6 | Повторение словообразования: прилагательные и причастия | словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр.1a; дифференциация лексических значений слов: habit/tradition n/custom; spectators/au dience/crowd; let/make/allow; luck/chance/o opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования): упр. 5a | Изучающее чтение – текст-описание праздника: упр. 1a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание (праздника): упр. 5a; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b | |||||
7 | Проект «Национальный праздник индейцев США» | слова на тему упр. 1, 2b | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3 | Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 | |||||
8 | Проект «Татьянин день – День студентов» | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | |||||||
9 | Развитие навыков чтения Текст «День памяти» | Историческая память, поминовение упр. 5; дифференциация лексических значений слов: remember/re mind/memorise: упр. 6 | Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к частям текста | Аудиосопровожде- ние текстов: упр. 2,7 | Высказывания по теме ценностного содержания: упр. 1; обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 | |||||
10 | Контроль навыков аудирования | |||||||||
11 | Повторение времен английского глагола | |||||||||
12 | Домашнее чтение. Часть I. Подготовка к ГИА | |||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (12 ч.) Знать:
Уметь: говорение:
аудирование:
чтение:
письменная речь:
| ||||||||||
13 | Тема 2 «Образ жизни и Среда обитания». Новая лексика | жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использование Графических схем при изучении тематической лексики | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с | Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9 | ||||
14 | Развитие навыков аудирования и говорения | родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 12 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6 | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10 | Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7 | |||||
15 | Инфинитив. –ing форма глагола | Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3 | Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,9; too- enough: упр. 10 | Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использование м активного грам-матического мате-риала: упр. 1, 3 | Предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7 | |||||
16 | Использование лексического материала | город/деревня; соседи (прилагательные): упр. 1, 4а | Предлоги места: упр. 3 | Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2 | Микромонологи о соседях (описание): упр. 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседя-ми): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»): упр. 8 | Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 | |||
17 | Развитие навыков письма. Проект «Электронное письмо» | (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6 | Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 | Письмо личного характера: упр. 7 | ||||
18 | Словообразование существительных. Предлоги | Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, - cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 | Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 | Микровысказы-вания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 | |||||
19 | Контроль навыков чтения | |||||||||
20 | Проект «Премьер-министр Великобритании» | правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр. 1, 3 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2, 5 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка об известном здании в России (по плану): упр. 6 | ||||
21 | Лексико-грамматический тест. Проект «Русские деревни» | Изучающее чтение – статья-описание о старых северных русских деревнях | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом | ||||||
22 | Защита проектов «Животные в опасности» | фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3 | Краткий пересказ текста с использова-нием выписок по плану: упр. 6 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме: упр. 8 | ||||
23 | Домашнее чтение. Часть II. Подготовка к ГИА | |||||||||
24 | Резервный урок | |||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) (12 ч.) Знать:
Уметь: говорение:
аудирование:
чтение:
письменная речь:
| ||||||||||
25 | Тема 3 «Очевидное-невероятное». Новая лексика | WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1b | Микровыска-зывания (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7 | Письменное высказывание с элементами повествования, описания (на основе прочитанного): упр. 8 | ||||
26 | Развитие навыков аудирования и говорения. | WL 7 сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7 | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9 | Комбинирован-ный диалог по заданной ситуации: упр. 10 | |||||
27 | Прошедшее время. Модальные глаголы. | совпадения | Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9 used to/would: упр. 6, 7 | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1 | Аудиосопровож-дение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7 | Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8 | Электронное письмо зарубежном у другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр.10 | |||
28 | Развитие навыков чтения. «Иллюзии и сознание». | оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3 | must/can’t/may при выражении предположений : упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр.6;комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины | ||||
29 | Развитие навыков письма. Проект «Привидения». | рассказы: упр. 1, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10 | Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9 | Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирование рассказа: упр. 9, 11 | ||||
30 | Сложные прилагательные. Фразовые глаголы. | словообразование: сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs (come): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sightin g/sight, fantasy/imagination /illusion, witness/spectator /investigator, same/similar/ alike: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Поисковое чтение – текст с. 42– 43; правильные страницы; изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5 | ||||||
31 | Проект «Замки Великобритании». | замки с привидениями | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4 | Сочинение (project) об известном дворце/здании в России: упр. 5 | ||||
32 | Проект «О домовых и русалках – русских призраках». | Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках ) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Письменное Высказывание (на основе дополнительной информации) об истории примет и предрассудков | ||||||
33 | Развитие навыков чтения Текст «Стили в живописи». | геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5, 6; ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр. 8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования | Аудиосопровож-дение текста: упр. 5 | Монологическое высказывание описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 11 | Письменное высказывание – описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10 | ||||
34 | Контроль навыков говорения. | |||||||||
35 | Работа над ошибками. Повторение времен английского глагола | |||||||||
36 | Домашнее чтение. Часть III. Подготовка к ГИА | |||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) (12 ч.) Знать:
Уметь: говорение:
аудирование:
чтение:
письменная речь:
| ||||||||||
37 | Тема 4 «Современные технологии». Новая лексика | WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4 | Комбинирован-ный диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр.9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста | |||||
38 | Развитие навыков аудирования и говорения | Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ ответ): упр. 3, 7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | Аудиосопровож-дение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9 | Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8 | |||||
39 | Будущее время. Придаточные предложения. | Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7, 8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр. 9, 10 | Изучающее чтение – текст-личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6 | ||||||
40 | Использование лексического материала. | Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a,b | Аудиосопровож-дение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комби-нированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8 | |||||
41 | Развитие навыков письма. Проект «Эссе: личное мнение». | подростки и высокие технологии, структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7 | Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3 | Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6 | Письменное высказывание с изложением разных позиций (opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8 | |||||
42 | Словообразование существительных от глаголов | словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр. 3; различение значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5 | cтруктура абзацев | Study Skills структура абзацев предложения основанные на личном опыте учащихся с использованием активного грамматического материала: упр. 5 | |||||
43 | Контроль навыков письма | |||||||||
44 | Работа над ошибками. Проект «Высокие технологии» | упр. 3 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологичес-кое высказы-вание с элементами описания: упр.7 | |||||
45 | Лексико-грамматический тест. Проект «Техника России» | Изучающее чтение – статья о робототехнике в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Заметка о российской компании, производящей робототехнику | ||||||
46 | Защита проектов «Электронный мусор и экология» | электронный мусор и экология: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 5 | Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграм-мы: упр. 1; высказывания, сообщение (по самостоятельно составлен-ным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6; выражение личного аргументиро-ванного отно-шения к про-читанному: упр. 7 | |||||
47 | Домашнее чтение. Часть IV. Подготовка к ГИА | |||||||||
48 | Резервный урок | |||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) (14 ч.) Знать:
Уметь: говорение:
аудирование:
чтение:
письменная речь:
| ||||||||||
49 | Тема 5 «Литература и искусство». Новая лексика | Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; | Временные Формы глаголов (практика использования) : упр. 7 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; изучающее чтение – статья | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на упр. 8; обсуждение | Письменное высказывание с элементами рассуждения: упр. 10 | |||
50 | Развитие навыков аудирования и говорения | WL 13 стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое взаимодействие (о вкусах предпочтениях): упр. 3; Планировании е совместных действий: упр. 6; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 g | Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | |||||
51 | Степени сравнения прилагательных и наречий | классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3 | Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Изучающее чтение – тест-викторина о классической музыке: упр. 1 | Высказывание (описание друга): упр. 6 | Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8 | ||||
52 | Использование лексического материала | кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10 | (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог-описание любимых фильмов: упр. 9b, 11 | Краткий письменный пересказ текста: упр. 5 | |||
53 | Развитие навыков письма. Проект «Отзыв на книгу» | отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомен-дации: упр. 6 | изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2, 3 | мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a | Письмо – отзыв о прочитанной книге: упр. 2, 7b,c | |||||
54 | Приставки глаголов. Предлоги | словообразование: глаголы с пристав-ками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических зна-чений слов: set/situated, play /star, presentation/ performance, exhibit/exhibit ion: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов: упр. 5 | ||||||
55 | Проект «Вильям Шекспир» | драматургия Шекспира: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1b | Письменное высказывание на основе прочитан-ного: упр. 4; сочинение (project) об известном рус-ском писателе (по плану): упр. 5 | |||||
56 | Проект «Третьяковская галерея» | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение (project) об одном из художественных музеев России | ||||||
57 | Развитие навыков чтения. «Венецианский купец» | упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 9 | Краткий письменный пересказ текста (пьесы): упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В. Шекспира: упр. 10 | ||||
58 | Контроль навыков аудирования. | |||||||||
59 | Работа над ошибками. Повторение грамматики | |||||||||
60 | Защита проектов «Мое любимое произведение» | |||||||||
61 | Домашнее чтение. Часть V. Подготовка к ГИА | |||||||||
62 | Просмотр видеофильма «Искусство Великобритании» | |||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) (16 ч.) Знать:
Уметь: говорение:
аудирование:
чтение:
письменная речь:
| ||||||||||
63 | Тема 6 «Город и горожане». Новая лексика | люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5, 6 | Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/частям текста | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог-побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8 | |||
64 | Развитие навыков аудирования и говорения | карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7 | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5 | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9 | |||||
65 | Страдательный залог. Возвратные местоимения | памятники архитектуры в опасности: упр. 3 | Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8 | Изучающее чтение – тест-викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4 | Тест-викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности: упр. 9 | |||||
66 | Использование лексического материала | услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8 | Возвратные местоимения/R eflexive pronouns: упр. 7 | Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 | Аудиосопровож-дение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ро-левая игра): упр. 6; Study Skills: ролевая игра | ||||
67 | Развитие навыков письма. Проект «Электронное письмо» | Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатле-ниях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3 | Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7 | ||||||
68 | Существительные с абстрактным значением | phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community/so ciety, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр. 3 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр. | Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5 | |||||
69 | Контроль навыков чтения. | |||||||||
70 | Работа над ошибками. | |||||||||
71 | Проект «Добро пожаловать в Сидней, Австралия» | описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3 | Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 | Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6 | ||||
72 | Лексико-грамматический тест. | |||||||||
73 | Проект «Московский Кремль» | Изучающее чтение – статья о московском Кремле | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | |||||||
74 | Защита проектов «Экологический транспорт» | транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 | Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 6 | Аргументированные высказы-вания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитан-ному: упр. 8 | |||||
75 | Домашнее чтение. Часть VI. Подготовка к ГИА | |||||||||
76 | Резервный урок | |||||||||
77 | Резервный урок | |||||||||
78 | Резервный урок | |||||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) (12 ч.) Знать:
Уметь: говорение:
аудирование:
чтение:
письменная речь:
| ||||||||||
79 | Тема 7 «Проблемы личной безопасности». Новая лексика | эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5, 6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10 | |||||
80 | Развитие навыков аудирования. Повторение прямой речи | службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Ознакомительное и поисковое чтение – текст-постер о службе экстренной помощи: упр. 1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог-обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b Аудиосопровож-дение текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра-диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9 | |||||
81 | Придаточные предложения условия. Модальные глаголы | Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10 | Изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а | Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7 | Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала: упр. 8, 11, 12 | |||||
82 | Подготовка к ГИА. Раздел «Чтение». «Полезные привычки». | привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5 | Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7 | Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 | Комбинированный диалог на основе прочи-танного: упр. 2; микро-диалоги с использова-нием активного грамматического материала (modals): упр. 7;комбинированный диалог по Заданной ситу-ации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр.8 | |||||
83 | Подготовка к ГИА. Раздел «Письмо». Проект «Эссе «за» и «против» | польза и вред компьютерных игр: упр. 3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7 | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудирование с пониманием основного содержании и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр. 8 | Сочинение-рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10 | ||||
84 | Словообразование глаголов. Повторение предлогов | phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо- вание: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических зна-чений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, customs/habit s/manners,lead/pass/spend : упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – мини-тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр. 5 | ||||||
85 | Проект «Осторожно! Опасные животные США» | опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3 | Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5 | ||||
86 | Подготовка к ГИА. Проект «Телефон доверия». | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как пси-хологической по-мощи подросткам в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | |||||||
87 | Развитие навыков чтения. «Защити себя сам» | личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5 | Аудиосопровож-дение текста: упр.6 | Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументированного отноше-ния к прочитанному: упр. 7 | Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты»: упр.6 | ||||
88 | Контроль навыков говорения. Домашнее чтение. Часть VII | |||||||||
89 | Работа над ошибками. Повторение фразовых глаголов | |||||||||
90 | Подготовка к ГИА. Раздел «Аудирование» | |||||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) (12 ч.) Знать:
Уметь: говорение:
аудирование:
чтение:
письменная речь:
| ||||||||||
91 | Тема 8 «Трудности». Новая лексика | сила духа, самопреодоление: упр. 3, 4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | Диалог- расспрос с использовани-ем активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе про-читанного: упр. 8 | Письменное высказывание на основе прочитан-ного с переносом на личный опыт: упр. 9 | ||||
92 | Развитие навыков аудирования и говорения | риски: упр. 1, 6; речевое взаимодействие (одобрение/ не одобрение): упр. 2; (само) контроль исполь-зования новой лексики в предло-жениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9 | Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8 | |||||
93 | Косвенная речь. Домашнее чтение. Часть VIII | Косвенная речь (Reported speech): упр. 1– 7; местоимения с some/any/every/ no: упр. 8 | Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1 | Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9 | ||||||
94 | Подготовка к ГИА. Раздел «Письмо». Проект «Заявление на работу» | правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 | Разделительные вопросы (окончание)(Question tags): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения | Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитан-ного с переносом на личный опыт: упр. 5 | |||
95 | Контроль навыков письма. Защита проектов «Антарктида». | заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-объявле-ние о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма-заявления о приеме (на рабо-ту): упр. 3, 5; письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 4 | Обсуждение структуры и порядка написания письма-заявления о приеме (на работу): упр. 6 | Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 7 | |||||
96 | Проект «Хелен Келлер» | phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр. 2; дифференци-ация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5 | Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 | |||||
97 | Лексико-грамматический тест. Проект «Ирина Слуцкая» | |||||||||
98 | Подготовка к ГИА. Повторение словообразования и фразовых глаголов | биография, органы чувств: упр. 1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7 | ||||
99 | Повторение грамматики | Изучающее чтение | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой | ||||||
100 | Резервный урок. Видеоурок «США» | экология: упр. 2, 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3 | Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6; обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7; выражение личного аргументироан-ного отношения к прочитанно-му: упр. 8 | Письменное высказывание на основе прочитано - го: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9 | ||||
101 | Резервный урок. Презентация «Живая природа» | |||||||||
102 | Резервный урок. Тематический обзорный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"
Календарно -тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"...
Календарно -тематическое планирование для 7 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"
Календарно -тематическое планирование для 7 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Учебно-методическая разработка по формированию познавательных УУД на уроках английского языка в 7 классе (на примере УМК «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс).
Учебно-методическая разработка по формированию познавательных УУД на уроках английского языка в 7 классе (на примере УМК «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс)...
Технологическая карта урока Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
методичекая разработка, Тема урока: Выходные дни...
Технологическая карта урока At Weekends Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
Технологическая карта урока в 5 классе "Выходные дни"...