Тематическое планирование по УМК "Завтра" 8 класс
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (8 класс)
Тематическое планирование по УМК "Завтра" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_v_8_klasse.docx | 66.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 8 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты усвоения темы | Формы контроля | ||||||||||||
Языковой материал | Грамматика | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||||||||
1 полугодие | ||||||||||||||||||
1 | Unidad 1. Las vacaciones de verano (14 ч) . | Урок повторения ЗУНов | Летние каникулы; виды отдыха: на пляже, в горах, в деревне и в летнем лагере | Настоящее время глаголов. | Вести диалог-расспрос:
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | |||||||||||
2 | Виды отдыха | Урок повторения ЗУНов | Летние каникулы; виды отдыха: на пляже, в горах, в деревне и в летнем лагере | Настоящее время глаголов. | Соблюдать нормы произношения гласных звуков испанского языка при чтении вслух и в устной речи. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Бе составить диалог | ||||||||||
3 | Летние каникулы в летнем лагере | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями | Летние каникулы; виды отдыха: на пляже, в горах, в деревне и в летнем лагере | Настоящее время глаголов. | Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку Использовать заданный алгоритм ведения диалога. -Выражать чувства и эмоции | развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Составить рассказ | ||||||||||
4 | Распорядок дня | первичное предъявление новых ЛЕ | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт и туризм. | Притяжательные местоимения | Сообщение:
| развитие исследовательских учебных действий, | • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Проектная работа | ||||||||||
5 | Настоящее время возвратных глаголов | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениям | режим труда и отдыха | Настоящее время возвратных глаголов |
| развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||||||||
6 | Прошедшее время. Preterito perfecto | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями | режим труда и отдыха | Прошедшее время. Preterito perfecto |
| Ставить и формулировать новые задачи | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; |
| ||||||||||
7 | Вводный контроль знаний | Контрольный | спорт и туризм. | Прошедшее время. Preterito perfecto | Выражать своё мнение/отношение. | Развитие умения рассуждать, прогнозировать. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Тттест №1 | ||||||||||
8 | Unidad 6. Manana iremos de viaje (12 ч) Путешествия. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Путешествия по России | Прошедшее время. Preterito perfecto | Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||||||||
9 | Туризм и транспорт: | Первичное предъявление новых знаний и УУД | География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании. | Imperfecto de cortesia |
Комментировать, объяснять, анализировать факты из текста, приводя цитаты | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Словарный диктант | ||||||||||
10 | Путешествия на самолёте и на поезде. | Урок закрепления полученных ЗУНов | География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании. | Imperfecto de cortesia | Рассказывать о своём летнем отдыхе, каникулах, выделяя наиболее яркие впечатления и положительные/отрицательные стороны. | развитие исследовательских учебных действий, | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||||||||
11 | Путешествия на самолёте и на поезде. | Урок закрепления полученных ЗУНов | География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании. | Указательные местоимения | Делиться планами на каникулы, обосновывать выбор места отдыха и туристических | развитие исследовательских учебных действий, | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||||||||
12 | Путешествия по России. | Урок закрепления полученных ЗУНов | Популярные туристические направления | Повелительное наклонение |
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | развитие исследовательских учебных действий, | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | |||||||||||
13 | Путешествия по России. | Урок закрепления полученных ЗУНов | Популярные туристические направления | Повелительное наклонение | воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию обсуждения летнего отдыха, туризма | Ставить и формулировать новые задачи | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Составить рассказ | ||||||||||
14 | Достопримечательности России | Урок закрепления полученных ЗУНов | Популярные туристические направления | Времена изъявительного наклонения | воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, по теме летнего отдыха, туризма | Развитие умения рассуждать, прогнозировать. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Проектная работа | ||||||||||
15 | Достопримечательности Испании | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Популярные туристические направления |
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||||||||||
16 | Достопримечательности Испании | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Популярные туристические направления |
| Выражать своё мнение/отношение. | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; |
| ||||||||||
17 | Достопримечательности Испании. | Урок закрепления полученных ЗУНов | Достопримечательности Испании. |
| Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку. | Развивать умения определить и формулировать тему | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, | Проектная работа | ||||||||||
18 | Достопримечательности Брянска | Урок закрепления полученных ЗУНов | Достопримечательности Брянска |
|
| Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Проектная работа | ||||||||||
19 | Контрольный урок по теме «Путешествия» | Контрольный | Путешествия, популярные направления. | Правильно употреблять артикли с существительными мужского и женского рода. | Вести диалог-побуждение к действию:
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
| Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | презентация | ||||||||||
20 | Unidad 7. Estamos viendo fiitbol (10 ч) Физкультура и спорт. | первичное предъявлени е новых ЛЕ | Физкультура и спорт. | Употребление артиклей | Самостоятельно запрашивать информацию. Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов. Выражать своё мнение/отношение. | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||||||||
21 | Популярные виды спорта. | первичное предъявлени е новых ЛЕ | Физкультура и спорт. | Употребление артиклей | Семантизировать незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст.
| Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Словарный диктант | ||||||||||
22 | Спортивные традиции и знаменитые спортсмены стран изучаемого языка и России. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Физкультура и спорт. | Употребление артиклей | Семантизировать незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст. Систематизировать слова на основе их тематической принадлежности | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Доклады и презентации | ||||||||||
23 | Олимпийские виды спорта, | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Физкультура и спорт. Олимпийские виды спорта, | Узнавать и употреблять в речи наречия на -mente | Оформлять результаты проектной работы. | Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Сл проектная работа | ||||||||||
24 | Олимпийские виды спорта, | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Олимпийские виды спорта, | Узнавать и употреблять в речи наречия на -mente | Извлекать необходимую информацию при аудировании и заполнять таблицу полученной информацией | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Пр проектная работа | ||||||||||
25 | Зимняя олимпиада в Сочи Предпрошедшее время | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Олимпийские виды спорта, | Превосходная степень прилагательныж | Выражать желания и предпочтения. Узнавать и использовать в речи полную форму местоимений Узнавать и использовать в речи превосходную степень прилагательных и наречия тиу/ип росо | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Пр | ||||||||||
26 | Предпрошедшее время | первичное предъявлени е новых ЛЕ | Олимпийские виды спорта | Предпрошедшее время | Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию. | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Пр проектная работа | ||||||||||
27 | Предпрошедшее время | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Развлечения и игры. | Предпрошедшее время | Заполнять информационные карточки. Оформлять результаты проектной работы. | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||||||||
28 | Контрольный урок по теме «Спорт» | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Развлечения и игры. Мир детства: любимые игрушки и популярные игры. | Правильно употреблять в речи изученные времена Писать по образцу личное письмо зарубежному Описывать с опорой на картинки видов спорта, и т д. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||||||||
29 | Работа над проектом « Составление праздничного меню». Рождество в Испании | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Праздники в Испании. | Превосходная степень прилагательныж | Проводить опросы общественного мнения и представлять результаты проектной работы. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Тест №2 | ||||||||||
30 | Защита проектных работ. Новый год в Испании. | Контрольный | Блюда испанской и российской кухни | Настоящее время глаголов | Проводить опросы общественного мнения и представлять результаты проектной работы. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | П Проектная работа | ||||||||||
31 | Традиции празднования Нового года в Испании. | контрольный | Блюда испанской и российской кухни | Настоящее время глаголов, будущее время | Кратко высказаться на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | |||||||||||
32 | Традиции празднования Нового года в Испании. | контрольный | Блюда испанской и российской кухни | Настоящее время глаголов, будущее время |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Сделать презентации | ||||||||||
2 полугодие | Unidad 8. ôSe puede ir sin cinturôn? (14 ч) Условия проживания в городской/ сельской местности. | |||||||||||||||||
33 | Unidad 8. Se puede ir sin cinturôn? (13ч) Жизнь в городе | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Условия проживания в городской/ сельской местности. | Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative | Высказывать своё мнение по поводу жизни в городе, городского транспорта и местонахождения различных городских служб и достопримечательностей. Аргументированно выражать своё отношение к разным происшествиям и городским событиям. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||||||||
34 | Жизнь в городе | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Жизнь в городе и происшествия. Городская инфраструктура и транспорт. | Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative | Рассказывать о происшествиях в городе, на улице, о городской инфраструктуре и достопримечательностях. | осуществление регулятивных действий самоконтроля | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Словарный диктант | ||||||||||
35 | Условия жизни в городе: | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Правила поведения в общественных местах. | Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения. | Вести диалог-побуждение к действию: Обращаться с просьбой и аргументировать свою просьбу. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||||||||
36 | Безопасность на транспорте и правила дорожного движения | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Условия жизни в городе: водители, пешеходы и велосипедисты; нормы поведения в общественных местах. | Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения. | Делать сообщение о Мадриде и Москве с опорой на текст. Делать сообщение о достопримечательностях своего родного города с опорой на иллюстрации. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | презентации | ||||||||||
37 | Мадрид достопримечательности,
| Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Безопасность на транспорте и правила дорожного движения | Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative. | Делать сообщение о Мадриде и Москве с опорой на текст. Делать сообщение о достопримечательностях своего родного города с опорой на иллюстрации. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,трудолюбие, дисциплинированность; | Пр презентации | ||||||||||
38 | Москва: достопримечательности, | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история | Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative. | Вести диалог-побуждение к действию: Давать советы и рекомендации по укреплению здоровья. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | презентации | ||||||||||
39 | Москва: достопримечательности, | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история | Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative. | Делать сообщение о Мадриде и Москве с опорой на текст. Делать сообщение о достопримечательностях своего родного города с опорой на иллюстрации. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | презентации | ||||||||||
40 | Брянск. Достопримечательности. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история | Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative. | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Комментировать/объяснять факты, описанные в тексте. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему. | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | презентации | ||||||||||
41 | Брянск. Достопримечательности | Первичное предъявление новых знаний и УУД | достопримечательности, географическое положение и история | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative. | Давать инструкции, показывать направление и объяснять дорогу. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | презентации | ||||||||||
42 | Брянск. Достопримечательности | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | достопримечательности, географическое положение и история | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative для описания недавнего прошлого или прошлых действий, связанных с настоящим моментом | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Читать с выборочным пониманием нужной информации личные сообщения и краткие публицистические статьи и выбирать необходимую информацию. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, фактов; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | презентации | ||||||||||
43 | Город или село? | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | достопримечательности, географическое положение и история | Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения. | Делать сообщение о Мадриде и Москве с опорой на текст. Делать сообщение о достопримечательностях своего родного города с опорой на иллюстрации. | выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | презентации | ||||||||||
44 | Город или село? | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Город или село? Преимущества. | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative для описания недавнего прошлого или прошлых действий, связанных с настоящим моментом |
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Д дебаты | ||||||||||
45 | Контрольный урок по теме «Город или село?» | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Город или село? Преимущества | Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения. | Аргументированно выражать своё отношение к разным происшествиям и городским событиям | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Тест №3 | ||||||||||
46 | Unidad 9. Por qué no vamos al cine? (13 ч) Молодёжный досуг: кино, театр и музей. | контрольный | Условия проживания в городской/ сельской местности. | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative | Высказывать своё мнение по поводу жизни в городе, Аргументированно выражать своё отношение к разным происшествиям и городским событиям | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
| ||||||||||
47 | Посещение кинотеатра | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Молодёжный досуг: кино, театр и музей. Посещение кинотеатра | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Indefinido de Indicative для описания прошлого или прошлых действий. | Вести диалог-обмен мнениями о проблеме свободного времени подростков в России и Испании. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||||||||||
48 | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Indefinido de Indicative для описания прошлого или прошлых действий, не связанных с настоящим моментом. | Делать сообщение о биографии и творчестве художника (Пикассо, Кандинский, Суриков) с опорой на иллюстрации. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Словарный диктант | ||||||||||
49 | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Выдающиеся писатели Испании и Латинской Америки Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). | Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Indefinido de Indicative для описания прошлого или прошлых действий, не связанных с настоящим моментом. | Высказывать своё мнение по поводу произведения живописи, о художнике и об искусстве России и Испании. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Со | ||||||||||
50 | Жанры литературы и кино. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). | Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative. | Составлять резюме по-испански. Заполнять анкету, сообщая о себе основные сведения. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | |||||||||||
51 | Любимые литературные произведения | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Жанры литературы и кино. | Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative | Предъявлять результаты проектной работы. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | |||||||||||
52 | Любимые литературные произведения | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | использовать в речи испанские поговорки, связанные с тематикой УМК, и знать их русские аналоги. | Выражать условие, которое говорящему представляется реальным, выполнимым в будущем, в условном предложении 1-го типа. | Выражать эмоциональное отношение к высказываниям собеседника. Самостоятельно запрашивать информацию. Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | |||||||||||
53 | Выдающиеся писатели Испании и Латинской Америки | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Любимые литературные произведения | Понимать закономерности употребления и корректно использовать слова и выражения, служащие указателями времени в прошлом для выбора соответствующего прошедшего времени | Вести комбинированный диалог: Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых фактов и произведений литературы/кино (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.). | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||||||||
54 | Контрольный урок по теме «Досу» | контрольный | Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | (Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido Pretérito | —Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых фактов и произведений литературы/кино (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.). | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | |||||||||||
55 | Домашнее чтение. Пресса. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки (наглядность). | Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative | Описывать погоду, климат в Испании и России. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;. | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||||||||
56 | Испаноязычная пресса. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative | Рассказывать биографию человека. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; |
| ||||||||||
57 | Домашнее чтение. Пресса. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Распознавать и употреблять в соответствующих ситуациях общения глаголы в Présente de Indicative, | Рассказывать биографию человека. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||||||||
58 | Домашнее чтение. Пресса. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Future de Indicative | Самостоятельно запрашивать информацию о Европейском союзе. Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | |||||||||||
59 | Итоговая контрольная работа | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Imperativo. | Предъявлять результаты проектной работы. Описание: Описывать живописное произведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | воля, целеустремленность, креативность, инициативность, | Итоговый тест (тест №4) | ||||||||||
60 | Страноведение | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. | Понимать закономерности употребления Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido или Pretérito | Описание: Описывать живописное произведение | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность |
| ||||||||||
61 | Страноведение | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Правильно употреблять в речи соотношение времён Pretérito Perfecto | Передавать содержание прочитанного в краткой форме | развитие исследовательских учебных действий | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность | ||||||||||||
62 | Страноведение | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Правильно употреблять в речи соотношение времён Pretérito Perfecto, |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | ||||||||||||
63 | Страноведение | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Правильно употреблять в речи конструкцию estar+gerundio для выражения длительных действий в настоящем и прошлом. |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | сочинение | |||||||||||
64 | Страноведение | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Правильно употреблять в речи конструкцию estar+gerundio для выражения длительных действий в настоящем и прошлом. |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||||||||||
65 | Страноведение | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД |
| придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que | Писать вопросы для конкурса, посвящённого испанским и латиноамериканским писателям. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||||||||
66 | Страноведение | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Распознавать в речи и использовать придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que |
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Монологи- ческое высказывание | |||||||||||
67 | Конкурс знатоков испанского языка | контрольный | придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que |
| осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Викторина | |||||||||||
68 | Конкурс знатоков испанского языка | контрольный | Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Времена изъявительного наклонения |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность | Викторина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика
планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 -Х КЛАССОВ Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели
Помогает четко распланировать материал на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....