Тематическое планирование по УМК "Завтра" 6 класс
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (6 класс)
Тематическое планирование по УМК "Завтра" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx | 63.18 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНТРОВАНИЕ В 6 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты усвоения темы | Формы контроля | |||||
Языковой материал | Грамматика | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
1 четверть | |||||||||||
1 | Unidad 5. De compras (18 ч) Магазины и покупки. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Магазины и покупки. . . | Женский род прилагательных | Вести диалог-побуждение к действию:
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; |
| ||||
2 | Продукты. | первичное предъявлени е новых ЛЕ | Продукты питания | Артикли | Вести диалог-расспрос:
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Бе составить диалог | |||
3 | Продукты и цены в Испании и России. | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Продукты и цены в Испании и России | Настоящее время глаголов. Числительные 1-100 |
Использовать заданный алгоритм ведения диалога. -Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. | развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||
4 | Предметы одежды. | первичное предъявлени е новых ЛЕ | Предметы одежды и их описание | Притяжательные местоимения |
| развитие исследовательских учебных действий, | • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | ||||
5 | Настоящее время возвратных глаголов | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениям | . Форма одежды для разных сфер жизни | Настоящее время возвратных глаголов |
| развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||
6 | Школьная форма и её значение | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями | Школьная форма и её значение | Сравнительная степень прилагательных |
| Ставить и формулировать новые задачи | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Словарный диктант | |||
7 | Выражение одобрения и осуждения формы одежд | Выражение одобрения и осуждения формы одежды. | Сравнительная степень прилагательных | Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку покупкам, продуктам, предметам одежды | Развитие умения рассуждать, прогнозировать. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
8 | Работа с текстом | Урок закрепления полученных ЗУНов | Обсуждение моды |
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
9 | Работа с текстом. Аудирование | Контрольный; проверка сформирован ности навыков аудирования | Imperfecto de cortesia |
Комментировать, объяснять, анализировать факты из текста, приводя цитаты | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||
10 | Imperfecto de cortesia | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Imperfecto de cortesia |
Комментировать, объяснять, анализировать факты из текста, приводя цитаты | развитие исследовательских учебных действий, | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||
11 | Оформление блога | Урок закрепления полученных ЗУНов | «Что вы думаете о моде?» | Указательные местоимения |
Ознакомиться с правилами оформления блога. | развитие исследовательских учебных действий, | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||
12 | Повелительное наклонение | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Повелительное наклонение | Узнаватьи использовать в речи повелительное наклонение | развитие исследовательских учебных действий, | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | |||||
13 | Работа с аудиотекстом | Урок закрепления полученных ЗУНов | Повелительное наклонение |
Выделить из прослушанных диалогов необходимую информацию | Ставить и формулировать новые задачи | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||
14 | Работа с аутентичным текстом | Урок закрепления полученных ЗУНов |
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Развитие умения рассуждать, прогнозировать. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | ||||||
15 | Работа с аутентичным текстом | Урок закрепления полученных ЗУНов |
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
16 | Сравнительная степень прилагательных | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Сравнительная степень прилагательных | Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку покупкам, продуктам, предметам одежды | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | тест | ||||
17 | Работа над проектом « Создай лучшую школьную форму!» | Контрольный | Сравнительная степень прилагательных | Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку покупкам, продуктам, предметам одежды | Развивать умения определить и формулировать тему | Проектная работа | |||||
18 | Защита проектов | Контрольный урок |
| Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
19 | Unidad 6. Ноу comemos fuera (14 ч) | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Гастрономия и кулинария | артикли | Вести диалог-побуждение к действию:
| Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||
20 | Гастрономия и кулинария. | первичное предъявлени е новых ЛЕ | ЛЕ по теме | Превосходная степень прилагательных |
| Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||
21 | Блюда испанской и российской кухни. | первичное предъявлени е новых ЛЕ | Блюда испанской и российской кухни. | Превосходная степень прилагательных |
Описывать с опорой на картинки типичные блюда испанской кухни, виды заведений общественного питания, кулинарные традиции и распорядок приёмов пищи в Испании | Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Словарный диктант | |||
22 | В ресторане | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | В ресторане: меню, заказ блюд и оплата счёта |
| Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Составить диалог | ||||
23 | Меню, заказ блюд и оплата счёта. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | В ресторане: меню, заказ блюд и оплата счёта | Описывать с опорой на картинки типичные блюда испанской кухни, виды заведений общественного питания, кулинарные традиции и распорядок приёмов пищи в Испании | Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Сл Словарный диктант | ||||
24 | Здоровое питание. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Здоровое питание | местоимения | Извлекать необходимую информацию при аудировании и заполнять таблицу полученной информацией | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||
25 | Выражение одобрения вкуса блюда. | Выражение одобрения вкуса блюда | Превосходная степень прилагательныж | Выражать желания и предпочтения. Узнавать и использовать в речи полную форму местоимений Узнавать и использовать в речи превосходную степень прилагательных и наречия тиу/ип росо | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||
26 | Сервировка стола. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Сервировка стола. | Превосходная степень прилагательныж |
| стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||
27 | Правила хорошего тона за столом | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Правила хорошего тона за столом |
| Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
28 | Настоящее время неправильныхглаголов | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Настоящее время глаголов |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | тест | ||||
29 | Сервировка праздничного стола | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Праздники в Испании. | Превосходная степень прилагательныж |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | ||||
30 | Работа над проектом « Составление школьного меню» | Контрольный | Блюда испанской и российской кухни | Настоящее время глаголов |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | П Проектная работа | |||
31 | Защита проектных работ. | контрольный | Настоящее время глаголов |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | |||||
32 | Кулинарные пристрастия разных народов | контрольный | Блюда испанской и российской кухни | Настоящее время глаголов |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Сделать презентации | |||
33 | Unidad 7. Qué te pasa? (12 ч) | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Здоровый образ жизни и советы по профилактике заболеваний. |
| осуществление регулятивных действий самонаблюдения | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||
34 | Здоровье, части тела. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Вести диалог-побуждение к действию:
| осуществление регулятивных действий самоконтроля | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
35 | Описание и сравнение внешности людей. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | —Распознавать и употреблять в соответствующих ситуациях общения глаголы в повелительном наклонении. | Вести диалог-побуждение к действию:
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||
36 | На приёме у врача | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Повелительное наклонение | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
37 | Симптомы и способы профилактики простудных заболеваний.. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Распознавать и правильно употреблять в речи глагол doler | Вести диалог-побуждение к действию:
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,трудолюбие, дисциплинированность; | |||||
38 | Здоровый образ жизни | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | глагол doler | Вести диалог-побуждение к действию: Давать советы и рекомендации по укреплению здоровья. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
39 | Здоровый образ жизни | Первичное предъявление новых знаний и УУД |
| Вести диалог-побуждение к действию:
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||
40 | Здоровый образ жизни | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД |
|
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему. | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||
41 | Описание местонахождения и проезда | Первичное предъявление новых знаний и УУД |
| Давать инструкции, показывать направление и объяснять дорогу. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
42 | Описание местонахождения и проезда | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД |
|
| развитие смыслового чтения,включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, фактов; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
43 | Описание местонахождения и проезда | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД |
|
| выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
44 | Контрольный урок по теме: «Части тела и здоровье» | контрольный | Письменно давать советы и рекомендации по ведению здорового образа жизни | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | ||||||
45 | Unidad 8. De mayor seré... (12 ч) | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Профессии и работа.. | Вести диалог-расспрос:
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
46 | Профессии и работа | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Описание характера и черт характера, необходимых для различных профессий |
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||||
47 | Среднее образование в России и Испании | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Среднее образование в России и Испании. система испанских оценок, начало учебного года, система экзаменов и каникул в Испании | Вести диалог-обмен мнениями о проблеме свободного времени подростков в России и Испании.
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||||
48 | Планы на будущее | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Описание планов на будущее |
|
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | ||||
49 | Планы на будущее | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД |
|
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Сосоставить резюме | ||||
50 | Планы на будущее | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД |
|
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | написать сочинение Планы на будущее | ||||
51 | Будущее время | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | ||||||
52 | Условное предложение 1-го типа | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Выражать условие, которое говорящему представляется реальным, выполнимым в будущем, в условном предложении 1-го типа. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | ||||||
53 | Условное предложение 1-го типа | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Выражать условие, которое говорящему представляется реальным, выполнимым в будущем, в условном предложении 1-го типа. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||||
54 | Прогноз погоды.: | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Будущее время неправильных глаголов | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | ||||||
55 | Прогноз погоды.: | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative |
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;. | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||
56 | Коитрольный урок по теме: Профессии и работа | контрольный | Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative |
Составлять прогноз погоды | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | составить прогноз погоды | |||||
57 | Unidad 9. Yаmos de fiesta! (12 ч) | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Праздники и традиции в России и Испании. |
| Вести диалог-расспрос о семейных традициях празднования Нового года и Рождества, других традиционных и национальных праздниках в России и Испании. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||
58 | Рождество и Новый Год в Испании и России. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Рождество и Новый Год в Испании и России. | Future de Indicative | Самостоятельно запрашивать информацию о проведении праздников и существующих в стране традициях.
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | ||||
59 | Типичные российские и испанские праздники | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Типичные российские и испанские праздники. | Imperativo. |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | воля, целеустремленность, креативность, инициативность, | ||||
60 | Типичные российские и испанские праздники | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Типичные российские и испанские праздники. (Dia de Reyes, Feria de Abril, los Sanfermines, las Fa lias). | количественные числительные |
| осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||
61 | Подготовка праздника дома и уборка после него | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Подготовка праздника дома и уборка после него | количественные числительные | Передавать содержание прочитанного в краткой форме | развитие исследовательских учебных действий | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность | ||||
62 | Традиционные испанских праздниках | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Подготовка праздника дома и уборка после него | Притяжательные местоимения |
| развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | ||||
63 | Проектная работа «Испанские праздники» | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Притяжательные местоимения (ударная форма) |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | |||||
64 | Проектная работа «Испанские праздники» | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | традиции празднования российских праздников | Распознавать и правильно употреблять количественные числительные | Писать личное письмо о традициях празднования российских праздников (Рождества, Нового года, 23 февраля, 8 Марта, 1 и 9 Мая) и испанских праздников. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||
65 | Проектная работа «Испанские праздники» | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | использовать в речи испанские поговорки, связанные с тематикой УМК, и знать их русские аналоги. | Указательные местоимения |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Пинаписать поздравительные открытки | |||
66 | Проектная работа «Испанские праздники» | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | использовать в речи испанские поговорки, связанные с тематикой УМК, и знать их русские аналоги. | Будущее время неправильных глаголов |
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||
67 | Защита проектов | контрольный | Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Будущее время неправильных глаголов |
| осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||
68 | Защита проектов | контрольный | Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. |
| развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика
планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 -Х КЛАССОВ Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели
Помогает четко распланировать материал на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....