Тематическое планирование по УМК "Завтра" 6 класс
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (6 класс)

Борисова Марина Семеновна

Тематическое планирование по УМК "Завтра" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx63.18 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНТРОВАНИЕ В 6 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты усвоения темы

Формы контроля

Языковой материал

Грамматика

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1 четверть

1

Unidad 5. De compras (18 ч)

Магазины и покупки.

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Магазины и покупки.

.

.

Женский род прилагательных

Вести диалог-побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой и аргументировать свою просьбу.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Владеть правилами орфографии изученных лексических единиц.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2

Продукты.

первичное предъявлени е новых ЛЕ

Продукты питания

Артикли

Вести диалог-расспрос:

  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.
  • Соблюдать нормы произношения гласных звуков испанского языка при чтении вслух и в устной речи.
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, в ритмической группе и фразе.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Бе       составить диалог

3

Продукты и цены в Испании и России.

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Продукты и цены в Испании и России

Настоящее время глаголов.

Числительные 1-100

  • Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку покупкам, продуктам, предметам одежды.

Использовать заданный алгоритм ведения диалога.

-Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

развитие исследовательских учебных действий,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

4

Предметы одежды.

первичное предъявлени е новых ЛЕ

Предметы одежды

и их описание

Притяжательные местоимения

  • Воспроизводить особенности испанского речевого этикета в магазине при осуществлении покупок.

развитие исследовательских учебных действий,

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

5

Настоящее время  возвратных глаголов

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениям

. Форма одежды для разных сфер жизни

Настоящее время  возвратных глаголов

  •  Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме урока.

развитие исследовательских учебных действий,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

6

Школьная форма и её значение

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями

Школьная форма и её значение

Сравнительная степень прилагательных

  • Воспроизводить и употреблять их в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

Ставить и формулировать новые задачи

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

       Словарный диктант

7

Выражение одобрения и осуждения формы одежд

Выражение одобрения и осуждения формы одежды.

Сравнительная степень прилагательных

Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку покупкам, продуктам, предметам одежды

Развитие умения рассуждать, прогнозировать.

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и

межэтнической коммуникации;

8

Работа с текстом

Урок закрепления полученных ЗУНов

Обсуждение моды

  • Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию.
  • .

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

9

Работа с текстом. Аудирование

Контрольный; проверка сформирован ности навыков аудирования

Imperfecto de cortesia

  • Читать аутентичную информацию о традициях приёма пищи в Испании.

Комментировать, объяснять, анализировать факты из текста, приводя цитаты

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

10

Imperfecto de cortesia

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Imperfecto de cortesia

  • Читать аутентичную информацию о традициях приёма пищи в Испании.

Комментировать, объяснять, анализировать факты из текста, приводя цитаты

развитие исследовательских учебных действий,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

11

Оформление блога

Урок закрепления полученных ЗУНов

 «Что вы думаете о моде?»

Указательные местоимения

  • Выражать пожелания и аргументировать свой выбор.

Ознакомиться с правилами оформления блога.

развитие исследовательских учебных действий,

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

12

Повелительное наклонение

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Повелительное наклонение

Узнаватьи использовать в речи повелительное наклонение

развитие исследовательских учебных действий,

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

13

Работа с аудиотекстом

Урок закрепления полученных ЗУНов

Повелительное наклонение

  • Отвечать на поставленный перед аудиотекстом вопрос после первого прослушивания.

Выделить из прослушанных диалогов необходимую информацию

Ставить и формулировать новые задачи

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

14

Работа с аутентичным текстом

Урок закрепления полученных ЗУНов

  • Определять тему, содержание текста по его началу.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Развитие умения рассуждать, прогнозировать.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

15

Работа с аутентичным текстом

Урок закрепления полученных ЗУНов

  • Разбивать текст на смысловые части.
  • Комментировать/объяснять факты, описанные в тексте.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

16

Сравнительная степень прилагательных

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Сравнительная степень прилагательных

Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку покупкам, продуктам, предметам одежды

Развитие умения рассуждать, прогнозировать

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

        тест    

17

Работа над проектом « Создай лучшую школьную форму!»

Контрольный

Сравнительная степень прилагательных

Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку покупкам, продуктам, предметам одежды

Развивать умения определить и формулировать тему

      Проектная работа

18

Защита проектов

Контрольный урок

  • Представлять результаты проектной работы.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

19

Unidad 6. Ноу

comemos fuera (14 ч)

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Гастрономия и кулинария

артикли

Вести диалог-побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой и аргументировать свою просьбу.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

20

Гастрономия и кулинария.

первичное предъявлени е новых ЛЕ

ЛЕ по теме

Превосходная степень прилагательных

  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.
  • Выражать своё мнение/отношение.
  • Использовать заданный алгоритм ведения диалога и особенности испанского речевого этикета в ресторане.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

21

 Блюда испанской и российской кухни.

первичное предъявлени е новых ЛЕ

 Блюда испанской и российской кухни.

Превосходная степень прилагательных

  • Выражать своё мнение/отношение.

Описывать с опорой на картинки типичные блюда испанской кухни, виды заведений общественного питания, кулинарные традиции и распорядок приёмов пищи в Испании

Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

       Словарный диктант

22

В ресторане

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

В ресторане: меню, заказ блюд и оплата счёта

  • Использовать заданный алгоритм ведения диалога и особенности испанского речевого этикета в ресторане.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

       Составить диалог

23

Меню, заказ блюд и оплата счёта.

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

В ресторане: меню, заказ блюд и оплата счёта

Описывать с опорой на картинки типичные блюда испанской кухни, виды заведений общественного питания, кулинарные традиции и распорядок приёмов пищи в Испании

Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Сл    Словарный диктант

24

Здоровое питание.

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Здоровое питание

местоимения

Извлекать необходимую информацию при аудировании и заполнять таблицу полученной информацией

Развитие умения рассуждать, прогнозировать

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

25

 Выражение одобрения вкуса блюда.

Выражение одобрения вкуса блюда

Превосходная степень прилагательныж

Выражать желания и предпочтения.

Узнавать и использовать в речи полную форму местоимений

Узнавать и использовать в речи превосходную степень прилагательных и наречия тиу/ип росо

Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

26

Сервировка стола.

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

 Сервировка стола.

Превосходная степень прилагательныж

  • Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию.
  • Читать аутентичную информацию о традициях приёма пищи в Испании.
  • Комментировать, объяснять, анализировать факты из текста, приводя цитаты.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

27

Правила хорошего тона за столом

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Правила хорошего тона за столом

  • Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию.
  • Читать аутентичную информацию о традициях приёма пищи в Испании.

Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

28

Настоящее время  неправильныхглаголов

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Настоящее время глаголов

  • Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

       тест

29

Сервировка праздничного стола

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Праздники в Испании.

Превосходная степень прилагательныж

  • Описывать с опорой на картинки типичные блюда испанской кухни, виды заведений общественного питания, кулинарные традиции и распорядок приёмов пищи в Испании.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

30

Работа над проектом « Составление школьного меню»

Контрольный

Блюда испанской и российской кухни

Настоящее время глаголов

  • Проводить опросы общественного мнения и представлять результаты проектной работы.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

 П   Проектная работа

31

Защита проектных работ.

контрольный

Настоящее время глаголов

  • Кратко высказаться на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран  

32

Кулинарные пристрастия разных народов

контрольный

Блюда испанской и российской кухни

Настоящее время глаголов

  • Кратко высказаться на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

       Сделать презентации

33

Unidad 7. Qué te pasa?

(12 ч)

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

 Здоровый образ жизни и советы по профилактике заболеваний.

  • Распознавать и правильно употреблять модельные глаголы haber/ tener que, deber+infinitivo.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

34

Здоровье, части тела.

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Вести диалог-побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой и аргументировать свою просьбу.

осуществление регулятивных действий самоконтроля

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

35

Описание и сравнение внешности людей.

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

—Распознавать и употреблять в соответствующих ситуациях общения глаголы в повелительном наклонении.

Вести диалог-побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой и аргументировать свою просьбу.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

36

На приёме у врача

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Повелительное наклонение

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

37

Симптомы и способы профилактики простудных заболеваний..

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Распознавать и правильно употреблять в речи глагол doler

Вести диалог-побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой и аргументировать свою просьбу.
  • Давать советы и рекомендации по укреплению здоровья.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,трудолюбие, дисциплинированность;

38

 Здоровый образ жизни

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

глагол doler

Вести диалог-побуждение к действию:

Давать советы и рекомендации по укреплению здоровья.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

39

Здоровый образ жизни

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

  • Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative.

Вести диалог-побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой и аргументировать свою просьбу.
  • Давать советы и рекомендации по укреплению здоровья.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

40

Здоровый образ жизни

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

  • Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative.

  • Принимать или не принимать советы товарища, объяснять причину своего решения.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему.

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

41

Описание местонахождения и проезда

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

  • Расспрашивать и объяснять, как пройти куда-либо в соответствии с нормами испанского речевого этикета.

Давать инструкции, показывать направление и объяснять дорогу.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

42

Описание местонахождения и проезда

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

  • Расспрашивать и объяснять, как пройти куда-либо в соответствии с нормами испанского речевого этикета.

  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Комментировать/объяснять факты, описанные в тексте.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Читать с выборочным пониманием нужной информации личные сообщения и краткие публицистические статьи и выбирать необходимую информацию.

развитие смыслового чтения,включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, фактов;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

43

Описание местонахождения и проезда

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

  • Расспрашивать и объяснять, как пройти куда-либо в соответствии с нормами испанского речевого этикета.

  • Письменно составлять сообщения личного характера (письма, записки, электронные письма).

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

44

Контрольный урок по теме: «Части тела и здоровье»

контрольный

Письменно давать советы и рекомендации по ведению здорового образа жизни

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

45

Unidad 8. De mayor seré...

(12 ч)

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Профессии и работа..

Вести диалог-расспрос:

  • Самостоятельно запрашивать информацию и сообщать информацию о планах на будущее и о будущей профессии.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

46

Профессии и работа

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Описание характера и черт характера, необходимых для различных профессий

  • Вести диалог-обмен мнениями, оценивая планы на будущее и информацию о профессии.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

47

Среднее образование в России и Испании

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Среднее образование в России и Испании. система испанских оценок, начало учебного года, система экзаменов и каникул в Испании

Вести диалог-обмен мнениями о проблеме свободного времени подростков в России и Испании.

  • Рассказывать о распределении учебного года в России и Испании, о периоде экзаменов и каникул. Рассуждать о системе школьных оценок в Испании и их соответствии оценкам в России

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

48

Планы на будущее

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Описание планов на будущее

  • Выражать планы на будущее, используя конструкцию /г а + infmitivo.

  • Сообщать планы на будущее.
  • Описывать характер человека.
  • Рассказывать о любимых занятиях и профессии, выбранной на будущее.
  • Выражать и аргументировать своё отношение к различным профессиям, планам на будущее товарища.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

49

Планы на будущее

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

  • Использование для словообразования уменьшительно-ласкательные и увеличительные суффиксы имён существительных

  • Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи клише для выражения будущего времени и указания времени события.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

Сосоставить резюме

50

Планы на будущее

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

  • Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative.

  • Составлять резюме по-испански.
  • Заполнять анкету, сообщая о себе основные сведения.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; 

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

написать сочинение Планы на будущее

51

Будущее время

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

52

Условное предложение 1-го типа

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Выражать условие, которое говорящему представляется реальным, выполнимым в будущем, в условном предложении 1-го типа.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

53

Условное предложение 1-го типа

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Выражать условие, которое говорящему представляется реальным, выполнимым в будущем, в условном предложении 1-го типа.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

54

Прогноз погоды.:

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Будущее время неправильных глаголов

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

55

Прогноз погоды.:

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative

  • Описывать погоду, климат в Испании и России.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;.

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

56

Коитрольный урок по теме: Профессии и работа

контрольный

Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative

  • Сообщать сводки погоды.

Составлять прогноз погоды

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

составить прогноз погоды

57

Unidad 9. Yаmos de fiesta! (12 ч)

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Праздники и традиции в России и Испании.

  • Распознавать и употреблять в соответствующих ситуациях общения глаголы в Présente de Indicative,

Вести диалог-расспрос о семейных традициях празднования Нового года и Рождества, других традиционных и национальных праздниках в России и Испании.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

58

Рождество и Новый Год в Испании и России.

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Рождество и Новый Год в Испании и России.

Future de Indicative

Самостоятельно запрашивать информацию о проведении праздников и существующих в стране традициях.

  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.
  • Вести диалог-обмен мнениями и выражать эмоциональную оценку обсуждаемых праздников, используя устойчивые выражения.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

59

Типичные российские и испанские праздники

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Типичные российские и испанские праздники.

Imperativo.

  • Вести этикетный диалог, соответствующий поздравлению, выражать пожелания, благодарность и адекватно реагировать на это.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

воля, целеустремленность, креативность, инициативность,

60

Типичные российские и испанские праздники

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Типичные российские и испанские праздники.

(Dia de Reyes, Feria de Abril, los Sanfermines, las Fa lias).

количественные числительные

  • Высказывать своё мнение по поводу традиций и праздников в Испании и России, о Рождестве и новогодних праздниках.
  • Рассказывать о праздничных, новогодних и рождественских традициях в России и Испании, об организации школьных праздников, о семейных праздниках, о традиционных праздниках

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

61

Подготовка праздника дома и уборка после него

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Подготовка праздника дома и уборка после него

количественные числительные

Передавать содержание прочитанного в краткой форме

развитие исследовательских учебных действий

развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность

62

Традиционные испанских праздниках

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Подготовка праздника дома и уборка после него

Притяжательные местоимения

  • Читать с полным пониманием содержания диалоги, информационные и публицистические тексты.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

63

Проектная работа «Испанские праздники»

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Притяжательные местоимения (ударная форма)

  • Понимать и владеть точной информацией из текста (названия, даты, имена).

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

64

Проектная работа «Испанские праздники»

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

традиции празднования российских праздников

Распознавать и правильно употреблять количественные числительные

Писать личное письмо о традициях празднования российских праздников (Рождества, Нового года, 23 февраля, 8 Марта, 1 и 9 Мая) и испанских праздников.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

осознание себя гражданином своей страны и мира;

65

Проектная работа «Испанские праздники»

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

 использовать в речи испанские поговорки, связанные с тематикой УМК, и знать их русские аналоги.

Указательные местоимения

  • Писать поздравительные открытки, благодарственные и пригласительные письма и записки.

  • Использовать в речи устойчивые словосочетания.
  • Распознавать и использовать в речи испанские поговорки, связанные с тематикой УМК, и знать их русские аналоги.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Пинаписать поздравительные открытки

66

Проектная работа «Испанские праздники»

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

использовать в речи испанские поговорки, связанные с тематикой УМК, и знать их русские аналоги.

Будущее время неправильных глаголов

  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

осознание себя гражданином своей страны и мира;

67

Защита проектов

контрольный

Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Будущее время неправильных глаголов

  • Представлять результаты проектной работы.
  • Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

68

Защита проектов

контрольный

Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

  • Представлять результаты проектной работы.
  • Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика

планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....