Разговорник по испанскому языку
презентация к уроку по испанскому языку (5, 6 класс)
Разговорник по испанскому языку. Общие фразы. Приветствия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разговорник | 598.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо Gracias. Большое спасибо Muchas gracias. Пожалуйста (в ответ на "спасибо") De nada. Por nada. Да Sí. Нет No. Пожалуйста (просьба) Por favor. Вот, пожалуйста (что-то даешь) He aquí. Aquí está.
Понимаю Comprendo. Entiendo. Хорошо Bien. Ничего Nada. Не бери в голову! ¡No se preocupe! Как далеко от города? ¿Qué tal lejos está de la ciudad? Сколько? ¿Cuánto? Как долго? ¿Cuánto tiempo?
Сюда, пожалуйста Aquí, por favor. Кого спросить? ¿A quién preguntar? Не понимаю No comprendo. No entiendo. Извините, я не расслышал Discúlpeme, no he oído bien. После вас Después de Usted. Здесь сильное движение Aquí hay mucho tráfico. Я заблудился Me he perdido. Вы говорите по - английски ? ¿Habla inglés?
Доброе утро! ¡Buenos días! Добрый день! ¡Buenas tardes! Добрый вечер! ¡Buenas noches! Спокойной ночи. ¡Buenas noches! Привет! ¡Hola! Здравствуйте. ¡Buenos días! (утром, днём) ¡Buenas tardes! (до 8 вечера) ¡Buenas noches! (после 8 вечера) Давайте встретимся в (фойе). Fijemos un encuentro en (el foyer). Приятно познакомиться. Me alegro de conocerle.
Рад Вас снова видеть. Me alegro de verle otra vez. Encantado de verle otra vez. Я женат (замужем). Estoy casado (casada). Я холост (не замужем). Soy soltero (soltera). Как Ваши дела? ¿Qué tal está Usted? ¿Cómo está Usted? Как успехи? ¿Cómo le va? ¿Cómo marchan los asuntos? ¿Qué éxitos tiene Usted? Какие новости? ¿Qué noticias tiene? Давненько вас не видел. Hace tiempo que no le he visto. Можно узнать, как Вас зовут? ¿Puedo preguntarle cómo se llama a Usted?
Вот моя визитная карточка. He aquí mi tarjeta de visita. Позвольте представить Вас моему мужу (моей жене). Permítame que le presento a mi marido (a mi mujer). Передавайте наилучшие пожелания от меня Вашей матери. Dele mis mejores deseos a su madre. Передавай привет Николаю. Dale saludos a Nicolás. Спасибо, с удовольствием. Gracias, con gusto.
С удовольствием. Con gusto. До свидания. ¡Adiós! До встречи. ¡Hasta luego! До скорой встречи. ¡Hasta pronto! Счастливо. ¡Qué le vaya bien! ¡Qué lo pase bien! Не пропадайте. ¡No se pierde! С нетерпением жду нашей следующей встречи. Espero encontrarle la próxima vez con impaciencia.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку
Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку...
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....
Программа к учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.
Календарно-тематическое планирование обучения испанскому языку в 5-м классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего /полного/ общего образования, примерной про...
Методическое пособие по грамматике испанского языка для студентов 3-5 курсов (испанский как второй иностранный)
Lección 1&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&I...
Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург
Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой бинарный урок общеметодологической направленности (один из четырёх типов уроков деятельностной н...
Обучение письменной творческой речи на уроках испанской литературы в 11 классах школ с углубленным изучением испанского языка.
Важнейшей задачей обучения творческому письму мы видим в том, чтобы создать такие условия, при которых учащиеся смогут максимально раскрыть свой когнитивный и лингвистический потенциал. Чтобы помочь и...
Давайте читать вместе! Методическая разработка в помощь учителю испанского языка (испанский как второй)
Небольшая презентация (сравнительная характеристика), включающая правила чтения. Начальный этап. В помощь учителю на уроке....