Урок испанского языка на тему "В магазине одежды" (6 класс)
план-конспект урока по испанскому языку (6 класс) на тему
План-конспект урока испанского языка в 6 классе на тему "В магазине одежды" к учебнику Manana 5-6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока испанского языка в 6 классе
Учителя испанского языка ГБОУ школы № 555 «Белогорье» г. Санкт-Петербурга
Дегтярёвой К.Н.
Тема урока: «В магазине одежды»
Учебник: Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы / С.В.Костылева, О.В. Сафар и др. – М.: Просвещение, 2014.
Дидактическая цель урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме, развитие навыков диалогической речи
Задачи урока:
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||
познавательные | регулятивные | коммуникативные | ||
- формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию; умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | - составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме; умение задавать вопросы и отвечать на них; формулирование ответов на вопросы учителя и собеседника. | - определение и формулирование темы и цели урока; осуществление взаимоконтроля, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | - осознанное построение речевых высказываний по теме урока; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; работа в паре в соответствии с нормами общения; развитие способности договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; согласование своих действий с учителем и одноклассниками. | Будут знать: - лексику по теме - правила ведения диалога в магазине - правила написания рецептов На основе знаний будут уметь: - употреблять лексику по теме - задавать вопросы о стоимости товара - вести диалог по теме - читать рецепты и составлять свои рецепты |
Использование современных технологий: технология сотрудничества; технология немого просмотра
Используемые материалы и ТСО: учебник, раздаточный материал, видеоролик, компьютер, экран
Технологическая карта урока испанского языка
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный, фонетическая зарядка | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. Организует проведение фонетической разминки с целью подготовить речевой аппарат учащихся к работе на уроке. | Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Слушают и повторяют за учителем хором и в группах. Тренируют артикуляцию и произносительные навыки. | Личностные: - формирование интереса к учению; Коммуникативные: - речевое взаимодействие с учителем. Познавательные: - умение отвечать на вопросы в соответствии с учебной задачей; - развитие произносительных навыков; Регулятивные: - самоконтроль и взаимоконтроль |
Проверка домашнего задания. | Организует взаимоконтроль выполнения домашнего задания (на экране появляется образец выполненного домашнего задания) | Меняются рабочими тетрадями и осуществляют взаимопроверку, пользуясь образцом на экране, выставляют оценку | Регулятивные: - учатся проверять работу по образцу; овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя Личностные: - уважительно относятся к друзьям |
Подготовка к усвоению материала. Формулирование темы урока, постановка цели урока | Побуждает учащихся к самостоятельному формулированию учебной задачи | В минигруппах учащиеся разгадывают кроссворд, из выделенных букв они составляют словосочетание - тема урока. Называют тему урока (en la tienda de ropa) и формулируют задачи. | Коммуникативные: - договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками. Личностные: - развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: - овладевают основами самоконтроля, самооценки Познавательные: - выделяют необходимую информацию, делают выводы о результате совместной работы |
Усвоение нового материала | Организует работу учащихся: вводит новые лексические единицы, контролирует их усвоение и правильное произношение. | Записывают в словари новые слова и выражения, отрабатывают правильность произношения. Работают с раздаточным материалом и электронной доской. | Регулятивные: - выполняют учебные действия в письменной и умственной форме Познавательные: - находят ответы на вопросы в иллюстрациях, - расширяют запас лексического материала новыми единицами |
Физкультминутка | Учитель повторяет слова и движения. | Выполняют физические упражнения вместе с учителем. | Личностные: - ценностное отношение к своему здоровью; - смена вида деятельности для снятия напряженности |
Контроль усвоения нового материала | Побуждает учащихся к выполнению задания на использование новой лексики. Организует работу в парах и просмотр видеоролика (первый просмотр немой, второй со звуком). | Просматривают видеоролик (без звука), работая в парах, предлагают свои варианты озвучивания. Затем просматривают ролик со звуком. | Познавательные: - умение задавать и отвечать на вопросы; Коммуникативные: - умение запрашивать и предоставлять необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей; Регулятивные: - взаимоконтроль Личностные: - уважительное взаимодействие друг с другом. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Учитель объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание. | Регулятивные: - обсуждение способов выполнения домашнего задания. |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | Предлагает учащимся высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит оценить свою деятельность на уроке. | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность на уроке, показывая смайлики. | Регулятивные: - оценивание своей работы; -адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности; -умение признать свои ошибки и понимание, что ошибки – естественная часть решения любой задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок Испанский язык 8 класс Тема: Здоровье
Данный урок является заключительным уроком по теме Здоровье и построен в форме ролевой игры ТОК – ШОУ ТЕЛЕАПТЕКА и представляет собой урок-дискуссию с элементами игры. Цель урока – обобщение и с...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-519634-1415437480.jpg)
Интегрированный урок по истории и испанскому языку " Великие географические открытия" 7 класс
Учебные материалы включают тексты исторических источников на русском и испанском языках, карты, словарь терминов и тест для контроля усвоения знаний....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-749634-1454771520.jpg)
"Урок испанского языка" 5 класс.
Презентация на тему "Урок испанского языка" для обучающихся 5 "А" класса, которая поможет повторить испанский алфавит, выучить числительные от 1до 10, глагол SER....
Открытый урок испанского языка во 2 классе по теме "Животные"
Данный урок был показан в группе, где испанский является факультативным языком....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-1282638-1603903334.jpg)
Конспект урока испанского языка на тему "Семья" 5 класс
Конспект-план урока по теме Семья для учащихся 5 классов по УМК "Завтра" 5-6....
Урок «вне стен классной комнаты» по теме Город на уроках испанского языка как второго иностранного в 7 классе.
Данный урок относится к нетрадиционным формам проведения урока, и, в первую очередь, имеет цель повысить мотивацию учащихся к изучению испанского языка, как второго иностранного. Во вторых, эффективно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/13/picture-203291-1360768183.jpg)
Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».
Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»....