технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе
план-конспект урока по испанскому языку (5 класс) на тему
УМКМ.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты», издательство «Просвещение»,2014
Класс____5____________
Предмет немецкий язык II
Тема урока:Моя семья
Тип урока:Урок первичного предъявления новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
УМКМ.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты», издательство «Просвещение»,2014
Класс____5____________
Предмет немецкий язык II
Тема урока:Моя семья
Тип урока:Урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока | Научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале | |||
Планируемые результаты | Предметные - составлять мини-диалоги по образцу, употреблять притяжательные местоимения, делать краткие сообщения о членах семьи, используя известные модели речи Личностные–развивать память, быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия, формулировать и аргументировать собственное мнение, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом Метапредметные - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками; работать индивидуально и в группе | |||
Основные понятия, используемые на уроке | ЛЕ по теме «Семья», притяжательные местоимения mein(e), dein(e), sein(e), ihr(e), unser(e) | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Английский язык | |||
Ресурсы | «Горизонты», М.М. Аверин и др., Дополнительные СD, презентация, рабочая тетрадь, раздаточные материалы | |||
Формы организации познавательной деятельности учащихся | Индивидуально-обособленная, парная, групповая, фронтальная | |||
Методы обучения | Проблемно-диалогический, продуктивный | |||
Технологии работы с информацией | ИКТ технология, здоровьесберегающая, проблемно-диалогическая | |||
Дидактическая | Деятельность ( Задания, которые приведут к достижению запланированных результатов). | Деятельность | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
Мотивация учебной деятельности Время:3минуты этапы: 1.Приветствие. 2.Определение отсутствующих 3.Проверка готовности к уроку 4.Организация внимания | Приветствие. Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку и помещения к уроку. Организация внимания всех учащихся GutenTag, Kinder! Wie geht`s? Wer fehlt heute? Ist er/sie krank? Wir fangen an! | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку | Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; |
Момент осознания учениками недостаточности имеющихся знаний Время: Этапы: 1.Сообщение темы изучения нового материала. 2.Формулировка вместе с учащимися цели и задачи изучения нового материала 3.Демонстрация практической значимости нового материала. 4. Постановка перед учащимися учебной проблемы. 5.Организация внимания 6. Организация процесса восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации нового материала | Seht auf Seite 59 im Lehrbuch und denkt nach: was bedeuten diese neuen Wörter? Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию цели урока, записывает ее на доске. Слайд Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься. | Учащиеся рассматривают с.59 в учебнике и высказывают мнение о предстоящей теме: «Моя семья». Wir werden neue Wörter lernen, Grammatik wiederholen, über Familie sprechen | Регулятивные УУД: -постановка учебной задачи. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | |
Развитие языковой компетенции 1.Презентация и первичная активизация лексики. 2. Фонетическая отработка новой лексики 3. Классификация ЛЕ по группам. | Предлагает учащимся обратить внимание на списки слов к разделу на с.55 в рабочей тетради и напоминает о порядке работы с новой лексикой. Отрабатывает произношение слов. c.60, упр.2 CD54 Kinder, sprecht neue Wörter nach! Lest neue Wörter und Redewendungen! Предлагает учащимся разбить ЛЕ на группы | Учащиеся вместе с учителем читают приведенные на этой странице слова и выражения, затем по одному. Учащиеся переводят новые слова и записывают в рабочей тетради. Учащиеся составляют предложения на основе новых ЛЕ в известных РО | Отработка произношения, первичное запоминание ЛЕ Обучение работе со словарем | Познавательные УУД: -уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Личностные УУД: -формулировать и аргументировать собственное мнение |
Закрепление нового материала Время: Этапы: 1.Закрепление новых знаний и умений. 2.Творческое применение нового материала на практике, в нестандартных ситуациях. | Предлагает учащимся прослушать диалог и прочитать его за диктором CD53; c.60 N1 Учитель предлагает разыграть диалог. Sprechtzuzweit! Предлагает сказать несколько предложений об одном из членов своей семьи Sprich über deine Mutter/ deinen Vater/ deinen Bruder/ deine Tante… | Учащиеся прослушивают диалог и повторяют за диктором. Обучающиеся разбиваются на пары и читают диалог. Учащиеся разыгрывают диалоги в парах. Ученики по желанию выбирают карточки со словами и говорят несколько предложений о своих родных | Развитие навыков аудирования. Развитие умения рассказать о своих членах семьи на элементарном уровне Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Коммуникативные УУД: - работа в парах в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета; - слушать и понимать речь учителя, одноклассников; Познавательные УУД: -добывать новые знания; -находить ответы на вопросы, используя учебник. Регулятивные УУД: взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу. |
3. Физкультминутка. Снятие эмоционального напряжения | Организует физкультминутку | Ученики повторяют движения под музыку песни «Шнаппи» | Личностные:психологическая и физическая разгрузка | |
4. Грамматический комментарий | Учитель обращает внимание на притяжательные местоимения mein(e), dein(e) притяжательный падеж существительных | Ученики заполняют таблицу | Учить самостоятельно формулировать грамматическое правило | |
5. Развитие речевой компетенции. Активизация речевых образцов в письменной речи. | Учитель направляет работу учащихся, просит открыть рабочие тетради на стр.48 и выполнить задание 1b.Учитель включает наблюдает за работой учеников. Macht die Aufgabe1b im Arbeitsbuch! | Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение Ученики самостоятельно проверяют по ключу, исправляют свои ошибки. | Развитие навыков письма для устного высказывания | Регулятивные УУД: -осуществлять самоконтроль, коррекция; Познавательные УУД: -добывать новые знания; Личностные УУД: - адекватное понимание причин успеха ( неуспеха) в учебной деятельности |
Информация учащихся о домашнем задании Этапы: 1.Мотивирование домашнего задания 2. Сжатый инструктаж по выполнению домашнего задания 3.Оценочная деятельность учеников учителем | Учитель просит ознакомиться с домашним заданием упр. 1a из рабочей тетради, стр. 48 Дает характеристику работы на уроке всей группы и отдельных учеников. Gut/ prima/ toll gearbeitet! Heute ist es besser. Du bist heute ganz brav. | Записывают домашнее задание: - с.48,№1а -принести фотографию своей семьи - сделать коллаж о своей семье(по желанию/) | Учить понимать и воспринимать на слух речь учителя | |
Рефлексия | Организует рефлексивную деятельность учащихся, просит назвать учащихся трудности, с которыми пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Итак, что мы сегодня изучили на уроке? Как мы это изучили? Что было интересно, трудно, предположить, где могут пригодиться умения говорить о своей семье.Also, sagtbitte, Kinder, wiefindetihrheutigeStunde? Vollendet bitte die Sätze: 1.Es war für mich interessant… -über meine Familie zu sprechen, -zu lesen, - Dialoge zu hören- … 2. Es war schwer für mich … -Deutsch zu sprechen, -Dialoge zu verstehen, - zu schreiben- … 3. Die Atmosphäre in der Stunde war … -freundlich - locker -ruhig - angenehm -stressig - unruhig … 4. Wir können jetzt… - über unsere Familie erzählen -Dialoge über die Familie lesen und verstehen, - neue Wörter schreiben | Ответы на вопросы: Что узнал? Что могу? Что понравилось? | Самооценка и самоанализ деятельности | Личностные УУД: - формулировать и аргументировать собственное мнение, - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные УУД: - формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке; -слушать одноклассников. Регулятивные УУД: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные УУД: - систематизировать полученную информацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка. 2 класс Тема "Поиграем! Споем!"
урок обобщение по теме "Алфавит"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 5 класс."У Габи дома"
Технологическая карта к уроку...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс. Лицо может многое рассказать.
Урок «открытия» нового знания....
технологическая карта урока немецкого языка 5 класс
Технологическая карта урока по ФГОС с контрольно измерительными материалами. Тип урока комбинированный. Тема урока :" У Габи дома"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 3 класс. Моё любимое время года.
Урок комплексного применения знаний....
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...