Рабочая программа испанского языка как второго иностранного. (5-6 класс)
рабочая программа по испанскому языку по теме
Рабочая программа испанского языка как второго иностранного.
1.
2. Календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_-_na_sayt.docx | 19.56 КБ |
kalendarno_-tematich_5-6_klass_.docx | 51.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа испанский язык 5 класс к УМК Завтра
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа составлена на основе:
- Закона РФ « Об образовании» (п.2.ст.32)
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Иностранный язык. (Утверждён приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом МО РФ от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
- Приказ от 31 декабря 2015 года № 1578 «О внесении изменений в [link]
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие умений
● начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
● расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие умений
● рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
● делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Объем монологического высказывания – до 7 фраз.
Аудирование
Развитие умений:
● понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
● понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
● Чтение с пониманием основного содержания текста. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
● Чтение с полным пониманием текста. Объем текстов для чтения до 250 слов.
● Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
Развитие умений:
● делать выписки из текста;
● заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.
Знакомство
● с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
● со словами испанского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон испанского языка.
Развитие умения писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на испанском языке;
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:
● неопределенный артикль un/una. Личные местоимения. Глаголы ser, estar. Количественные числительные 1-20;
● предложения с безличной формой hay;
● настоящее простое время глагола (Presente de Indicativo);
● все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Presente de Indicativo);
● глагол soler;
● употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
● существительные женского и мужского рода;
● личные и притяжательные местоимения;
● указательные местоимения.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по УМК Mañana 5 класс.
(2 часа в неделю – 68 часов в год)
п/п | Содержание учебного материала | Количество часов |
1. | Вводный модуль | 7 ч. |
2. | Первый день в классе | 11 ч. |
3. | Мой дом | 14 ч. |
4. | Семейные узы | 19 ч. |
5. | Распорядок дня | 17 ч. |
Итого | 68 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Для учащихся:
- Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы: учебник для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено – М.: Просвещение: Grupo AnayaS.A., 2014
- Испанский язык. Второй иностранный язык. Сборник упражнений 5-6 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
Для учителя:
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования
- Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
- Рабочая программа «Испанский язык. Второй иностранный язык. Предметная линия учебников «Завтра». 5–9 классы» С.В. Костылевой
- Испанский язык. Второй иностранный язык. Книга для учителя. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/С.В. Костылева, О.В. Сараф, И. Лопес Барбера и др. – М.: Просвещения: Grupo Anaya S.A., 2014.
Печатные пособия:
- Алфавит
- Фонетическая таблица
- Географические карты Испании, Латинской Америки, России
Рабочее место учителя:
- Компьютер
- Принтер
- Сканер
- Мультопректор
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНТРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты усвоения темы | Формы контроля | |||||
Языковой материал | Грамматика | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
1 четверть | |||||||||||
1 | Знакомство Introducciôn. ;Но1а! Cômo te Llamas? (7 ч) | Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение и столицы. Особенности испанского приветствия в разное время суток | Изучение алфавита Чтение слов по правилам чтения. Писать буквы испанского алфавита. Читать слова по правилам чтения буквосочетаний. Вести диалог «Знакомство», научиться здороваться по-испански. Составление диалога этикетного характера | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | ||||||
2 | Знакоство | Знакомство с одноклассниками, учителем. | Изучение алфавита. Вести диалог «Знакомство», научиться представляться Составление диалога этикетного характера. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Владеть основными правилами орфографии и написанием изученных слов. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Бе беседа | |||||
3 | Знакомство | Испанские имена. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводить коммуникативные типы предложений на основе изученных речевых образцов | развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||||
4 | Знакоство | Знакомство с испанскими и латиноамериканскими сверстниками | Определенный артикль | Воспроизводить графически корректно все буквы испанского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания. Владеть основными правилами чтения и орфографии | развитие исследовательских учебных действий, | • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||||
5 | Определен ный артикль | Страны изучаемого языка и родная страна. | Определенный артикль | Изучение алфавита. Составление диалога этикетного характера. Вести диалог-расспрос, научиться спрашивать о месте нахождения друга. | развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||
6 | Неопределенный артикль | Страны изучаемого языка и родная страна. | Неопределенный артикль | Различать на слух и правильно произносить все звуки испанского языка. Произносить по буквам имена собственные и географические названия. | Ставить и формулировать новые задачи | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Словарный диктант | ||||
7 | Обобщающий урок по вводному курсу. | Приветствие, обращения, сверстники. | Воспроизводить графически корректно все буквы испанского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания. Владеть основными правилами чтения и орфографии | Развитие умения рассуждать, прогнозировать. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
8 | Unidad 1. El primer dîa de clase (11 ч.) Школа. | Школьная жизнь: предметы школьного обихода | Глагол «ser» в настоящем времени. Личные местоимения. | Правильно употреблять в речи личные местоимения. Узнавать и употреблять в речи неопределённый артикль, числительные | Ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
9 | Класс и мебель, | класс и мебель в классе | Род существительных, | Различать существительные женского и мужского рода, единственного и множественного числа. | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | |||||
10 | Школьные принадлежности | школьные принадлежности. | Числительные 1-10. | Высказываться о фактах и событиях, используя сообщение и описание с опорой на коммуникативную ситуацию и зрительную наглядность | Развивать умения определить и формулировать тему | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
11 | Возраст человека. | Представление и описание возраста человека. | Числительные 11-20. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
| ||||
12 | Национальности | Национальности. Вопрос: «Откуда ты?» | единственное и множественное число существительных. | Вести диалог-расспрос: Самостоятельно запрашивать информацию. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||
13 | Мой адрес | Написание почтового адреса. | Числительные 1-30. Глагол « tener» | Начинать, поддерживать и завершать разговор при приветствии и прощании с учётом особенностей испанского речевого этикета. | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Заполнить конверт со своим адресом | ||||
14 | Переписка со сверстниками | Переписка с зарубежными сверстниками. | Глагол «vivir» | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по тематике приветствия, представления, прощания, обсуждения класса и школьной лексики. | Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | |||||
15 | Цвета | Описание цвета предметов и их принадлежности | Глагол « estar» | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Владеть правилами орфографии изученных лексических единиц. | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||
16 | Описание предметов | Описание принадлежности предметов | Род прилагательных | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Словарный диктант | ||||
17 | Открытка из Испании. | Вопросы: Como? Donde? Cuantos? Quien? | Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию. Читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
18 | Обобщающий урок по теме « Школа» | Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Викторина по теме « Школа» | ||||||
2 четверть | |||||||||||
19 | Unidad 2. Mi casa (14 ч) | Жизнь в городе и пригороде. | Вопрос: Где находится….? | После прослушивания выборочно понимать необходимую информацию с опорой на зрительную наглядность. | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | |||||
20 | Мой дом. | Описание дома | С. 28 лексика по теме | После прослушивания дать развёрнутые ответы на вопросы. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Словар ный диктант | ||||
21 | Мой дом. | Описание дома и квартиры | Повторение множественно го числа существительн ых | Читать текст и догадываться о значении новых слов, глядя на картинку. Читать текст, отвечать на вопросы и высказывать своё мнение о его содержании. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Сосоставить мини- рассказ о своем доме. | ||||
22 | Описание дома | Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид. | Чтение текстов с полным пониманием прочитанного. | Читать объявления о поиске и сдаче жилья в наём, извлекая из них необходимую информацию. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||
23 | Мой дом | комнаты и их назначение | Согласование прилагательныж с существительными | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Описать свой дом. | ||||
24 | Мебель в доме | мебель и её расположение | Согласование прилагательныж с существительными | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов по теме. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||
25 | Моя комната | Согласование прилагательныж с существительными | Выполнение лексикограмматических упражнений. Согласовывать прилагательные существительными. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Нарисовать свою комнату | |||||
26 | Мой дом/ моя квартира | Заполнить анкету со своим адресом. | Заполнять на испанском языке формуляр/анкету с основными сведениями о себе и своим адресом. | осуществление регулятивных действий самоконтроля | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | ||||||
27 | Дорога до школы и обратно | л | слитные артикли | Выполнение лексикограмматических упражнений. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Проектная работа «Дорога до школы и обратно» | ||||
28 | Работа с аутентичными текстами. | слитные артикли | Писать с опорой на образец объявления в газету о поиске и сдаче жилья в наём. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
29 | Работа с аутентичными текстами. | Безличная форма hay | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по тематике урока. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Контрольный тест | |||||
30 | Семейные праздники и традиции | Безличная форма hay | Составить календарик дней рождения родственников. Распознавать и правильно употреблять в речи конструкции наличия и местонахождения с безличной формой hay и глаголом estar. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | ||||||
31 | Рождество | Традиции празднования Рождества в мире и в Испании. | Безличная форма hay | Изучение лексики по теме «Рождество». | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | |||||
32 | Новый год | Лексика по теме «Новый год» | Безличная форма hay | Изучение лексики по теме «Новый год». | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | |||||
3 четверть | |||||||||||
33 | Unidad 3. El cumpleanos de la abuela (18 ч | Семья, взаимоотношения в семье. | Притяжательные местоимения. | Начать, вести, поддерживать разговор по теме «Семья» | развитие смыслового чтения,включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, фактов; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Словарный диктант | ||||
34 | Семья. | Семья, взаимоотношения в семье. Члены семьи, их имена, возраст, | Притяжательные местоимения. | Отработать лексический и грамматический материал урока | выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
35 | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, | Выполнение тренировочных упражнений | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||||
36 | Внешность человека | Члены семьи, возраст, внешность, черты характера. | Ознакомительное чтение письма. Читать текст с пониманием основного содержания Описать внешность друга. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Монологические высказывания: «Мой друг» | |||||
37 | Любимые занятия. | Любимые занятия членов семьи. . | Узнавать и правильно употреблять в речи указательные и притяжательные местоимения. | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,трудолюбие, дисциплинированность; | Контрольный тест | ||||
38 | Семейные праздники | Приглашение на праздник | Правильно употреблять в речи род и число имени прилагательного | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
39 | День рождения | Поздравление с днём рождения | Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей | Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||
40 | День рождения | (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). | Монологические высказывания по теме «Как я праздновал свой день рождения . | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | ||||||
41 | Работа с аутентичными текстами на тему «Семья» | Лексика на тему «Дом и семья» | Самостоятельно запрашивать информацию. Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
42 | Говорение в диалогической форме Вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Словар ный диктант №4 | |||||||
43 | РДР на тему «Семья» | Лексика на тему «Дом и семья» | (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативнй и разделительнй вопросы). | Аудирование После прослушивания небольшого аутентичного текста охарактеризовать его действующих лиц. После прослушивания диалогов заполнить схему (генеалогическое древо) полученной информацией | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
44 | Проектная работа: «Составление генеологического дерева семьи» | Характеризовать героев прослушанного/ прочитанного текста. Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | |||||||
45 | Проектная работа: «Составление генеологического дерева семьи» | Представлять членов семьи. Описывать внешность человека | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||||
46 | Обобщающий урок по теме «Дом и семья» | Лексика на тему «Дом и семья» | (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативнй и разделительнй вопросы). | Выполнение лексикограмматических упражнений. Употреблять неправильные глаголы. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||||
47 | Unidad 4. Un dîa normal y corriente (18 ч) | Время и его указание. | Ознакомительное чтение текста. Читать текст с пониманием основного содержания Отработка грамматического материала. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | ||||||
48 | Распорядок дня. | Время и его указание. Распорядок дня. | Читать текст с полным пониманием содержания Выполнение заданий по тексту | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | ||||||
49 | Режим труда и отдыха. | Время и его указание. Распорядок дня и приёма пищи. Режим труда и отдыха. | Изучение лексики по теме «Увлечения, хобби»». | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Словарный диктант №5 | |||||
50 | Школьное расписание | Врвремя и его указание. Школьное расписание. | Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Проектная работа «Ma ville natale» | |||||
51 | Выходной день школьника | выходной день школьника. . | Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу, сообщать сведения о себе и своём распорядке дня, запрашивать аналогичную информацию о нём. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Контрольный тест №6 | |||||
52 | Досуг и увлечения | Монологические высказывания «Что я люблю...» Рассказать о своих предпочтениях. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | ||||||||
53 | Общественный транспорт | Выполнение лексикограмматических упражнений. Употреблять глаголы в настоящем времени. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||||
54 | Перемещения на общественном транспорте. | . | Правильно употреблять в речи глагол soler | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | ||||||
55 | Виды транспорта | Начать, вести, поддерживать разговор по тем «Наши увлечения» | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | ||||||||
56 | Страноведение | Часы работы учреждений в Испании и России | Начать, вести, поддерживать диалог по теме «Интервью о предпочтениях» | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Словар ный диктант№6 | |||||
57 | Помощь по дому и уборка | . | Монологические высказывания Рассказвать о сових предпочтениях . | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | ||||||
58 | Перемещения на обществен ном транспорте |
| Правильно употреблять в речи глаголы в Présente de Indicative. Соотносить спрягаемые грамматические формы правильных и отклоняющихся глаголов с соответствующими неопределёнными формами. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | воля, целеустремленность, креативность, инициативность, | Контрольный тест №7 | |||||
59 | Каникулы и отдых | Каникулы и отдых в летнем лагере. | Изучение лексики по теме «Каникулы». Начать, вести, поддерживать разговор по тем «Планы на каникулы» | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
60 | Каникулы и отдых в летнем лагере. | Каникулы и отдых в летнем лагере. | Закрепить лексику раздела в тренировочных упражнениях Выполнение тренировочных упражнений | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
61 | Путешествия | Путешествия | Узнавать и использовать в речи клише, употребляемые для указания времени. Оперировать в речи структурами запроса времени iQué hora es?//A qué hora...? и ответными структурами Son las.../A las . | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | ||||||
62 | Путешествия | Читать текст с полным пониманием почитанного | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Выполнение заданий по тексту | ||||||
63 | Мои каникулы | Монологические высказывания «Мои планы на лето» | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Словарный диктант№7 | ||||||
64 | Страна изучаемого языка | Рассказать об Испании (ее географическое, физическое положения),опираясь на планы | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Проектная работа «Карта Испании» | ||||||
65 | Страна изучаемого языка | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Контрольный тест №8 | ||||||
66 | Резервный урок | Чтение испанских сказок. | |||||||||
67 | Резервный урок | Просмотр мультфильма на испанском языке | |||||||||
68 | Резервный урок | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс
Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс
Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
Рабочая программа испанского языка как второго иностранного.(Дополнительное образование)
Рабочая программа испанского языка как второго иностранного....
Разработка урока испанского языка как второго иностранного в 5 классе
Разработка 1 урока испанского языка как второго иностранного в 5 классе по теме "Приветствие и алфавит"...
Рабочая программа "Немецкий язык как второй иностранный" УМК "Горизонты" для 5-9 класса
Данная рабочая программа разработана в связи с введением второго иностранного языка в 5 классе. Содержит тематические планирования для каждого класса....
Урок «вне стен классной комнаты» по теме Город на уроках испанского языка как второго иностранного в 7 классе.
Данный урок относится к нетрадиционным формам проведения урока, и, в первую очередь, имеет цель повысить мотивацию учащихся к изучению испанского языка, как второго иностранного. Во вторых, эффективно...