Рабочая программа испанского языка как второго иностранного. (5-6 класс)
рабочая программа по испанскому языку по теме

Нехорошева Наталья Владимировна

Рабочая программа испанского языка как второго иностранного.

1.

2. Календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_-_na_sayt.docx19.56 КБ
Файл kalendarno_-tematich_5-6_klass_.docx51.08 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа испанский язык 5 класс к УМК Завтра

                                                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа составлена на основе:

  • Закона РФ « Об образовании» (п.2.ст.32)
  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Иностранный язык. (Утверждён приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом МО РФ от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
  • Приказ от 31 декабря 2015 года № 1578 «О внесении изменений в [link] 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.

Развитие умений

● начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

● расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие умений

● рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

● делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Объем монологического высказывания – до 7 фраз.

Аудирование

Развитие умений:

● понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

● понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

● Чтение с пониманием основного содержания текста. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

● Чтение с полным пониманием текста. Объем текстов для чтения до 250 слов.

● Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

Развитие умений:

● делать выписки из текста;

● заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.

Знакомство

● с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

● со словами испанского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон испанского языка.

Развитие умения писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на испанском языке;

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:

● неопределенный артикль un/una. Личные местоимения. Глаголы ser, estar. Количественные числительные 1-20;

● предложения с безличной формой hay;

● настоящее простое время глагола (Presente de Indicativo);

● все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Presente de Indicativo);

● глагол soler;

● употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

● существительные женского и мужского рода;

● личные и притяжательные местоимения;

● указательные местоимения.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по УМК Mañana 5 класс.

(2 часа в неделю – 68 часов в год)

п/п

Содержание учебного материала

Количество часов

1.

Вводный модуль

7 ч.

2.

Первый день в классе

11 ч.

3.

Мой дом

14 ч.

4.

Семейные узы

19 ч.

5.

Распорядок дня

17 ч.

Итого

68

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Для учащихся:

  • Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы: учебник для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено – М.: Просвещение: Grupo AnayaS.A., 2014
  • Испанский язык. Второй иностранный язык. Сборник упражнений 5-6 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

Для учителя:

  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования
  • Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
  • Рабочая программа «Испанский язык. Второй иностранный язык. Предметная линия учебников «Завтра». 5–9 классы» С.В. Костылевой
  • Испанский язык. Второй иностранный язык. Книга для учителя. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/С.В. Костылева, О.В. Сараф, И. Лопес Барбера и др. – М.: Просвещения: Grupo Anaya S.A., 2014.

Печатные пособия:

  • Алфавит
  • Фонетическая таблица
  • Географические карты Испании, Латинской Америки, России

Рабочее место учителя:

  • Компьютер
  • Принтер
  • Сканер
  • Мультопректор



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНТРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты усвоения темы

Формы контроля

Языковой материал

Грамматика

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1 четверть

1

Знакомство

Introducciôn. ;Но1а! Cômo te Llamas?

(7 ч)

Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение и столицы. Особенности испанского приветствия в разное время суток

Изучение алфавита Чтение слов по правилам чтения. Писать буквы испанского алфавита.

Читать слова по правилам чтения буквосочетаний.

Вести диалог «Знакомство», научиться здороваться по-испански. Составление диалога этикетного характера

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2

Знакоство

Знакомство с одноклассниками, учителем.

Изучение алфавита.

Вести диалог «Знакомство», научиться представляться

Составление диалога этикетного характера. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Владеть основными правилами орфографии и написанием изученных слов.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Бе       беседа

3

Знакомство

 Испанские имена.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах, интонацию в целом.

Воспроизводить коммуникативные типы предложений на основе изученных речевых образцов

развитие исследовательских учебных действий,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

4

Знакоство

Знакомство с испанскими и латиноамериканскими сверстниками

Определенный артикль

Воспроизводить графически корректно все буквы испанского алфавита.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Сравнивать и анализировать буквосочетания.

Владеть основными правилами чтения и орфографии

развитие исследовательских учебных действий,

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

5

Определен

ный артикль

Страны изучаемого языка и родная страна.

Определенный артикль

Изучение алфавита.

 Составление диалога этикетного характера. Вести диалог-расспрос, научиться спрашивать о месте нахождения друга.

развитие исследовательских учебных действий,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

6

Неопределенный артикль

Страны изучаемого языка и родная страна.

Неопределенный артикль

Различать на слух и правильно произносить все звуки испанского языка.

Произносить по буквам имена собственные и географические названия.

Ставить и формулировать новые задачи

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

       Словарный диктант

7

Обобщающий урок по вводному курсу.

Приветствие, обращения, сверстники.

Воспроизводить графически корректно все буквы испанского алфавита.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Сравнивать и анализировать буквосочетания.

Владеть основными правилами чтения и орфографии

Развитие умения рассуждать, прогнозировать.

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

8

Unidad 1.

El primer dîa de clase

(11 ч.)

Школа.

Школьная жизнь: предметы школьного обихода

Глагол «ser» в настоящем времени. Личные местоимения.

Правильно употреблять в речи личные местоимения. Узнавать и употреблять в речи неопределённый артикль, числительные

Ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

9

Класс и мебель,

 класс и мебель в классе

Род существительных,

Различать существительные женского и мужского рода, единственного и множественного числа.

Развитие умения рассуждать, прогнозировать

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

10

Школьные принадлежности

школьные принадлежности.

Числительные 1-10.

Высказываться о фактах и событиях, используя сообщение и описание с опорой на коммуникативную ситуацию и зрительную наглядность

Развивать умения определить и формулировать тему

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

11

Возраст человека.

Представление и описание возраста человека.

Числительные 11-20.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

         

12

Национальности

Национальности. Вопрос: «Откуда ты?»

единственное и множественное число существительных.

Вести диалог-расспрос:

Самостоятельно запрашивать информацию.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

13

Мой адрес

Написание почтового адреса.

Числительные 1-30.

Глагол « tener»

Начинать, поддерживать и завершать разговор при приветствии и прощании с учётом особенностей испанского речевого этикета.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

      Заполнить конверт со своим адресом

14

Переписка со сверстниками

Переписка с зарубежными сверстниками.

Глагол «vivir»

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по тематике приветствия, представления, прощания, обсуждения класса и школьной лексики.

Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

15

Цвета

Описание цвета предметов и их принадлежности

Глагол « estar»

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Владеть правилами орфографии изученных лексических единиц.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

16

Описание предметов

Описание  принадлежности предметов

Род  прилагательных

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Словарный диктант

17

Открытка из Испании.

Вопросы: Como? Donde?  Cuantos? Quien?

Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию.

Читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию

Развитие умения рассуждать, прогнозировать

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

18

Обобщающий урок по теме « Школа»

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Викторина по теме « Школа»

2 четверть

19

Unidad 2. Mi casa (14 ч)

Жизнь в городе и пригороде.

Вопрос: Где находится….?

После прослушивания выборочно понимать необходимую информацию с опорой на зрительную наглядность.

Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

20

Мой дом.

Описание дома

С. 28 лексика по теме

После прослушивания дать развёрнутые ответы на вопросы.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Словар

ный диктант

21

Мой дом.

Описание дома и квартиры

Повторение множественно го числа существительн ых

Читать текст и догадываться о значении новых слов, глядя на картинку.

Читать текст, отвечать на вопросы и высказывать своё мнение о его содержании.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Сосоставить мини- рассказ о своем доме.

22

Описание дома

Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид.  

Чтение текстов с полным пониманием прочитанного.

Читать объявления о поиске и сдаче жилья в наём, извлекая из них необходимую информацию.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

23

Мой дом

комнаты и их назначение

Согласование прилагательныж с существительными

Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Описать свой дом.

24

Мебель в доме

мебель и её расположение

Согласование прилагательныж с существительными

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов по теме.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

25

Моя комната

Согласование прилагательныж с существительными

Выполнение лексикограмматических упражнений. Согласовывать прилагательные  существительными.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Нарисовать свою комнату

26

Мой дом/ моя квартира

Заполнить анкету со своим адресом.

Заполнять на испанском языке формуляр/анкету с основными сведениями о себе и своим адресом.

осуществление регулятивных действий самоконтроля

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

27

Дорога до школы и обратно

л

слитные артикли

Выполнение лексикограмматических упражнений.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Проектная работа «Дорога до школы и обратно»

28

Работа с аутентичными текстами.

слитные артикли

Писать с опорой на образец объявления в газету о поиске и сдаче жилья в наём.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

29

Работа с аутентичными текстами.

Безличная  форма hay

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по тематике урока.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Контрольный тест  

30

Семейные праздники и традиции

Безличная  форма hay

Составить календарик дней рождения родственников.  Распознавать и правильно употреблять в речи конструкции наличия и местонахождения с безличной формой hay и глаголом estar.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

31

Рождество

Традиции празднования Рождества в мире и в Испании.

Безличная  форма hay

Изучение лексики по теме «Рождество».

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

32

Новый год

Лексика по теме «Новый год»

Безличная  форма hay

Изучение лексики по теме «Новый год».

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран  

3 четверть

33

Unidad 3.

El cumpleanos de la abuela (18 ч

Семья, взаимоотношения в семье.

Притяжательные местоимения.

Начать, вести, поддерживать разговор по теме «Семья»

развитие смыслового чтения,включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, фактов;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Словарный диктант

34

Семья.

Семья, взаимоотношения в семье. Члены семьи, их имена, возраст,

Притяжательные местоимения.

Отработать лексический и грамматический материал урока

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

35

Члены семьи, их имена, возраст, внешность,

Выполнение тренировочных упражнений

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

36

Внешность человека

Члены семьи, возраст, внешность, черты характера.

Ознакомительное чтение письма. Читать текст с пониманием основного содержания

Описать внешность друга.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Монологические высказывания: «Мой друг»

37

Любимые

занятия.

Любимые занятия членов семьи.

.

Узнавать и правильно употреблять в речи указательные и притяжательные местоимения.

Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,трудолюбие, дисциплинированность;

Контрольный тест  

38

Семейные

праздники

Приглашение на праздник

Правильно употреблять в речи род и число имени прилагательного

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

39

День рождения

 Поздравление с днём

рождения

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей

Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

40

День рождения

(побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

Монологические высказывания по теме «Как я праздновал свой день рождения

.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

41

Работа с аутентичными текстами на тему «Семья»

Лексика на тему «Дом и семья»

Самостоятельно запрашивать информацию.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; 

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

42

Говорение в диалогической форме

Вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Словар

ный диктант №4

43

РДР на тему  «Семья»

Лексика на тему «Дом и семья»

(побудительное предложение; общий, специальный, альтернативнй и разделительнй вопросы).

Аудирование

После прослушивания небольшого аутентичного текста охарактеризовать его действующих лиц.

После прослушивания диалогов заполнить схему (генеалогическое древо) полученной информацией

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

44

Проектная работа: «Составление генеологического дерева семьи»

Характеризовать героев прослушанного/

прочитанного текста.

Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

45

Проектная работа: «Составление генеологического дерева семьи»

Представлять членов семьи.

Описывать внешность человека

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

46

Обобщающий урок по теме «Дом и семья»

Лексика на тему «Дом и семья»

(побудительное предложение; общий, специальный, альтернативнй и разделительнй вопросы).

Выполнение лексикограмматических упражнений. Употреблять неправильные глаголы.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

47

Unidad 4. Un dîa normal  y corriente (18 ч)

Время и его указание.

Ознакомительное чтение текста.

 Читать текст с пониманием основного содержания

Отработка грамматического материала.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

48

Распорядок  дня.

Время и его указание. Распорядок  дня.

Читать текст с полным пониманием содержания Выполнение заданий по тексту

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

49

Режим труда и отдыха.

Время и его указание. Распорядок дня и приёма пищи. Режим труда и отдыха.

Изучение лексики по теме «Увлечения, хобби»».

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

Словарный диктант №5

50

Школьное расписание

Врвремя и его указание. Школьное расписание.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Проектная работа «Ma ville natale»

51

Выходной день школьника

выходной день школьника.

.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу, сообщать сведения о себе и своём распорядке дня, запрашивать аналогичную информацию о нём.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

Контрольный тест №6

52

Досуг

и увлечения

Монологические высказывания «Что я люблю...» Рассказать о своих предпочтениях.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

53

Общественный транспорт

Выполнение лексикограмматических упражнений. Употреблять глаголы в настоящем времени.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

54

Перемещения на общественном транспорте.

.

Правильно употреблять в речи глагол soler

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

55

Виды транспорта

Начать, вести, поддерживать разговор по тем «Наши увлечения»

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

56

Страноведение

Часы работы учреждений в Испании и России

Начать, вести, поддерживать диалог по теме «Интервью о предпочтениях»

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Словар

ный диктант№6

57

Помощь по дому и уборка

.

Монологические высказывания Рассказвать о сових предпочтениях .

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

58

Перемещения на обществен

ном транспорте

 

Правильно употреблять в речи глаголы в Présente de Indicative.

Соотносить спрягаемые грамматические формы правильных и отклоняющихся глаголов с соответствующими неопределёнными формами.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

воля, целеустремленность, креативность, инициативность,

Контрольный тест №7

59

Каникулы и отдых

Каникулы и отдых

в летнем лагере.

Изучение лексики по теме «Каникулы». Начать, вести, поддерживать разговор по тем «Планы на каникулы»

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

60

Каникулы и отдых в летнем лагере.

Каникулы и отдых

в летнем лагере.

Закрепить лексику раздела в тренировочных упражнениях

Выполнение тренировочных упражнений

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность

61

Путешествия

Путешествия

Узнавать и использовать в речи клише, употребляемые для указания времени. Оперировать в речи структурами запроса времени iQué hora es?//A qué hora...? и ответными структурами Son las.../A las .

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

62

Путешествия

Читать текст с полным пониманием почитанного

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

Выполнение заданий по тексту

63

Мои каникулы

Монологические высказывания «Мои планы на лето»

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Словарный диктант№7

64

Страна

изучаемого языка

Рассказать об Испании (ее географическое, физическое положения),опираясь на планы

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Проектная работа «Карта Испании»

65

Страна

изучаемого языка

Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Контрольный тест №8

66

Резервный урок

Чтение испанских сказок.

67

Резервный урок

Просмотр мультфильма на испанском языке

68

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс

Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...

Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс

Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...

Рабочая программа испанского языка как второго иностранного.(Дополнительное образование)

Рабочая программа испанского языка как второго иностранного....

Разработка урока испанского языка как второго иностранного в 5 классе

Разработка 1 урока испанского языка как второго иностранного в 5 классе по теме "Приветствие  и алфавит"...

Рабочая программа "Немецкий язык как второй иностранный" УМК "Горизонты" для 5-9 класса

Данная рабочая программа разработана в связи с введением второго иностранного языка в 5 классе. Содержит тематические планирования для каждого класса....

Урок «вне стен классной комнаты» по теме Город на уроках испанского языка как второго иностранного в 7 классе.

Данный урок относится к нетрадиционным формам проведения урока, и, в первую очередь, имеет цель повысить мотивацию учащихся к изучению испанского языка, как второго иностранного. Во вторых, эффективно...