Календарно-тематическое планирование 9 класс.
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (9 класс) на тему

Перетятько Анна Владимировна

Календарно-тематическое планирование 9 класс. к учебнику  Н. Кондрашова, С. Костылева. Испанский язык.

Учебник для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка.

Москва “Просвещение” 2006

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.-tematicheskoe_planirovanie_9_kl.docx61.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 класс.

Н. Кондрашова, С. Костылева. Испанский язык.

Учебник для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка.

Москва “Просвещение” 2006

№ п/п

Тема

Языковые Компетен-ции

лексика

Грамма-тика

Речевые Компетенции

чтение

говорение

Письмо

Аудирование

Контроль ИКТ

По плану

  По факту

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1. 10.

1.

11.

1. 12.

1. 13.

1. 14.

1. 15.

1. 16.

1.

17.

1.

18.

1.

19.

1.

20.

Мода.

Введение в тему.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Мода.

Отработка навыков чтения. Введение и активизация навыков употребле-ния новой лексики по теме.

Развитие навыков диалогичес-кой речи.

Развитие навыков диалогической речи. Расширение лексического запаса учащихся.

Развитие навыков ведения дискуссии. Обсуждение оджды ге-роев текста на основе текста упр. 18 стр.9 Активизация изученной лексики упр. 11, 12 стр.7- 8. На основе 1-й части текста стр.9

Научить давать рекоменда-ции в отношении манеры одеваться своим друзьям.

Знакомство с лексикой иностран-ного происхож-дения и отработка навыков произноше-ния иностр. слов по теме. Работа с текстом.-Расширение лексики-упр. 43 стр. 22,упр.16 стр.13 п.о. семантиза-ция лексики иностранно-го проис-хождения.

Работа с текстом упр.62 стр.34.

Развитие навыков письменной речи.

Лекс. Упр-я 44, 46- 47 стр. 24-25.

Расширение лексики стр.25.

Работа с текстом: упр. 62 стр.34

Развитие навыков аудирова-ния.

Развитие навыков монологич. речи.

Проверка навыков монологич. речи.

Проверка навыков б.п. чтения.

Развитие навыков аудирова-ния.

Развитие навыков самостоя-тельной работы с текстом.

Развитие навыков монол. речи. Активизация лексики в монол. речи.

Проверка навыков монол. речи. Развитие умений вести дискуссию-обсуждение выступле-ний.

Работа с текстом

Развитие навыков диалогичес-кой речи.

Проверка навыков диалогичес-кой речи. Закрепле-ние лексики в речевых ситуациях общения.

Развитие навыков аудирова-ния и ведения дискуссии.

Развитие навыков работы с аутентичн. текстами и элементов ведения дискуссии.

Подготовка презента-ции .

Проверка навыков монологич. речи и навыков владения элементами дискуссии. Презента-ция и защита любимого стиля в одежде, модели.

Развитие навыков аудироваания.

Подготовка к итоговому комплекс-ному тесту, подготовка к Гиа.

Лексика

упр.4 стр.5:

Abrocharse, desabrocharsedesgasta-do,

pulsera, pasarela, pendientes, cinta.

Активизация лексики упр. 4 стр.5

Введение лексики:

упр. 11, 12 стр. 7-8 учебн, упр. 13, 14 стр.8.

Лексика упр.12 стр.7:

Diseñador-diseño, ser adicto a,

Asiduo, desfile, discreto-discreción

Расширение лексики

Введение лексики к тексту упр. 19 стр.10 учебника

Jersey= sweater, pullover, chale, jean=vaquero=bluín, fashion, (victim) waterproof, chic, body, boutique, glamour, prêt-a-porter, prenda fetiche, vulgar, cursi, hortera.

Sutil, refinado, fino, pasar de algo, coser, sastre, colgar, acudir, trajinar.

Активизация лексики-лекс. упр-я –карточка

Лекс. тест.

Активизация лексики в монол. речи.

Введение лексики к тексту стр. 36. Уч-к.

Zapatos de tacón alto (bajo), maquillarse, el escaparate, rchar un vistazo a, rebajas, descuento, precios rebajados, el probador, ser fan de, llevar a diario, ahorrar

Повторение пройденной лексики-tejidos, colores, accesorios, formulas de conversación.

Повторение правил согласования времен Indicativo и Subjuntivo упр.1 стр.3 п.о.

Лексич. карточки, составление предложений по теме. Отработка навыков употребления увеличитель-ных суффиксов on , ote, azo, ucho в сущест-вительных и прилагатель-ных.

Закрепле-ние навыков употребле-ния увеличи-тельных суффиксов.  (грамм.кар-точки). Повторение правил употребле-ния опр. и неопр. артикля. (грамм. карточки)-упр.2 стр.4 п.о.

Повторение правил употребления Мodo Subjuntivo в придаточных дополнитель-ных и незави-симых предложениях.

Упр.3 стр.4 п.о.+грамм. Карточки

Повторение правил ударения.

Правила стр.12-13.

Упр.21,22 стр. 13,14. Отработка навыков перевода текста на испанский язык. Упр.19 стр.10. 1-я часть.

Правила ударения п.о. стр. 6-7, упр. 5-9.

Modo subjuntivo в придат. дополнительн. предлож., после глаго-лов, выража-ющих эмоции: Gusto-disgusto. Imperf.  De Subj. после глаголов в Potencial simple: Me gustaría que.., preferería que…

Прав.  стр. 17, упр. 38. Стр.20, упр. 33. стр.18.

Упр. 35 стр.18 учебн.,упр. 11, 12 стр.8 ,9 п.о.

Лекс. карточка. Modo Subj. В придат. предл. после относ. местоимений.

Прав. стр.27-28 упр. 52 стр. 28 Учебник. Повтор.Мodo Subj. в независимых предл. упр. 13 стр.10 п.о. Л.д.

Моdo Subj.в придат. предл. времени, учебн. стр.28-правило. Упр. 53 стр.29.

Проверка упр.15 стр. 11-12 п.о.

Упр. на закрепление навыков употребл. Modo Subj.-Грамм. карт.

Упр. на закрепл. На-выков употр. Modo Subj.-Грамм. карт.

Упр. на закрепл. навыков употр. правил удар., артикля. - карт.

Упр. на закрепл. правил употр. Modo Indic., Modo Subj.

Грамматич. карточки — подг. к сам. работе.

Frases hechas:

Estar de moda, estar pasado de moda,ir a la moda, estar a la ultima

Лексич. упр. 5 стр.5, стили в одежде-romantico, deportivo, camisero, oficial…

Упр. 9, 10  стр. 7.

Accesorios: pendientes, pañuelos, colgantes, anillos,pulseras, broches, adenzas, bolsos.

Frases hechas:

Sienta, queda, va bien (mal), sentarle a alguien como un guante, conocer al dedillo, a la perfección, ir bien algo (con algo).

Pinzas, pitillos, rebeca, pashmina, impactante.

Соlores:beige, carmin, azul celeste, crema

Telas: algodon, lana, seda, cachemira, franela, terciopelo, percal

Frases hechas:

La palabra clave, caer en desuso, la Alta Costura, por alguien no pasa el tiempo, la palabra clave, un toque especial, estar a punto de.

Повторение речев. клише, необходи-мых для ведения дискуссии.

Отработка навыков чтения текста стр.3.

 

Проверка навыков чтения текста стр.3

Отработка навыков чтения текста учебника упр.18 стр.9

Отработка навыков чтения текста уч-ка 2-й части текста. Обсужде-ние одежды героев текста на основе 1-й и 2-й части текста.

Ознакоми-тельное чтение текстов стр.21, 23.

Изучающее чтение текста стр.34 -1-я часть.

Текст: упр. 62, стр. 34. 2-я часть.

Б.п. чтение учебн. стр.33 упр.60.

Работа с текстом Раco Raban.

Текст упр.68 стр. 36 учебн. Вопросы по тексту стр.36.

Работа с аутентичн. текстами журналов мод.

Упр. 2, 3 стр.4

Составление

диалогов на основе текста стр.3

1 часть. Проверка диалогов на основе текста стр. 3-4. Проверка навыков диалогичес-кой речи.

Обсуждение манеры одеваться своих близких, друзей, героев журналов мод с использова-нием разговор-ных формул, свои реко-мендации .

Проверка навыков перевода упр.19 стр.10. 2-я часть.

Ответы учащихся на вопросы учителя по текстам.

Вопросы по тексту стр.34.

Подготовка пересказа текста стр.34. Вопросы по тексту, план пересказа.

Пересказ текста стр. 34. Подготовка рассказа о собствен-ном гардеробе.

Монол. речь.  Рассказ о собствен. гардеробе. Упр. 15, стр.11.

Рассказ о Пако Рабанне. Составление плана рассказа об известном модельере.+ презента-ция.

Проверка рассказа об известном модельере с презентаци-ей с последую-щим обсуж-дением выступле-ний уч-ся.

Составление диалога на основе текста стр.36.

Диалоги.

Проверка диалогов.

Обсуждение видеофиль-ма.

Составление плана презентации любимого стиля, модели.

Урок-защита любимого стиля в одежде, модели с презента-цией и последую-щим обсуждени-ем (c испо-льзованием разговор-ных формул).

Вопросы по тексту стр.3.

Лексич. диктант по изученной лексике

упр .4 стр.5

Сам. грамм. раб. на правила употребле-ния суффиксов. (5 мин.)

Самост. грамм. работа на употребл. увеличит. суффиксов.

Лексико-грамм. тест упр.3,4 стр. 55

Лексич.  дикт. на проверку понимания новой лексики-colores, tejidos, detalles de los accesorios. (упр.43 стр.22).

Личное письмо по теме в формате Гиа. Упр. 34, 35, стр.18-учебн.

Сам. грамм раб. 10 предл.-грамм. карточка.

Грамм. карточки.

Сам. грамм. раб. 10 предл.-Мodo Subj., суффиксы.

Сам. грамм работа на употр.  Modo Subj.-10 предл.

Самост. работа -грамм. тест.

Работа с материала-ми Гиа

Аудир.Упр.1 стр.3

Запись новой лексики упр .4 стр.5 в словарях.

П.о. упр.1 стр.3.

Аудирова-ние

текста по теме (Интернет). Проверка навыков аудирования.

Español. Libro de profesor. 9кл.  Аудио- запись текста

Сайт интернета

Просмотр видео сюжета с демонстрацией мод.

Аудирование-

Лексика англ. и франц. проис-хождения

Аудиозапись -диск 9 кл.

Espanol. Libro del profesor упр. 3 стр.68.

Аудир. Текст из учебн. Ven 3.

Аудирование текста Paco Raban. Аудирование: Видео-клип Paco Raban (сайт интерне-та).

Видео-фильм-Коко-Шанель.

Презентация с помощью интернета.

Аудирование по материалам Гиа

К.чт.тек-ста Аудиоза-пись текста упр. 1 стр.31.2.Мода.

 Л. Д .

Контроль владения элемен-тами дискус-сии по теме.

Лексич. диктант.

Сам. грамм. раб.

Монол. речь.

Монол. речь.

Б/п. чтение

Монол. речь.

Презентация выступ-лений

уч-ся с помо-щью интерне-та.

Диалоги-ческая речь.

Видео-фильм.

Самост. гр. работа.

Самост. грамм. работа. Аудиро-вание Гиа -интернет.

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.

10.

2.

11

2.

12.

2.

13.

2.

14.

2.

15.

2.

16.

2.

17.

2.

18.

2.

19.

2.

20.

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

3.

10

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Театр.

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Кино

Введение в тему.

Работа с текстом.

Развитие навыков диалогической речи.

Работа с текстом .

Названия театров Се-вастополя.

Развитие навыков письменной речи.

Работа с текстом.

Развитие навыков монол. речи.

Развитие навыков монологи-ческой речи. Развитие навыков презента-ции.

Работа с текстом

“История испанского театра.”

Работа с текстом.

Развитие навыков монолог. речи.

Развитие навыков монологической речи.

Просмотр и обсуждение фильма. Развитие умений написания эссе.

Знакомство с творчеством Хосе Сорильи.

Отработка навыков литературного чтения.

Развитие навыков аудирова-ния.        

Развитие навыков самостоят. работы с текстом. Дом. чтение.

Научить понимать и составлять текст театр. афиши на испанск. языке.

Проверка навыков монол. речи.

Развитие навыков монол. речи.

Конкурс на лучшую театральную афишу.

Развитие навыков аудиров-я и навыков диалогичес-кой речи.

Активизация лексики. Работа с таблицей.

Проверка навыков письм. речи.

Развитие навыков диалогичес. речи.

Развитие умения писать рецензию на спектакль.

Развитие навыков составления рецензии на спектакль.

Активизация лексики в ситуац. реч. общения.

Расширение лексики, необходим. для напи-сания рецензии.

Проверка навыков письменной речи -Развитие умений написания рецензии. Повторение лексики и речевые клише, необходи-мых для написания рецензии.

Введение в тему. Знакомство с жанрами кино. Развитие навыков изучающего чтения и монологич. чтения.

Работа с текстом. Проверка навыков монологич. речи. Развитие навыков диалогич. речи.

Проверка навыков диалог. речи. Научить понимать и пересказывать тексты киноафиш. Подготовка к л.д. по изученн. лексике.

Развитие навыков монол. речи.

Развитие навыков аудирова-ния.

Проверка навыков письм. речи.

Развитие умений написания рецензии на кинофильмa (правила разработки сценария)

Развитие навыков аудирова-ния.

 Развитие умений написания рецензии на кинофильм.

Развитие умений написания рецензии на кинофильм.

Проверка умений написания рецензии на фильм.

Театральные жанры: opera, ballet, drama, musical, comedia, comedia trágica, сirco, infantil.

Лексика стр. 60. К диалогу упр.5 стр.6,7.

Butaca de teatro = patio de butacas = platea, palco de platea, gallinero = paraiso,

Balcon, fila, galería, delantera, anfiteatro, foso de orquesta, butaca = localidad.

Активизация лексики- лекс. упр. стр.60-62.Упр.стр. 23-24 п.о.

Лексика к тексту стр. 55 об истории испанского театра.

Семантиза-ция слов-autos sacramenta-les, zarzuela, esperpento, verbena, tragaluz

Автоматизация лексики к тексту -лексич. карточки.

Лексич. упр-я к тексту. Упр.12 стр.24 п.о.

Автоматизация лексики и реч. клише, необходимых для владения умениями рассуждения.-Лекс. карт.

Лексика текстов стр. 63-65.

Расширение лексики. стр.67. Упр.12 стр.24.

Активизация лексики стр.67.

Повторение лексики к лекс. дикт.-afectivo, rebuscado, ajustado, cotidiano, caricaturesco, humorista, de encanto, de maravilla, melodramati-co, diaposi-tivas, (in)opor-tuno, incomprensi-ble, en exceso, desaprove-chado, (in)suficiente, burdo, precipitado, desequilibra-do, sugerente, recargado, llamativo, imaginativo, usado (in)devida-mente, esce-nografía, decoración, vestuario, argumento, lenguaje, finalidad.

Повторение лексики в речевых ситуациях общения –лексические карточки.

Расширение лексики. Стр. 74.

Лекс. упр.39, 40 стр.74,75.

Companía, temporada teatral, ir de gira, escena, escenario, tablas, salir a la escena = pisar las tablas, intervenir =actuar, jugar (hacer) el papel de, estreno, debú, poner en escena = escenificar,

Escenografo, director de teatro, acomodador, estrenar.

Введение лексики по теме и лексич. упр. стр.105, лекс. упр.2 стр. 101. Базовая лексика по теме уч. Шишкова В.В.” Испанская лексика по теме” Кино “стр.195.

Автоматиза-ция употре-бления изу-ченн. лексики с целью сос-тавл. собств. диалога на основе упр. 2 стр. 101. уч. 9 кл., упр.-я из учебн. Шишкова В.В “Испанская лексика по теме “ стр.199-201.

Лекс.упр. 16, 17 стр. 108

уч-к.

 Расширение лексики

упр.18,стр. 108.

Лекс. упр. - уч-к. упр. 19, 21 стр.109.

Расширение лексики-лексика  упр. 18 стр.108, лекс. упр 19-23 стр. 109-110.

Автоматиза-ция употре-бления лек-сики прошл. урока и реч. клише, нео-бходимых для составл. pецензии -лекс. опорные карточки.

Лексика упр.30 стр. 113. Лекс. Упр-я - стр. 112.-113.

Повторение лексики к диктанту.

Правила орфографии

La dieresis, el guion. Учебн. Стр.50-51. Упр. 4 стр.51. Упр. 2 стр 19.

Повторение Modo Indic.,  Modo Subj. Упр.1 стр.19.

Гл. caber  Indic., Subj. учебн. упр.11-13 стр.54-55. Гр. карт.

Упр.49 стр.22. Упр.11, 12 стр.24.

Упр. 16. Стр.57. учебн. Упр.13-14 стр.25-26 п.о.

Упр.15 стр.26 п.о.

Придаточн. места  - грамм. карточки.

Проверка навыков усвоения  Modo Subj. Сам. грамм. работа.

Modo Subj. в придаточн. предл. места. Правило стр.71., упр.35 а),б), стр.71-72.

Анализ сам. грамм. работы.

Грамм. карточка.

Подготовка к

грамм. тесту. Карточки на повтор. Pret.Perf.,  Pret. Imperf.  De Subj.

Упр. 34 стр.70 учебн.

Грамм. карт. Modo Subj.

Упр. на прав. употр. Modo Subj.- грамм. карт.

Грамм. карт. Соглас. времен Subj-vo.

Отработка навыков употр. Pret. Perf. de Subj., Pret.Pluscuam-perf.de Subj.-упр.1 стр.35-36.

Повторение случаев употр. Modo Subj. в придаточных уступки.

упр. 7-8 стр. 39-40

Повторение правил употр. артикля упр. 4. стр.36. Отработка навыков употребления Modo Subj. в придат. уступки. упр 9 стр. 42.

Знаки пунктуации -“тире” упр. стр. 115-117 уч-к.

 Повтор. правил соглас. времен Indic. и Subj.- грамм. карточка на основе лексики по теме- упр.10, стр. 43 п.о.

Знаки пунктуации -“запятая”

cтр. 118, упр.11

стр. 11 стр. 43 п.о.

Отработка навыков употребления знаков пунктуации -упр. 12, 13 стр. 44 п.о.

Закрепление навыков употребления знаков пунктуации-упр. 14,15 стр. 45 п.о.

Frases hechas: meter la pata

Frases hechas:

trabajar para la galeria. Упр. стр. 20-22 п.о.

Повторение лексики и реч. клише, необходи-мых для ведения дискуссии и написания эссе.

Frases hechas:

Entre los bastidores, miedo escenico, tener tablas, ser puro teatro, tener un lleno, la sala está llena (repleto), se alza el telón, quitapón, foso de la orquesta, apuntador.

Estar encantado de, la obra está bien (mal) puesta, excelente, el público se fastidia, tener talento (los actores), la orquesta toca a las mil maravillas, la pieza ha entusiasmado al público, ha tenido éxito, ha tenido un aplauso general.

Разговорн . клише

упр. 10, стр. 106 уч-к.

Упр. 8 стр. 41

Текст упр. 1 стр.50.

Диалог упр. 5 стр 51.

Текст стр.52. упр.8-9.

Работа с текстом стр. 52.

Текст стр.55. 1-я часть. Вопросы по 1-й части текста.

Текст стр.56, 2-я часть. Упр.17 стр.56. Во-просы по  2-й части текста.

Дом. чтение. Работа с текстом  стр. 55.

Чтение фрагмен-

тов драмы Хосе Сорильи «Don Juan Tenorio” стр.98-100. учебн.

Чтение наизусть отрывков из произв. Хосе Сорильи.

Работа с текстом.

(дом. чтение) стр.93 уч-к. Упр.2, 3 стр. 95. (с эле-ментами рассужде-ния).

Работа с текстами стр. 63-65.

Б.п. чтение.

Работа с текстами стр.68. Выборочн. чтение. 1-я часть текста.

Работа с текстом 2-я часть. Выборочн. Чтение.

Текст упр. 33 стр. 70.

Работа с аутентичн. текстами рецензий на спекта-кли. Упр. 18 стр.28 п.о.

Работа с диалогом упр. 2 стр.101-102.

Работа с текстами стр.148-154.

Работа с текстами стр.103- 107 уч-ка 9 кл.

Составле-ние текста афиши любимого фильма.

Работа с текстом ” Sabes que”…

упр. 21 стр. 109-110.

Текст упр. 33 стр. 113. Упр. 34 стр. 114.

Техника написания рецензии.

Работа с текстом упр. 37 стр. 114. Чтение и анализ фрагментов собств. рецензий.

Составление диалога на основе текста стр.50.

Проверка навыков диал. речи.

Вопросы по тексту стр.52., упр.9,10 стр.54.

Беседа с классом о театрах Се-вастополя

Пересказ текста стр.53-54.

Рассказ об одном театре Се-вастополя с презента-цией.

Пересказ текста стр.55.

Просмотр и обсуждение фрагментов фильма Карлоса Сауры “Bodas de sangre”.

Отработка фонетики. Обсуждение текста произведе-ния Хосе Сорилья. Проверка д.з. Эссе. Впечатления о просмот-ренном фильме.

Подготовка пересказа текстов по выбору уч-ся. Театральная афиша (по материалам интернета о театрах Се-вастополя).

Пересказ микро-текстов.

Представ-ление собственной афиши -конкурс.

Упр. 33 стр. 70., составл. диалога по тексту.

Диалоги на основе упр. 33, стр.70.

Подготовка сообщений об одном из жанров кино на основе прочитан-ных текстов. Беседа с уч-ся о жанрах кино. Упр.2 стр. 36.

Закрепле-ние лексики в вопросах и ответах, лексические карточки. Рассказы уч-ся об одном из кино-жанров на основе текстов стр. 148-154. Составление собств-х диалогов на основе диалога уч-ка стр. 101.

Пересказ 2-х понравив-шихся текстов киноафиши.

Грамм. карточка. Классн. письм. работа-собств. кино-афиша.

Запись новой лексики в словари.

Составление плана рецензии.

Запись новой лексики в словари.

Л. Д. по лексике

упр. 18 стр. 108

 

Л.д.

Составление плана рассказа об одном театре Се-вастополя.

План краткого пересказа  1-й части текста. Составление таблицы по 1-й части текста.

План пересказа

2-й части текста. Запись новой лексики в словари.

Составление таблицы к тексту.

Письм. д.з. -эссе.

Сам. грамм. раб. на употр.  Modo Subj. в придат. предл. времени, места, уступки.

Составле-ние собст-венной театральной афиши. За-пись слов в словарях.

Составление таблицы по тексту стр. 68 c целью написания рецензии -положит. и отрицат.

стороны спектакля.

Л.д. по лексике стр.67.

Лекс. упр. 39-42, 44.45; стр.74-76. Лексико-грамм. задание к Гиа

План рецензии на основе упр.16, 17 стр.27,28. п.о. Упр. 43 стр.75.

Запись нов. лексики в словари.

Л.д.

Письм. дом. работа -подгот. к классн. письм. работе -рецензии на спектакль. на основе упр. 16, 17 стр.27, 28.

Письмен. рецензия на спектакль -классная работа.

Л.д. по изученной лексике.

Упр. 4-5 стр. 36 п.о

Запись новой лексики в словари.

Правила разработки сценария фильма

упр. 27,28 стр. 111.

Письменная рецензия на кинофильм.

Аудирование текста стр.50. Аудиозапись текста стр.50, уч-к.

Просмотр видеосюже-та о Больш. Театре. Диалог. Видеосюжет о Большом театре. Сайт итернета.

Подборка материалов интерне-та о театрах Севас-тополя.

Презентации по тексту.

Презентация к рассказу о театре.

Видеофильм Карлоса Сауры «Bodas de sangre”.

Аудиозапись текста стр.98-100. Эссе. Впечатления о просмотрен-ном фильме. (Bodas de Sangre). Аудиозапись текста стр.98-100.

Аудиров-е. (материалы Гиа). Аудиозапись текстов аудирования гиа.

Аудирование текста учебн. 9 кл. упр. 21 стр.32.п.о.

Аудиозапись текста упр. 21 стр.32 п.о.

Аудиров-е текста из уч-ка “Español en vivo”. Аудиозапись текста уч-ка “Español en vivo”.

Аудио запись к упр. 2 стр. 101.

Просмотр текстов кино-афиш с помощью интернета. Афиша Интернет.

Аудир. текста стр. 80 “Libro del profesor”

9 кл., п.о.

стр. 52

1-й фрагм.

Аудиозапись текста стр.80 (Libro del profesor) 9кл.

Аудир-е ЕГЭ.

Аудирование. Гиа.

Аудиозапись текста (ЕГЭ).

Монол. речь. Иллюст-рации из интерне-та - театры Севаст.

Монол. речь. Презен-тации уч-ся к расска-зам о театрах Севаст.-интернет.

Подбор-ка иллюст-раций о великих испанс-ких драмату-ргах -интернет.

Составление таб-лицы по 2-й части текста. Иллюст-рации о великих испанск. драмату-ргах  (ин-тернет).

Л. Д. по лексике текста стр.55-57, иллюст-рации к тексту

 уч-ка.

Сам. грамм. работа.

Монол. речь.

Конкурс афиш. Монол. речь.

Аудиро-вание.

Л.д.

Диалоги.

Л.д.

Рецензия на спекта-кль.

Моноло-гическая речь.

Диалоги

Тексты кино-афиш –интернет.

Л.д.

Л.д.

Рецен-зия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...