Урок английского языка по теме "Множественное число имён существительных"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок английского языка по теме "Множественное число имён существительных"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение:  «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска»

 Учитель:     Глотова Марина Владимировна

Урок английского языка по теме «Множественное число имён существительных» во 2 классе

Учебник Биболетова М.З. «Enjoy English-2»

Тема

Множественное число имён существительных

Задачи

Оборудование

Начало

Фонетическая разминка

2 мин

4 мин

2 мин

4 мин

P1, P2, P3…….

3.5 мин

4 мин

P1

P2

P3

……….

1.5  мин

3 мин

T – P1

T – P2

T – P3

……………….

5 мин

P1 – P2

P3 – P4

P5 – P6

7 мин

5 мин

2 мин

2 мин

  1. Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи
  2. Повторить изученные буквы английского алфавита
  3. Познакомить с согласной буквой Vv

Запись на доске, мягкие игрушки,  геометрические фигуры, карточка с буквой и звуком Vv, билетики, авторский медиапродукт

Ход урока

Оргмомент. Приветствие! Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please.

Я предлагаю вам отправиться в цирк. Там можно увидеть много животных, которые выполняют различные акробатические трюки.

Зайчики катаются на велосипеде    [h] – hare, 1 hare, 2 hares, 3 hares, 4 hares

Тигр прыгает через огненный шар [t] – tiger, 1 tiger, 2 tigers, 3 tigers, 4 tigers

Слон поднимает штангу [a:] [fa:] – elephant, 1 elephant, 2 elephants, 3 elephants, 4 elephants

Собачка танцует [o] – dog, 1 dog, 2 dogs, 3 dogs, 4 dogs

Повторение изученных слов по теме “Игрушки”

В цирке живут и другие животные (Учитель достаёт мягкие игрушки из сумки и спрашивает)  

What is it? – It’s a bear

What is it? – It’s a fox

……………

T. Ребята, животные в цирке не живут в одиночку, а живут они большой дружной семьёй. Скажите, как образуется множественное число имён существительных?

 P. Чтобы назвать несколько предметов или существ, мы добавляем окончание S

T. Уточняем:  Если слово заканчивается

-на звонкий согласный или гласный, то как окончание будет звучать?  - [z] pigs [pigz]

- на гласный звук? – [z]  tigers  [‘taigәz]

- на глухой согласный? – [s] cat [cǽts]

-на [s] или [z]? – [iz] horses [‘ho;rsiz]

Very good. Your examples, please (приводят примеры)

Приближается Новый год. Цирк проводит розыгрыш билетов. Ваша задача назвать существительное, изображённое не билетике с правильным окончанием. Те, кто справятся с заданием – смогут попасть на представление.  (Дети вытягивают по очереди билетики)

Lions , bears, foxes…….

Презентация по теме «Назови цвет и количество животных»

  1. Теперь усложним задание. Вам необходимо назвать количество и цвет животных. Не забывайте про окончание.

nine brown bears

ten green crocodiles

four pink pigs

………………………………..

  1. Фронтальная работа

От имени директора цирка расскажите о том, какие животные у вас есть. Для этого вам понадобится эта схема.

                                        S     Расшифруем её. ( I have got lions)

(Отвечают по очереди)

I        have got  nine brown bears.

I        have got  ten green crocodiles.

I        have got  four pink pigs.

……………………………………….

Физкультминутка

Составление диалогов с опорой на языковую наглядность.

А теперь поработаем со схемами.  Как по-английски звучит эта модель?

                                                             

                                   any           s  ? -  Yes,            

  • No,                 not

(расшифровывают)

Представьте, что вас есть свой собственный цирк.  А я хочу узнать о нём.  a) Answer my questions.

Have you got any frogs? – Yes. I have.

Have you got any rabbits? – No, I haven’t.

Have you got any hens? – Yes, I have.

…………………………………

  1. Презентация диалога

Предлагаю вам разыграть диалоги между директором цирка и его другом, который хочет узнать как можно больше о вашем цирке. Come to the blackboard, please. (опрашиваются несколько пар)

Повторение алфавита. (Презентация по теме «Алфавит»)

Чтобы уметь читать объявления и анонсы предстоящих программ необходимо знать алфавит. Повторим его.

  1. All together (Называют буквы хором)
  2. One by one (по очереди)
  3. Работа с карточками.

Достаньте конверты с карточками. Show me the letter Cc, Dd ………

Знакомство с буквой Vv

(Учитель произносит название буквы, показывает её на карточке). Это согласная звонкая буква. Она читается как [v]

Какие английские слова со звуком [v] вы знаете?  (seven, five)

Под диктовку учителя учащиеся прописывают букву V сначала в воздухе, а потом в рабочих тетрадях.

Подведение итогов:

Что мы узнали нового и чем полезным занимались на сегодняшнем уроке?

Домашнее задание:

Сделать новую карточку с буквой Vv, нарисовать свой цирк с животными и подготовить рассказ о том, сколько животных есть в вашем цирке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 5 класс "Род имён существительных"

Цели: Обучающие: 1. Умение   определять  род  имени  существительного.2. Согласование  прилагательного  и глагола  прошедшего времени с именами существите...

Презентация к уроку русского языка по теме "Род имён существительных"

Презентация к уроку русского языка по теме "Род имён существительных". Автор - учитель русского языка и литературы - Осипова Марина Станиславовна....

Открытый урок русского языка , по теме склонение имён существительных множественного числа» 4 класс

Знакомство учащихся с именами существительными в форме множественного  числа, знакомство со склонением имён существительных во множественном числе....

Презентация к уроку английского языка в 5 классе "Множественное число имён существительных"

Презентация к уроку английского языка в 5 классе "Множественное число имён существительных"...

Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России". Тема: Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном, 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественномЦели деятельности учителя: ознакомление с имен...