Урок английского языка по теме "Множественное число имён существительных"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок английского языка по теме "Множественное число имён существительных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Множественное число имён существительных | 956.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение: «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска»
Учитель: Глотова Марина Владимировна
Урок английского языка по теме «Множественное число имён существительных» во 2 классе
Учебник Биболетова М.З. «Enjoy English-2»
Тема | Множественное число имён существительных |
Задачи Оборудование Начало Фонетическая разминка 2 мин 4 мин 2 мин 4 мин P1, P2, P3……. 3.5 мин 4 мин P1 P2 P3 ………. 1.5 мин 3 мин T – P1 T – P2 T – P3 ………………. 5 мин P1 – P2 P3 – P4 P5 – P6 7 мин 5 мин 2 мин 2 мин |
Запись на доске, мягкие игрушки, геометрические фигуры, карточка с буквой и звуком Vv, билетики, авторский медиапродукт Ход урока Оргмомент. Приветствие! Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please. Я предлагаю вам отправиться в цирк. Там можно увидеть много животных, которые выполняют различные акробатические трюки. Зайчики катаются на велосипеде [h] – hare, 1 hare, 2 hares, 3 hares, 4 hares Тигр прыгает через огненный шар [t] – tiger, 1 tiger, 2 tigers, 3 tigers, 4 tigers Слон поднимает штангу [a:] [fa:] – elephant, 1 elephant, 2 elephants, 3 elephants, 4 elephants Собачка танцует [o] – dog, 1 dog, 2 dogs, 3 dogs, 4 dogs Повторение изученных слов по теме “Игрушки” В цирке живут и другие животные (Учитель достаёт мягкие игрушки из сумки и спрашивает) What is it? – It’s a bear What is it? – It’s a fox …………… T. Ребята, животные в цирке не живут в одиночку, а живут они большой дружной семьёй. Скажите, как образуется множественное число имён существительных? P. Чтобы назвать несколько предметов или существ, мы добавляем окончание S T. Уточняем: Если слово заканчивается -на звонкий согласный или гласный, то как окончание будет звучать? - [z] pigs [pigz] - на гласный звук? – [z] tigers [‘taigәz] - на глухой согласный? – [s] cat [cǽts] -на [s] или [z]? – [iz] horses [‘ho;rsiz] Very good. Your examples, please (приводят примеры) Приближается Новый год. Цирк проводит розыгрыш билетов. Ваша задача назвать существительное, изображённое не билетике с правильным окончанием. Те, кто справятся с заданием – смогут попасть на представление. (Дети вытягивают по очереди билетики) Lions , bears, foxes……. Презентация по теме «Назови цвет и количество животных»
nine brown bears ten green crocodiles four pink pigs ………………………………..
От имени директора цирка расскажите о том, какие животные у вас есть. Для этого вам понадобится эта схема. S Расшифруем её. ( I have got lions) (Отвечают по очереди) I have got nine brown bears. I have got ten green crocodiles. I have got four pink pigs. ………………………………………. Физкультминутка Составление диалогов с опорой на языковую наглядность. А теперь поработаем со схемами. Как по-английски звучит эта модель?
any s ? - Yes,
(расшифровывают) Представьте, что вас есть свой собственный цирк. А я хочу узнать о нём. a) Answer my questions. Have you got any frogs? – Yes. I have. Have you got any rabbits? – No, I haven’t. Have you got any hens? – Yes, I have. …………………………………
Предлагаю вам разыграть диалоги между директором цирка и его другом, который хочет узнать как можно больше о вашем цирке. Come to the blackboard, please. (опрашиваются несколько пар) Повторение алфавита. (Презентация по теме «Алфавит») Чтобы уметь читать объявления и анонсы предстоящих программ необходимо знать алфавит. Повторим его.
Достаньте конверты с карточками. Show me the letter Cc, Dd ……… Знакомство с буквой Vv (Учитель произносит название буквы, показывает её на карточке). Это согласная звонкая буква. Она читается как [v] Какие английские слова со звуком [v] вы знаете? (seven, five) Под диктовку учителя учащиеся прописывают букву V сначала в воздухе, а потом в рабочих тетрадях. Подведение итогов: Что мы узнали нового и чем полезным занимались на сегодняшнем уроке? Домашнее задание: Сделать новую карточку с буквой Vv, нарисовать свой цирк с животными и подготовить рассказ о том, сколько животных есть в вашем цирке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 5 класс "Род имён существительных"
Цели: Обучающие: 1. Умение определять род имени существительного.2. Согласование прилагательного и глагола прошедшего времени с именами существите...
Презентация к уроку русского языка по теме "Род имён существительных"
Презентация к уроку русского языка по теме "Род имён существительных". Автор - учитель русского языка и литературы - Осипова Марина Станиславовна....
Презентация к уроку английского языка по теме "Множественное число имён существительных"
правила образованиятренировочные упражнения...
Открытый урок русского языка , по теме склонение имён существительных множественного числа» 4 класс
Знакомство учащихся с именами существительными в форме множественного числа, знакомство со склонением имён существительных во множественном числе....
Презентация к уроку английского языка в 5 классе "Множественное число имён существительных"
Презентация к уроку английского языка в 5 классе "Множественное число имён существительных"...
Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России". Тема: Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном, 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественномЦели деятельности учителя: ознакомление с имен...
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: «Систематизация знаний по грамматической теме: Plural of the Nouns («Множественное число имён существительных»)
Данный урок предполагает повторение и закрепление изученного грамматического материала....