Презентация к уроку английского языка по теме " Множественное число существительных".
презентация к уроку по английскому языку по теме

Моисеева Мария Васильевна

Презентация к уроку английского языка  по теме " Множественное число существительных".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.ppt684.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК М.З.Биболетовой Выполнил:Моисеева Мария Васильевна учитель I категории МБОУ СОШ № 119

Слайд 2

Тип урока: комбинированный речевой урок. Тема урока : Множественное число существительных. Цель урока: формирование грамматических навыков по теме : «Множественное число существительных».

Слайд 3

Задачи урока. Практические: формирование лексико-грамматических навыков по теме «Множественное число существительных»; развитие навыка извлечения информации из текста при чтении и аудировании; Общеобразовательные: расширение филологического и общего кругозора; способствовать аккумуляции общения ;

Слайд 4

Воспитательные: способствовать поддержанию интереса к изучению английского языка; формирование умения работать в паре, группе; Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения; формирование навыков прогнозирования, контроля, самооценки.

Слайд 5

Оснащение урока: УМК М.З.Биболетовой « Enjoy English » для 3 класса(учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение) Магнитофон Видеопроектор

Слайд 6

УУД Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях ; формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации ; использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Слайд 7

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи; уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного; осуществлять актуализацию полученных знаний ; анализ и выделение существенных признаков.

Слайд 8

I . Организационный момент T: Good morning boys and girls! S: Good morning ! T: Nice to see you. S: Nice to see you too. T: Let`s great our friend! Who is it? S:It`s Martin! Hello, Martin! How are you? T: Fine! Thanks!

Слайд 9

II .Фонетическая зарядка (Кролик Мартин рассказывает о своём друге)

Слайд 11

III. Речевая зарядка T: Что же случилось дальше?Узнаем больше о Мистере Язычке.Зададим вопросы Мартину. What is…? How old is …? Is he …? Where does he …? When does he …? Can he …? Has he got …?

Слайд 12

T: Послушай рассказ Мартина о ферме его дедушки и бабушки. Скажи,кто из этих животных живёт на ферме (аудиозапись 88) Two cats Three dogs Five pigs A cow Six hens Seven fish

Слайд 13

T: Проверь себя: Two cats Three dogs Five pigs Six hens T: Что общего у этой группы слов? S: Это существительные по теме «Животные»,во множественном числе, в сочетании с числительными. T: Как вы догадались, что существительные во множественном числе? S: По окончанию – S. T: Правильно.Сегодня мы познакомимся с другими способами образования множественного числа существительных.

Слайд 14

IV. Усвоение нового материала : Знакомство с правилом по теме «Множественное число существительных»(учебник,с.113,с.125); Работа в группах. Составление кластера по теме. Обсуждение кластера. Составление общего кластера. Составление пошагового алгоритма.

Слайд 15

Кластер исключения Особые с случаи -s cat-cats множественное число существительных -es x, s, ss, ch, sh fox-foxes y->i + es сity -cities HO: plays days sheep-sheep fish-fish child-children woman-women man-men mouse-mice tooth-teeth goose-geese foot-feet

Слайд 16

Алгоритм Шаг1:Найди имя существительное. Шаг2:Это исключение? ДА- > измени слово по таблице НЕТ- > смотри Шаг3 Шаг3:Это особый случай? ДА -> измени слово по таблице НЕТ -> смотри Шаг4 Шаг4:Образуй по общему правилу (добавь - s )

Слайд 17

V. Упражнения в развитии речевых умений и навыков на основе нового материала: 1. Прочитай текст(упражнение 4,урок 60),найди и назови существительные во множественном числе. Проверь себя: flowers bubbles evenings friends fairy tales

Слайд 18

2. У бабушки Мартина есть волшебное зеркало,которое удваивает тех,кто в него смотрится. Скажи,что увидят в нём: a hen (two hens) a cockerel a pig a fish a mouse a rabbit … (учебник,упражнение 2,с.114)

Слайд 19

Динамическая пауза : ( song « Clap your hands »)

Слайд 20

3.Заполни таблицу,используя алгоритм: one many friend tooth fish family dress day horse

Слайд 21

Проверь себя: one many friend friends tooth teeth fish fish family families dress dresses day days horse horses

Слайд 22

Оцени себя: «5»-7 верных ответов «4»-6-4 верных ответов «3»-3 верных ответа меньше трёх правильных ответов - повтори правило и выполни снова

Слайд 23

4.Впиши недостающее слово в паре (рабочая тетрадь, упражнение 2, с.71) Взаимопроверка(работа в паре) Взаимооценивание: «5» 12 правильных ответов «4» 11-7 правильных ответов «3» 6-4 правильных ответов меньше 4 правильных ответов- повтори правило, выполни снова

Слайд 24

VI. Подведение итогов урока Т: Что нового вы узнали на уроке? Чему вы научились сегодня на уроке? Довольны ли вы своими оценками за выполнение письменных заданий? Что вам показалось трудным? Над чем ещё надо поработать? Достаточно ли нам одного урока для изучения данной темы? Изучение темы «Множественное число существительных» мы продолжим на последующих уроках. Попрощаемся с Мартином и запишем домашнее задание.

Слайд 25

VII. Домашнее задание. Выучи правило «Множественное число существительных» Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 71(запиши словами - расшифруй символы и картинки с помощью слов, используй правило и алгоритм) T: That`s all for today. Thank you for the lesson. See you soon!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку для начальных классов по теме "Множественное число существительных".

На уроках английского языка большое внимание уделяется изучению грамматики. В начальной школе необходимо представить грамматические правила ученикам в доступной им форме. В данной разработке урока исп...

Урок английского языка в ТДМ по теме "Множественное число существительных"

Урок английского языка в 3 классе (можно во 2 классе) в технологии деятельностного метода...

Презентация к уроку английского языка в 3 - 4 классах по теме "Множественное число существительных".

Презентация подойдёт при первом знакомстве с темой: "Множественное число существительных".Используемые материалы:1. Round-Up 3. V .Evans. 2006....

презентация для введения материала по теме "Множественное число существительных в английском языке"

наглядные слайды чтобы детям проще было запомнить слова-исключения для множественного числа существительных и способы образования множественного числа....

Презентация на тему " Множественное число существительных в английском языке"

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию презентацию на тему " Множественное число существительных в английском языке". Презентация содержит 14 слайдов. Первые шесть слайдов содержат теорию, други...

Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме "Множественное число существительных" с дифференцированным ДЗ (онлайн- тестирование)

Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме "Множественное число существительных"  с дифференцированным ДЗ (онлайн- тестирование на разных платформах)...