Логические игры на французском языке (счет, логика, общее развитие)
методическая разработка по французскому языку
Логические игры на французском языке (счет, логика, общее развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
jeux_logiques_cm2.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Suite concours, extérieur !
Enigmes et devinettes
Anne et Michel possèdent chacun des chèvres.
Michel dit à Anne:
- Si tu me donnais une de tes chèvres, j' en aurais le double du nombre
qui te resterait."
Anne lui répondit:
- Oui, mais si c’est toi qui me donnais une de tes chèvres,
nous en aurions tous les deux le même nombre."
Question : Combien de chèvres ont Anne et Michel?
Anne : __5__ Michel : __7__
Messieurs Lenoir, Lebrun et Levert mangeaient ensemble au restaurant.
Tous 3 portaient des cravates de couleur.
L'un portait une cravate noire, l'autre portait une cravate brune et le dernier portait une cravate verte.
Soudain l' homme portant la cravate verte s' écria: "Réalisez-vous que chacun de nous trois porte une cravate de la même couleur que nos noms, mais aucun de nous trois ne porte une cravate de la couleur de son nom ? "
"Oh ! Comme c’'est curieux ! ", lui répondit monsieur Lenoir.
Question : Quelle couleur de cravate portait chaque homme au repas?
Mr Lenoir a une cravate ______________
Mr Levert a une cravate ______________
Mr Lebrun a une cravate ______________
Si 5 personnes peuvent coudre 5 robes en 5 jours...
Question: … Combien de personnes peuvent coudre 50 robes en 50 jours?
R : _________ personnes .
____________________________________________________________
On termine la construction d'un hôpital.
Il comporte 100 chambres.
Arthur est chargé de fixer les numéros en cuivre sur les portes des chambres.
Combien de fois va-t-il devoir placer le numéro 9 ?
R : _____ fois le numéro 9
______________________________________________________
Qu'est-ce qui est à la fin de la terre et au milieu de la mer ?
R : c’est _______________________________
Qu'est-ce qui est au milieu de la terre et à la fin de la mer ?
R : c’est _______________________________
Aujourd’hui, Gaston doit prendre le car pour aller chez ses grands parents.
Hier, sa mère lui a dit :
- Après-demain, nous serons le 20 avril.
Quelle est la date de son départ ?
R : il part le _________________
Astuces !
Quel est le point commun entre un balai, une chemise, et une semaine ?
R : le balai a __________________________________
la chemise a _______________________________
la semaine a _______________________________
Qu’est ce qui commence par un E , finit par un E , et qui a une lettre dedans ?
R : ________________________________
______________________________________________________________
Que voit-on une fois dans une MINUTE, deux fois dans un MOMENT et pas du tout dans un JOUR ?
R : __________________
______________________________________________________________
Michel a une mère. Cette mère a trois enfants :
Toto, Titi, et ……?
R : _________________
________________________________________________________________________________________________________
Combien y a-t-il de carrés, en tout, dans cette figure ?
R : _______ carrés
Trouve la suite logique de
L M M J __ __ __
J F M A M J __ __ __ __ __ __
A - C - F - J - __ - __ - __
1 - 2 - 3 - 6 - 11 - 20 - 37 - _____ - _____ - _____
Astuce …
Pour trouver ce résultat, corrige cette addition,
en plaçant un seul trait vertical dans le calcul !
5 + 5 + 5 = 550
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок французского языка 2 класс "Мы играем и разговариваем по-французски"
Урок обобщающего повторения. В игровой форме повторяется французский алфавит, счет, цвета и названия животных. Все сопровождается исполнением стихов и песен на французском языке....
Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про
Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...
Проект"Диагностика УУД в обучении разным стратегиям чтения на примере 5 класса (немецкий, французский языки) в логике ФГОС второго поколения ".
С сентября 2011г. произошел переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Стандарты налагают особую ответственность на учи...
Интеллектуальная игра на французском языке для 9-10 классов "Поле чудес", тема игры "Музеи Франции Лувр"
В учебной программе по французскому языке предусмотрено узучение темы "Музеи Франции. Лувр". В целях более детального изучения, знакомства с фактами, не отраженными в учебнике по французскому языку дл...
Презентация к уроку французского языка в 1-2 классах "Обучение счету".
Презентация содержит материал для обучения счету....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Французскому языку (второй иностранный язык) 8 класс среднее общее образование, базовый уровень.
Рабочая программа по французскому языку 8 класс, второй язык....
Урок-игра на французском языке "Connaissez-vous Saint-Pétersbourg?" для 7-8 классов
Урок-игра на французском языке "Connaissez-vous Saint-Pétersbourg?" для 7-8 классов, может также подойти и для обучающих французский язык, как второй иностранный. Направлена на контроль сфор...