Технологическая карта урока французского языка во 2 классе (УМК Н.М. Касаткина "Le francais en perspective") "Мы изучаем французский"
план-конспект урока по французскому языку
Технологическая карта урока французского языка, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uro_2_klass_frantsuzskiy_yazyk.docx | 29.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «МЫ ИЗУЧАЕМ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК»
УМК: «Le français en perspective» Касаткина Н.М.
Тема урока: Мы изучаем французский
Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного материала
Цель урока: совершенствование коммуникативных компетенций по изучаемым темам
Планируемые результаты:
Личностные:
формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками и взрослыми;
формирование к готовности к саморазвитию.
Предметные:
систематизация знаний учащихся по пройденным темам;
формирование диалогических и монологических навыков;
развитие навыков чтения, аудирования и письма.
Метапредметные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения;
умение осознанно использовать речевые средства для общения.
Методическое сопровождение: учебник, доска, изображения цветов, тематические карточки
Технологическая карта урока
Этап урока и его цели | Формируемые УУД | Содержание деятельности (взаимодествие) | |
Действия учителя | Действия обучащихся | ||
Создать положительный настрой на предстоящую работу | личностные и познавательные | Учитель приветствует обучающихся. - Bonjour, mes enfants! Je suis très contente de vous voir! Commençons notre leçon. Quelle date sommes-nous aujourd’hui? Quel saison de l’année est-ce? | Обучающиеся приветствуют учителя, участвуют в диалоге. - Bonjour, Madame! Le 15 février C’est l’hiver |
Совершенствовать навык задавать вопросы и отвечать на них | регулятивные | Répondez à mes questions: | Je m’ appelle ..... |
Повторение спряжение глагола avoir в утвердительной форме настоящего времени | коммуникативные и регулятивные | Dites, où vous – êtes maintenant ? Повторим слова, относящиеся к теме «Школьные принадлежности» (учитель показывает обучающимся картинки с изображением школьных предметов, дети называют предметы на французском языке): карандаш, книга, тетрадь, пенал, школа, ручка, дневник, линейка, ластик. Dites, qu’ est – ce qu’ on peut faire à l’ école. Oui, c’est ça. Et on peut encore compter. Давайте с вами теперь посчитаем от 1 до 30 Maintenant révisons les couleurs. Учитель показывает обучающимся картинки с изображением разных предметов и просит их сказать, какого они цвета. Dites, s’il vous plaît, de quelle couleur est …? Давайте теперь повторим глагол avoir (учитель вызывает обучающихся к доске по очереди; ребята сопоставляют местоимение с нужной формой глагола и при помощи магнитов прикрепляют на доску). Давайте теперь скажем: у меня есть…, у тебя есть…, у него есть… (учитель показывает картинки с изображением предметов, говорит предложение и просит обучающихся перевести его на французский язык). | à l’ école ( в школе) un crayon, un livre, un cahier,une trousse, une école, un stylo, un carnet, une règle, une gomme. On peut lire, écrire, dessiner Обучающиеся по цепочке называют цифры от 1 до 30 на французском языке: un, deux, trois… Обучающиеся смотрят на изображение предметов и называют цвет Обучающиеся по очереди выходят к доске и прикрепляют нужную форму глагола к доске Обучающиеся смотрят на картинки, слушают предложения, которые говорит учитель и переводят их на французский язык. |
Релаксация обучающихся | личностные и коммуникативные | Etes-vous fatigués? Je vous propose de vous reposer un peu. Учитель предлагает обучающимся стихотворение на французском языке, показывает движения. Tape, tape, petite main. Tourne, tourne, petit moulin. Vole, vole, petit oiseau. Nage, nage, petit matelot. Merci beaucoup, asseyez-vous, s’il vous plaît! | Обучающиеся слушают стихотворение и повторяют движения за учителем |
| познавательные и коммуникативные | Ouvrez vos manuels à la page…Lisons le texte. Учитель предлагает обучающимся открыть учебники, прочитать и перевести текст. | Обучающиеся открывают учебники, читают и переводят текст |
| Учитель поясняет домашнее задание, которое состоит из двух частей. В первой части обучающимся предлагается закрасить нужную форму глагола avoir; во второй – раскрасить рисунок в указынные цвета, написанные на французском языке. | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники | |
| познавательные, личностные и коммуникативные | Учитель подводит итоги урока: - о чем сегодня говорили? - какие задания вызвали затруднения? - что было самым интересным? Благодарит обучающихся за проделанную работу и заканчивает урок. Merci beaucoup pour votre travail! Au revoir, mes élèves! | Обучающиеся говорят, что им понравилось на уроке, какие задания вызвали у них затруднения, оценивают свою работу и работу своих одноклассников. Прощаются с учителем Au revoir, Madame! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"
Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, опред...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....