Проектная деятельность,как метод расширения информационного поля, приобретения новых компетенций в работе с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам, конкурсам, конференциям
презентация к уроку по французскому языку (9, 10, 11 класс)
Работа над проектами нначалась задолго до того,как они стали обязательными в старших классах. В рамках курса внеурочной деятельности " Цивилизация Франции" в 9-11 классах итоговой работой для учащихся стала публичная презентация своего проекта.
Каждый год выбирается общая тема,в рамках которой минигруппы(2-3) человека разрабатывают свой проект. Конечный продукт может быть презентацией по итогам исследования,миниспектаклем и даже миниконцертом.
Чтобы к этому придти проводится поиск информации,ее анализ и синтез.Ребята работают и в сети Интернет,и с периодическими изданиями,публицистикой,историческими монографиями.
Вот примеры Общих тем :
Город сегодня и завтра
Французские певцы в кинематографе
Фильмы,основанные на реальных событиях
Каждому веку свой вид искусства
Не только люди путешествуют
Например в рамках большой темы " Autour du cinéma'' были выбраны подтемы :
- Pathé et Gaumont
-Le Cinéma muet
-La Nouvelle Vague
-Vladimir Cosma et le cinéma
-Les dessins animés
Работа с информацией,умение создавать нетривиальные презентации,выступать публично помогают в подготовке к сложным олимпиадным испытания,где необходимо быть собранным,логичным,уверенным. Расширение информационного поля за пределами школьной программы и работа с полученными сведениями помогает научиться формулировать правильный запрос в интернете,что зачастую вызывает трудности,улучшить навыки использования компьютерных технологий, научиться выделять главное,быстро находить нужное при беглом просмотре.. Публичное выступление способствует развитию сценической речи,навыку общения с аудиторией,уверенности в себе.
Все эти качества необходимы для успешного участия в олимпиадах,конкурсах, различного рода испытаниях.
Привожу пример презентации " La presse française "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
la_presse_francaise.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Un peu d ’ histoire La presse est chronologiquement le premier et le plus ancien des mass média: son histoire commence en France avec la gazette de Théophraste Renuolot, fondée en 1631.
La presse française occupe la 22- ème place dans le monde, la 7- ème en Europe, avec 157 exemplaire pour 1000 habitants . 49 % des Français lisent un quotidien tous les jours, contre 55% il y a vingt ans. 3100 titres environ et un tirage annuel de 8 milliards d’exemplaires . 17 % des lecteurs en région parisienne et 50% dans des autres régions de France. La presse en chiffres
Les journaux nationaux sont ceux dans lesquels dominent la politique intérieure et étrangère. Les journaux régionaux sont ceux où on attache beaucoup d’importance aux événements de la région. Les journaux régionaux et nationaux
La presse Un journal Un magazine Une revue Une Bande Dessinée La télévision (Un JT) - sportive - féminine - d’ information - des jeunes
Un journal 1)Un éditoral. 3)Un article. 2)Une manchette. 4)Une publicité. La périodique est ceux qui parait régulièrement Quotidient = chaque jour. Hebdomadaire = une fois par semaine Mensuel = une fois par mois. Bimensuel = deux fois par moi.
𝔏𝔢 𝔐𝔬𝔫𝔡𝔢
𝔏𝔢 𝔉𝔦𝔤𝔞𝔯𝔬
𝕷' 𝕳𝖚𝖒𝖆𝖓𝖎𝖙 é
𝔏𝔦𝔟 é 𝔯𝔞𝔱𝔦𝔬𝔫
𝔩𝔞 ℭ𝔯𝔬𝔦𝔵
Chaînes de télévision
Il n y a pas longtemps la publicité est devenue un lien de plus entre le publique et les masses médias. Ils nous informent sur les nouveaux produits et les services Certains gens sont déjà pourtant fatigués par la publicité La publicité sociale Publicité
Merci pour votre attention!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад: «Формы и методы работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам»
Признаки мотивационного аспекта поведения одаренного ребенка.Методы обучения - важный фактор успешности усвоения знаний, а также развития познавательных способностей и личностных качес...
Статья "Формы и методы работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам"
В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспе...
Организация работы с одаренными детьми и подготовка их к физическим олимпиадам, научно-практическим конференциям, исследовательской работе.
Доклад был подготовлен в рамках районного методического объединения учителей физики....
Формы и методы работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиаде по технологии.
Из опыта работы...
Из опыта работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам по русскому языку и литературе
Выступление "Работа с одаренными детьми"...
Формы и методы работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиаде по технологии
Олимпиадное движение — это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одарённости школьников. Одаренность ребенка, проявляемая в интеллектуальной или творче...
Работа с одаренными детьми при подготовке к олимпиаде по технологии
Работа с одаренными детьмипри подготовке к олимпиаде по технологии....