Рабочая программа 9 А,Б,В по французскому языку 2024-2025 учебный год
рабочая программа по французскому языку (9 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programm_9abv_kl._2024-2025_uch.god_._fridman_m.f.doc | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
пояснительная записка.
9 класс
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по французскому языку Министерства образования Российской Федерации для основной школы 2004 г.
Учебно-методический комплект «Синяя птица-7-8» Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной для 7-8 классов отвечает целям и задачам обучения па данном этапе и входит в Федеральный перечень учебников на 2008/09 учебный год.
В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, кассеты.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению ИЯ.
В среднем звене усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи французского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет.
Изучение иностранного языка в целом и французского в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей:
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речения компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме): языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке:
Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий:
2. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ |
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдение правильного ударения в словах и ритмических группах. Соблюдение правил сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп. Ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающих культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразовании:
- аффиксация:
- существительных с суффиксами: -tion, -sion (collection, révision) ; (appartement) ; -eur (ordinateur) ; -ette (bicyclette, disquette) ; -ique (gymnastique) ; -iste, -isme (journaliste, tourisme) ; -er/-ère (boulanger / boulangère) ; -ien/-ienne (pharmacien / pharmacienne) ; -erie (parfumerie) ;
- наречие с суффиксом –ment ;
- прилагательных с суффиксами: -eur/-euse (heureux / heureuse) ; -ique (sympatique) ; -ant (intéressant) ; -ain (américain) ; -ais (français) ; -ois (chinois) ; -ien (parisien).
- словосложения: существительное + существительное (télécarte); существительное + предлог + существительное (sac-à-dos); прилагательное + существительное (cybercafé), глагол + местоимение (rendez-vous), глагол + существительное (passe-temps), предлог + существительное (sous-sol).
Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений; безличных предложения (il est intéresant); предложений с неопределенно-личным местоимением on ; сложносочиненных предложений с союзами ou, mais ; сложноподчиненных предложений с подчинительными союзами si, que, quand, parce que. Все типы вопросительных предложений. Прямой порядок слов и инверсия. Вопросительное прилагательное quel, вопросительное наречие comment.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи временных форм изъявительного наклонения (l’indicatif): présent, futur simple, passé composé, passé proche, imparfait. Знание глаголов, спрягающихся в сложных формах с вспомогательными глаголами avoir или être. Владение особенностями спряжения наиболее распространенных нерегулярных глаголов, отобранных для данного этапа обучения (mettre, prendre, savoir, lire, voir, venir, dire, écrire и пр.); возвратных (местоименных) глаголов. Употребление в речи активного и пассивного залогов настоящем времени изъявительного наклонения (présent de l’indicatif). Употребление в речи повелительного наклонения регулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (impératif). Временная форма условного наклонения Conditionnel présent. Ее употребление в независимом предложении для выражения пожелания (Je voudrais vous poser une question) и в сложноподчиненном предложении с обстоятельственным придаточным условия. Понимание при чтении конструкций с причастиями настоящего и прошедшего времени (participe présent и participe passé), глаголами в действительном и страдательном залоге (активная и пассивная форма).
Знание и употребление в речи особых форм существительных женского рода и множественного числа (travail – travaux), особых форм прилагательных женского рода и множественного числа (belle – beau, long - longue). Употребление существительных с определенным, неопределенным, частичным, слитным формами артикля. Степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования (bon – meilleur, bien - mieux). Наречия на -ment.
Формирование навыков согласования причастия сложных форм глагола с прямым дополнением. Навыки распознавания и употребления в речиличных местоимений в функции прямых и косвенных дополнений, ударных и безударных форм личных местоимений, местоимений и наречий en и y, неопределенных местоимений on, tout, même, personne, количественных числительных (свыше 1000), порядковых числительных (свыше 10).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ учеников 9класса.
В результате изучения французского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание тем учебного курса
. | Тема | Количество часов | Грамматика | Контроль усвоения навыков | ИКТ | ||||
1. | Путешествия | 8 | Сложноподчинённое предложение с si. Plus-que-parfait (предпрошедшее время) | Написание письма. Диалог. Грамматический тест Аудирование. | Компьютерные презентации по теме: «Путешествия» | ||||
2. | Мои друзья | 7 | Местоимение: все. | Беспереводное чтение. Диалог. Монологическая речь. Аудирование. | Составление портрета друга ( фотографии, рисунки) при помощи компьютерных технологий. | ||||
3. | Мода |
7 | Косвенная речь. | п/р: « Косвенная речь».Монологическая речь. Диалог. | Интерактивные задания. | ||||
4. |
«Скажи мне, мама…» | 6 | Употребление времён после si | Аудирование. Контрольный перевод текста. Диалог. | Интерактивные задания. | ||||
5. | Музыка | 9 |
Причастие настоящего времени. Деепричастие. Passé Simple( простое прошедшее время). | к/р: Простое прошедшее время. Диалогическая и монологическая речь. Написание письма. | Составление альбома песен на французском языке (использования сайтов france-chançon.com. и т.п.) | ||||
6. | Спорт | 7 | Условное наклонение настоящего времени. Futur dans le Passé (будущее в прошедшем). | Составление программы передач. Аудирование. Диалог. | Компьютерные презентации по теме: «Спорт во Франции». | ||||
7. | Досуг | 6 |
Повелительное наклонение. | п/р: Прошедшее незаконченное время. Диалог. Рассказ-сочинение. | Интерактивные задания. | ||||
8. | Охрана окружающей среды. |
7 | Причастия прошедшего времени. Указательные местоимения. | Тест по грамматическому материалу. Аудирование. Монологическая речь. | Компьютерные презентации по теме «Защита окружающей среды». | ||||
9. | Европа. | 6 |
Согласование времён. | п/р: «Согласование времён». Монологическая речь. Диалог. Аудирование. | Интерактивные задания. Компьютерные презентации. | ||||
10. | Повторение пройденного материала. | 5 | |||||||
ВСЕГО: 68 часов. |
Календарно-тематическое планирование
9 «а» класс
пп | Дата | Тема урока | Примечание | |||||
1. | Путешествия
| Тема: « Путешествия» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
2. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ. | |||||||
3. | Введение: Предпрошедшее время. | |||||||
4. | Обучение грамматике: Простое будущее время. | |||||||
5. | Автоматизация МФ и ЛЕ в диалогической речи. | |||||||
6. | Обучение беспереводному чтению. | С применением ИКТ | ||||||
7. | Развитие навыков говорения по теме « Путешествия» | |||||||
9. | Мои друзья | Тема « Мои друзья» Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
10. | Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||||
11. | Введение местоимения «все». Выполнение упражнений. | |||||||
12. | Введение новых МФ и ЛЕ с целью понимания основной информации. | |||||||
13. | Развитие навыков аудирования по теме « Мои друзья». |
С примен. ИКТ | ||||||
14. | Обучение грамматике: Будущее в прошедшем, активизация в письменной речи. | |||||||
15. | Развитие навыков монологической речи по теме: « Мои друзья». | |||||||
16. | Мода | Тема « Мода» Введение новых МФ и ЛЕ. | С примен. ИКТ | |||||
17. | Активизация в чтении и письме новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||||
18. | Обучение грамматике: косвенная речь. | |||||||
19. | Согласование времён: план настоящего времени. | |||||||
20. | Согласование времён: план прошедшего времени. | |||||||
21. | Обучение диалогической речи по теме «Мода». | |||||||
22. | Развитие навыков монологической речи по теме: « Мода ». | |||||||
23. | Скажи мне, мама… | Тема « Скажи мне, мама…» Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
24. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ | |||||||
25. | Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. Время после Si | |||||||
26. | Ситуативные высказывания по теме «Праздники во Франции» | С примен. ИКТ | ||||||
27. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | |||||||
28. | Обучение монологической речи по теме: « Мои родители ». | |||||||
29. |
Музыка | Тема: « Музыка». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
30. |
| Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | ||||||
31. |
| Обучение грамматике: деепричастия. | ||||||
32. |
| Развитие навыков аудирования по теме « Музыка». | С примен. ИКТ | |||||
33. | Ситуативные высказывания по теме: « Музыка» | |||||||
34. | Обучение грамматике: Прошедшее простое время. | |||||||
35. | Активизация в письменной речи - Прошедшее простое время | |||||||
36. | Обучение диалогической речи по теме « Музыка» | |||||||
37. |
| Развитие навыков говорения по теме « Музыка». | ||||||
38. | Спорт | Тема: « Спорт». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
39. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | |||||||
40. | Обучение грамматике: Условное наклонение настоящего времени | |||||||
41. |
| Развитие навыков аудированию с целью извлечения основной информации по теме: « Спорт». | С примен. ИКТ | |||||
42 | Обучение беспереводному чтению с целью извлечения полной информации. | |||||||
43. | Автоматизация в письменной речи: Условное наклонение настоящего времени | |||||||
44. | Развитие навыков монологической речи по теме: « Спорт». | |||||||
45. | Свободное время. | Тема: « Досуг ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
46. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | |||||||
47. | Повторение грамматического материала. | |||||||
48. | Обучение грамматике: Повелительное наклонение. | |||||||
49. | Развитие навыков диалогической речи по теме « Свободное время». | С примен. ИКТ | ||||||
50. | Обучение монологической речи по теме: « Досуг». | |||||||
51. | Охрана окружающей среды | Тема: « Охрана окружающей среды ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
52. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | |||||||
53. |
| Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. | ||||||
54. | Обучение грамматике: Причастие прошедшего времени. | |||||||
55. |
| Развитие навыков аудирования по теме « Защита окружающей среды». | С примен. ИКТ | |||||
56. |
| Ситуативные высказывания по теме урока. | ||||||
57. |
| Развитие навыков говорения по теме « Охрана окружающей среды». | ||||||
58. |
| Европа | Тема: « Европа ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | С примен. ИКТ | ||||
Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | ||||||||
59. |
| Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме: « Европа». | ||||||
60. |
| Повторение грамматического материала. | ||||||
Проверочная работа по грамматическому материалу. | ||||||||
61. |
| |||||||
62. |
| Проверочная работа по аудированию и чтению. | ||||||
63. |
| Проверочная работа по говорению | ||||||
64. |
|
Повторение. | Повторение. | |||||
65. |
| Повторение | С примен. ИКТ | |||||
66. |
| Повторение. | ||||||
67. |
| Повторение. | ||||||
68. | Повторение. |
Календарно-тематическое планирование
9 «б» класс
пп | Дата | Тема урока | Примечание | |||||
1. | Путешествия
| Тема: « Путешествия» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
2. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ. | |||||||
3. | Введение: Предпрошедшее время. | |||||||
4. | Обучение грамматике: Простое будущее время. | |||||||
5. | Автоматизация МФ и ЛЕ в диалогической речи. | |||||||
6. | Обучение беспереводному чтению. | С применением ИКТ | ||||||
7. | Развитие навыков говорения по теме « Путешествия» | |||||||
9. | Мои друзья | Тема « Мои друзья» Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
10. | Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||||
11. | Введение местоимения «все». Выполнение упражнений. | |||||||
12. | Введение новых МФ и ЛЕ с целью понимания основной информации. | |||||||
13. | Развитие навыков аудирования по теме « Мои друзья». |
С примен. ИКТ | ||||||
14. | Обучение грамматике: Будущее в прошедшем, активизация в письменной речи. | |||||||
15. | Развитие навыков монологической речи по теме: « Мои друзья». | |||||||
16. | Мода | Тема « Мода» Введение новых МФ и ЛЕ. | С примен. ИКТ | |||||
17. | Активизация в чтении и письме новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||||
18. | Обучение грамматике: косвенная речь. | |||||||
19. | Согласование времён: план настоящего времени. | |||||||
20. | Согласование времён: план прошедшего времени. | |||||||
21. | Обучение диалогической речи по теме «Мода». | |||||||
22. | Развитие навыков монологической речи по теме: « Мода ». | |||||||
23. | Скажи мне, мама… | Тема « Скажи мне, мама…» Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
24. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ | |||||||
25. | Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. Время после Si | |||||||
26. | Ситуативные высказывания по теме «Праздники во Франции» | С примен. ИКТ | ||||||
27. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | |||||||
28. | Обучение монологической речи по теме: « Мои родители ». | |||||||
29. |
Музыка | Тема: « Музыка». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
30. |
| Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | ||||||
31. |
| Обучение грамматике: деепричастия. | ||||||
32. |
| Развитие навыков аудирования по теме « Музыка». | С примен. ИКТ | |||||
33. | Ситуативные высказывания по теме: « Музыка» | |||||||
34. | Обучение грамматике: Прошедшее простое время. | |||||||
35. | Активизация в письменной речи - Прошедшее простое время | |||||||
36. | Обучение диалогической речи по теме « Музыка» | |||||||
37. |
| Развитие навыков говорения по теме « Музыка». | ||||||
38. | Спорт | Тема: « Спорт». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
39. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | |||||||
40. | Обучение грамматике: Условное наклонение настоящего времени | |||||||
41. |
| Развитие навыков аудированию с целью извлечения основной информации по теме: « Спорт». | С примен. ИКТ | |||||
42 | Обучение беспереводному чтению с целью извлечения полной информации. | |||||||
43. | Автоматизация в письменной речи: Условное наклонение настоящего времени | |||||||
44. | Развитие навыков монологической речи по теме: « Спорт». | |||||||
45. | Свободное время. | Тема: « Досуг ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
46. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | |||||||
47. | Повторение грамматического материала. | |||||||
48. | Обучение грамматике: Повелительное наклонение. | |||||||
49. | Развитие навыков диалогической речи по теме « Свободное время». | С примен. ИКТ | ||||||
50. | Обучение монологической речи по теме: « Досуг». | |||||||
51. | Охрана окружающей среды | Тема: « Охрана окружающей среды ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
52. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | |||||||
53. |
| Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. | ||||||
54. | Обучение грамматике: Причастие прошедшего времени. | |||||||
55. |
| Развитие навыков аудирования по теме « Защита окружающей среды». | С примен. ИКТ | |||||
56. |
| Ситуативные высказывания по теме урока. | ||||||
57. |
| Развитие навыков говорения по теме « Охрана окружающей среды». | ||||||
58. |
| Европа | Тема: « Европа ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | С примен. ИКТ | ||||
Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | ||||||||
59. |
| Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме: « Европа». | ||||||
60. |
| Повторение грамматического материала. | ||||||
Проверочная работа по грамматическому материалу. | ||||||||
61. |
| |||||||
62. |
| Проверочная работа по аудированию и чтению. | ||||||
63. |
| Проверочная работа по говорению | ||||||
64. |
|
Повторение. | Повторение. | |||||
65. |
| Повторение | С примен. ИКТ | |||||
66. |
| Повторение. | ||||||
67. |
| Повторение. | ||||||
68. | Повторение. |
Календарно-тематическое планирование
9 «в» класс
пп | Дата | Тема урока | Примечание | |||||
1. | Путешествия
| Тема: « Путешествия» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
2. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ. | |||||||
3. | Введение: Предпрошедшее время. | |||||||
4. | Обучение грамматике: Простое будущее время. | |||||||
5. | Автоматизация МФ и ЛЕ в диалогической речи. | |||||||
6. | Обучение беспереводному чтению. | С применением ИКТ | ||||||
7. | Развитие навыков говорения по теме « Путешествия» | |||||||
9. | Мои друзья | Тема « Мои друзья» Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
10. | Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||||
11. | Введение местоимения «все». Выполнение упражнений. | |||||||
12. | Введение новых МФ и ЛЕ с целью понимания основной информации. | |||||||
13. | Развитие навыков аудирования по теме « Мои друзья». |
С примен. ИКТ | ||||||
14. | Обучение грамматике: Будущее в прошедшем, активизация в письменной речи. | |||||||
15. | Развитие навыков монологической речи по теме: « Мои друзья». | |||||||
16. | Мода | Тема « Мода» Введение новых МФ и ЛЕ. | С примен. ИКТ | |||||
17. | Активизация в чтении и письме новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||||
18. | Обучение грамматике: косвенная речь. | |||||||
19. | Согласование времён: план настоящего времени. | |||||||
20. | Согласование времён: план прошедшего времени. | |||||||
21. | Обучение диалогической речи по теме «Мода». | |||||||
22. | Развитие навыков монологической речи по теме: « Мода ». | |||||||
23. | Скажи мне, мама… | Тема « Скажи мне, мама…» Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
24. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ | |||||||
25. | Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. Время после Si | |||||||
26. | Ситуативные высказывания по теме «Праздники во Франции» | С примен. ИКТ | ||||||
27. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | |||||||
28. | Обучение монологической речи по теме: « Мои родители ». | |||||||
29. |
Музыка | Тема: « Музыка». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
30. |
| Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | ||||||
31. |
| Обучение грамматике: деепричастия. | ||||||
32. |
| Развитие навыков аудирования по теме « Музыка». | С примен. ИКТ | |||||
33. | Ситуативные высказывания по теме: « Музыка» | |||||||
34. | Обучение грамматике: Прошедшее простое время. | |||||||
35. | Активизация в письменной речи - Прошедшее простое время | |||||||
36. | Обучение диалогической речи по теме « Музыка» | |||||||
37. |
| Развитие навыков говорения по теме « Музыка». | ||||||
38. | Спорт | Тема: « Спорт». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
39. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | |||||||
40. | Обучение грамматике: Условное наклонение настоящего времени | |||||||
41. |
| Развитие навыков аудированию с целью извлечения основной информации по теме: « Спорт». | С примен. ИКТ | |||||
42 | Обучение беспереводному чтению с целью извлечения полной информации. | |||||||
43. | Автоматизация в письменной речи: Условное наклонение настоящего времени | |||||||
44. | Развитие навыков монологической речи по теме: « Спорт». | |||||||
45. | Свободное время. | Тема: « Досуг ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
46. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | |||||||
47. | Повторение грамматического материала. | |||||||
48. | Обучение грамматике: Повелительное наклонение. | |||||||
49. | Развитие навыков диалогической речи по теме « Свободное время». | С примен. ИКТ | ||||||
50. | Обучение монологической речи по теме: « Досуг». | |||||||
51. | Охрана окружающей среды | Тема: « Охрана окружающей среды ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
52. | Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | |||||||
53. |
| Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. | ||||||
54. | Обучение грамматике: Причастие прошедшего времени. | |||||||
55. |
| Развитие навыков аудирования по теме « Защита окружающей среды». | С примен. ИКТ | |||||
56. |
| Ситуативные высказывания по теме урока. | ||||||
57. |
| Развитие навыков говорения по теме « Охрана окружающей среды». | ||||||
58. |
| Европа | Тема: « Европа ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | С примен. ИКТ | ||||
Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока. | ||||||||
59. |
| Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме: « Европа». | ||||||
60. |
| Повторение грамматического материала. | ||||||
Проверочная работа по грамматическому материалу. | ||||||||
61. |
| |||||||
62. |
| Проверочная работа по аудированию и чтению. | ||||||
63. |
| Проверочная работа по говорению | ||||||
64. |
|
Повторение. | Повторение. | |||||
65. |
| Повторение | С примен. ИКТ | |||||
66. |
| Повторение. | ||||||
67. |
| Повторение. | ||||||
68. | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа начального общего образования по французскому языку 2014-2015 учебный год
Рабочая программа начального общего образования предназначена для изучения французского языка на базовом уровне во 2-4 классах. Автором УМК " Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....
Рабочая программ основного общего образования по французскому языку 2014-2015 учебный год
Рабочая программа предназначена для изучени французского языка на базовом уровне в 5-9 классах. Автором УМК "Твой друг французский язык" для 5-7 классов является Кулигина А.С. Авторами УМК "Синяя птиц...
Рабочая программа 5 класс французский язык 2024-2025 учебный год
Рабочая программа...
Рабочая программа 7А,Б,В по французскому языку 2024-2025 учебный год
Рабочая программа...
Рабочая программа 8А,Г классы по французскому языку 2024-2025 учебный год
Рабочая программа...
Рабочая программа 10А класс по французскому языку 2024-2025 учебный год
Рабочая программа...
Рабочая программа по математике 5-6 классы на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по математике 5-6 классы на 2024-2025 учебный год...