Рабочая программа 5 класс французский язык 2024-2025 учебный год
рабочая программа по французскому языку (5 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5abv_kl._2024-2025uch.god_._fridman_m.f.doc | 357 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование обучения французскому языку в 5 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы Н.А.Селеванова.
На данном этапе обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности, дальнейшее развитие у учащихся способности к межкультурному общению, что предполагает формирование положительного переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении первого ИЯ (английского) в область изучения второго ИЯ.
Обучение французскому языку (как второму иностранному) в 5 классе проводится по учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu») авторы Э.М.Береговская, издательство « Просвещение» 2008 (первый год обучения) и рассчитан на 2 часа в неделю. Учащиеся 5 класса изучают французский язык в качестве второго иностранного языка. Основным подходом при обучении второму иностранному языку является сравнительно-сопоставительный подход на сознательной основе, что безусловно служит интенсификации процесса обучения, развитию чувства языка у учащихся. Учитывая этот фактор программа была скорректирована в соответствии с учебным планом МАОУ СОШ. На изучение французского языка в 7 классе отводиться 2 часа в неделю (68 часов в год)
Основная цель обучения французскому языку как второму иностранному на данном этапе - достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией.
Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:
- воспитательного;
- образовательного;
- развивающего;
- практического.
Основные задачи:
- Навык правильного нормативного произношения, четкой артикуляции всех звуков французского языка
- Навык и умение правильного чтения букв и буквосочетаний в отдельном изолированном слове, словосочетаниях, предложениях.
- Умение объясняться (устно и письменно) в типичных ситуациях.
- Умение воспринимать на слух и зрительно несложные тексты и понимать.
- Умение соотносить задачи общения с социокультурным контекстом, что предполагает усвоение учащимися некоторых поведенческих характеристик и овладение определенным объемом страноведческих знаний.
Содержание обучения второму иностранному языку составляют:
- языковой материал (фонетический, лексический, грамматический) и способы его употребления в различных сферах общения;
- тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения;
- речевые умения, характеризующие уровень практического владения иностранным языком;
- знания о национально-культурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка;
- общеучебные и компенсаторные умения.
Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточности содержания для достижения поставленной цели обучения, с учетом возрастных особенностей учащихся подросткового возраста, сферой их интересов, с учетом возможностей; учащихся усвоить отобранный материал, а также в соотнесении с опытом изучения первого иностранного языка.
При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении.
- отработка и развитие навыков произношения и интонации;
- передача информации, новой для слушателя;
- описание повседневных событий;
- сравнение различных объектов и явлений;
- выражение личного мнения, чувств;
- развитие и защита собственных идей и представлений;
- поиск и сообщение определенной информации;
- запрос о значении незнакомых слов и выражений;
- ролевая игра;
- стратегия диалога (начало, поддержание);
- обсуждение собственного опыта, интересов;
- участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;
- выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;
- подведение краткого итога услышанных или прочитанных текстом;
- выражение согласия или несогласия;
- использование услышанного или прочитанного в качестве стимула к говорению.
В письме:
- написание фраз, предложений, коротких текстов;
- передача информации, неизвестной адресату;
- описание повседневных событий;
- выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;
- описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;
- запрашивание -информации, объяснений и разъяснений;
- составление вопросов и ответов (в письменной форме);
- передача и получение указаний и инструкций;
- переписывание собственных работ в целях их коррекции;
- создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;
- переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);
• резюмирование текстов различного характера;
- использование услышанного или прочитанного для создания собственных текстов;
- предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.
В аудировании:
- внимательное прослушивание материалов;
- выполнение четких указаний и инструкций;
- определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;
- использование контекста звучащей речи для определения ее значения;
- прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;
- реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).
В чтении:
• следовать четким указаниям и инструкциям;
• интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор;
- просматривать тексты для нахождения определенной информации;
- читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;
• работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения, дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).
В целях развития общелингвистических умений и навыков учащиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:
- учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);
- изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;
- осознавать язык как систему;
- использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;
- приобретать навыки межъязыковой интерпретации.
Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность:
- встречаться с носителями изучаемого языка;
- работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;
- изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;
- изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;
- исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.
Общеучебные и компенсаторные умения
В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения.
Общеучебные умения помогают регулировать собственное понимание важности обучения и планировать учебный процесс, выделять основную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овладеть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижениях, формируют у школьников способность работать в различных режимах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей.
Компенсаторные умения - это умения, которые нацеливают учащихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, поддерживать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения.
В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - четыре. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года - 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики проводится в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате обучения французскому языку в пятом классе ученик
должен:
Уметь:
- отвечать на вопрос, употребляя фразу «Je m'appelle...»;
- выражать эмоциональную оценку: j'aime, moi aussi, je n'aime pas;
- извлекать нужную информацию из прослушанного текста;
- наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки;описывать природу и природные явления;читать, писать слова и предложения;
- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;
- задавать вопросы и отвечать на них;
- составлять краткое монологическое высказывание;
- строить предложения;
- описать картинку;
- написать поздравление,записку;
- пользоваться словарём;
- Знать:
- буквы и буквосочетания французского алфавита;
- артикли французского языка;
- спряжение глаголов «avoir» и «etre»;
- спряжение глаголов 1-ой группы в настоящем времени;
- предлоги «dans, sur, sous, pres de, a, en, derriere»;
- названия французских детских печатных изданий;
- персонажи французских сказок;
- спряжение глагола «aller, vouloir, voir, lire, ecrire, apprendre» в настоящем времени;
- личные местоимения;
- имена прилагательные;
- мужской и женский род имён существительных;
- образование отрицательной формы глагола;
- порядковые числительные;
- притяжательные прилагательные.
По окончании 7 класса (первый год изучения второго иностранного языка) учащиеся должны владеть общеучебными навыками:
- Различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- Составлять моно и диалогические высказывания по образцу ( объём до 10 предложений);
- Работать с текстом для чтения;
- Списывать текст на иностранном языке, выписывать и вставлять в него слова;
- Уметь пользоваться словарём.
социокультурными знаниями и умениями:
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «В магазине», «День рождения», «Каникулы», «Времена года». Использование французского языка как средства социокудьтурного развития на данном этапе включает знакомство с:
- Фамилиями и именами выдающихся французов;
- Оригинальными или адаптированными материалями детских комиксов, сказок;
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК – Синяя птица («L’oiseau bleu») для 7 класса общеобразовательных учреждений Э.М.Береговская
- Учебник - Э.М.Береговская «L’oiseau bleu»: учебник французского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2008
- Рабочая тетрадь “Cahier d’activites”
- Книга для учителя “Livre du professeur”
- Книга для чтения “Livre de lecture”
- Аудиолприложение– CD MP3
Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
- О.Т.Сухова Поурочные планы по учебнику Э.М. Береговской, Волгоград: Учитель,2021
- Г.Ю.Настёнкова Контрольные и прверочные работы по французскому языку: к учебнику» Синяя птица»: 5-6классы, М.:Экзамен,2020
- Г.М.Чернова Урок французского языка: секреты успеха: кн. для учителя, М.:Просвещение,2021
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
- Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2022.
- Книги для чтения на иностранном языке
- Пособия по страноведению Франции и франкоговорящих стран.
- Двуязычные словари
- «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» Е.Я.Григорьева. Министерство общего и профессионального образования. Москва,АПКиПРО,2019г
- Рабочие программы по французскому языку.2-11 классы. (базовый уровень) Т.В.Горшкова.– М.: Глобус, 2020.
- Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Печатные пособия
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Франции
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые пособия
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
Информационно-комуникативные средства
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
Технические средства обучения
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр ( аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
Список литературы (основной и дополнительной)
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2019.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2020.
- «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» Е.Я.Григорьева. Министерство общего и. профессионального образования. Москва, АПКиПРО,2019г
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
№№ | Тема | Количество часов | Грамматика | Контроль усвоения навык ов | ИКТ |
1. | Вводный курс «Bonjour, la France! ». | 10 | Артикли, личные местоимения, притяжательные, указательные прилагательные; единственное и множественное число существительных. | Диалогическая речь, микрорассказ о себе. Контрольное чтение. | Ознакомительная презентация: «Франция и французы». |
2. | Жак Тардьё и его семья. | 7 | Настоящее время глаголов avoir(иметь), etre(быть), aller(идти). Образование числительных. | Рассказ « Моя семья», диалог. Аудирование. п/р: Спряжение глаголов avoir, etre, aller. Техника чтения. | Интерактивные задания. |
3. | Звенит звонок. | 7 | Настоящее время глаголов 1 группы. Отрицание. Повелительное наклонение. | Рассказ по теме «Школа». к/р: Глаголы 1 группы. | Презентация «Наша школа» |
4. | День рождения Сюзанны | 7 | Родительный и дательный падежи (слияние артиклей с предлогами). Женский род и множественное число прилагательных. Оборот il y a. Настоящее время глаголов 2 группы. |
Рассказ. Диалог. Техника чтения. Грамматический тест. | Интерактивные задания. |
5. | Мы идём в магазин | 9 | Настоящее время глаголов 3 группы. Частичные артикли. Отсутствие артиклей. | п/р: Глаголы 3 группы. Диалог, монолог. Стихотворение. | Компьютерные презентации: «Еда во Франции». |
6. | Животные | 7 | Passé Composé (прошедшее законченное время), спряжение с глаголом avoir. | Аудирование. Рассказ. п/р: Passé Composé. | Интерактивные задания по теме: «Passé Composé». |
7. | В городе | 6 | Passé Composé (прошедшее законченное время), спряжение с глаголом etre. | Диалог, монолог: « В городе». к/р : Passé Composé. | Интерактивная игра «Мы идём по городу» |
8. | Мои увлечения | 6 | Futur Proche (ближайшее будущее время). Предлоги. | п/р: Futur Proche. Рассказ, диалог. Аудирование. | Интерактивные задания. |
9. | Летние каникулы. | 5 | Вопросительные слова. Вопросы. | Грамматический тест. Рассказ: «Времена года». Диалог. | Компьютерные презентации. |
10. | Повторение | 4 | |||
ВСЕГО: | 68 часов. |
Календарно-тематическое планирование
программного материала
5а класс
пп | Дата | Тема урока | Примечание | ||||
1. | Вводный курс | Знакомство с французским языком. | |||||
2. | Развитие навыков произношения. Введение МФ и ЛЕ. | ||||||
3. | Развитие навыков произношения. | ||||||
4. | Алфавит. Микродиалоги. | ||||||
5. | Правила чтения. Артикли. Местоимения. | ||||||
6. | Правила чтения. Притяжательные, указательные прилагательные. | ||||||
7. | Активизация новых МФ и ЛЕ в диалогической речи. | ||||||
8. | Введение ЛЕ по теме «Цвета», автоматизация в устной речи. | ||||||
9. | Счёт 1-20. Развитие навыков чтения. | ||||||
10. | Развитие навыков диалогической речи. | ||||||
11. |
Семья | Тема: «Семья». Введение новых ЛЕ и МФ. | |||||
12. | Автоматизация в устной речи новых ЛЕ и МФ. | ||||||
13. | Обучение грамматике: Глагол «быть», выполнение упражнений. | ||||||
14. | Развитие навыков диалогической речи. Глагол «иметь». | ||||||
15. | Введение: дни недели, месяца, сезоны. | ||||||
16. | Числительные. Активизация в устной речи. | ||||||
17. | Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». | ||||||
18. | Звенит звонок | Тема «Школа» Введение новых МФ и ЛЕ. | |||||
19. | Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
20. | Введение и активизация МФ по теме « Который час?» | ||||||
21. | Обучение грамматике: Глаголы 1 группы. Спряжение в наст. времени. | ||||||
22. | Систематизация: артикли. Выполнение упражнений. | ||||||
23. | Составление диалогов по теме «Который час?» | ||||||
24. | Обучение диалогической речи по теме « Школа». | ||||||
25. | . | День рождения Сюзанны | Тема: « День рождения». Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||
26. | Активизация новых МФ и ЛЕ в устной речи. | ||||||
27. | Обучение грамматике: слияние предлогов с определёнными артиклями. | ||||||
28. | Введение МФ: «имеется», выполнение упражнений. | ||||||
29. | Развитие навыков чтения и перевода. | ||||||
30. | Обучение грамматике: прилагательные женского рода. | ||||||
31. |
| Развитие навыков говорения по теме: «Зима» | |||||
32. | Мы идём в магазин | Тема: « В магазине». Введение новых МФ и ЛЕ. | |||||
33. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
34. | Обучение грамматике: глаголы 3 группы, спряжение в настоящем времени. | ||||||
35. | Развитие навыков чтения и перевода по теме « Еда» | ||||||
36. | Обучение диалогической речи по теме « В магазине» | ||||||
37. | Развитие навыков монологической речи по теме « Еда». | ||||||
38. |
| Разучивание стихотворения, выполнение упражнений. | |||||
39. |
| Обучение аудированию по теме урока. | |||||
40. |
| Повторение грамматического материала. | |||||
41. | Животные | Тема: «Животные» Введение новых МФ и ЛЕ по теме. | |||||
42 | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
43. | Ведение : Прошедшее сложное время. | ||||||
44. | Активизация в письменной речи – Прошедшее законченное время. | ||||||
45. | Обучение диалогической речи по теме « Животные». | ||||||
46. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | ||||||
47. | Обучение навыков монологической речи по теме «Животные». | ||||||
48. | В городе | Тема: « В городе» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||
49. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
50. | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Город». | ||||||
51. | Обучение аудированию по теме урока. | ||||||
52. | Ситуативные высказывания по теме урока. | ||||||
53. | Обучение монологической речи по теме « Город». | ||||||
54. | Мои увлечения | Тема: « Мои увлечения» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||
55. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
56. | Введение: Ближайшее будущее время. | ||||||
57. | Обучение диалогической речи по теме: «Мои увлечения». | ||||||
58. |
| Развитие навыков чтения и перевода. | |||||
59. | Обучение монологической речи по теме урока. | ||||||
60. |
| Летние каникулы | Тема: « Летние каникулы». Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||
Развитие навыков говорения по теме « Каникулы» | |||||||
61. | |||||||
62. | Проверочная работа по грамматическому материалу. | ||||||
63. | Проверочная работа по аудированию и чтению. | ||||||
64. | Проверочная работа по говорению. | ||||||
65. | Повторение | Повторение | |||||
66. | Повторение. | ||||||
67. |
| Повторение. | |||||
68. | Повторение. |
Календарно-тематическое планирование
программного материала
5б класс
пп | Дата | Тема урока | Примечание | ||||
1. | Вводный курс | Знакомство с французским языком. | |||||
2. | Развитие навыков произношения. Введение МФ и ЛЕ. | ||||||
3. | Развитие навыков произношения. | ||||||
4. | Алфавит. Микродиалоги. | ||||||
5. | Правила чтения. Артикли. Местоимения. | ||||||
6. | Правила чтения. Притяжательные, указательные прилагательные. | ||||||
7. | Активизация новых МФ и ЛЕ в диалогической речи. | ||||||
8. | Введение ЛЕ по теме «Цвета», автоматизация в устной речи. | ||||||
9. | Счёт 1-20. Развитие навыков чтения. | ||||||
10. | Развитие навыков диалогической речи. | ||||||
11. |
Семья | Тема: «Семья». Введение новых ЛЕ и МФ. | |||||
12. | Автоматизация в устной речи новых ЛЕ и МФ. | ||||||
13. | Обучение грамматике: Глагол «быть», выполнение упражнений. | ||||||
14. | Развитие навыков диалогической речи. Глагол «иметь». | ||||||
15. | Введение: дни недели, месяца, сезоны. | ||||||
16. | Числительные. Активизация в устной речи. | ||||||
17. | Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». | ||||||
18. | Звенит звонок | Тема «Школа» Введение новых МФ и ЛЕ. | |||||
19. | Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
20. | Введение и активизация МФ по теме « Который час?» | ||||||
21. | Обучение грамматике: Глаголы 1 группы. Спряжение в наст. времени. | ||||||
22. | Систематизация: артикли. Выполнение упражнений. | ||||||
23. | Составление диалогов по теме «Который час?» | ||||||
24. | Обучение диалогической речи по теме « Школа». | ||||||
25. | . | День рождения Сюзанны | Тема: « День рождения». Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||
26. | Активизация новых МФ и ЛЕ в устной речи. | ||||||
27. | Обучение грамматике: слияние предлогов с определёнными артиклями. | ||||||
28. | Введение МФ: «имеется», выполнение упражнений. | ||||||
29. | Развитие навыков чтения и перевода. | ||||||
30. | Обучение грамматике: прилагательные женского рода. | ||||||
31. |
| Развитие навыков говорения по теме: «Зима» | |||||
32. | Мы идём в магазин | Тема: « В магазине». Введение новых МФ и ЛЕ. | |||||
33. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
34. | Обучение грамматике: глаголы 3 группы, спряжение в настоящем времени. | ||||||
35. | Развитие навыков чтения и перевода по теме « Еда» | ||||||
36. | Обучение диалогической речи по теме « В магазине» | ||||||
37. | Развитие навыков монологической речи по теме « Еда». | ||||||
38. |
| Разучивание стихотворения, выполнение упражнений. | |||||
39. |
| Обучение аудированию по теме урока. | |||||
40. |
| Повторение грамматического материала. | |||||
41. | Животные | Тема: «Животные» Введение новых МФ и ЛЕ по теме. | |||||
42 | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
43. | Ведение : Прошедшее сложное время. | ||||||
44. | Активизация в письменной речи – Прошедшее законченное время. | ||||||
45. | Обучение диалогической речи по теме « Животные». | ||||||
46. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | ||||||
47. | Обучение навыков монологической речи по теме «Животные». | ||||||
48. | В городе | Тема: « В городе» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||
49. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
50. | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Город». | ||||||
51. | Обучение аудированию по теме урока. | ||||||
52. | Ситуативные высказывания по теме урока. | ||||||
53. | Обучение монологической речи по теме « Город». | ||||||
54. | Мои увлечения | Тема: « Мои увлечения» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||
55. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
56. | Введение: Ближайшее будущее время. | ||||||
57. | Обучение диалогической речи по теме: «Мои увлечения». | ||||||
58. |
| Развитие навыков чтения и перевода. | |||||
59. | Обучение монологической речи по теме урока. | ||||||
60. |
| Летние каникулы | Тема: « Летние каникулы». Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||
Развитие навыков говорения по теме « Каникулы» | |||||||
61. | |||||||
62. | Проверочная работа по грамматическому материалу. | ||||||
63. | Проверочная работа по аудированию и чтению. | ||||||
64. | Проверочная работа по говорению. | ||||||
65. | Повторение | Повторение | |||||
66. | Повторение. | ||||||
67. |
| Повторение. | |||||
68. | Повторение. |
Календарно-тематическое планирование
программного материала
5в класс
пп | Дата | Тема урока | Примечание | ||||
1. | Вводный курс | Знакомство с французским языком. | |||||
2. | Развитие навыков произношения. Введение МФ и ЛЕ. | ||||||
3. | Развитие навыков произношения. | ||||||
4. | Алфавит. Микродиалоги. | ||||||
5. | Правила чтения. Артикли. Местоимения. | ||||||
6. | Правила чтения. Притяжательные, указательные прилагательные. | ||||||
7. | Активизация новых МФ и ЛЕ в диалогической речи. | ||||||
8. | Введение ЛЕ по теме «Цвета», автоматизация в устной речи. | ||||||
9. | Счёт 1-20. Развитие навыков чтения. | ||||||
10. | Развитие навыков диалогической речи. | ||||||
11. |
Семья | Тема: «Семья». Введение новых ЛЕ и МФ. | |||||
12. | Автоматизация в устной речи новых ЛЕ и МФ. | ||||||
13. | Обучение грамматике: Глагол «быть», выполнение упражнений. | ||||||
14. | Развитие навыков диалогической речи. Глагол «иметь». | ||||||
15. | Введение: дни недели, месяца, сезоны. | ||||||
16. | Числительные. Активизация в устной речи. | ||||||
17. | Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». | ||||||
18. | Звенит звонок | Тема «Школа» Введение новых МФ и ЛЕ. | |||||
19. | Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
20. | Введение и активизация МФ по теме « Который час?» | ||||||
21. | Обучение грамматике: Глаголы 1 группы. Спряжение в наст. времени. | ||||||
22. | Систематизация: артикли. Выполнение упражнений. | ||||||
23. | Составление диалогов по теме «Который час?» | ||||||
24. | Обучение диалогической речи по теме « Школа». | ||||||
25. | . | День рождения Сюзанны | Тема: « День рождения». Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||
26. | Активизация новых МФ и ЛЕ в устной речи. | ||||||
27. | Обучение грамматике: слияние предлогов с определёнными артиклями. | ||||||
28. | Введение МФ: «имеется», выполнение упражнений. | ||||||
29. | Развитие навыков чтения и перевода. | ||||||
30. | Обучение грамматике: прилагательные женского рода. | ||||||
31. |
| Развитие навыков говорения по теме: «Зима» | |||||
32. | Мы идём в магазин | Тема: « В магазине». Введение новых МФ и ЛЕ. | |||||
33. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
34. | Обучение грамматике: глаголы 3 группы, спряжение в настоящем времени. | ||||||
35. | Развитие навыков чтения и перевода по теме « Еда» | ||||||
36. | Обучение диалогической речи по теме « В магазине» | ||||||
37. | Развитие навыков монологической речи по теме « Еда». | ||||||
38. |
| Разучивание стихотворения, выполнение упражнений. | |||||
39. |
| Обучение аудированию по теме урока. | |||||
40. |
| Повторение грамматического материала. | |||||
41. | Животные | Тема: «Животные» Введение новых МФ и ЛЕ по теме. | |||||
42 | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
43. | Ведение : Прошедшее сложное время. | ||||||
44. | Активизация в письменной речи – Прошедшее законченное время. | ||||||
45. | Обучение диалогической речи по теме « Животные». | ||||||
46. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | ||||||
47. | Обучение навыков монологической речи по теме «Животные». | ||||||
48. | В городе | Тема: « В городе» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||
49. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
50. | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Город». | ||||||
51. | Обучение аудированию по теме урока. | ||||||
52. | Ситуативные высказывания по теме урока. | ||||||
53. | Обучение монологической речи по теме « Город». | ||||||
54. | Мои увлечения | Тема: « Мои увлечения» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||
55. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
56. | Введение: Ближайшее будущее время. | ||||||
57. | Обучение диалогической речи по теме: «Мои увлечения». | ||||||
58. |
| Развитие навыков чтения и перевода. | |||||
59. | Обучение монологической речи по теме урока. | ||||||
60. |
| Летние каникулы | Тема: « Летние каникулы». Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||
Развитие навыков говорения по теме « Каникулы» | |||||||
61. | |||||||
62. | Проверочная работа по грамматическому материалу. | ||||||
63. | Проверочная работа по аудированию и чтению. | ||||||
64. | Проверочная работа по говорению. | ||||||
65. | Повторение | Повторение | |||||
66. | Повторение. | ||||||
67. |
| Повторение. | |||||
68. | Повторение. |
Календарно-тематическое планирование
программного материала
7г класс
пп | Дата | Тема урока | Примечание | ||||
1. | Вводный курс | Знакомство с французским языком. | |||||
2. | Развитие навыков произношения. Введение МФ и ЛЕ. | ||||||
3. | Развитие навыков произношения. | ||||||
4. | Алфавит. Микродиалоги. | ||||||
5. | Правила чтения. Артикли. Местоимения. | ||||||
6. | Правила чтения. Притяжательные, указательные прилагательные. | ||||||
7. | Активизация новых МФ и ЛЕ в диалогической речи. | ||||||
8. | Введение ЛЕ по теме «Цвета», автоматизация в устной речи. | ||||||
9. | Счёт 1-20. Развитие навыков чтения. | ||||||
10. | Развитие навыков диалогической речи. | ||||||
11. |
Семья | Тема: «Семья». Введение новых ЛЕ и МФ. | |||||
12. | Автоматизация в устной речи новых ЛЕ и МФ. | ||||||
13. | Обучение грамматике: Глагол «быть», выполнение упражнений. | ||||||
14. | Развитие навыков диалогической речи. Глагол «иметь». | ||||||
15. | Введение: дни недели, месяца, сезоны. | ||||||
16. | Числительные. Активизация в устной речи. | ||||||
17. | Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». | ||||||
18. | Звенит звонок | Тема «Школа» Введение новых МФ и ЛЕ. | |||||
19. | Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
20. | Введение и активизация МФ по теме « Который час?» | ||||||
21. | Обучение грамматике: Глаголы 1 группы. Спряжение в наст. времени. | ||||||
22. | Систематизация: артикли. Выполнение упражнений. | ||||||
23. | Составление диалогов по теме «Который час?» | ||||||
24. | Обучение диалогической речи по теме « Школа». | ||||||
25. | . | День рождения Сюзанны | Тема: « День рождения». Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||
26. | Активизация новых МФ и ЛЕ в устной речи. | ||||||
27. | Обучение грамматике: слияние предлогов с определёнными артиклями. | ||||||
28. | Введение МФ: «имеется», выполнение упражнений. | ||||||
29. | Развитие навыков чтения и перевода. | ||||||
30. | Обучение грамматике: прилагательные женского рода. | ||||||
31. |
| Развитие навыков говорения по теме: «Зима» | |||||
32. | Мы идём в магазин | Тема: « В магазине». Введение новых МФ и ЛЕ. | |||||
33. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
34. | Обучение грамматике: глаголы 3 группы, спряжение в настоящем времени. | ||||||
35. | Развитие навыков чтения и перевода по теме « Еда» | ||||||
36. | Обучение диалогической речи по теме « В магазине» | ||||||
37. | Развитие навыков монологической речи по теме « Еда». | ||||||
38. |
| Разучивание стихотворения, выполнение упражнений. | |||||
39. |
| Обучение аудированию по теме урока. | |||||
40. |
| Повторение грамматического материала. | |||||
41. | Животные | Тема: «Животные» Введение новых МФ и ЛЕ по теме. | |||||
42 | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
43. | Ведение : Прошедшее сложное время. | ||||||
44. | Активизация в письменной речи – Прошедшее законченное время. | ||||||
45. | Обучение диалогической речи по теме « Животные». | ||||||
46. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | ||||||
47. | Обучение навыков монологической речи по теме «Животные». | ||||||
48. | В городе | Тема: « В городе» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||
49. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
50. | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Город». | ||||||
51. | Обучение аудированию по теме урока. | ||||||
52. | Ситуативные высказывания по теме урока. | ||||||
53. | Обучение монологической речи по теме « Город». | ||||||
54. | Мои увлечения | Тема: « Мои увлечения» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||
55. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
56. | Введение: Ближайшее будущее время. | ||||||
57. | Обучение диалогической речи по теме: «Мои увлечения». | ||||||
58. |
| Развитие навыков чтения и перевода. | |||||
59. | Обучение монологической речи по теме урока. | ||||||
60. |
| Летние каникулы | Тема: « Летние каникулы». Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||
Развитие навыков говорения по теме « Каникулы» | |||||||
61. | |||||||
62. | Проверочная работа по грамматическому материалу. | ||||||
63. | Проверочная работа по аудированию и чтению. | ||||||
64. | Проверочная работа по говорению. | ||||||
65. | Повторение | Повторение | |||||
66. | Повторение. | ||||||
67. |
| Повторение. | |||||
68. | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 2024-2025 5 класс
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному...
Рабочая программа по немецкому языку 2024-2025 8 класс
Рабочаяпрограмма по немецкому языку как второму иностранному...
Рабочая программа по немецкому языку 2024-2025 10 класс
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному...
Рабочая программа по немецкому языку 2024-2025 11 класс
Рабочая программа понемецкому языку как второму иностранному...
Рабочая программа 7А,Б,В по французскому языку 2024-2025 учебный год
Рабочая программа...
Рабочая программа 8А,Г классы по французскому языку 2024-2025 учебный год
Рабочая программа...
Рабочая программа 10А класс по французскому языку 2024-2025 учебный год
Рабочая программа...