Тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование (2 урока в неделю) по ФГОС, перечень учебно-методического обеспечения и список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_fr.docx | 74.39 КБ |
Предварительный просмотр:
тематическое планирование.
№ | Дата (план) | Дата (факт) | Тема урока | Домашн задание | Планируемые результаты | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
1 | 1 неделя | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | выучить алфавит | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; | ||
2 | 1 неделя | Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12 | стр. 11 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Коммуникативныеумение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные соц. роли; Познавательные:умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | ||
3 | 2 неделя | Род имен существительных Определенный артикль. | стр. 15 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативныеумение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные соц. роли; Познавательные:умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; | адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; | ||
4 | 2 неделя | Фразы знакомства. Составление диалогов этикетного характера. | стр. 19 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативныеумение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные соц. роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | ||
5 | 3 неделя | Чтение слов с an ,am, en.,em.Предогde. | стр. 21 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Познавательные:владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); | ||
6 | 3 неделя | Составление диалогов-расспросов «Что это такое?» | стр. 23 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Познавательные:владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | ||
7 | 4 неделя | Чтение слов с буквосочетанием eau euoeu. | стр. 27 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Познавательные:владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); | ||
8 | 4 неделя | «Куда ты идешь?» развитие диалогической речи | техника чтения теста | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | ||
9 | 5 неделя | Чтение текста (ознакомительное) «Что делает Сесиль». | стр. 31 | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | ||
10 | 5 неделя | «Как твои дела?» развитие диалогической речи | стр. 35 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | ||
11 | 6 неделя | Употребление артиклей un, une, des Множественное число существительных. | повторение стр. 36-37 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | ||
12 | 6 неделя | «Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи | повторение стр. 36-37 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | ||
13 | 7 неделя | Чтение буквосочетаний gn,ui | стр.39 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); | ||
14 | 7 неделя | Устная проработка первых формул речевого этикета | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); | |||
15 | 8 неделя | Повторение и закрепление всех изученных правил чтения | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала | распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); | |||
16 | 8неделя | Контроль умений в чтении №1. Тест по вводному курсу | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность; | Осуществление регулятивныхдействий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. | |||
17 | 9 неделя | Анализ выполненной работы. Работа над ошибками | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:Умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над ошибками. Коммуникативные:формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | умение работать в соответствии с намеченным планом | |||
18 | 9 неделя | Урок комплексного повторения. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные:умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); | |||
19 | 1 неделя | Обучение диалогической речи. Диалог-расспрос по теме «Семья». Проектная деятельность. Определение целей и задач. | выучить диалог | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:умение сравнивать данные, находить отличия при работе над упражнениями типа «ladifference» Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | ||
20 | 1 неделя | Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья. Внешность» | №16 стр.52;№23 стр56 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:умение подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план при отработке упражнений типа «перевод-диктовка» Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала | умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; | ||
21 | 2 неделя | Спряжение глагола etre в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения. | повторение ЛЕ и РО по теме стр. 45 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе при изучении данного раздела; Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
22 | 2 неделя | Чтение текста «Моя маленькая сестра» | сценка | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | ||
23 | 3 неделя | Спряжение глагола avoir в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения. | №13 стр.49 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение» Познавательные: умение находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике при работе в парах Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; | ||
24 | 3 неделя | Работа с текстом «Французские школьники» Основы стратегии смыслового чтения текста. | рассказать о своей семье | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | ||
25 | 4 неделя | Урок проектной деятельности. Защита проектов «Моя семья». | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные:умение наблюдать и делать самостоятельные простые выводы при отработке групповых упражнений Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); | |||
26 | 4 неделя | Обозначение времени. | техника чтения стр. 8,9. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | ||
27 | 5 неделя | Счёт с 13-30. Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа» | упр.3 стр.6 | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:умение находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике при работе в парах Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | ||
28 | 5 неделя | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительное наклонение. | упр.11стр.12 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии Регулятивные:удерживать учебную задачу. | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
29 | 6 неделя | Определённый и неопределенный артикль | сценка | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
30 | 6 неделя | Выполнение лексико –грамматических упражнений | упр.16 стр.14 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; | ||
31 | 7 неделя | Контроль лексико-грамматических навыков №2 (Unité 1 и Unité 2) | упр.19 стр.15 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | умение рационально планировать свой учебный труд; . | ||
32 | 7 неделя | Анализ выполненной работы. Работа над ошибками | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:Умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над ошибками. Коммуникативные:формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | умение работать в соответствии с намеченным планом | |||
33 | 1 неделя | Диалогическая речь по теме. | техника чтения стр26 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | ||
34 | 1 неделя | Ознакомление с НЛЕ по теме. Обучение аудированию. | упр. 5 стр28 упр7 стр. 29 ,упр.16 стр.35 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); | ||
35 | 2 неделя | Женский род и множественное число существительных. | упр9 стр.13; упр. 28 стр.40 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом.. | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
36 | 2 неделя | Работа с текстом «Алену 7лет» | сценки по теме | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. языке. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | ||
37 | 3 неделя | Употребление предлогов de, a | упр.13 стр.33 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. языке. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
38 | 3 неделя | Выполнение грамматических упражнений | упр.19 стр.37; упр22 стр.37 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность; | Осуществление регулятивныхдействий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | умение работать в соответствии с намеченным планом | ||
39 | 4 неделя | Работа с текстом «Праздники » | рассказ о своём дне рождения | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение» Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. языке. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | ||
40 | 4 неделя | Урок – исследование. Страноведение: знакомство с символами Франции, городом Авиньоном, праздником Рождества | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. языке. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); | |||
41 | 5 неделя | Ознакомление с НЛЕ по теме. | техника чтения стр46, упр.4 стр.47 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. языке. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над лексикой. | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | ||
42 | 5 неделя | Глаголы 1группы.Выполнение упражнений. | упр.10 стр50, упр.22 стр55 | развитие таких качеств, как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; | ||
43 | 6 неделя | Употребление неправильных глаголов | упр.34а стр.60 | развитие таких качеств, как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
44 | 6 неделя | Употребление глаголов «хотеть» и «мочь» | упр.3 стр.47 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
45 | 7 неделя | Урок-исследование. Страноведение: время приёма пищи во Франции. Новый год во Франции. | упр. 37 стр.61 | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Регулятивные:развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); | ||
46 | 7 неделя | Введение НЛЕ по теме. Проектная деятельность. Определение целей и задач. | упр. №1 стр.5 упр.№2 стр.5 | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | ||
47 | 8 неделя | Passé Composéсглаголом etre | техника чтения стр.7, упр.11стр.11 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
48 | 8неделя | Есть ли у тебя домашнее животное? Диалогическая речь Поиск информации в сети интернет | упр. 21стр.16 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ» Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при диалогической речи. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | ||
49 | 9неделя | Кто живёт в цирке. Работа стекстом. | упр15 стр13 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение» Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом. Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | ||
50 | 9неделя | Защита проектов «Мой домашний любимец» Компьютерная презентация | упр.24 стр.17 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию. | рассказывать о своих интересах; | ||
51 | 10неделя | Урок – исследование. Страноведение: клички животных во Франции. | упр.28 стр.19 | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | ||
52 | 10неделя | Контроль умений в аудировании №3 (Unités 3,4,5) | упр.32 стр21 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность; | Осуществлениерегулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | умение работать в соответствии с намеченным планом | ||
53 | 11неделя | Контроль лексико-грамматических навыков №2 (Unité 1 и Unité 2) | упр.19 стр.15 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения» Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок | умение рационально планировать свой учебный труд; . | ||
54 | 11неделя | Анализ выполненной работы. Работа над ошибками | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:Умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над ошибками. Коммуникативные:формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | умение работать в соответствии с намеченным планом | |||
55 | 1 неделя | Введение НЛЕ по теме. | упр.38 стр.24 | развитие таких качеств, как, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | ||
56 | 1 неделя | «Где находится…?»Диалогическая речь | упр.4 стр.31 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ» Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при закреплении новой лексики Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | ||
57 | 2 неделя | Passé Composé. Глаголы etre et avoir | техника чтения стр.32; упр.6 стр33 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
58 | 2 неделя | Выполнение лексико-грамматических упражнений | упр.11стр35 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами | умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; | ||
59 | 3 неделя | Работа с текстом «Сады Парижа». Работа над проектом. Предварительный этап. | упр22 стр.41 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики. Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | ||
60 | 3 неделя | Passé Composé неправильных глаголов. Выполнение грамматических упражнений. | упр.21 стр.41 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при закреплении изученного материала Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; | ||
61 | 4 неделя | Адрес на конверте. Обучение аудированию. | упр.27 стр.44 | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при обучении аудированию. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать услышанную информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над прослушанном текст. | заполнять анкеты и формуляры; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); | ||
62 | 4 неделя | Отрицательная форма глаголов, образование, тренировка в речи. | упр1стр5 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение» Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при тренировке изученного материала Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
63 | 5 неделя | Ознакомление с НЛЕ по теме. Близкое будущее глаголов 1, 2 групп. Выполнение грамматических упражнений. | техника чтения стр.8; упр22стр.14 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | ||
64 | 5 неделя | Урок проектной деятельности Защита проектов «Сады Парижа» | упр.29 стр19 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; | ||
65 | 6 неделя | Работа с текстом «Что мы любим» | упр.28 стр.19 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при работе с текстом. Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | ||
66 | 6 неделя | Ознакомление с НЛЕ по теме. | упр.1 стр.31 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | ||
67 | 7 неделя | Контроль умений в чтении с полным пониманием прочитанного №4. | упр. 16 стр.39 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при выполнении к. работы. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; | ||
68 | 7 неделя | Ближайшее будущее глаголов 3 группы. | упр. 20стр.42 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при закреплении грамматического материала. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | знание признаков изученных грамматических явлений | ||
69 | 8 неделя | Контроль умений в говорении №5 Мои планы на лето. | упр.30, 31 стр.45 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом. | рассказывать о планах на будущее; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...