Тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование (2 урока в неделю) по ФГОС, перечень учебно-методического обеспечения и список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.docx | 40.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по французскому языку 9 класс («Синяя птица 9»)
Раздел 1 «Путешествие на самолете» (10 часов)
№ | Тема урока | Элементы основного содержания | Основные понятия, умения и навыки темы | Требования к уровню подготовки уч - ся | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Примерное дом. задание | Формы контроля ЗУН | Дата |
1 четверть 16 часов | ||||||||
1 | Моё первое путешествие на самолёте. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Международные школьные обмены» Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Повторение- образование прошедшего времени. Совершенствовать навыки аудирования и чтения. | Рассказать о своих летних каникулах | Активизировать употребление в речи лексики по темам: Путешествие во Францию. Подготовка к путешествию: составление программы путешествия, посещение туристического агентства, бронирование билетов, бронирование номера в отеле, приобретение билетов, отъезд в аэропорт, ожидание рейса, перелёт Москва – Париж и т.д.; подбор соответствующих французских эквивалентов к многозначным глаголам встретить и узнать о…/справиться о…; упражнения и задания, активизирующие их употребление | Рассказ о своих летних каникулах | фронтал | |
2 |
Перелёт Москва-Париж Входной тест | Совершенствование навыков чтения. | Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать языковую догадку | Развивать языковую догадку уч, навыки изучающего чтения | Р.т. с.3-6 | индивид | ||
3 | Сослагательное наклонение: ознакомление и тренировка в речи. | Введение новых гр. структур. («Subjonctif»). | Введение новой грам. структуры «Subjonctif» (Сослагательное наклонение) после выражения il faut | Уметь забронировать авиабилет, обратиться в справочное бюро. | Р.т. с.14-17, упр.1-7 | Фронтал., парная | ||
4 | На борту самолёта | Контроль лексических навыков. Развитие навыков монологической речи. | Уметь забронировать авиабилет, обратиться в справочное бюро | Рассуждать о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы | Учебн., с.10, упр.1,2 | Фронт., индив. | ||
5 | В аэропорту Шарля де Голя. | Контроль навыков монологической речи. Страноведение: "Аэропорт: инструкция по применению". | Контролировать навыки монологической речи по теме, составление рассказов с ЛЕ по теме. | Уметь вести беседу по содерж.текста. | Р.т.с.20-21 | Групп. | ||
6 | Указательные местоимения: образование и употребление | Введение новых гр. структур. («Pronoms démonstratifs») | Ввести новые грам. структуры «Pronoms démonstratifs» (Указательные местоимения) и активизировать их упот- ребление в речи. | Уметь инсценировать диалог по образцу. | Написать 10 предложений с употребле-нием сослага-тельного наклонения | Фронт. | ||
7 | Обобщающий урок по грамматике. | Активизация лексики, грамматики. | Использовать в ситуациях лексику по теме. | Повторение числительных. | Учебн., с.26-29 | Фронт., инд. | ||
8 | 1 апреля во Франции. | Совершенствование навыков чтения. Контроль чтения | Уметь делить текст на смысловые части Уметь составлять резюме по образцу | Вести беседу по содержан. текста. | Р.т.с.17-18 | Парная, индив | ||
9 | Проверочная работа по теме: «Путешествие. В аэропорту». Использование сослагательного наклонения, указательных местоимений | Контролировать употребление новых ЛЕ в устной и письменной речи. Активизировать употребление ранее введенных грам структур и навыков | Уметь использовать изученные грамматические структуры и лексику в письменной речи | Писать небольшой рассказ на известную тему (пользуясь образцом), придерживаясь заданного объема | Не задано | Индив. | ||
10 | Работа над ошибками. Разрешение сложностей, подведение итогов | Активизация лексики, грамматики. | Развивать внимание уч-ся. | Развивать наблюдательность уч – ся. | Сочинение «Мое путешествие» | Групп. |
Раздел 2 «В отеле » (12 часов)
11 | Гостиница. | Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Путешествие по стране изучаемого языка» | Понимать основное содержание прослуш. текста. | Активизировать употребление в речи лексики по темам: Встреча в аэропорту Руасси-Шарль-де-Голь. Переезд в отель. Размещение в отеле. Проживание во французском отеле. Краткое описание парижских отелей разной категории. Визитная карточка отеля (местонахождение, цены, номера, предоставляемые услуги и т. д.); подбор соответствующих французских эквивалентов к многозначным глаголам вести, везти и заметить; упражнения и задания, активизирующие их употребление. | Р.т.с.39-41 | Фронтал. | |
12 | Размещение в гостинице | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Понимать основное содержание прослушанного текста, совершенствование навыков чтения с проверкой понимания содержания текста | Чтение текста, проверка понимания. | Учебн., с.40-41 | Парная, индив. | ||
13 | Сослагательное наклонение. | Совершенствование навыков устной речи. | Совершенствовать навыки устной монологической речи по теме, повторить спряжение возвратных глаголов | Повторить спряжение возвратных гл.в наст. времени | Р.т.с.48-49 | Индив. | ||
14 | Притяжательные местоимения. | Контроль навыков монологической речи. Активизация лексических навыков. | Контролировать навыки монологической речи по теме и активизацией употребления ЛЕ по теме | Учеб. стр 42 -43. | Составить небольшой рассказ устно по теме | Индив.,групп | ||
15 | Обобщающий урок по грамматике. | Контроль лексических навыков. Введение новых гр. структур. («Pronoms possessifs») | Контролировать лексические навыки учащихся по теме, введение новых грам.структур «Pronoms possessifs» (Притяжательные местоимения) | Употребление в речи притяж. местоимений. | Р.т.с.54 упр.1 | Фронт. | ||
16 | Poisson d’avril” работа с текстом | Повторение гр. («Subjonctif» после глаголов и выражений, выражающих чувства.) | Активизировать употребление Subjonctif для выражения необходимости, радости, сожаления | Использовать в ситуациях лексику по теме. | Р.т.с.51-52, упр.5,6 | Индив. | ||
2 четверть | ||||||||
17 | Поиск гостиницы по Интернету. | Страноведение: "Отель: инструкция по применению". | Инсценирование диалогов по теме «Отель», уметь зарезервировать номер в отеле, заполнить карточку | Уметь зарезервировать номер в отеле, заполнить регистрац. карточку. | Р.т.с.56,57 | Парная | ||
18 | Бронирование номера в гостинице. | Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. | Контролировать навыки понимания прослушанного текста, совершенствовать навыки изучающего чтения | Раб тетр. стр.61-64 | Уч., с.54-57 | Фронтал. | ||
19 | Знакомство с французской прессой. | Контроль навыков диалогич. речи. | Контролировать навыки диалогической речи по теме | Понимать содержание текста. | Уч., с.57 | Фронтальн. | ||
20 | Обобщающий урок | Совершенствование навыков чтения и составления резюме. | Совершенствовать навыки просмотрового и изучающего чтения , учить составлять резюме по теме | Интервью. | Составить резюме для своего друга | Индив., фронтал. | ||
21 | Проверочная работа по теме: «Размещение в отеле». Использование сослагательного наклонения, притяжательных местоимений | Контролировать употребление новых ЛЕ в устной и письменной речи. Активизировать употребление ранее введенных грам структур и навыков | Уметь использовать изученные грамматические структуры и лексику в письменной речи | Писать небольшой рассказ на известную тему (пользуясь образцом), придерживаясь заданного объема | Не задано | Фронтал., индив. | ||
22 | Работа над ошибками. Разрешение сложностей, подведение итогов | Активизация лексики, грамматики. | Развивать внимание учащихся. | Развивать наблюдательность учащихся. | Составить проект-презентацию про один из отелей Парижа | Индив. |
Раздел 3 «Прогулка по городу» (12 часов)
23 | Обзорная экскурсия по Парижу | Презентация и первичное закрепление новой лексики по теме «Прогулка по городу» Лексические упражнения. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Прогулка по городу», выполнение лексических упражнений по теме | Понимать содержание текста. | Активизировать употребление в речи лексики по темам: Первое знакомство с Парижем. Прогулка по Парижу. Знакомство с парижскими кварталами: Латинским кварталом, кварталами Монмартр и Монпарнас, с набережными Сены и др. Знакомство с некоторыми достопримечательностями Парижа: с бульваром Сен-Мишель, Сорбонной, музеем Клюни, Пантеоном и др. План округа (квартала), в котором находится отель. Парижское метро; подбор соответствующих французских эквивалентов к многозначным глаголам решить, поместить и разместить(ся); упражнения и задания, активизирующие их употребление в речи. Контролировать употребление новых ЛЕ в устной и письменной речи. | Р.т.с.73-75 | Фронт., парная | |
24 | Экскурсия по Парижу. Достопримечательности Латинского квартала. | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста и навыки поискового и изучающего чтения | Вести беседу по содерж. текста. | Р.т.с.75-77 | Фронт. | ||
25 | Относительные местоимения. | Совершенствование навыков монологической речи.Введение новых гр. структур. («Pronoms relatifs») | Совершенствовать навыки монологической речи по теме .Введение новых грам.структур «Относительные местоимения» и первичная активизация их в устной речи | Учеб. Стр 70 -72. | Р.т.с.85-86 | Индив. | ||
26 | Экскурсия по Парижу. Квартал Монмартр. | Контроль лексических навыков. Активизация гр. навыков. | Контроль употребления новой лексики и активизация новых грам. структур в устной и письм.речи | Уметь употреблять в речи относит. местоимения | Р.т.с.94 | Фронт. | ||
27 | Парижское метро и другие виды общественного транспорта.. | Контроль гр. навыков. | Контроль грам.структур в письм.речи (относительные местоимения) | Уметь соотносить разные тексты. | Уч.стр.77 | Фронт. | ||
28 | Изучение речевых клише по теме: «Как найти дорогу к Сорбонне и д.р.». | Контроль лексических навыков. Активизация гр. навыков. | Учить спрашивать дорогу и объяснять как найти дорогу | Уметь спросить дорогу, объяснить дорогу. | Р.т.с.97 | Фронт. | ||
29 | Ваши впечатления от знакомства с Парижем. | Страноведение: "Город: инструкция по применению". Совершенствование навыков чтения. | Активизировать употребление ранее введенных грам структур и навыков | Уметь вести беседу по тексту. | Р.т.с.95,96 | Индив. | ||
30 | Сослагательное наклонение. | Контроль навыков диалогической речи. Использование в речи subjonctif после безличных выражений: il n'est pas sur, il n'est pas certain, il ne croit pas, il ne pense pas. | Повторение- употребление Subjonctif в устной речи, контролировать навыки диалогической речи по теме «Город» | Уметь структуировать текст. | Оставить диалоги по теме «Город» | Парная, индив. | ||
3 четверть | ||||||||
31 | Пресса. Чтение статьи: «История появления оранжевой карточки» | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Совершенствовать навыки понимания основного содержания прослушанного текста и навыки просмотрового чтения | Понять основное содержание текста. | Р.т.с.98-101 | Фронтал. | ||
32 | Чтение литературного текста «Берлюет у Эйфелевой башни». Изучение незнакомой лексики, перевод. | Совершенствование навыков чтения. | Совершенствовать навыки изучающего и просмотрового чтения | Уметь высказыв. своё отношение к репортажу. | Уч., с.88-89 | Инлив. | ||
33 | Проверочная работа по теме: «Прогулка по городу». Использование сослагательного наклонения, относительныхместоимений | Контролировать употребление новых ЛЕ в устной и письменной речи. Активизировать употребление ранее введенных грам структур и навыков | Уметь использовать изученные грамматические структуры и лексику в письменной речи | Писать небольшой рассказ на известную тему (пользуясь образцом), придерживаясь заданного объема | Не задано | Фронтал. | ||
34 | Работа над ошибками. Разрешение сложностей, подведение итогов | Активизация лексики, грамматики. | Развивать внимание учащихся. | Развивать наблюдательность учащихся. | Составить проект-презентацию про одну из достопримеча-тельностей Парижа | Индив, групп. |
Раздел 4 «В музее» (11 часов)
35 | Музеи Франции. | Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «В музее», выполнение лексических упражнений для активизации ЛЕ в устной речи | Уметь ориентироваться в тексте, находить лексику. | Активизировать употребление в речи лексики по темам: Музеи Парижа: Лувр, Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду, музей Орсэ. Французские импрессионисты: Клод Моне, Огюст Ренуар. Посещение музея. Описание картины художника. Художественное наследие Франции (краткий обзор); подбор соответствующих французских эквивалентов к многозначным глаголам остановить, остановиться, собрать и собраться; упражнения и задания, активизирующие их употребление в речи. | Р.т.с.108-111 | Фронтал. | |
36 | Музеи России. | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста и навыки просмот- рового чтения текста | Различать Penser à qn, à qch | Р.т.с.112-114 | Фронтал. | ||
37 | Музей Орсэ. | Совершенствование навыков монологической речи. | Совершенствовать навыки монологической речи по прочитанному | Уметь составлять рассказ на основе изуч. лексики | Р.т.с.131 | Индив. | ||
38 | Местоимение еn. . | Контроль навыков монологической речи. Повторение гр. («Pronom en») | Контролировать навыки монологической речи по теме «В музее». Повторить употребление местоимения en | Познакомить с основными музеями Парижа. | Р.т.с.124-126 | Фронтал. | ||
39 | Местоимение у | Контроль лексических навыков. Введение новых гр. структур. («Pronom у») | Контролировать лексические навыки по теме. Введение и первичное закрепление употребления в устной речи новой грам. структуры «Pronom y» | Вести беседу по содержанию текста. | Уч.с.98,99 | Фронтал., групп. | ||
40 | Обобщающий урок по грамматике. | Контроль гр. навыков. | Контролировать освоение грам.навыков | Инсценир. диалогов по образцу | Уч.с.111 упр.2 | парная | ||
41 | Импрессионисты.. | Знакомство с творчеством импрессионистов. | Учить вести беседу по содержанию текста, извлекать основную информацию из прочитанного. | Вести беседу по содерж. текста. | Р.т.с.135-137 | Индив. | ||
42 | Лувр. | Страноведение: «Музей: инструкция по применению». Совершенствование навыков чтения. | Контролировать навыки диалогической речи, активизировать грам.навыки по теме | Делить текст на абзацы | Р.т.с. 137-139 | Парная | ||
43 | Центр имени Жоржа Помпиду. | Беседа по содержанию текста | Делить текст на абзацы | Перевод с русского языка | Дом. зад на распечатке | Фронтал. | ||
44 | Проверочная работа по теме: «В музее». Использование сослагательного наклонения, местоимений en, y | Контролировать употребление новых ЛЕ в устной и письменной речи. Активизировать употребление ранее введенных грам структур и навыков | Уметь использовать изученные грамматические структуры и лексику в письменной речи | Писать небольшой рассказ на известную тему (пользуясь образцом), придерживаясь заданного объема | Не задано | Фронтал. | ||
45 | Работа над ошибками. Разрешение сложностей, подведение итогов | Активизация лексики, грамматики. | Развивать внимание учащихся. | Развивать наблюдательность учащихся. | Составить проект-презентацию про один из музеев Парижа | Индив, групп. |
Раздел 5 « Посещение кинотеатра » (11 часов)
46 | Французский кинематограф. | Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Посещение кинотеатра», выполнение лексических упражнений | Вести беседу по содержан. текста. | Активизировать употребление в речи лексики по темам: Французское кино: известные фильмы, актёры, фестивали. Биография и творчество известного французского актёра (Жерар Депардье, Катрин Денёв…). Французский игровой фильм (сюжет, игра актёров…). Каннский фестиваль. Киноафиша. Визитная карточка парижского мультиплекса Gaumont-Aqua boulevard. Французский фильм об Астериксе и Обеликсе; подбор соответствующих французских эквивалентов к многозначным глаголам считать и расти; упражнения и задания, активизирующие их употребление в речи. | Р.т.с.186-190 | Фронтал. | |
47 | Российский кинематограф. | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста, навыки просмотрового и поискового чтения текста | Вести беседу по тексту. | Уч.с.152,153 | Фронтал. | ||
48 | Современные мультиплексы. | Совершенствование навыков монологической речи. | Совершенствовать навыки монологической речи по прочитанному | Составлен. рассказа по изуч. лексике | Составление анкеты по образцу | Индив. | ||
49 | Согласование причастий прошедшего времени. | Активизация гр. навыков. Повторение гр. («Accord du participe passé») | Активизировать грам.навыков, ранеее введенных, повторение гр. структуры «Accord du participe passé» (Согласование причастие | Раб. тетр Стр 162 -164 прошедшего времени) | Р.т.с.190-193 | Фронтал. | ||
50 | Инфинитивные предложения. | Контроль навыков монологической речи. Введение новых гр. структур. («Proposition infinitive») | Контролировать навыки монологической речи по прочитанному, ввести новые грам.структуры «Proposision infinitif» (инфинитивное предложенин) | Определить: кому адресованы тексты, о чём они | Р.т.с.196-198 | парная | ||
4 четверть | ||||||||
51 | Изучение речевых клише по теме: ««В кинотеатре». Уметь вести диалог –обмен мнением, высказать своё восприятие картины. | Контроль лексических навыков. Страноведение: "Кино: инструкция по применеию". Совершенствование навыков чтения. | Контролировать лексические навыки, чтение текста о кинофестивале в Каннах, совершенствование навыков изучающего чтения. | Раб.тетр Стр 168-169 | Р.т.с.200-201 | Индив. | ||
52 | Пресса. Чтение статьи: «Asterix et Obelix. Астерикс и Обеликс» | Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | Совершенствовать навыков просмотрового и поискового чтения навыков диалогической речи по прочитанному | Перевод диалогов в текст | Р.т.с.205-206 | Парная | ||
53 | Просмотр отрывков фильма «Астерикс и Обеликс против Цезаря» | Работа с фильмом Париж. | Понять основное содержание фильма. | Аудирование текста | Уч.182-183 | Фронт. | ||
54 | Интервью. Обсуждение темы «кино». | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения и устной речи по прочитанному | Уметь составлять рассказ по теме, используя лексику | Уч.184 | Индив. | ||
55 | Проверочная работа по теме: «Посещение кинотеатра». Использование инфинитивных предложений и согласования причастий прошедшего времени | Контролировать употребление новых ЛЕ в устной и письменной речи. Активизировать употребление ранее введенных грам структур и навыков | Уметь использовать изученные грамматические структуры и лексику в письменной речи | Писать небольшой рассказ на известную тему (пользуясь образцом), придерживаясь заданного объема | Не задано | Фронтал. | ||
56 | Работа над ошибками. Разрешение сложностей, подведение итогов | Активизация лексики, грамматики. | Развивать внимание учащихся. | Развивать наблюдательность учащихся. | Составить проект-презентацию про один из музеев Парижа | Индив, групп. |
Раздел 6 «Исторические места Франции » (12 часов)
57 | Основные даты в истории Франции. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Исторические места Франции» | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме, выполнение лексических упражнений | Понимать содержание текста. | Активизировать употребление в речи лексики по темам: Исторические места французской столицы: Консьержери, базилика Сен-Дени и др. Некоторые эпизоды французской истории: Великая французская революция, Варфоломеевская ночь и др. Французские короли: Людовик XIV, Людовик XVI…. Замки и резиденции французских королей: Версаль…; подбор соответствующих французских эквивалентов к многозначным глаголам открыть, открыться и украсить, приукрасить; упражнения и задания, активизирующие их употребление в речи. | Индив, групп. | ||
58 | Прогулка по историческим местам Парижа. | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения и устной речи по прочитанному | Вести беседу по содержан. текста. | Индив, групп. | |||
59 | Порядковые и количественные числительные. | Порядковые и количественные числительные | Повторение порядковых и количественных числительных, активизация их употребления в речи | Уметь употреблять в речи порядковые и количественные числительные | Р.т.с.200-201 | парная | ||
60 | Имена собственные во множественном числе. | Активизация гр. навыков. | Активизировать грам.навыки | Развивать внимание уч-ся. | Индив., групп. | |||
61 | Ближайшее прошедшее. Le passé immediat. | Активизация гр. навыков. | Активизировать грам.навыки | Уметь употреблять в речи ближайшее прошедшее время. | Индив., групп. | |||
62 | Екатерина Медичи. Контроль аудирования. | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения и устной речи по прочитанному | Вести беседу по содержан. текста. | Индив., групп. | |||
63 | История Франции. Генеалогическое древо французских монархов. | Совершенствовать навыки просмотрового и поискового чтения | Уметь структуировать текст. | Индив., групп. | ||||
64 | Изучение речевых клише по теме: «На экскурсии по историческим местам Парижа». | Контроль навыков диалогической речи. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Контролировать навыки диалогической речи по теме, совершенствовать навыки поискового чтения и устной речи по прочитанному | Контролировать навыки диалогической речи, активизировать грам.навыки по теме | Парная | |||
65 | Итоговая контрольная работа | Контролировать лексико-грам.навыки, навыки чтения и аудирования | Уметь использовать изученные грамматические структуры и лексику в письменной речи | Писать небольшой рассказ на известную тему (пользуясь образцом), придерживаясь заданного объема | Не задано | Индив., | ||
66 | Повторение ранее изученного лексико-грамматического материала | Анализ и подведение итогов года | Развивать внимание учащихся. | Развивать наблюдательность учащихся. | Не задано | Индив., групп. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...