Тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование (2 урока в неделю) по ФГОС, перечень учебно-методического обеспечения и список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 57.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по французскому языку 8 класс («Синяя птица 7-8»)
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты усвоения темы | Формы контроля | ||||||||
Языковой материал | Грамматика | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||||
1 полугодие Unité 5. Ecoutez le guitariste et fermez les yeux | ||||||||||||||
1 | 1 неделя | Как я провёл каникулы | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формирование первоначальных навыков | активизация употребления в речи лексики по теме Летние каникулы | Времена изъявительного наклонения |
| -формировать умение осуществлять поиск информации в словаре, справочнике по грамматике; - принимать и сохранять учебную задачу, контролировать ответ собеседника - коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника) | Самоопределение, контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к учебному материалу | ||||||
2 | 1 неделя | Bвод НЛЕ по теме «Музыка» | Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых навыков |
активизация употребления в речи лексики | Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц. языке | интерпретировать аутентичные (адаптированные) тексты (текст-результат социологического опроса, художественный текст, текст-график, текст- круговая диаграмма) и тексты, | - принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры - формировать умение выделять главное и второстепенное - постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к новому материалу | Словарный диктант | |||||
3 | 2 неделя | Музыкальные направления | Применение УУД и предметных ЗУНов | активизация употребления в речи лексики | Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц. языке | Самостоятельно решать задания базового уровня Трудности. Создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | -самооценка, коррекция -осуществлять выбор эффективных способов решения заданий -постановка вопросов | Интерес к способам решения новых частных задач | ||||||
4 | 2неделя | Любимый композитор/музыкант/ группа | Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых навыко |
| Времена изъявительного наклонения
| Применять усвоенные ЗУНы по грамматической теме «Ближайшее будущее время» Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий | -: планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания -осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | ||||||
5 | 3неделя | Популярные французские певцы и музыканты (Входной контроль). | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Популярные французские певцы и музыканты, Музыкальные жанры; | Времена изъявительного наклонения
|
| -использование оценочных таблиц -расширение кругозора -коммуникация как взаимодействие | Самоопределение | Проектная работа | |||||
6 | 3 неделя | Популярные французские певцы и музыканты | активизация употребления в речи лексики по теме | Времена изъявительного наклонения | -Формировать умение осуществлять поиск информации в учебнике и в тематической таблице -саморегуляция -постановка вопросов в случае затруднений с пониманием | Самоопределение в выборе ответов, контроль процесса и результатов деятельности | Тест №1 | |||||||
7 | 4неделя | Музыкальный конкурс | Урок закрепления полученных ЗУНов | Предпочтения французов в вопросах организации и проведения отдыха. |
|
| -формировать осуществлять поиск информации в учебнике, осуществлять сравнение, расширить кругозор, осуществлять логическую операцию с целью поиска правильного решения -постановка вопросов, умение выражать свои мысли целеполагание, самооценка | Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу | ||||||
8 | 4 неделя | Конкурс гитаристов. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Праздник музыки во Франции, | Gérondif | создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | - самооценка осуществлять сравнение, логически преобразовать схему фр. школы в схему рус.школы -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | ||||||
9 | 5 неделя | Passé simple | Урок закрепления полученных ЗУНов | Праздник музыки во Франции, | Passé simple | -планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | ||||||||
10 | 5 неделя | Музыка, которую я люблю | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявление новых ЛЕ | Определить цели урока, проанализировать картинки, прочитать диалог, понять, записать новые слова и выражения, проверить свои знания | Повторение спряжения вспомогательных глаголов. |
| -целеполагание, использование наглядного образца --давать определение понятиям, расширение кругозора, осуществлять сравнение -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||||
11 | 6 неделя | Мы и музыка | Первичное предъявление новых знаний |
| Будущее в прошедшем |
| - самооценка -постановка вопросов, организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли - преобразовывать опорные диалоги | Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||||
12 | 6 неделя | Моя любимая группа | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД |
| Будущее в прошедшем | создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение; создав ать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности | Проектная работа | |||||
13 | 7 неделя | Музыка в моей жизни | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД |
| Употреблять местоимения— прямые дополнения в устной речи, расширить лексический запас, совершенствовать навык перевода | создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | - самооценка -постановка вопросов, организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли. - преобразовывать опорные модели | Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности | Проектная работа | |||||
14 | 7 неделя | Контрольный урок по теме «Музыка». Круглый стол. | Контрольный | Активизировать употребление местоимений -прямых дополнений в письменной речи в настоящем времени, применять предметные ЗУНы | Понимать, как употреблять местоимения - прямые дополнения в прошедшем сложном времени | Выполнить серию закрепляющих упражнений в рабочей тетради, выполнить работу над ошибками | -целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности |
| |||||
15 | 8 неделя | Музыка в моей жизни: практика устной монологической речи по теме. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | - самооценка -постановка вопросов, организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли. - преобразовывать опорные модели | Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности | |||||||||
16 | 8 неделя | Обобщающий урок по грамматике: активизация изученного лексико-грамматического материала. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Активизировать употребление местоимений -прямых дополнений в письменной речи в настоящем времени, применять предметные ЗУНы | Понимать, как употреблять местоимения - прямые дополнения в прошедшем сложном времени | Выполнить серию закрепляющих упражнений в рабочей тетради, выполнить работу над ошибками | -целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||
Unité 6. Plus haut, plus vite, plus fort!... | ||||||||||||||
17 2 четверть | 8неделя | Спорт. Ввод НЛЕ. | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формирование первоначальных навыков | Спорт в моей жизни.... |
| Написать письмо другу, выразив своё отношение к здоровому образу жизни, опираясь на новые ЛЕ. | -планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания -осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий |
| |||||
18 | 8 неделя | Виды спорта | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Индивидуальные и коллективные виды спорта. |
|
| -использование оценочных таблиц -расширение кругозора -коммуникация как взаимодействие | Самоопределение | Словарный диктант | |||||
19 | 1 неделя | Любите ли вы спорт? | Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД | Роль спорта в жизни молодого человека | Времена изъявительного наклонения | уметь выразить своё собственное мнение: selon moi..., pour moi..., (moi), personnellement | -планирование (инструкции по проведению аудирования), устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждение -умение выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | ||||||
20 | 1 неделя | Сослагательное наклонение | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Уроки физкультуры в школьном расписании |
| уметь выразить свою благодарность: уметь рационально и грамотно вести беседу: вызвать собеседника на разговор, выразить заинтересованность, | -планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | ||||||
21 | 2неделя | Будущее в прошедшем | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Любимые виды спорта. | Будущее в прошедшем | Понять объяснения учителя, участвовать в процессе записывать, информацию в грам. Справочнике, выполнить серию упражнений | -целеполагание, -строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||
22 | 2неделя | Будущее в прошедшем | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Спорт в жизни французов | Будущее в прошедшем | Понять объяснения учителя, участвовать в процессе записывать, информацию в грам. Справочнике, выполнить серию упражнений | -целеполагание, -строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||
23 | 3неделя | Надо ли заниматься спортом? | Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД | Молодые французские спортсмены, добившиеся выдающихся результатов в спорте (Pierre-Henri Lecuisinier). |
| Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности | ||||||
24 | 3 неделя | Мой любимый вид спорта | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Отдых в спортивном лагере |
|
| -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | п проектная работа | |||||
25 | 4неделя | Хочу ли я стать чемпионом? | Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД | Новые виды спорта | употребление местоимения en | Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | ||||||
26 | 4неделя | Спортивные соревнования во Франции и России | Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД | Высказываться по теме с использованием изученных ЛЕ темы, отвечать на вопросы по теме |
| Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи Рассказать по плану о спортивных соревнованиях | - планирование -строить логическое рассужление -коммуникация как взаимодействие с собеседником. | Развитие критического мышления | К проектная работа | |||||
27 | 5неделя | Экстремальные виды спорта | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, | Применять УУД в условиях решения практических задач |
| Изучить информацию об экстремальных видах спорта, выявить специфику осуществить сравнение самостоятельно выполнить ряд упражнений на понимание текста. | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес | ||||||
28 | 5неделя | Спорт и здоровье | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Применять УУД в условиях решения практических задач | согласование времён в косвенной речи | Использовать полученные ЗУНы по теме | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | Проектная работа | |||||
29 | 6 неделя | Французские дети и спорт | Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД | Применять УУД в условиях решения практических задач | согласование времён в косвенной речи | Использовать полученные ЗУНы по теме; уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | Проектная работа | |||||
30 | 6 неделя | Здоровый образ жизни | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Применять УУД в условиях решения практических задач | Повторить времена изъявительного наклонения |
| -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение, создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | ||||||
31 | 7неделя | Олимпийские игры Обобщающий урок по теме «Спорт» | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Систематизировать свои ЗУНы в практике устной речи, структурировать опорные тексты, составлять план монологического высказывания по теме: «Спорт» | согласование времён в косвенной речи | Р: планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания П: осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | - целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение, создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | |||||
32 | 7 неделя | Контроль лексико-грамматических навыков | Систематизация предметных ЗУНов и контроль | Систематизировать свои ЗУНы в практике устной и письменной речи, структурировать опорные тексты, составлять план монологического высказывания. | . согласование времён в косвенной речи | Использовать полученные ЗУНы по теме | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | Тест №2 | |||||
2 полугодие Unité 7. C’est un peu de liberté bien méritée. | ||||||||||||||
33 3 чет. | 1неделя | Ввод НЛЕ по теме «Свободное время» Глагол aller | Первичное предъявление новых знаний | Мой любимый досуг. | Вопросительное предложение | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес | |||||||
34 | 1 неделя | Глагол préparer | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Мои любимые занятия вне школы. | Вопросительное предложение | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, | Словарный диктант | ||||||
35 | 2 неделя | Местоимения-дополнения | Систематизация предметных ЗУНов | Применять усвоенные ЗУНы в практике | Местоимения-дополнения | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. уметь выразить отношения причины и следствия: parce que, puisque, c'est pour ça que...; | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | ||||||
36 | 2неделя | Да здравствует воскресенье! | Систематиза ция педметных ЗУНов | Мои увлечения (чтение, информатика, кино, телевидение и т. д.). | Вопросительное предложение | уметь выразить отношения причины и следствия: parce que, puisque, c'est pour ça que...; | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию (при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | ||||||
37 | 3неделя | Impératif | Систематизация предметных ЗУНов | Мои увлечения (чтение, информатика, кино, телевидение и т. д.). | Повелительное наклонение | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о том, | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности |
| |||||
38 | 3 неделя | Impératif в отрицатель-ной форме | Систематизация предметных ЗУНов | Поход с друзьями в Макдональдс | Повелительное наклонение | уметь понимать и интерпретировать учебные тексты, созданные по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения: текст биографического характера, карточка-анкета, рассказ; | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | ||||||
39 | 4 неделя | Свободное время | Контрольный, проверка сформирован ности навыка чтения | Воскресный отдых в семье и с друзьями. | Вопросительное предложение | совершенствовать умение чтения про себя и вслух при полном и детальном понимании содержания текста, построенного частично на незнакомом лексическом и грамматическом материале; | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию (при составлении плана) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | Проектная работа | |||||
40 | 4 неделя | Выходные, которые запомнились | Урок формирования первоначальн ых навыков, первичное предъявление новых ЛЕ | . Программа выходного дня. Парк «Франция в миниатюре» | Вопросительное предложение |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | |||||
41 | 5неделя | Активный отдых | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Пикник за городом | косвенный вопрос (question indirecte); согласование времён при косвенном вопросе |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | ||||||
42 | 5неделя | Отдых на природе | Систематиза ция предметных ЗУНов | употребления глагольной лексики (глаголы, обозначающие мыслительные процессы, а также глаголы (s')occuper, savoir и tourner) | замена существительного с предлогом de; замена существительного с частичным артиклем; замена существительного, которому предшествует количественное числительное. | использовать разные стратегии чтения: поисковое чтение, чтение с пониманием общего содержания, чтение с полным пониманием прочитанного | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||
43 | 6 неделя | Парки развлечений | Первичное предъявление новых знаний | глаголы (s')occuper, savoir и tourner ) Парк «Франция в миниатюре» | глаголы (s')occuper, savoir и tourner) | уметь понимать и интерпретировать аутентичные тексты | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию -умение точно и полно выражать свои мысли | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | ||||||
44 | 6неделя | Семейные праздники | Урок формирования первоначальн ых навыков | Глаголы выражающие приичнно-следственную связь | Глаголы выражающие приичнно-следственную связь | уметь уточнить, в каком возрасте пережито то или иное событие уметь рассказать о своём отношении к семейным праздникам; | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | Проектная работа | |||||
45 | 7 неделя | Хобби | Урок Формирования предметных ЗУНов | Спорт в моей жизни | Глаголы выражающие приичино-следственную связь |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Проектная работа | |||||
46 | 7 неделя | Любимое воскресное занятие | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков | Роль и место чтения в нашей жизни | Глаголы выражающие приичино-следственную связь |
| целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности с | ||||||
47 | 8 неделя | Моё хобби. Круглый стол | контрольный | Применять усвоенные ЗУНы в практике | Глаголы выражающие приичино-следственную связь | Развитие навыков аудирования и говорения | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Круглый стол | |||||
Unité 8. Cоmment ça va sur la terre? | ||||||||||||||
48 | 8 неделя | Окружающая среда. Ввод НЛЕ. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды. . | Развитие грамматических навыков. | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию, -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||
49 | 9 неделя | Охрана природы | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Природа. Животные, занесённые в Красную книгу | употребление глагольных времён после si условного и после si, вводящего косвенную речь (emploi des temps après si); |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | Словарный диктант | |||||
50 | 9 неделя | Выделение членов предложения | Контроль лексико-грамматических навыков | Активизация лексики и грамматики | Выделение членов предложения | уметь разыгрывать сценки на основе диалогов учебника/ участвовать в ролевых играх. | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | ||||||
51 | 10 неделя | Моя планета. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Употребления в речи прилагательных | Развитие грамматических навыков. употребление местоимения en. |
| целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес | ||||||
52
| 10 неделя | Экологи-ческие проблемы | Закрепление языкового материала | Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды. | согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Чтение с полным пониманием текста | |||||
4 чет 53 | 1 неделя | Национальные парки Франции и России | Закрепление языкового материала | Государственные заповедники, природные и региональные парки во Франции (la Camargue, le Morvan и др.). | Развитие грамматических навыков. | уметь понимать и интерпретировать аутентичные тексты (текст-результат социологического опроса, художественный текст, текст-график, текст- круговая диаграмма) и тексты, созданные по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | ||||||
54 | 1 неделя | Париж. Ля Виллет | Контрольный, проверка сформированности навыка аудирования | Париж. Парк де ля Вилетт — городок науки и индустрии | Развитие грамматических навыков. | уметь работать с художественным текстом: формулировать гипотезу относительно его содержания, | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию (при составлении плана) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | сочинение | |||||
55 | 2 неделя | Что такое экология? | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формирование первоначальных навыков, первичное предъявление новых ЛЕ | глаголы, обозначающие различные этапы развития действия, | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | ||||||
56 | 2неделя | Будущее Земли | Первичное предъявление новых знаний | Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды. | Развитие грамматических навыков. |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||
57 | 3 неделя | Город или деревня, здоровый образ жизни | Закрепление языкового материала | Развитие диалогической речи | согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Проектная работа | |||||
58 | 3неделя | Твоя помощь природе
| Контрольный, проверка сформированности навыка чтения |
| Косвенная речь. согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | |||||
Unité 9. “Si tout les gars du monde”. | ||||||||||||||
59 | 4неделя | Страны Европы. Европейские столицы. | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формирование первоначальных навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ |
| Косвенная речь. |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||
60 | 4неделя | Европейский союз | Урок овладение новыми умениями и формирован е первоначальных навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ |
| согласование времён изъявительного наклонения; | уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх (подготавливающих участников игры к их будущим социальным ролям). | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | Проектная работа | |||||
61 | 5неделя | Европейские общественные организации | Первичное предъявление новых знаний |
| согласование времён изъявительного наклонения; | выполнить творческую проектную работу: разработать сценарий круглого стола | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию -умение точно и полно выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | ||||||
62 | 5 неделя | Молодёжные европейские организации | Контрольный, проверка сформированности всех навыков |
| согласование времён изъявительного наклонения; | Активизация лексики по теме. | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес | Проектная работа | |||||
63 | 6 неделя | Иностранные языки в жизни человека | Закрепление языкового материала |
| согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | сочинение | |||||
64 | 6 неделя | Средний европеец, какой он? | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формирование первоначаль ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза, | согласование времён изъявительного наклонения; |
| целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Развитие критического мышления | Проектная работа | |||||
65 | 7 неделя | Гражданское воспитание | Закрепление языкового материала | Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза, | согласование времён изъявительного наклонения; | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||
66 | 7 неделя | Европа и молодёжь | Закрепление языкового материала | Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза, | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | ||||||
67 | 8 неделя | Российские молодёжные организации | контрольный | Активизация лексики по теме. | согласование времён изъявительного наклонения; | Активизация лексики по теме. | -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | ||||||
68 | 8 неделя | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...