Итоговый контроль к Модулю 3.
тест по французскому языку (5 класс)
Контрольная работа к Модулю 3 учебника Шацких В.Н. "Французский язык".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kontrol.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
I. Контроль чтения
№ 1. Lisez ce dialogue :
- Tu es français, Pierre?
- Non, je suis canadien. Et toi, Diana?
- Moi, je suis française.
- Tu n’est pas française, toi !
- Si ! Et je suis d’Ouanary, guyanaise, quoi ! Et toi, tu est d’où ?
- Moi, je suis de Trois-Rivière, québéois ! Moi, je parle français et russe, un peu allemand, et toi ?
- Moi, je ne parle pas russe. Je comprends néerlandais.
- Moi aussi, je parle français,bien sûr.
№ 2. Terminez les phrases :
- Pierre est ................................ .
2. Pierre n’est pas ................................. .
- Il est de (d’) ................................... .
- Il habite .............................................. .
- Il parle ..............................................
- Pierre ne parle pas .................................... .
- Il ...................................... néerlandais.
- Diana est ................................. .
- Diana n’est pas ..................................... .
- Elle est de (d ‘) ................................. .
- Diana parle .................................. .
- Elle parle aussi ...................................... .
II. Лексико – грамматический контроль
№ 1. Complétez :
1. Elles ..................... françaises.
2. ……………………… vous appelez - vous ?
3. ............................. habite - vous ?
4. Tu ........................ anglais ?
5. Merci, ..................... va très bien.
6. Je suis ................. Nice.
№ 2. Reliez la question et la réponse:
- Tu habites où ? de Rome.
- Quelles matières aimes - tu ? moi aussi.
- Je parle anglais et toi ? j’adore le français.
- Il sont d’ où ? merci, pas mal.
- Comment vas – tu ? à Paris.
№ 3. Complétez les phrases avec les mots et les expressions suivantes :
ça – moi – de- suis – parle – toi –pas – m’ – comment – parles – appelles – ne - langues
- Salut. Tu es ....................... Nice ?
- Oui, ....................... aussi ?
- Non, je ........................... suis ......................... de Nice, je ......................... de Milan.
- Tu ......................... italien ?
- Oh, un peu. Je ......................... d’autres ....................., le français bien sûr et l’espagnol.
- Je .......................... appelle Arnaud. Et toi ?
- .........................., je m’ .............................. Lodovico.
- .............................. ?
- Lodovico ............................ s’écrit L-O-D-O-V-I-C-O.
Рrésentez- vous. Carte d’identité.
Nom …………………………………………………………………….
Prénom …………………………………………………………………
Sexe ……………………………………………………………………
Profession …………………………………………………………….
Nationalité …………………………………………………………….
Pays ……………………………………………………………………
Ville …………………………………………………………………….
Lieu de naissance ......................................................................
Date de naissance .......................................................................
E-mail …………………………………………………………………..
Langues parleés ……………………………………………………..
Langues comprises ………………………………………………….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"
В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...
Итоговый контроль по темам № 6,7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование».
Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование»....
Список полезных ссылок онлайн ресурсов для контроля по модулям 8,9,10 к учебнику Spotlight 5
Список полезных ссылок онлайн ресурсов для проверочных работ к учебнику Spotlight5 , Module 8,9,10...
Тематический контроль к Модулю 3
Тематическая контрольная работа к Модулю 3 учебника Шацких В.Н. "Французский язык"....
Лексико-грамматический контроль к Модулю 3.
Лексико-грамматический контроль к Модулю 3 учебника Шацких В.Н. "Французский язык"....