Урок по французскому языку "Цветы" в 5 классе.
план-конспект урока по французскому языку (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety_fran_yaz.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по французскому языку «ЦВЕТЫ»
Тема урока: Цветы.
Задачи: 1.Учить учащихся беседовать о погоде, используя знакомые МФ и ЛЕ.
2.Ознакомить с новыми МФ: Moi aussi, J’aime.., ЛЕ: une rose, une mimosa, une marguerite.
3. Развивать навыки и умения говорения в диалогической и монологической речи на базе изучения МФ и ЛЕ.
4. Выучить стихотворение «Le printemps».
Оснащение урока: ● предметные картинки: весна – хорошая, плохая погода;
● ромашка, роза, тюльпан, мимоза, подснежник (ед. и мн. число); ● фрукты, овощи;
● макет телевизора;
● мяч;
● цветные карандаши;
● значки "Пиф»;
● Пиф;
● рисунки учащихся о весне, цветы;
● магнитная доска;
● магнитофон;
● аудиозапись песни «Sur le pont d’Avignon».
Речь учителя | Говорение |
C’est le printemps. C’est une fleur. | ЛЕ- une fleur, une marguerite, une rose, une mimosa, une tulipe, une perce-neige. |
Ce sont des fleurs. Les marguerites, les tulips, les perce-neiges. | МФ-J’aime le printemps. Moi aussi, j’aime la fleur. |
1. Приветствие.
М Bonjour, mes amis!
Pif Bonjour, mes amis!
2. Беседа о погоде.
M Je vous pose des questions et vous me répondez!
Quelle saison est-ce?
Cl C’est le printemps.
M Le soleil brille?
Cl Oui, le soleil brille.
M Le ciel est bleu?
Cl Oui, le ciel est bleu.
M Est-ce qu’il fait beau?
Cl Oui,il fait beau. (Non, il fait mauvais.)
M Est-ce qu’il fait chaud?
Cl Oui, il fait chaud.
M Tu aimes le printemps? (Pourqois?)
E1 J’aime le printemps. (Non, je n’aime pas le printemps.)
Учащиеся поочереди выходят к доске со своими рисунками, комментируя погоду (хорошая (плохая) погода, тёплая (холодная) весна).
3. Ознакомление с МФ.
М (показ цветка) C’est une fleur. J’aime la fleur. Et toi, Pif?
Cl (перевод).
P Moi aussi, j’aime la fleur.
M Et toi, E1…, tu aimes la fleur?
E1 Moi aussi, j’aime la fleur.
M (показ нескольких цветов) Ce sont des fleurs.
Cl Учащиеся догадываются о значении фразы.
M C’est une marguerite. J’aime la marguerite.Ce sont des marguerites. Et toi, Pif?
P Oui, j’aime les marguerites. Moi aussi.
Учитель задаёт этот же вопрос учащимся, которые отвечают используя клише: Moi aussi.
Та же отработка ЛЕ: une tulipe, une perce-neige.
M А сейчас, ребята, мы познакомимся с новыми цветами.
C’est une rose. J’aime la rose. Et toi, Pif?
P Moi aussi, j’aime la rose. Et toi, E1?
E1 Moi aussi, j’aime la rose.
M Qu’est-ce que c’est?
Cl C’est une rose.
M Oui, c’est une rose.C’est une mimosa.
(отработка во множественном числе)
Mes amis, qui aime les tulips (les mimosas, les perce-neiges, les marguerites, les roses).
Levez les mains! E1…, tu aimes les tulipes?...
M E1, viens ici avec tes dessins. Montre-les à ses camarades!
E1 Voilà une marguerite, une tulipe, une perce-neige, une rosе.
4. Физпауза.
Исполнение французской народной песни «Sur le pont d’Avignon».
5. Обучение парной работе.
Повторение названия цветов, используя рисунки учащихся, которые они нарисовали дома.
M E1…, qu’est-ce que c’est?
E1 C’est une fleur.
M Oui, c’est une fleur.C’est une marguerite.
E1 J’aime la fleur. (Работа продолжается в парах.)
6. Игра «Jouons à la balle».
M Mes amis, et maintenant nous répétons avec vous les couleurs.
Qu’est-ce que c’est?
Cl C’est une boite de crayons de couleur.
M C’est un crayon bleu, blanc, rouge, vert, jaune, noir, orange. Répétez!
Mes enfants, jouons à la balle!
Учитель бросает учащимся поочерёдно мяч.
Le ciele est… Le tulipe est…
Le soleil est… La mimosa est...
La rose est… La poire est…
La carotte est… La prune est…
L’orange est… La marguerite…
La banan est… La perce-neige est…
E1… Jaune, rouge, bleu… (учащиеся называют цвета овощей, фруктов, цветов).
7. Разучивание стихотворения.
Au printemps sous la neige
Je cherche des perce-neiges.
En été je truove vite
De jolies marguerites.
8. Концерт по телевизору.
M Regardons la télé!
Учитель делает вид, что включает телевизор.
E1… Je m’appelle…
Учащиеся рассказывают стихотворения, считалочки. Награда за выступление – значки Пифа.
9. Домашнее задание.
Нарисовать мимозу, розу.
10. M Mes amis, vous avez bien travaillez. Je suis contente de vous.
P Moi aussi, je suis content!
M, P Au revoir, mes amis! Bonne chance!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по французскому языку "Французский шансон"
Данный урок разработан для темы "Французский шансон" (11 класс)...
Конспект урока литературы в 6 классе. Тема урока «Нравственная проблематика в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
Урок для 6-го класса по литературе...
Конспект урока по французской литературе с использованием мультимедийной презентации «Французская литература эпохи классицизма»
В данном уроке представлены сведения об основных представителях класицизма во Франции....
План-конспект урока по французскому языку. Класс: 6 Тема урока: Le meilleur patissier
цели и задачи урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся,развитие умений иноязычного общения....
Открытый урок по французскому языку в 3 «а » классе по учебнику «Твой друг французский» А.С.Кулигиной, тема: “Chez nous et chez vous”
Открытый урок по французскому языкув 3 «а » классе по учебнику «Твой друг французский» А.С.Кулигиной, тема: “Chez nous et chez vous&rdquo...
Урок литературы в 8 классе Тема урока: Уроки французского - это уроки…?
Урок литературы в 8 классе Тема урока: Уроки французского - это уроки…?...
Презентация к уроку по французскому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в рамках изучения темы "Регионы Франции"в 8-м классе ГБОУ СОШ № 485 с углубленным изучением французского языка
Презентация к уроку пр францускому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в 8-м классе школы с углубленным изучением французского языка в рамках темы "Регионы Франции&quo...