Урок французского языка 9 класс
план-конспект урока по французскому языку (9 класс)
Конспект урока французского языка по теме "Отели Франции" 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17_urok_9_kl.docx | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Шинкарёва Марина Алексеевна
учитель французского языка
МОБУ «СОШ №84 с. Краснохолма»
Название предмета: французский язык
Класс: 9
УМК: Синяя птица. Н.А. Селиванова. А.Ю. Шашурина. 2011
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Я располагаюсь в отеле
Общее количество часов: 11
Место урока: 5 урок по теме
Цель урока: Познакомить с классификацией отелей и их названиями, проконтролировать умение употребления глаголов в Сослагательном наклонении.
Задачи урока
Образовательные:
1.Развитие грамматических навыков;
2. Систематизация лексического и грамматического материала по теме ;
3. Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
4. Совершенствование навыка письменной речи.(умение составить публицистический
гекст)
Развивающие:
1. Развитие языковой догадки.
2. Развитие навыков устной речи, умения высказывать свою точку зрения.
3. Формирование и развитие познавательных интересов.
4. Использование лексики в новых ситуациях.
5. Формирование навыков письменной речи.
Воспитательные:
1. Развитие интереса к французскому языку, как средству общения.
2. Воспитание культуры общения.
Планируемые результаты
Личностные:
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Метапредметные:
- развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативную и общеобразовательную компетенцию;
- развивать навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации);
- развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, выделять основную мысль.
Предметные:
- употреблять глаголы в Сослагательном наклонении
- использовать лексику в различных ситуациях общения;
- извлекать из текстов различного жанра необходимую информацию;
- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- развитие навыков письменной речи
Техническое обеспечение урока: компьютерная презентация, экран, проектор.
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: раздаточный материал
Содержание урока:
I. Организационный этап
P: Bonjour, mes amis. Je suis contente de vous voir!
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
P: Aujourd’ hui nous observons le classement des hôtels en catégories : sans étoile , * ,
**, ***, ****, *****. Dans quelles catégorie pouvez – vous metrre l’ hotel Médicis ?
Е: Petit hôtel familial et modeste, ** étoiles
P : Regardez les photos et classez ces hotels ( слайды) Justifiez votre reponse.
E : Petit hôtel sur la rue calme...
III. Актуализация знаний. Извлечение необходимой информации для развития умения создавать публицистический текст
P: Voici la description de l’ hôtel Tobiac. Lisez – la à la page 47 , puis faîtes un textes publicitaires pareil pour l’ hôtel Médicis.
E : Un hôtel familial. Un accueil chaleureux et attentif...
IV.Применение знаний и умений. Работа по карточкам (контроль усвоения Subjonctif présent , приложение №2) .
P: Controlez vos connaissances!
3.Повторение спряжения возвратных глаголов в сложных временах.
P: Attention! Les verbes pronominaux dans les temps composés,
écoutez et puis répétez après moi ! (приложение №2)
Matins difficiles
Il s ’ est réveillé
Puis il s’ est levé
Mais s’ est pris le pied
Au coin du tapis
Au pied de son lit
S’ est tordu le cou (tordre - крутить .вертеть)
S’ est mis `a genoux
S’est frotté les yeux
Et se sentant le mieux
Il s´ est relevé
Il s’est habillé
Mais en s‘ en allant
Prenant son chapeau au porte – manteau
S’ est cogné le nez (se cogner – удариться)
Le voila sonné...
Il s’ est fait `a l’ idée de rester chez lui,
S’ est remis au lit et s’ est rendormis.
M. Argaud
V. Рефлексия
Appréciez votre travail à la leçon.
Qu’est-ce qui était intéressant pour vous? Qu’est-ce qui était difficile? Pourquoi?
Qu’en pensez-vous, l’information que vous avez apprise à la leçon est utile pour vous? Pourquoi?
VI. Домашнее задание
Devoir: p. 37 l’ exer. 2 ( à écrire ) – apprendre le lexique
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С.Кулигина "Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО). Авторы: учителя французского языка Свинаренко А.А. и Ванжула Е.В....
Урок французского языка 2 класс "Мы играем и разговариваем по-французски"
Урок обобщающего повторения. В игровой форме повторяется французский алфавит, счет, цвета и названия животных. Все сопровождается исполнением стихов и песен на французском языке....
План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»
План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»,Москва. «Просвещение»,2011Учитель: Егорова Л.В.Тема программы: «Любимые праздники детей».Тема уро...
Интегрированный урок французского языка и урока географии по французскому языку в 10 классе
Интегрированный урок по французскому языку и географии в 10 классе.Класс: 10Учитель: Ильичева А.Н.Предмет: французский и географияТема: Экономика ФранцииТип урока: интегрированныйМесто урока: Школа № ...
Выступление на заседании ГМО учителей французского и немецкого языков: "Проектирование урока французского языка в рамках ФГОС"
С данной темой я выступила на заседаниии ГМО учителей французского и немецкого языков....
Технологическая карта урока французского языка в 5 классе (Кулигина А.С. «Твой друг французский язык»)
Данный материал может быть использован при подготовке и проведении уроков французского языка в 5 классе общеобразовательной школы....
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)
план-конспект с презентацией к интерактивной доске урока по французскому языку (5 класс) по теме ...