Урок французского языка 9 класс
план-конспект урока по французскому языку (9 класс)

Шинкарева Марина Алексеевна

Конспект урока французского языка по теме "Отели Франции" 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 17_urok_9_kl.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           Шинкарёва  Марина  Алексеевна

                                                                                    учитель французского языка

МОБУ «СОШ №84  с. Краснохолма»

Название предмета: французский язык

Класс: 9

УМК: Синяя птица. Н.А. Селиванова. А.Ю. Шашурина. 2011

Уровень обучения: базовый

Тема урока: Я располагаюсь в отеле

Общее количество часов: 11

Место урока: 5  урок по теме

Цель урока: Познакомить  с  классификацией  отелей  и  их  названиями, проконтролировать   умение  употребления  глаголов  в  Сослагательном  наклонении.

Задачи урока

Образовательные:

1.Развитие  грамматических  навыков;

2. Систематизация лексического  и  грамматического  материала по теме ;

3. Совершенствование  слухо-произносительных  и  ритмико-интонационных навыков;

4. Совершенствование навыка  письменной  речи.(умение  составить  публицистический

гекст)

Развивающие:

1. Развитие языковой догадки.

2. Развитие навыков устной речи, умения высказывать свою точку зрения.

3. Формирование и развитие познавательных интересов.

4. Использование лексики в новых ситуациях.

5. Формирование навыков письменной речи.

Воспитательные:

1. Развитие   интереса  к французскому языку, как средству общения.

2. Воспитание  культуры общения.

Планируемые результаты

Личностные:

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Метапредметные:

- развивать  умение планировать свое речевое   и  неречевое  поведение;

- развивать коммуникативную   и  общеобразовательную компетенцию;

- развивать навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации);

- развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, выделять основную мысль.

Предметные:

- употреблять  глаголы  в   Сослагательном  наклонении

- использовать лексику в различных ситуациях общения;

- извлекать из текстов различного жанра необходимую информацию;

- уметь оценивать полученную  информацию, выражать свое мнение;

- развитие  навыков  письменной  речи

Техническое обеспечение урока: компьютерная презентация, экран, проектор.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: раздаточный материал

Содержание урока:

I. Организационный этап

P:  Bonjour, mes amis.  Je  suis  contente  de  vous  voir!

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

P:  Aujourd’ hui  nous  observons  le  classement  des  hôtels  en  catégories : sans  étoile , * ,

 **, ***, ****, *****. Dans  quelles  catégorie  pouvez – vous  metrre  l’ hotel  Médicis ?

Е: Petit  hôtel  familial et  modeste, **   étoiles

P : Regardez les photos  et  classez  ces hotels ( слайды)  Justifiez  votre  reponse.

E : Petit  hôtel    sur  la  rue  calme...

III. Актуализация знаний.  Извлечение  необходимой  информации  для   развития  умения    создавать  публицистический  текст

P: Voici  la  description  de  l’ hôtel  Tobiac. Lisez – la  à  la  page  47 , puis  faîtes  un  textes  publicitaires  pareil  pour  l’ hôtel  Médicis.

E : Un  hôtel  familial. Un  accueil  chaleureux  et attentif...

IV.Применение знаний и умений. Работа  по  карточкам (контроль  усвоения  Subjonctif   présent  ,   приложение №2)  .

P: Controlez  vos  connaissances!

3.Повторение  спряжения  возвратных  глаголов в  сложных  временах.

P:  Attention!  Les  verbes  pronominaux  dans   les  temps  composés,

écoutez  et  puis  répétez    après  moi !  (приложение №2)

Matins  difficiles

                                                               Il   s ’ est  réveillé

Puis  il  s’ est  levé

            Mais  s’  est  pris  le  pied

Au  coin  du  tapis

    Au  pied  de  son  lit

                                                      S’  est  tordu  le  cou   (tordre  -  крутить .вертеть)

        S’  est  mis  `a  genoux

        S’est   frotté  les  yeux

           Et  se  sentant  le  mieux

                                                                Il  s´ est  relevé

                                                                Il  s’est   habillé

       Mais  en  s‘  en  allant

                                         Prenant  son  chapeau  au   porte – manteau

                                                S’  est  cogné  le  nez  (se  cogner – удариться)

Le  voila  sonné...

                                           Il  s’  est  fait  `a  l’  idée  de  rester  chez lui,

                                      S’  est  remis  au  lit  et  s’ est  rendormis.

                                                                                     

                                                                               M.  Argaud

 

V. Рефлексия

Appréciez votre travail à la leçon.

Qu’est-ce qui était intéressant pour vous? Qu’est-ce qui était difficile? Pourquoi?

Qu’en pensez-vous, l’information que vous avez apprise à la leçon est utile pour vous? Pourquoi?

VI. Домашнее задание

 Devoir:  p. 37   l’ exer. 2  ( à  écrire ) –  apprendre le lexique


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)

Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С.Кулигина "Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО). Авторы: учителя французского языка Свинаренко А.А. и Ванжула Е.В....

Урок французского языка 2 класс "Мы играем и разговариваем по-французски"

Урок обобщающего повторения. В игровой форме повторяется французский алфавит, счет, цвета и названия животных. Все сопровождается исполнением стихов и песен на французском языке....

План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»

План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»,Москва. «Просвещение»,2011Учитель: Егорова Л.В.Тема программы: «Любимые праздники детей».Тема уро...

Интегрированный урок французского языка и урока географии по французскому языку в 10 классе

Интегрированный урок по французскому языку и географии в 10 классе.Класс: 10Учитель: Ильичева А.Н.Предмет: французский и географияТема: Экономика ФранцииТип урока: интегрированныйМесто урока: Школа № ...

Выступление на заседании ГМО учителей французского и немецкого языков: "Проектирование урока французского языка в рамках ФГОС"

С данной темой я выступила на заседаниии ГМО учителей французского и немецкого языков....

Технологическая карта урока французского языка в 5 классе (Кулигина А.С. «Твой друг французский язык»)

Данный материал может быть использован при подготовке и проведении уроков французского языка в 5 классе общеобразовательной школы....

Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)

план-конспект с презентацией к интерактивной доске урока по французскому языку (5 класс) по теме ...