Рабочая программа по французскому языку 10-11 классы
рабочая программа по французскому языку (10, 11 класс)
Статус программы.
Рабочая программа по учебному предмету французский язык составлена на основе
Авторской программы Григорьевой Е.Я. Французский язык. Программы для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М. Просвещение 2010 год
Цели реализации программы:
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и французского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению обучащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа Французский язык, 10-11 классы | 319.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оглавление
- Пояснительная записка 3-4 стр.
- Требования к уровню подготовки учащихся 4-11 стр.
- Содержание учебного предмета, курса 12-17 стр.
- Календарно-тематическое планирование 18-28 стр.
- Приложения 29-35 стр.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение 29-30 стр.
Выполнение практической части 31-33 стр.
- Пояснительная записка
Статус программы.
Рабочая программа по учебному предмету французский язык составлена на основе
Авторской программы Григорьевой Е.Я. Французский язык. Программы для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М. Просвещение 2010 год
Цели реализации программы:
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и французского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению обучащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Результаты обучения
Результаты обучения французскому языку в 10-11 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов; освоение обучащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в тексте на французском языке, делать краткие сообщения на французском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов).
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов).
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержаниясообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на французском языке (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятель-
ного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на французском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на французском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,
отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на французском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на французском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение обучащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения французским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в французских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,
новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на французском языке; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. Узнавание при чтении новых союзов, вводящих известные типы придаточных предложений (tandis que, comme, puisque и др.), сложных форм относительных местоимений (lequel, laquelle…) и их производных с предлогами à и de.
Совершенствование навыков употребления изученных временных форм изъявительного наклонения. Формирование навыков согласования времен в плане настоящего и прошлого (Il m’a dit qu’il viendrait). Навыки распознавания и употребления в речи изученных неличных форм глагола (infinitif, gérondif, participe présent и participe passé). Понимание при чтении значения глагольной формы passé simple.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи активной и пассивной форм глагола, повелительного, условного и сослагательного наклонений.
Выражение гипотезы, предположения при наличии реального и нереального условия (Conditionnel présent и Futur simple в сложном предложении). Знание наиболее частотных глаголов и безличных конструкций, требующих употребления Subjonctif (regretter, craindre, souhaiter, ordonner ; il est important, il est dommage, il est possible); навыки их дифференциации от «объективных» глаголов и конструкций (affirmer, déclarer, constater ; il est clair, il est certain, il est probable).
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / частичного / нулевого артикля, в том числе, с именами собственными.
Совершенствование навыков употребления указательных и притяжательных прилагательных и местоимений, прямых и косвенных местоимений-дополнений, местоимений en и y, ударных и безударных форм личных местоимений, неопределенных местоимений и прилагательных.
Систематизация представлений о функциональной значимости предлогов и наречий и совершенствование навыков их употребления: предлоги, выражающие временные значения (il y a, depuis, pour, pendant, en), направление (à, de, en, pour, par); наречия, выражающие количество (beaucoup, un peu, assez, trop), пространственно-временные значения (toujours, jamais, souvent, quelquefois, dedans, dehors, ici, là).
Особенности содержания и методического аппарата учебно-методического комплекса
- Рабочая программа ориентирована на использование УМК Е.Я. Григорьева и др. учебник французского языка «Объектив» 10-11 классы М: Просвещение, 2011 год
Учебник, содержание которого соответствуют федеральному государственному стандарту полного общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», и предназначен для обучения французскому языку в средней общеобразовательной школе. Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.
Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей старших школьников. Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
Распределение учебной нагрузки по предмету на текущий учебный год в соответствии с календарным учебным графиком
Распределение учебной нагрузки по четвертям 10 класс
Всего часов: 102+3
Количество часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Всего за год |
Учебных недель | 8 нед. 3 дня | 7 нед. 5 дней | 9 нед 5 дней | 8 нед 1день | 34 нед. 2 дня |
Учебных часов по плану | 24 | 24 | 30 | 24 | 102 |
Контрольных работ | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 |
НРЭО | 2 | 3 | 2 | 2 | 9 |
Распределение учебной нагрузки по четвертям 11 класс
Всего часов:
Количество часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Всего за год |
Учебных недель | 8 нед. 2 дня | 8 недель | 9 нед. 4 дня | 7 нед. 3 дня | 33 нед. 3 дня |
Учебных часов по плану | 25 | 24 | 30 | 20 | 99 |
Контрольных работ | 1 | 1 | 1 | 3 | |
НРЭО | 2 | 4 | 2 | 1 | 9 |
2.Требования к уровню подготовки обучающихся
Аудирование: - воспринимать на слух и понимать общее содержание законченных текстов;
-извлекать необходимую информацию;
-выделять главную мысль;
-определять последовательность фактов;
-полностью понимать аудируемый текст с опорой на наглядность;
-определять настроения и намерения говорящих;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-делать выводы.
Чтение: - читать и понимать аутентичные тексты различных жанров и типов;
-извлекать необходимую информацию;
-выделять главную мысль или тему;
-понимать основное содержание текста;
-полностью понимать текст, включая детали, отношения, точки зрения, чувства, которые обозначены в тексте или о которых можно догадаться;
-понимать причинно-следственные связи законченных фрагментов;
-делать заключение и выводы из прочитанного;
-понимать значение слов из контекста.
Говорение: - давать описания мест, людей, предметов с их оценкой говорящим;
-сделать качественное сравнение мест, людей, предметов;
-рассказать о каких-либо событиях, используя соответствующие грамматические времена;
-давать краткие инструкции-объяснения: как пройти, пользоваться аппаратурой, применять лекарство, приготовить еду и т. д.;
-спрашивать и отвечать на вопросы с целью обмена информацией;
-правильно использовать речевые клише в ситуациях общения;
-договариваться о совместных действиях;
-выражать отношение к сказанному;
-попросить о помощи;
-начать и закончить разговор.
Письмо: - заполнять бланк, формуляр с указанием основных биографических данных;
-написать почтовую открытку стандартного характера: поздравление, приглашение, благодарность;
-написать письмо личного характера с сообщением о событиях повседневной жизни с использованием описания и повествования, выразить свои чувства, отношение к описанному, задать вопросы;
-написать краткую инструкцию-объявление;
-написать письмо официального характера с запросом какой-либо информации.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
- Содержание учебного предмета, количество часов – 102 часа
(10 класс)
№ п/п | Название раздела, темы / КЭС | Кол-во часов | Содержание | Форма организации учебных занятий | Виды учебной деятельности |
Тема 1 «Путешествие». Задачи на новый учебный год. Повторение Лекс-гр упражнения. Входной контроль Путешествия НРК: Письмо «Мои каникулы» Повторение passé compose Обучение новым ЛЕ Каникулы у фр школьников Говорение-диалог по прочитанному Работа с текстом Обучение новым ЛЕ по теме Лекс. Упр. Аудирование. Работа с таблицей Грамматика. Повторение времен изъяв. Наклонения Грамматика. Повт. Плана прошедшего времени Согласование времен. Грамматический практикум Л-Г упр. Работа с текстом Диалог-расспрос по прочитанному тексту Работа с текстом. Вопрос-ответ Говорение. Монолог по предложенной теме Письмо. Этикет письма личного характера Страноведение «Вокзалы Парижа» Обучение новым ЛЕ по теме «Лекс упр» Л-г упр. Аудирование | 25 | работа с микротекстами, повторение passé composé глаголов, письмо «Мои каникулы», обучение новым ЛЕ, лексические упражнения, диалог по прочитанным тестам, чтение текстов, тесты по содержанию прочитанного, аудирование, тестовый контроль, грамматика: повторение времен изъявительного наклонения, согласование времен – грамматический практикум, монолог по предложенной теме, письмо - этикет письма личного характера, страноведение «Вокзалы Парижа». | комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа, тематический контроль | фронтальная, индивидуально обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная, письменная речь | |
Блок 2 «Культура и отдых». Лексико-грамм. Тест Работа с диалогом Составление тематического словаря Лекс. Упр. по теме Говорение. Диалог по прочитанному Работа со статьей из молодежной прессы-уточнение деталей КО аудирование «Музыкальные группы» Грамматика: артикли-опред., неопредел., частичные Отсутствие артиклей-грам.практикум Грам.практикум по испо-ию артиклей Чтение. Работа с текстом Л-г упр. НРК: письмо «Фильмы, которые я люблю» Страноведение «Музеи мира» НРК: говорение «Я посещаю музей» Письмо «ТВ. за и против» Страноведение. Религиозные праздники Страноведение. Гражданские праздники Составление лексического словаря по теме Аудирование «Виктор Гюго»-тестовый контроль Письмо. Телеграммы, открытки Ситуативные упр по теме КР за 1 полугодие | 23 | работа с диалогом, составление тематического словаря, диалог по прочитанному, аудирование «Музыкальные группы», грамматика :артикли- определённый, неопределённый, частичный, отсутствие артиклей, письмо «Фильмы, которые я люблю», страноведение «Музеи мира», говорение «Я посещаю музей», Страноведение: религиозные и гражданские праздники, письмо- телеграммы, открытки, к.р. за 1 полугодие | комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа, защита презентаций | фронтальная, индивидуально обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная монологическая речь, групповая работа | |
Блок 3 «Кто твой герой?» Работа с текстом. Говорение-диалог по прочитанному Чтение. Французские дети о своих героях Составление тематического словаря НРК письмо «Я пишу ответ: кто мой герой» Аудирование-тестовый контроль понимания Грамматика: местоимения, прямое дополнение Грамматика: место двух местоимений, дополнений Чтение текста «Гаврош»-извлечение основной информации Страноведение «»Кто они, герои». Работа с текстом. НРК «Пресса в нашем городе», Страноведение «Пресса во Франции» Л-Г упражнения Защита проектов, конкурс презентаций Л_Г упражнения Тематический зачет | 15 | работа с текстами, составление тематического словаря, чтение: «Французские дети о своих героях», письмо «Я пишу ответ: кто мой герой», аудирование – тестовый контроль понимания, грамматика: - местоимение – прямое дополнение, место двух местоимений, страноведение: «Кто они, герои» - работа с текстами, «Пресса во Франции», тематический зачет, к.р. за 2 четверть | комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа, тематический контроль | фронтальная, индивидуально обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная монологическая речь | |
4 | Блок 4 «Биение сердец» Работа с текстом Работа с текстом. Поиск нудной инф Составление тематического словаря Работа с текстом «Иммигранты во Франции» Аудирование Тестовый контроль понимания Грамматика (повторение, использование форм прошедшего времени) Грамматика-условное наклонение Грам. Практикум по исп условного наклонения Чтение. Первый день в школе. Понимание осн содержания Говорение. Ситуативные упр Страноведение «Страны Магреб» Обобщающее повторение | 16 | работа с текстом, поиск нужной информации, составление тематического словаря, работа с текстом «Иммигранты во Франции», аудирование – тестовый контроль понимания, грамматика: условное наклонение, грамматический практикум, говорение: ситуативные упражнения, Страноведение «Страны Магреб» - чтение, перевод, к. р.за 3 четверть | комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа | фронтальная, индивидуально обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная монологическая речь |
5 | Блок 5 «Это моя планета»- информации Работа с текстом. Чтение Составление темат словаря Работа с микротекстами Говорение диалог-расспрос НРК «Уральский заповедник Зюраткуль» Аудирование Грамматика- пр и относит местоимения Выделительные конструкции-грамматические комментарии Сослагательные союзы Грам практикум Тематический контроль Чтение. Работа с текстом «Африка с высоты» Говорение. Монолог по теме Письмо. Написание статьи НРК. Работа с текстом «Озеро Байкал» чтение Практическая жизнь: ср-ва транспорта в Париже. Чтение Диалог-расспрос Аудирование Письмо Рецензия на прочитанный текст. Л-Г упражнения Письмо-написание открытки Подготовка к работе Л-Г упражнения Контрольная работа за год. Обобщающее повторение | 25 | работа с текстом – чтение, извлечение новой информации, составление тематического словаря, говорение-диалог-расспрос, аудирование, работа по картинам, грамматика: простые относительные местоимения, грамматический практикум, грамматический тест, говорение: монолог по теме, страноведение, работа с текстом «Озеро Байкал» - чтение, уточнение деталей, поиск аргументов, страноведение - средства транспорта в Париже, письмо – написание открытки, к.р. за год. | комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа | фронтальная, индивидуально обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная монологическая речь, презентации |
2. Содержание учебного предмета (курса), количество часов - 11 класс
№ п/п | Название раздела, темы /КЭС | Кол-во часов | Содержание | Форма организации учебных занятий | Виды учебной деятельности |
6 | Блок 6 «Займемся музыкой» Вводный урок. Повторение прошедших времён. Контрольная работа «Входной контроль» составление тематического словаря «Досье»- аудирование и чтение со словарём «Любите ли вы рок?» - практика речи «Рок-это великолепно» - лексические упражнения «История продолжается» - чтение «Этапы развития рока» - говорение Грамматика: сложные относительные местоимения «Зебда» - аудирование Грамматика: указательные местоимения Грамматика: сослагательное наклонение Тренировочные упражнения по грамматике. Тест. «Колебание» - чтение художественного произведения Практика речи по прочитанному «Французские шансонье» - страноведение «Песня 60-70 годов» - говорение Тематический зачёт: «Мой любимый певец» «Французские семейные праздники» - страноведение НРЭО «Магнитогорск музыкальный» говорение Молодёжные праздники» - диалогическая речь Повторение | 27 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 | работа с микротекстами, повторение passé composé глаголов, письмо «Мои каникулы», обучение новым ЛЕ, лексические упражнения, диалог по прочитанным тестам, чтение текстов, тесты по содержанию прочитанного, аудирование, тестовый контроль, грамматика: повторение времен изъявительного наклонения, сложные относительные местоимения, указательные местоимения, грамматический практикум, монолог по предложенной теме, письмо - этикет письма личного характера, страноведение «Французская песня», «Семейные французские праздники» | комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа (входной контроль), тематический контроль, презентация « Джо Дассен» | фронтальная, индивидуально обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная, письменная речь, устная речь (монологическая) по прочитанным текстам |
№ п/п | Название раздела, темы / КЭС | Кол-во часов | Содержание | Форма организации учебных занятий | Виды учебной деятельности |
7 8 9 10 | Блок 7 « Вы любите приключения» чтение Составление тематического словаря по теме Практика устной речи по прочитанному НРЭО «» Развитие диалогической речи по теме «Сокровища подземного мира» - чтение Лексические упражнения по тексту НРЭО «Я посетил пещеру» - письмо другу «Погружение «Реморры-2000» - аудирование Грамматика: причастия, деепричастия Тренировочные упражнения по грамматике Грамматика: безличные предложения. Тест Грамматика: Сослагательное наклонение Война в космосе»- чтение Лексические упражнения по тексту Практика устной речи по прочитанному «Французы в космосе» - чтение Тематический зачёт: «Солнечная система» НРЭО «Русско-французское сотрудничество в космосе» - говорение Блок 8 «Профессии будущего» чтение интервью «Кондитер» - чтение НРЭО «Моя будущая профессия» - тематический зачёт «Проблемы молодёжи» - чтение Итоговый контроль за II четверть «Письмо Мирей» - обучение письму НРЭО «Выбор профессии» - диалогическая речь «Линда Евангелиста» - аудирование Грамматика: инфинитив Грамматика: пассивная форма глагола Тренировочные упражнения по грамматике Лексико-грамматический тест «Правила этикета» - письмо Практика устной речи по прочитанному «Бакалавр ищет работу»чтение «Французские профессии» - чтение «Во французских магазинах» - страноведение НРЭО «Профессии Магнитогорска» говорение «Анкета, автобиография» - обучение письму Контрольная работа по §8 Блок 9 «В какие двери стучать» Составление тематического словаря «SOS наркотики» - чтение Практика устной речи по прочитанному «Наркотики и правонарушения» - говорение «Наркоман в 17 лет» - аудирование Грамматика: косвенная речь в настоящем времени Грамматика: согласование времён в прошедшем времени Тренировочные упражнения по грамматике. Лексико-грамматический тест НРЭО Тематический зачёт: «Проблемы молодёжи» «Скорая помощь» - чтение Практика устной речи по прочитанному «Драма перед телевизором» - чтение и обсуждение текста «Французская семья сегодня» - страноведение «Права детей и молодёжи» - чтение Блок 10 «Вселенная молодёжи» «На приёме у врача» - диалогическая речь «Медицинские профессии» - чтение чтение интервью Составление тематического словаря Практика устной речи по прочитанному «Я и они» - чтение минитекстов Практика устной и письменной речи по прочитанному «Монолог отчаявшегося отца» - аудирование Грамматика: логические слова-связки Тренировочные упражнения по грамматике. «Две неразлучных» - чтение Практика устной речи по прочитанному «Маленькие магазины и рынки» - страноведение «Торговые центры Франции» - страноведение Контрольная работа за IV четверть Мода для всех» - чтение НРЭО «Джинсовая мода» - практика устной речи «Что говорить? Что делать?» - диалогическая речь Тест по теме Обобщение | 20 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 15 15 25 | работа с микротекстами, обучение новым ЛЕ, лексические упражнения, диалог по прочитанным тестам, чтение текстов, тесты по содержанию прочитанного, аудирование, тестовый контроль, грамматика: причастия настоящего вида, деепричастия, сослаготельное наклонение, безличные конструкции, грамматический практикум, монолог по предложенной теме, страноведение «Французы в космосе» работа с текстом – чтение, извлечение новой информации, составление тематического словаря, говорение-диалог-расспрос, аудирование, грамматика:инфинитив, пассивная форма глаголов, страдательный залог грамматический практикум, монолог по предложенной теме, страноведение: «Образование во Франции», «Профессии во Франции» работа с текстом – чтение, извлечение новой информации, составление тематического словаря, говорение (монологическая речь), аудирование, грамматика: косвенная речь страноведение «Французская семья» составление тематического словаря, говорение (монологическая речь), аудирование, косвенная речь с языковой догадкой, грамматика: приёмы логической артикуляции, страноведение «Французская мода», презентация | комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, тематический контроль, комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, тематический контроль, контрольная работа за I полугодие комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, тематический контроль, комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, тематический контроль, контрольная работа за II полугодие | фронтальная, индивидуально обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная, письменная речь, устная речь (монологическая) по прочитанным текстам фронтальная, индивидуально обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная, письмо « Моя будущая профессия», устная речь (монологическая) по прочитанным текстам, самостоятельное высказывание по теме «Профессии». фронтальная, индивидуально обособленная, аудирование с тестовым контролем, письмо «Проблемы наркомании в нашем городе», устная речь (монологическая) по прочитанным текстам, самостоятельное высказывание по теме фронтальная, индивидуально обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная речь (монологическая) по прочитанным текстам, самостоятельное высказывание по теме «Проблемы молодёжи» |
4.Календарно-тематическое планирование
10 класс
Тема | № урока | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Компен саторн. компет. | Социо-культ. компет. | Учебно позн. компет. | Регион комп. | Конт роль | |||||||
аудир. | чтение | говорение | письмо | фонетика | лексика | Грам мат. | ||||||||||
1 четверть Блок 1. «Путешествие» «Отдых»
| 25
| аудирование со зрительной опорой , диалоги с,3-6 прослушивание текста ( кн. для уч. с. 66- 67) выполнение заданий по тексту фонетические игры с. 15 | диалоги с.4-6 -письмо личного характера с. 7 -аннонсы из молодежи ого журнала «Фосфор» с. 8-9 литератур ный гекст с. 20-22- сграноведч еский текст «Замки Луары» с. 24-26 | С.6 упр.№ 3, 4, 5 -с. 10 упр.№ 1с. 15 упр.№ 4 -с.23 «Вам слово» -говорение по прочитанно му тексту с. 27 -с. 31 «Путешеств ие на поезде»- ролевая игра | написание письма личного характера по теме «Летние каникулы» с. 6 упр. 6 | Л.Е. по текстам стр.4-6 стр.15 упр.4 . | составление лексического запаса к текстам: с.8-9,20-22, 24-26 | повторение грамматического материала «Place des deux compléments» -согласование времен cl8-19. сборник с. 9 | Языковая догадка при аудировании стр.14 упр.1-3 | Замки Луары стр.24-26 Железно-дорожный транспорт во Франции | Презентации о замках «Луарский дол» | «Я люблю путешествовать» | Входной контроль тематичес- кий конт- роль | |||
Тема | № урока | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Компен саторн. компет. | Социо-культ. компет. | Учебно позн. компет. | Регион комп. | Конт роль | |||||||
Аудир. | чтение | говорение | письмо | фонетика | лексика | Грам мат. | ||||||||||
2 четверть Блок 2 «Культура и отдых» 3 четверть Блок 3 «Кто ваш герой» | 22 15 | Аудирование со зрительной опорой-стр.36,стр.44,стр. 303-1 Аудировани е с опорой - Стр.36 38,68-70 | Тексты- стр.сб-38, стр. 40-42, тексты по страноведению – стр. 60-65, 58-59. Тексты,стр.72 -73, 82-85, 88-91 | Диалоги 1,стр.39, 1- 2. стр. 55. Монолог -12- 13,стр39 стр.55 -3 | Анкета' Le cinéma et vous" Сочинение ''Ma fête préférée" Вопросы к интервью. Сочинение «L"Histoirе de la Russie et ces héros" | Лексика из изучаемых текстов Лексика из изучаемых текстов | Составление лексическог о запаса к текстам "Culture et loisirs en France", "Fêtes et coutumes en France" Составление лексическог о словаря по текстам стр.68-70. 72-73,82-85 | 1/article-défini, indifini. contracte, partitif-révision. Стр.48-) упр..l-3,crp.49,51-ynp. 1-3. Сб.упр.-упр.5,7,8 Pronoms compléments (повторение., Place de deux compléments Упр.1- 4,стр.77/78, Упр.1- 4,стр.80.81. Упр. 1-5.сб.упр. | Выражение собственного мнения по теме «Музыка» «Телевидение: за и против» Составление рассказа по вопросам Аргументация роли прессы в жизни | Знакомство с мировыми музыкальными течениями Известные музыкальные группы Религиозные и гражданские праздники во Франции Представление о героях французскими школьниками Пресса во Франции | Самостоятельная подготовка материала к презентации и сочинению «Моя музыка» Статья в газету по заданной теме | Музыка в нашем городе Пресса в нашем городе | Текущий контроль граммат. знаний итоговый контроль за I полу- годие по 5 видам ре- чевой деятель- ности Текущий тематичес- кий контр. Контроль грамматич знаний и лексичес- кий контр. | |||
Тема | № урока | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Компен саторн. компет. | Социо-культ. компет. | Учебно позн. компет. | Регион комп. | Конт роль | |||||||
Аудир. | чтение | говорение | письмо | фонетика | лексика | Грам мат. | ||||||||||
Блок № 4 «Биение сердца» | 15 | аудирование интервью со зрительной опорой -текст фонозаписи кн. уч. с. 70- 71 аудирование связного текста «Je suis pas imbécile» фонетические игры с. 49 | интервью с. 36-38; информация о гуманитарных организациях с. 40- 41 -тексты об иммигрантах Во Франции с. 43-45- отрывок из худ. произведения «Первый день в школе» M Фераун с.54-56 страноведческий м are риал «Страны Магреба» с.58-61 информация о современных средствах связи - С. 62-65 | С.36 упр. 1; с.39 упр.З; -с.42 упр. 1, 2 с.46 1,2,3с. 48 упр. 2,3; с. 49 упр. 5;с.56 упр. 1 ; с. 57 упр. «Вам слово»; с. 61 с. 65; | обобщить схему таблицу с. 57 упр. 2 | Лексика из текстов | составление словаря из текстов с. 36-38; с.40-41; с.43-45; 54-56; 58-61 | использование passé compose et imparfait —для выражения гипотезы и условия | Прогнозирование содержания аудио текста по иллюстрации | Гуманитарные организации во Франции Иммигранты во Франции Страны Магриба Средства связи во Франции | Создание проекта «Сраны франкофоны» | Современные средства связи в нашем городе | Текущий тематичес- кий контр. Контроль грамматич знаний и лексичес- кий контр | |||
Тема | № урока | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Компен саторн. компет. | Социо-культ. компет. | Учебно позн. компет. | Регион комп. | Конт роль | |||||||
Аудир. | чтение | говорение | письмо | фонетика | лексика | Грам мат. | ||||||||||
4 четверть Блок № 5 «Это моя планета». | 24 | интервью со зрительной опорой. Связный текст « 10 советов, чтобы уважать природу». Фонетические и поэтические игры. | интервью «Национальный парк Вануаз». Отрывок из худ. Произв..Ж.Верна «Пять недель на воздушном шаре». «Перл Сибири –Байкал». Информация о транспорте во Франции | С.73, упр. 1-6. Стр. 79- упр. 1-3. Стр. 89 «Вам слово». | составить таблицу флоры и фауны национального парка «Вануаз». Написать деловое письмо Кроссворд «Названия диких животных» | Л.Е. по текстам стр. | составление словаря из текстов по теме уроков | повторение (простые относительные местоимения, союзы в предложениях с сослагательным наклонением). | Использование зрительной опоры при аудировании | Национальные парки во Франции Виды городского транспорта во Франции | Презентация «Озеро Байкал» Презентация «Заповедники России» |
Заповедники Урала Животные, занесённые в Красную книгу | Текущий тематичес- кий контр. Контроль грамматич знаний и лексичес- кий контр итоговый контроль за I полу- годие по 5 видам ре- чевой деятель- ности |
11 класс Блок 6 «Займемся музыкой»
название блока | №№ ур | кол-во час | аудирование | чтение | говорение | письмо | фонет | лексика | грамм | компенсаторная компетенция | социокультурная компетенция | учебно-познавательн | НРЭО | контроль |
№6 Займемся музыкой | 1-27 | 27 | Стр.158-159; Стр.166 | Досье."Рок-н-ролл" "Роллинг Стоун. Битлс" Литер. текст: отрывок Ж.Ануила «Бал воров». Стр.162-163; Стр.178-185 | Стр.160упр.1 Стр.161упр.3,4; Стр.165 упр.1,4,56 стр.176 упр.1-3; стр.181 упр.1-3; стр.185 | Стр.165 упр.2,3; стр.181 упр.1-3 | Стр.167 | Стр.160упр.2; Стр.164; Стр.177 | Сложные относительные местоимения. Стр.168 Указательные местоимения+ относительные местоимения. Стр.170 Сослагательное наклонение Стр.172-173 | Презентации: Дассен, Пиаф, П.Каас Записи французских певцов | Французская песня. Французский рок. Семейные праздники. | Самостоят.подготовка материа ла о француз ских певцах. Изучение французских песен | Музыкальный Магнитогорск Семейные традиции в моем городе | Вводный контроль ТК |
Блок 7 « Вы любите приключения?»
название блока | №№ ур | кол-во час | аудирование | чтение | говорение | письмо | фонет | лексика | грамм | компенсаторная компетенция | социокультурная компетенция | учебно-познавательн | НРЭО | контроль |
№7 Приключения | 28-48 | 21 | Стр.188-190; Стр.196 упр.1; | Интервью с Б.Шаму. Сокровища подземного мира. Литер. текст «Война в космосе | стр.188-190 упр.1-4 стр.195 упр.1,2; стр.205 упр1-4 | стр.195 упр.3; стр.199 стр.205 упр.5 | Стр.197 | Сб.упр. стр. 56, 59 Книга для учи- теля- стр114 | Причастие наст. вида. Деепричас Стр.199 Безличн. конструкц Сослагат., изъявител наклонени Стр.200 упр1-5 . | Невербальные средства общения | Французы в космосе стр.209упр.1,2 объявления Письма французских школьников | Самостоят.подготовка материа ла о француз ских певцах. Изучение французских песен | Русско-французское сотрудничество в космосе | Промежуточный контроль ТК |
Блок 8 «Профессии будущего»
название блока | №№ ур | кол-во час | аудирование | чтение | говорение | письмо | фонет | лексика | грамматика | компенсаторная компетенция | социокультурная компетенция | учебно-познавательн | НРЭО | контроль |
№8 «Профессии Будущего» | 49-63 | 15 | Линда Евангелиста "Надо быть личностью" Стр.162-165; стр.170 упр.1; стр.171 упр.1; стр.190 упр.1; СЕ стр.114 упр.А-С; | Интервью Валери и Оливье. Письма французских школьников. Лит.тексты "Бакалавр" Ж.Валес "Ешь твой суп" Ж.Кокто Поэтические стихи | Рассказ о персонажах интервью. Беседа о выборе специально сти, о планах на будущее. Обсуждение содержания текстов, вы- сказывание своего мнения | Тематич.словарь. Письмо -ответ с рассказом о своих планах на будущее. Лист запре- тов, которые могли бы фигурировать у входа в школу | Стр.162-165; стр.171 упр.2; | Сб.упр. стр.68-7 ЛЕ стр.98 упр.1-2; стр.99 упр.3; стр.99 упр.5; стр.100 упр.6; стр.102 упр.1; стр.110 упр.2; | Инфинитив. Пассивная форма глаголов Инфинитив стр.172-173 упр.1-3; СЕ стр.103 упр.1-4; Страдательный залог стр.175 упр.1-3; СЕ стр.104-105 упр.1-6; | Зрительная наглядность при изучении системы образования во Франции СЕ стр.101 | Профессии во Франции стр.182-185; Магазины во Франции стр.186189; СЕ стр.108-109 | Презентация «Моя будущая профессия» | Университеты Магнитогорска профессии Магнитогорска | ТК |
Блок 9 «В какую дверь постучать?»
Раздел/ тема | №№ урока | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Компенсаторная компетенция | Социокультурная компетенция | Учебно-познавательная компетенция | НРЭО | Контроль | |||||
Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Фонетика | Лексика | Грамматика | ||||||||
№9 «В какую дверь по- стучать» Проблемы наркомании | 64- 78 | 15 | стр.244-246; стр.252 упр.1; стр.253 упр.2; стр.203 упр.1; стр.222 упр.1; СЕ стр.114 упр.А-С; | Стр.248-250 стр.253-стр.260-263; стр.264- 267 | .197 упр2; стр.199 упр.1-4; стр.212 упр.2-3; стр.213 упр.1-4; стр.217 упр.1-3; стр.220 упр.1-4; стр.222 упр.2; СЕ стр.120 упр.В; стр.122 упр.1-3; | 197 упр.3; стр.223 упр.4; СЕ стр.упр.4; стр.118 упр.1; стр.120 упр.В | 194-196; стр.203 упр.1; | Стр.199; стр.212 упр.1; СЕ стр.112 упр.1-2; стр.113 упр.3-4; стр.114 упр.А; | Косвенная речь стр.205 упр.1-3; стр.206 упр.4; стр.207 упр.1-2; стр.208 упр.3; стр.209 упр.4; стр.115 упр.1-2; стр.116 упр.3-5; стр.117 упр.6-7; | Использование языковой догадки при аудировании текста на стр.252 | Французская семья. Права молодежи. Здравоохранение. Стр264-271 | СозданиеIntel-проекта "Почему молодые люди начинают употреблять наркотики?" | Проблема наркомании в моем городе. здравоохранение в моем городе | ТК |
Блок 10 «Вселенная молодежи»
Раздел/ тема | №№ урока | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Компенсаторная компетенция | Социокультурная компетенция | Учебно-познавательная компетенция | НРЭО | Контроль | |||||
Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Фонетика | Лексика | Грамматика | ||||||||
№ 10 Вселенная молодежи | 79-102 | 24 | Стр.274-277 Стр.282 Упр1-3 | Стр.274-277 Стр.278- 281 Стр.288-290 | Стр.277 упр1-4 стр.282 упр.4-6 стр.291 упр.1-7 стр.287 упр.6 стр.295, 299 | Стр.277 Упр5 Стр.281 упр.2,3 стр.285 упр.3-5 стр.287 упр7 | стр.283 упр.1; | Стр.199; стр.212 упр.1; СЕ стр.112 упр.1-2; стр.113 упр.3-4; стр.114 упр.А; | Приемы логической артикуляции: стр.284-287 упр.1-7 СЕ стр.115 упр.1-2; стр.116 упр.3-5; стр.117 упр.6-7; | Языковая догадка при обучении чтению текстов на стр.278-281 Презента-ция «История французской моды» | Как совершать покупки во Франции Магазины во Франции | Подготовка устного сообщения «Проблемы молодежи» | Проблемы молодежи в Магнитогорске. Торговые центры моего города | .ТК Итоговый контроль |
Приложение 1
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
- Учебно-методическое обеспечение
- Учебники
№ | Автор, название | Издательство | Класс | Наличие электронного приложения |
Е.Я. Григорьева и др. Учебник французского языка «Объектив» 10-11 классы М: Просвещение, 2011 год. | М: Просвещение | 10-11 | нет |
- Учебно-методические пособия
№ | Автор, название | Издательство | Класс | Наличие электронного приложения |
Е.Я. Григорьева и др. Сборник упражнений к учебнику французского языка «Объектив» | М: Просвещение | 10-11 | нет | |
Е.Я. Григорьева и др. Книга для учителя к учебнику французского языка «Объектив» 10-11 классы | М: Просвещение | 10-11 | ||
Настенкова Г.Ю. контрольные и проверочные работы по французскому языку: к учебнику «Французский язык для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений | М.: Издательство «Экзамен», | 10-11 |
- Электронные образовательные ресурсы, применяемые при изучении предмета (курса)
№ | Название ресурса (автор, ссылка на Интернет-ресурс) | Темы, в изучении которых применяется ресурс | Класс |
WWW.vikepedia.ru | по мере необходимости | 10-11 | |
- Материально-техническое обеспечение
- Учебное оборудование
№ | Название учебного оборудования | Темы, в изучении которых применяется оборудование | Класс |
классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок | постоянно | 10-11 | |
ученические двухместные столы с комплектом стульев | постоянно | 10-11 | |
шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. | постоянно | 10-11 | |
стенд для размещения творческих работ учащихся | по мере необходимости | 10-11 | |
стол учительский с тумбой |
2.2. Компьютерная техника и интерактивное оборудование
№ | Название учебного оборудования | Темы, в изучении которых применяется оборудование | Класс |
компьютер с колонками | постоянно | 10-11 | |
проектор | постоянно | 10-11 | |
экран | постоянно | 10-11 |
Приложение 2
Выполнение практической части рабочей программы
График контрольных работ 10 класс
№ п/п | Учебная четверть (или полугодие) | № урока | Дата | Вид работы (контрольная работа, контрольный диктант, контрольное сочинение и т.д.) | Тема |
1 | 1 четверть | 3 | 7.09 | входной контроль | контроль по всем видам речевой деятельности |
2 | 2 четверть | 27 | 24.10 | к.р. за 1 полугодие | контроль по всем видам речевой деятельности |
3 | 4 четверть | 22 | 24.05 | к.р. за 2 полугодие | контроль по всем видам речевой деятельности |
График контрольных работ 11 класс
№ п/п | Учебная четверть (или полугодие) | № урока | Дата | Вид работы (контрольная работа, контрольный диктант, контрольное сочинение и т.д.) | Тема |
1 | 1четверть | 2 | 18.09 | входной контроль | контроль по всем видам речевой деятельности |
2 | 2четверть | 19 | 25.12 | к.р. за 1 полугодие | контроль по всем видам речевой деятельности |
3 | 4четверть | 17 | 20.05 | к.р. за 2 полугодие | контроль по всем видам речевой деятельности |
Реализация НРЭО 10 класс
№ п/п | Название раздела | № НРЭО | № урока | Тема урока | Тема и содержание НРЭО |
1 | 1 четв. «Путешествия» | 1 | 5 | «Путешествия» | «Мои каникулы» письмо |
2 | «Путешествия» | 2 | 7 | «Путешествия» | «Я люблю путешествовать» составление рассказа в прошедшее времени |
3 | 2 четверть «Культура и отдых » | 3 | 4 | «Культура и отдых | «Моя любимая музыка» составление рассказа |
4 | «Культура и отдых » | 4 | 12 | «Культура и отдых | «Фильмы, которые я люблю» письмо |
5 | «Культура и отдых » | 5 | 14 | «Культура и отдых | «Музеи нашего города» рассказ |
6 | 3 четверть «Кто твой герой» | 6 | 5 | «Кто твой герой» | «Мой герой это…» письмо |
7 | «Кто твой герой» | 7 | 11 | «Пресса во Франции» | «Пресса в нашем городе» |
8 | «Это моя планета» | 8 | 4 | «Это моя планета» | «Уральский заповедник Зюраткуль» рассказ, презентация |
9 | «Это моя планета» | 9 | 14 | «Это моя планета» | «Озеро Байкал» рассказ, презентация |
Реализация НРЭО 11 класс
№ п/п | Название раздела | № НРЭО | № урока | Тема урока | Тема и содержание НРЭО |
1 | 1 четверть «Займёмся музыкой» | 1 | 21 | «Займёмся музыкой» | «Магнитогорск музыкальный» |
2 | «Любите ли вы приключения» | 2 | 26 | «Любите ли вы приключения» | «Мои путешествия» |
3 | 2 четверть «Любите ли вы приключения» | 3 | 2 | «Любите ли вы приключения» | «Я посетил пещеру» говорение |
4 | «Любите ли вы приключения» | 4 | 12 | «Любите ли вы приключения» | «Русско-французское сотрудничество в космосе» |
5 | «Профессии будущего» | 5 | 17 | «Профессии будущего» | «Моя будущая профессия» |
6 | «Профессии будущего» | 6 | 21 | «Профессии будущего» | «Выбор профессии» |
7 | 3 четверть «Профессии будущего» | 7 | 11 | «Профессии будущего» | «Профессии Магнитогорска» |
8 | «В какие двери стучать?» | 8 | 25 | «Проблемы молодёжи» | « Проблемы молодёжи» |
9 | 4 четверть «Вселенная молодёжи» | 9 | 19 | «Мода для всех» | «Джинсовая мода» |
Приложение 3
Лист коррекции выполнения календарно-поурочного планирования
Уроки, которые требуют коррекции | Уроки, содержащие коррекцию | |||||
Дата | № урока по тематическому планированию | Тема урока | Причина коррекции | Дата | Форма коррекции: - объединение по темам (указать какой № урока); -домашнее изучение, к\р, и др. | Утверждение зам. директора по УВР |
Приложение 4
Лист замечаний к рабочей программе
Дата проверки | Замечания | Срок исправления | Подпись зам. директора по УВР | Подпись педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык
В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...
Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык
В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык
В данной программе дано примерное планирование уроков французского языка как второго иностранного к учебнику Селивановой, Шашуриной "Rencontres" первый год обучения...
Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык
В данной программе дано примерное планирование уроков в 8 классе к учебнику "Rencontres" Селивановой Шашуриной второй год обучения...
Рабочая программа по французскому языку для 9 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык
В программе дано примерное планирование к урокам французского языка к учебнику Селивановой Шашуриной "Rencontres" третий год обучения...
Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про
Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...
Рабочая программа по французскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС (Кулигина А.С. "Твой друг французский язык")
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование....