Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык
рабочая программа по французскому языку (8 класс) по теме
В данной программе дано примерное планирование уроков в 8 классе к учебнику "Rencontres" Селивановой Шашуриной второй год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_francuzskomu_yazyku_v_8_klasse.doc | 151.5 КБ |
rabochaya_programma_po_francuzskomu_yazyku_v_8_klasse.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бекасовская средняя общеобразовательная школа
Согласовано Утверждаю
Заместитель директора по УВР Директор _________Е.В.Кондратьева _____________Е.Б.Новикова
«____»________________2012 г. «____»_________________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по французскому языку для 7-го класса
на 2012-2013 учебный год
Составитель Каширина И.В. учитель французского языка.
Рабочая программа по французскому языку в 7 классе.
Согласовано
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
Протокол от «____» __________________2012 г. №___
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бекасовская средняя общеобразовательная школа
Согласовано Утверждаю
Заместитель директора по УВР Директор _________Е.В.Кондратьева _____________Е.Б.Новикова
«____»________________2012 г. «____»_________________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по французскому языку для 7-го класса
на 2012-2013 учебный год
Составитель Каширина И.В. учитель французского языка.
Рабочая программа по французскому языку в 7 классе.
Дата | лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | контроль | Домашнее задание | |||||||
1. | Лексика по теме «Путешествие», названия франкоязычных стран | Высказывания французской молодежи» | Прослушивание базового текста | Беседа по теме «О себе», составление диалогов и монологов «Что ты можешь сказать о себе» | Монолог «Моя биография. Мои предпочтения» | |||||||||
2. | Новая лексика из текста | Повторение Passé compose | Чтение текста блоги франкоговорящей молодежи | Прослушивание текста | Беседа по тесту | тестирование | Упр.1,с 4-5 | |||||||
3 | Названия стран и городов | Комментарии к дискуссии | Умение представиться | Заполнение таблицы | Составление послания в интернете | |||||||||
4 | Повторение пройденной лексики | Повторение времен | Круглый стол «Je suis fracophone” | Монологическая речь | Упр.5, с 7 | |||||||||
5 | Celui (celle, ceux, celles) de | Pronoms demonstratifs | Чтение диалогов по грамматике | Прослушивание диалогов | Составление предложений по грамматике | Задания по карточкам | Сборник упражнений | |||||||
6. | Celui (ceux, celle, celles) qui...que | Pronoms demonstratifs | Чтение диалогов по грамматике | Прослушивание диалогов | Употребление условного наклонения в предложениях | Задания по карточкам | Сборник упражнений | |||||||
7. | Лексика «Путешествия» | Pronoms demonstratifs | Чтение диалогов с объяснением .употребления метосимений | Прослушивание диалога | Придумай продолжение | карточки | Сборник упражнений | |||||||
8. | Страны мира, путешествие | Pronoms demonstratifs | Составление диалогов в 3 реплики с использованием времен | Тренировочные упражнения | Сборник упражнений | |||||||||
9. | Pronoms demonstratifs | |||||||||||||
10. | Лексика текста “France:inforrmation generale | Цифры и числа | Чтение текста с употребления чисел | Аудирование текста | Представление одной из франкоязычных стран | Составление таблицы по России | Минипрезентация одной из стран | |||||||
11. | Названия географических названий Бельгии и Швейцарии | Цифры и числа | Чтение текстов «Бельгия», «Франция» | Аудирование текста “Je visite la Belgique” | Представление Бельгии и Швейцарии | Рассказ о Бельгии и Швейцарии | ||||||||
12. | Лексика текстов, достопримечательности Франции | Цифры и числа | Чтение текстов о Канаде и Франции | Аудирование текстов | Представление Канады и Франции | Рассказ о Канаде и Франции | ||||||||
13. | Умение представиться, выразить желание, выразить положительное отношение, рассказать о месте, в которм живешь и о языке, на которм говоришь | Выражение своего мнения по заданной теме, составление минидиалогов по лексике урока | Лексический диктант | С. 18-19 | ||||||||||
14. | Лексика текста .песни | Чтение высказываний о Ив Дютей | Прослушивание песни | Мое мнение о творчестве этого певца | С.20-21 | |||||||||
15. | Словарь Интернета | Чтение текста «Dites, pourquoi tu blogues?” | Прослушивание текста, высказывани й французский блогеров | Беседа по теме и обсуждение, почему ведут сетевой дневник | Высказывание «Сетевой дневник, зачем он мне?», с. 24-25 | |||||||||
16. | Повторение пройденной лексики по теме | |||||||||||||
17. | Составление тематического словаря | Беседа «Моя любимая страна и почему» | Монологическая речь «Моя любимая страна | Текст с. 26-27 | ||||||||||
18. | Лексика по тексту | Повторение Passé compose | Чтение и перевод текста «Как не испортить свое первое путешествие за границу» | Прослушивание текста | Беседа по тексту | Тестирование понимания текста | Монолог Мое путешествие в незнакомую страну» | |||||||
19. | Лексика по теме «Путешествие» | Введение Imparfait | Описание праздников Европы | Составление диалогов «Лучший способ открыть Францию» | Советы начинающему путешественнику | |||||||||
20. | Imparfait, правила его образования | Чтение и перевод диалогов с употреблением imparfait | Прослушивание диалогов | Составление минидиалогов с употреблением imparfait | Тренировочные упражнения | |||||||||
21. | Imparfait, правила его употребления, plus-que-parfait | Чтение текстов и употребление imparfait | Тестирование по грамматике образование imparfait | Сборник упражнений | ||||||||||
22. | Plus-que parfait | Тренировычные упражнения | Составление фраз с употреблением plus-que-parfait | Самостоятельная работа | Сборник упражнений | |||||||||
23. | Лексика текста с. 37 | Употребление артиклей и предлогов перед географическими названиями | Чтение текста «Comment je suis arrive au Mexique?” | Аудирование Текста с ответом на вопрос «Какую роль выполняет don’t ?» | Комментарии по главным туристическим направлениям | Тестирование по употреблениею предлогов | Сборник упражнение | |||||||
24 | Лексика стр. 38-39 | Чтение текста«Бретань» , Брест, Сэн-Мало | Аудирование текстов с вопросом «Какие достопримечательности есть в Бресте» | Составление монологов «Я хочу поехать в Брест или Сэн-Мало, потому что...» … | Рассказ «Описание достопримечательностей Бретани» | |||||||||
25. | Лексика по теме «Отель» | Чтение текста с.40-41 | Ауди рование текстов | Составление диалога «Я устраиваюсь в отеле» | Презентация «Бретань» | |||||||||
26. | Лексика – умение спросить и дать совет, выразить необходимость, поблагодарить | Аудирование диалога «Я устраиваюсь в отеле» | Диалогическая речь по заданной лексике | с.42-43 | ||||||||||
27. | Лексика песни «5 часов, Париж просыпается», «Я больше люблю париж» | Чтение биографии певцов | Аудирование песен | Беседа о творчестве отца и сына, в чем они похожи, а чем разные, чей Париж тебе больше по душе | Упр.3 с. 46-47 | |||||||||
28. | Лексика текста | Чтение текста «Франция» | Аудирование текста с вопросом «Почему туристы любят Францию и твоя любимая достопримечательность» | Беседа по таблице «Какие туристы чаще всего приезжают во Францию» | Рассказ о Франции, с.48-49 | |||||||||
29. | Повторение лексики по теме | Лексический контроль | Лексика, с. 50-52 | |||||||||||
30. | Глаголы устного общения | Чтение текста «Наилучшее средство устроиться во Франции» | Аудирование текста «Форум путещественников” | Тестирование по базовому тексту | Упр.2,с 58 | |||||||||
31. | Глаголы движения | On | Чтение мнений на форуме | Советы и мнения по передвижению | Составление таблицы «Средства транспорта» | Монолог «Я выбираю...» | ||||||||
32. | Погода, путешествие, транспорт | Futur simple | Чтение диалогов с употреблением будущего простого | Прослушвание диалогов с дополнительными местоимениями | Составление минидиалогов с употреблением будущего простого | Тестирование по образованию будущего простого | Сборник упражнений | |||||||
33. | Путешествие | Futur simple | Чтение диалогов упр.3 с.67 и объяснение употребления Futur simple | Тренировочные упражнения – Futur simple | Сборник упражнений | |||||||||
34. | Futur simple | Тренировочные упражнения с употреблением дополнительных местоимений в трех формах | Самостоятельная работа по карточкам | Сборник упражнений | ||||||||||
35. | Лексика текста | Le gerondif | Чтение текста «Carnaval, le monde en fetes» | Аудирование текста с. 64-65 | Беседа по тексту | Упр.2,3 с. 65, сборник упражнений | ||||||||
36. | Лексика с.65 | Le gerondif | Описание праздника в России | Самостоятельная работа по карточкам | Сборник упражнений | |||||||||
37. | Лексика по теме | Глаголы 3 группы в настоящем времени | Чтение текста «Pour traverser la Manche en ferry» | Аудирование текста | Беседа по тексту | Тестирование по тексту | Резюмирование текста с.66 | |||||||
38. | Лексика по теме | Чтение текста «Eurostar rappriche Londres de Pris” | Беседа о преимуществах путешествия на Евростар | Лексика с.68, резюмирование текста с. 67-68 | ||||||||||
39. | Лексика по теме «Транспорт», время, умение заполнить регистрационную карту | Чтение материалов из Интернета (билеты, регистрационные карты) | Заказ билетов | Запрос по закупке билетов для путешествия | ||||||||||
40. | Выражение своего мнения, обоснование своего мнения, выражение возможности и невозможности, добавить, сделать вывод | , | Составление монолога «Какой вид транспорта я выбираю и почему», коллективная беседа | Презентация о видах транспорта в Европе | ||||||||||
41. | Лексика стихотворения «Путешествие в Канаду» | Спряжение глаголов 3 группы | Чтение биографии Тренэ, чтение и перевод песни | Песня «Путешествие в Канаду» | Беседа «Какие планы у персонажей этой песни?» | Песня с.72 | ||||||||
42. |
| Спряжение глаголов 3 группы | Биография Эрика Тули | Песня «В ТЖВ»» | Беседа «какое отношение певца к современным видам транспорта, ты согласен? Почему?» | с.73 | ||||||||
43. | Texte “Mon projet de voyage | Беседа по тексту, составление проекта путешествия | Тематический словарь с с 76-77, Опрос среди учащихся | |||||||||||
44. | Результаты опроса среди учащихся, анализ опроса среди учащихся и французских школьнков | Высказывания участников круглого стола «Как я предпочитаю путешествовать и почему?» | Лексический диктант | Повторение лексики, сборник упражнений | ||||||||||
45. | Лексика текста | Texte “L'histoire et es secrets”(blog) | Текст «История и ее секреты» | Беседа по тексту: Кто такие галлы, кто прячется за железной маской, главные секреты Екатерины Медичи, | Тестирование по пониманию текста | Лексика по теме «История» с. 78-80 | ||||||||
46. | Короли Франции, исторические термины, даты правления | Числа и цифры | Дать свое мнение «Кем был Железная маска?» Дать наиболее популярную, серьезную, трудную версии. Ответ обосновать | Подготовка презентаций «Исторические загадки» | ||||||||||
47. | Лексика по теме «История» | Презентация «Загадки истории» | Высказывания участников конференции по теме | Тематический словарь | ||||||||||
48. | Местоимение en, правила использования | Диалоги с использованием местоимения en | Диалоги с применением местоимения en | Составление минидиалогов с употреблением en | Сборник упражнений | |||||||||
49 | Употребление местоимения en в отрицательной, положительной и повелительных формах | Тренировочные упражнения | Работа по карточкам | Сборник упражнений | ||||||||||
50. | , правилаLa forme passive, le participe passe et le participe present употребления и образование | Диалоги с употреблением La forme passive, le participe passe et le participe present | Диалоги с употреблениемLa forme passive, le participe passe et le participe present | Составление минидиалогов с употреблением La forme passive, le participe passe et le participe present | Сборник упражнений, passé compose, gerondif | |||||||||
51. | Повторение правила образования и употребления La forme passive, le participe passe et le participe present | Тренировочные упражнения | Составление предложений по теме грамматики La forme passive, le participe passe et le participe present, работа в парах | Самостоятельная работа | ||||||||||
52. | Лексика основного текста | le passe recent, le futur proche et le passe recent dans le passe | Текст «Le chateau de Monte-Cristo, paradis terrestre d'Alexandre Dumas” | Слушание текста с выявлением le passe recent, le futur proche et le passe recent dans le passe отрывков фраз с ними, анализ употребления | Пересказ текста в прошедшем времени, рассказ об особенностях замка Монте-Кристо, о его парке, употребляя le passe recent | Правило образования употребления le passe recent, le futur proche et le passe recent dans le passe , сборник упражненийлексика с.89 | ||||||||
53. | le passe recent, le futur proche et le passe recent dans le passe, местоимение en | |||||||||||||
54. | Имена собственные королей Франции | Числа и цифры, passe compose, imparfait, participe passe | Текст «Бурбоны 1589-1774 » | Аудирование генеалогического древа | Воспроизведение генеалогического древа Бурбонов, тренировочный текст — дополнить текст недостающими именами | Реферат об одном из королей династии Бурбонов | ||||||||
55. | Географические названия, время | Тексты “Le chateau Henri 1V”, “Chateau Saint-Germain-en-Laye” | Тексты “Le chateau Henri 1V”, “Chateau Saint-Germain-en-Laye” | Монологическая речь «Мое посещение музея» | Тематический словарь, рассказ «Я посещаю музей Франции» | |||||||||
56. | Беседа по фильму | Презентация “Королевский замок» | ||||||||||||
57. | Сделать гипотезу, выразить причину, выразить следствие, дать пример | Презентации «Королевский замок» и их обсуждение | Словарь с.100-102 | |||||||||||
58. | Лексика песен | Герундий | Биография Беранже | Песни «Le roi d'Yvetot», “Le bon roi Dgobert” | Беседа по биографии певца, составление портрета короля Ивто | Биография Беранже, песня «Le bon roi Dagobert” Слова с.97 | ||||||||
59. |
| Употребление пассивной формы | Текст «Дофин», «Регентство Марии Медичи», «Правительство Ришелье» | Текст «Дофин», «Регентство Марии Медичи», «Правительство Ришелье» | Беседа по текстам: каким был Людовик 13, наиболее важные события в его жизни в плане семейном и политическом | Биография Людовика Справедливого | ||||||||
60. | Назвния знаков Зодиака | Статья «La generation des loisirs” | Работа с Интернетом, чтение гороскопов | Составление своего астрологического портрета | Подготовка проекта «Факты истории», лексика с. 100-101 | |||||||||
61. | Защита проекта «Факты истории» | Лексика по пройденной теме | Подготовка к контрольному уроку | |||||||||||
62. | Контрольный урок по аудированию | |||||||||||||
63. | Контрольный урок по говорению | |||||||||||||
64. | Контрольный урок по чтению |
Согласовано
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
Протокол от «____» __________________2012 г. №___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранному языку (из опыта работы учителя иностранного языка)
Технология дифференцированного и индивидуального обучения на примере УМК, форм работы на уроке иностранного языка и внеклассной работе в школе с углубленным изучением английского языка...
рабочая программа 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства по иностранному языку
рабочая программа 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства по иностранному языку...
Фонд оценочных средств по дисциплинам ОГСЭ.03 Иностранный язык, ВЧ ОП.10. Профессиональный иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания 1 курс на базе 11 класса
ФОС Контрольная работа...
Принципы обучения иностранному языку.Воспитывающие и развивающие резервы иностранного языка.
Практические образовательные и воспитательные принципы обучения иностранному языку....
Мониторинг качества знаний уч-ся в 5г классе (КРО) по английскому языку 2019-2020 гг Учитель иностранного языка Сухова Т.Л.
Мониторинг качества знаний уч-ся 5г класса КРО по английскому языку 2019-2020 гг...
Мониторинг качества знаний в 7г классе (КРО) по английскому языку 2019-2020 гг Учитель иностранного языка Сухова Т.Л
Мониторинг качества знаний в 7г классе КРО по английскому языку 2019-2020 гг Учитель иностранного языка Сухова Т.Л....
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11...