№ | Тема урока | Колич.
часов | лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | контроль | Домашнее
задание |
1. | Летние каникулы | 1 | Лексика по теме «Путешествие» |
|
|
| Беседа по теме
Составление монологов |
| С.104-105 |
2. | Plutot la ville ou plutot la campagne | 1 | Новая лексика из текста | Повторение
Passé compose | Чтение текста “Souffler un peu” | Прослушивание текста |
| тестирование | Упр.1,с 107 |
3. | Франкоязычные города и страны | 1 | Названия стран и городов |
| Комментарии к дискуссии |
| Работа по карте |
| С. 107, высказывние |
4. | Преимущества жизни в городе и деревне | 1 | Повторение пройденной лексики | Повторение времен |
|
| Круглый стол «Где ты предпоситаешь жить?» | Монологическая речь | Упр.5, с 109 |
5. | Грамматика в диалогах | 1 |
| Futur dans le passe | Чтение диалогов по грамматике | Прослушивание диалогов | Составление предложений по грамматике | Задания по карточкам | Сборник упражнений |
6. | Грамматика в диалогах | 1 |
| Conditionnel present | Чтение диалогов по грамматике | Прослушивание диалогов | Употребление условного наклонения в предложениях | Задания по карточкам | Сборник упражнений |
7. | Различие глаголов в условном наклонении и будущем в прошедшем | 1 | Лексика «Путешествия» | Будущее в прошедшем, условное наклонение | Чтение диалогов с объяснением употребления времен | Прослушивание диалога | Придумай продолжение | карточки | Сборник упражнений |
8. | Грамматический урок | 1 |
| Будущее в прошедшем, условное наклонение |
|
| Составление диалогов в 3 реплики с использованием времен | Тренировочные упражнения | Сборник упражнений |
9. | Контрольная работа по грамматике | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
10. | Грамматика в текстах | 1 | Лексика текста | Косвенный вопрос | Чтение текста с объяснением употребления косвенного вопроса | Аудирование текста | Миниопрос | Анализ результатов вопросов и состаление ответов (косвенная речь) | Сборник упражнений |
11. | Цивилизация | 1 | Названия достопримечательностей |
| Названия главных достопримечательностей мира | Аудирование опроса журнала «Гео» | Описание достопримечательностей |
| Монолог о достопримечательности |
12 | Достопримечательности Франции | 1 | Лексика текстов |
| Чтение текстов «Гора сэн-Мишель», «Елисейские поля», «Триумфальная арка» | Аудирование текстов | Беседа по текстам о достопримечательностях |
| С.11 7-11 8 |
13. | Достопримечательности Франции | 1 | Лексика текстов |
| Чтение текстов «Лувр», «Стадион Франции» | Просмотр фильма «Замки Луары» | Беседа по фильму | Тестирование по фильму | С.119 |
14. | Развитие разговорной речи | 1 | Умение давать, развивать комментарий, выражать количество, частоту, уточнять количество |
|
|
| Выражение своего мнения по заданной теме | Лексический диктант | С.120-121 |
15. | Клод Франсуа | 1 | Лексика текста песни |
| Чтение высказываний о К.Франсуа | Прослушивание песни | Мое мнение о творчестве этого певца |
| С.122-123, песня |
16. | Шарлота Жулиан | 1 | Лексика текста песни |
| Чтение биографии певицы | Прослушивание песни | Беседа о французской эстраде |
| С.124-125,
песня |
17. | Париж | 1 | Достопримечательности Парижа |
| Чтение текста «Париж – мой город» | Прослушивание текста | Опрос «В какой части мира вы хотели бы жить и почему» | Тестирование по тексту | Монолог «Париж», повторение лексики |
18. | Лексический контроль | 1 | Повторение пройденной лексики по теме |
|
|
|
|
|
|
19. | Savez-vous faire la fete? | 1 | Составление тематического словаря |
|
|
| Беседа «Какой ваш любимый праздник и почему» | Монологическая речь «Мой любимый праздник» | Текст с. 130 |
20. | Праздники и традиции | 1 | Лексика по тексту | Повторение
Passé compose | Чтение и перевод текста «Праздники и традиции» | Прослушивание текста | Беседа по тексту | Тестирование понимания текста | Резюмирование текста |
21. | Национальные и религиозные праздники в мире | 1 | Названия праздников |
| Описание праздников Европы |
| Составление диалогов «Национальный праздник в нашей стране» |
| «Презентация праздника» |
22. | Грамматика в диалогах | 1 |
| Present du subjonctif | Чтение и перевод диалогов с употреблением subjonctif | Прослушивание диалогов | Составление минидиалогов с употреблением subjonctif | Тестирование по грамматике употребление subjonctif | Тренировочные упражнения |
23. | Грамматический урок | 1 |
| Present du subjonctif | Тренировычные упражнения |
| Составлене фраз с употреблением subjonctif | Самостоятельная работа | Сборник упражнений |
24. | Грамматика в текстах | 1 | Лексика текста с. 140 | Употребление метосимения dont | Чтение текста с употреблеием
dont | Аудирование
Текста с ответом на вопрос «Какую роль выполняет don’t ?» | Пересказ текста по модели | Тестирование в парах с употреблением
dont | Сборник упражнение |
25. | Праздники во Франции | 1 | Лексика стр. 146, 147 |
| Чтение текста «Салют 14 июля», «Парад 14 июля», «Бал пожарных» | Аудирование текстов с вопросом «Куда пойти, чтобы посмотреть салют и парад 14 июля?» | Составление монологов «Я хочу пойти на праздник 14 июля туда, потому что…» … |
| Рассказ «Празднование 14 июля во Франции» |
26. | Мишель Сарду | 1 | Лексика стихотворения |
| Чтение биографии Мишеля Сарду, мнения о М.Сарду | Песня М. Сарду «Народные балы» | Монологическая речь «Что я думаю об этом певце?» | Диалог «Мишель Сарду» |
|
27. | Мишель Прюво | 1 | Лексика песни «С праздником, мама!» |
| Чтение биографии Мишеля Сарду | Аудирование песни | Беседа о творчестве и биографии М.Прюво | Текст песни |
|
28. | Французы и праздники | 1 |
|
| Чтение текста «Французы и праздники» | Аудирование текста с вопросом «Какие основные праздники во Франции?» | Беседа по тексту. Монолог «какой праздник во Франции мне нравится больше всего и почему?» | Составление опроса «Что вы подарите близким на Новый Год»
Упр. 2, с. 153 |
|
29. | Тематический словарь | 1 | Повторение лексики по теме |
|
| Аудирование текста «Праздники во франкоязычных странах» | Составление минирассказов по заданной теме «Национальный праздник», «Праздник Интернета», «Масленица», «Праздник матери», «Квебекский карнавал» | Лексический контроль | Лексика, с. 154,155,156 |
30. | Праздники в Бретани | 1 | Лексика текста «Праздники в Бретани» |
|
| Аудирование «Местные праздники во Франции» | Беседа по тексту, составление минидиалогов «Ты хочешь поехать в Бретань» | Тестирование по тексту | Тематический словарь |
31. | Что такое – быть сегодня молодым?» | 1 | Глаголы устного общения |
| Чтение текста «Мнения французов о молодежи» | Аудирование текста «Qu’est-ce qu’etre aujourd’hui” |
| Тестирование по базовому тексту | Упр.2,с 162 |
32. | Что такое быть молодым сегодня | 1 | Слова-антонимы | Условное наклонение | Чтение мнений на форуме |
| Высказывание мнения о поднятой проблеме |
| Монолог «Что такое быть молодым» |
33. | Грамматика в диалогах | 1 |
| Дополнительные метоимения |
| Прослушвание диалогов с дополнительными местоимениями | Составление минидиалогов с употреблением дополнительных местоимений |
| Сборник упражнений |
34. | Дополнительные местоимения | 1 |
| Дополнительные местоимния |
|
| Тренировочные упражнения – дополнительные местоимения |
| Сборник упражнений |
34. | Дополнительные местоимения | 1 |
| Дополнительные местоимения |
| Составление минидиалогов с употреблением дополнительных местоимений | Тренировочные упражнения с употреблением дополнительных местоимений в трех формах | Самостоятельная работа по карточкам | Сборник упражнений |
35. | Грамматика в текстах | 1 | Лексика текста | Усилительный оборот | Чтение текста «Выставка» | Аудирование текста с. 168-169 | Беседа по тексту |
| Упр.2,3 с. 169, сборник упражнений |
36. | Усилительный оборот | 1 |
| Усилительный оборот |
|
| Составление монологов о посещении музея с употреблением усилительного оборота | Самостоятельная работа по карточкам | Сборник упражнений |
37. | Цивилизация. Среднее образование во Франции | 1 | Лексика по теме | Глаголы 3 группы в настоящем времени | Чтение текста «Среднее образование во Франции» | Аудирование текста «Образование во Франции» | Беседа по тексту | Тестирование по тексту | Монолог «Среднее образование во Франции» |
38. | Лицей во Франции | 1 | Лексика по теме |
| Чтение текста «Лицей во Франции» | Аудирование писем от французских учащихся | Беседа «Чем отличается французский лицей» |
| Лексика, «Лицей во Франции» минирассказ |
39. | Степень бакалавра | 1 | Лексика по теме |
| Чтение текста «Бакалавр» | Аудирование высказываний французских школьников «Le bac, c’est dans la poche” | Cоставление мнений «Как подготовиться лучше к экзамену» и проведение круглого стола |
| С. 174175 |
40. | Алэн Сушон | 1 | Лексика стихотворения «Школьный учитель» | Спряжение глаголов 3 группы | Чтение биографии А.Сушона | Песня «Школьный учитель» | Беседа «Какие чувства вызвала у вас эта песня?» |
| Песня |
41. | Французские шансонье | 1 |
|
| Чтение мнений о французской эстраде |
| Монологическая и диалогическая речь «Почему мы любим французских певцов» | Лексический диктант | Упр.2, с.177 |
42. | Хьюгес Офрей | 1 |
Лексика песни
| Спряжение глаголов 3 группы
| Биография Х.Офрея
| Песня «Прощай, господин учитель»
| Беседа по биографии певца
|
| Биография Х.Офрея
|
| Спряжение глаголов 3 группы | Биография Х.Офрея | Песня «Прощай, господин учитель» | Беседа по биографии певца |
| Биография Х.Офрея |
43. | Как вы себя чувствуете в школе | 1 |
| Глагол se sentir | Чтение результатов опроса французских школьников | Текст «11-15 летние чувствуют себя как в своей шкуре» Вопрос «Что занимает молодых французов сегодня?» | Беседа по тексту |
| Тематический словарь с 182-183,
Опрос среди учащихся |
44. | Круглый стол | 1 |
|
| Результаты опроса среди учащихся «Мои проблемы в школе» |
| Высказывания участников круглого стола «Комфортно ли тебе в школе и почему?» |
| Монолог «Общительность моих сверстников» |
45. | Досуг | 1 | Лексика текста |
| Мнения участников форума по теме | Текст «Как организовать свой досуг» |
| Тестирование по пониманию текста | Лексика по теме «Досуг» с. 188-189 |
46. | Чем можно заняться в свободное время | 1 | Названия занятий и соотношение используемой лексики |
|
|
| Беседа «Что ты предпочитаешь делать в свободное время» |
| Высказывание «Мой досуг»,
Подготовка вопросов к конференции |
47. | Конференция «Мой любимый досуг» | 1 |
|
|
| Презентация «Как улучшить проведение свободного времени?» | Высказывания участников конференции по теме |
| Тематический словарь |
48. | Грамматика в диалогах | 1 |
| Местоимение у, правила использования | Диалоги с использованием местоимения у | Диалоги с применением местоимения у | Составление минидиалогов с употреблением у |
| Сборник упражнений |
49. | Местоимение у | 1 |
| Употребление местоимения у в отрицательной, положительной и повелительных формах |
|
| Тренировочные упражнения | Работа по карточкам | Сборник упражнений |
50. | Грамматика в диалогах | 1 |
| Инфинитив прошедшего времени, правила употребления и образование | Диалоги с употреблением инфинитивного оборота | Диалоги с употреблением инфинитивного оборота | Составление минидиалогов с употреблением passé compose и infinitif passé |
| Сборник упражнений, passé compose |
51. | Infinitif passé et passé compose | 1 |
| Повторение правила образования и употребления |
| Тренировочные упражнения |
| Самостоятельная работа |
|
52. | Грамматика в текстах
| 1 | Лексика основного текста
| Сложные относительные местоимения | Текст «Moi, je fais la cuisine pour me defouler, et vous?” | Слушание текста с выявлением относительных местоимений и отрывков фраз с ними |
|
| Правило образования относительных местоимений, сборник упражнений |
53. | Я люблю готовить | 1 | Сложные относительные местоимения | Анализ употребления относительных местоимений |
|
| Составление 10 вопросов «Хорошо ли вы знаете свою школу, свой город и другие города» | Работа по карточкам с употреблением сложных относительных местоимений | Монолог «Мое любимое занятие» |
54. | Контрольный урок | 1 |
| Сложные относительные местоимения |
|
|
| Устная речь «Мое любимое занятие» с употреблением сложных относительных местоимений |
|
55. | Цивилизация | 1 | Названия традиционных французских блюд |
| Текст «Французские кулинарные традиции» | Текст вопрос «Какие традиции кулинарии во Франции? Отличаются ли они от русских традиций и чем?» | Монологическая речь «Как вы организуете семейный обед» |
| Монолог «Обед или ужин в моей семье» |
56. | Мом предпочтения в еде | 1 | Названия блюд |
| «Мнения посетителей ресторана “La Tourelle” | Текст «Торт Татэн» | Диалогическая речь «Твои любимые блюда» |
| Тематический словарь |
57. | Посещение ресторана или кафе | 1 | Блюда в меню и по карте |
| Чтение меню и ресторанных карт |
| Диалогическая речь «В ресторане/кафе/ Пицца хат» |
| Составление ресторанного меню или ресторанной карты |
58. | Певица Лори | 1 | Лексика песни | Герундий | Биография Лори | Песня «Уикенд»» | Беседа по биографии певца |
| Биография Лори |
59. | Мой любимый певец | 1 |
|
| Мнения из Интернета о творчестве певицы Лори |
| Монологическая и диалогическая речь «Почему я люблю этого певца?» |
| Монолог «Мой любимый певец» |
60. | Илона Метресей | 1 |
Лексика песни
| Спряжение глаголов 3 группы
| Биография Х.Офрея
| Песня «Прощай, господин учитель»
| Беседа по биографии певца
|
| Биография Х.Офрея
|
| Согласование времен | Биография
Метресей | Песня «Прощай, господин учитель» | Беседа по биографии певицы |
| Биография И.Метресей |
61. | Наше поколение выбирает досуг… | 1 | Лексика текста |
| Статья «La generation des loisirs” |
| Беседа «Как молодежь Квебека организует свой досуг?» |
| Резюмирование текста
Опрос среди учащихся «Мой досуг» |
62. | Досуговая деятельность | 1 |
|
| Результаты опроса среди молодежи Квебека |
| Составление таблиц по результатам опроса среди учащихся школы «Мой досуг» |
| Письменные результаты опроса, тематический словарь |
63. | Контрольный урок по чтению |
|
|
|
|
|
|
|
|
64. | Контрольный урок по говорению |
|
|
|
|
|
|
|
|