Рабочая программа по французскому языку для 9 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык
рабочая программа по французскому языку (9 класс) по теме

Каширина Ирина Васильевна

В программе дано примерное планирование к урокам французского языка к учебнику Селивановой Шашуриной "Rencontres" третий год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_francuzskomu_yazyku_v_9_klasse.doc128.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Бекасовская средняя общеобразовательная школа

Согласовано                                                                                                                                   Утверждаю

Заместитель директора по УВР                                                                                                Директор                                                                                                                                                     _________Е.В.Кондратьева                                                                                                      _____________Е.Б..Новикова

«____»________________2012 г.                                                                                          «____»_________________2012г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по французскому языку для 9-го класса

на 2012-2013 учебный год

Составитель   Каширина И.В. учитель французского языка.

Рабочая программа по французскому языку в 9 классе.

Тема урока

Колич.

часов

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

контроль

Домашнее

задание

1.

Летние каникулы

1

Лексика по теме «Путешествие»

Беседа по теме

Составление монологов

С.104-105

2.

Plutot  la ville ou plutot la campagne

1

Новая лексика из текста

Повторение

Passé compose

Чтение текста “Souffler un peu”

Прослушивание текста

тестирование

Упр.1,с 107

3.

Франкоязычные города и страны

1

Названия стран и городов

Комментарии к дискуссии

Работа по карте

С. 107, высказывние

4.

Преимущества жизни в городе и деревне

1

Повторение пройденной лексики

Повторение времен

Круглый стол «Где ты предпоситаешь жить?»

Монологическая речь

Упр.5, с 109

5.

Грамматика в диалогах

1

Futur dans le passe

Чтение диалогов по грамматике

Прослушивание диалогов

Составление предложений по грамматике

Задания по карточкам

Сборник упражнений

6.

Грамматика в диалогах

1

Conditionnel present

Чтение диалогов по грамматике

Прослушивание диалогов

Употребление условного наклонения в предложениях

Задания по карточкам

Сборник упражнений

7.

Различие глаголов в условном наклонении и будущем в прошедшем

1

Лексика «Путешествия»

Будущее в прошедшем, условное наклонение  

Чтение диалогов с объяснением употребления времен

Прослушивание диалога

Придумай продолжение

карточки

Сборник упражнений

8.

Грамматический урок

1

Будущее в прошедшем, условное наклонение

Составление диалогов в 3 реплики с использованием времен

Тренировочные упражнения

Сборник упражнений

9.

Контрольная работа по грамматике

1

10.

Грамматика в текстах

1

Лексика текста

Косвенный вопрос

Чтение текста с объяснением употребления косвенного вопроса

Аудирование текста

Миниопрос

Анализ результатов вопросов и состаление ответов (косвенная речь)

Сборник упражнений

11.

Цивилизация

1

Названия достопримечательностей

Названия главных достопримечательностей мира

Аудирование опроса журнала «Гео»

Описание достопримечательностей

Монолог о достопримечательности

12

Достопримечательности Франции

1

Лексика текстов

Чтение текстов «Гора сэн-Мишель», «Елисейские поля», «Триумфальная арка»

Аудирование текстов

Беседа по текстам о достопримечательностях

С.11 7-11 8

13.

Достопримечательности Франции

1

Лексика текстов

Чтение текстов «Лувр», «Стадион Франции»

Просмотр фильма «Замки Луары»

Беседа по фильму

Тестирование по фильму

С.119

14.

Развитие разговорной речи

1

Умение давать, развивать комментарий, выражать количество, частоту, уточнять количество

Выражение своего мнения по заданной теме

Лексический диктант

С.120-121

15.

Клод Франсуа

1

Лексика текста песни

Чтение высказываний о К.Франсуа

Прослушивание песни

Мое мнение о творчестве этого певца

С.122-123,
песня

16.

Шарлота Жулиан

1

Лексика текста песни

Чтение биографии певицы

Прослушивание песни

Беседа о французской эстраде

С.124-125,

песня

17.

Париж

1

Достопримечательности Парижа

Чтение текста «Париж – мой город»

Прослушивание текста

Опрос «В какой части мира вы хотели бы жить и почему»

Тестирование по тексту

Монолог «Париж», повторение лексики

18.

Лексический контроль

1

Повторение пройденной лексики по теме


19.

Savez-vous faire la fete?

1

Составление тематического словаря

Беседа «Какой ваш любимый праздник и почему»

Монологическая речь «Мой любимый праздник»

Текст с. 130

20.

Праздники и традиции

1

Лексика по тексту

Повторение

 Passé compose        

Чтение и перевод текста «Праздники и традиции»

Прослушивание текста

Беседа по тексту

Тестирование понимания текста

Резюмирование текста

21.

Национальные и религиозные праздники в мире

 1

Названия праздников

Описание праздников Европы

Составление диалогов «Национальный праздник в нашей стране»

«Презентация праздника»

22.

Грамматика в диалогах

1

Present du subjonctif

Чтение и перевод диалогов с употреблением subjonctif

Прослушивание диалогов

Составление минидиалогов с употреблением subjonctif

Тестирование по грамматике употребление subjonctif

Тренировочные упражнения

23.

Грамматический урок

1

Present du subjonctif

Тренировычные упражнения

Составлене фраз с употреблением subjonctif

Самостоятельная работа

Сборник упражнений

24.

Грамматика в текстах

1

Лексика текста с. 140

Употребление метосимения dont

Чтение текста с употреблеием  

dont

Аудирование

Текста с ответом на вопрос «Какую роль выполняет don’t ?»

Пересказ текста по модели

Тестирование в парах с употреблением

dont

Сборник упражнение

25.

Праздники во Франции

1

Лексика стр. 146, 147

Чтение текста «Салют 14 июля», «Парад 14 июля», «Бал пожарных»

Аудирование текстов с вопросом «Куда пойти, чтобы посмотреть салют и парад 14 июля?»

Составление монологов «Я хочу пойти  на праздник 14 июля туда, потому что…» …

Рассказ «Празднование 14 июля во Франции»

26.

Мишель Сарду

1

Лексика стихотворения

Чтение биографии Мишеля Сарду, мнения о М.Сарду

Песня  М. Сарду «Народные балы»

Монологическая речь «Что я думаю об этом певце?»

Диалог «Мишель Сарду»

27.

Мишель Прюво

1

Лексика песни «С праздником, мама!»

Чтение биографии Мишеля Сарду

Аудирование песни

Беседа о творчестве и биографии М.Прюво

Текст песни

28.

Французы и праздники

1

Чтение текста «Французы и праздники»

Аудирование текста с вопросом «Какие основные праздники во Франции?»

Беседа по тексту. Монолог «какой праздник во Франции мне нравится больше всего и почему?»

Составление опроса «Что вы подарите близким на Новый Год»

Упр. 2, с. 153

29.

Тематический словарь

1

Повторение лексики по теме

Аудирование текста «Праздники во франкоязычных странах»

Составление минирассказов по заданной теме «Национальный праздник», «Праздник Интернета», «Масленица», «Праздник матери», «Квебекский карнавал»

Лексический контроль

Лексика, с. 154,155,156

30.

Праздники в Бретани

1

Лексика текста «Праздники в Бретани»

Аудирование «Местные праздники во Франции»

Беседа по тексту, составление минидиалогов «Ты хочешь поехать в Бретань»

Тестирование по тексту

Тематический словарь

31.

Что такое – быть сегодня молодым?»

1

Глаголы устного общения

Чтение текста «Мнения французов о молодежи»

Аудирование текста «Qu’est-ce qu’etre aujourd’hui”

Тестирование по базовому тексту

Упр.2,с 162

32.

Что такое быть молодым сегодня

1

Слова-антонимы

Условное наклонение

Чтение мнений на форуме

Высказывание мнения о поднятой проблеме

Монолог «Что такое быть молодым»

33.

Грамматика в диалогах

1

Дополнительные метоимения

Прослушвание диалогов с дополнительными местоимениями

Составление минидиалогов с употреблением дополнительных местоимений

Сборник упражнений

34.

Дополнительные местоимения

1

Дополнительные местоимния

Тренировочные упражнения – дополнительные местоимения

Сборник упражнений

34.

Дополнительные местоимения

1

Дополнительные местоимения

Составление минидиалогов с употреблением дополнительных местоимений

Тренировочные упражнения с употреблением дополнительных местоимений в трех формах

Самостоятельная работа по карточкам

Сборник упражнений

35.

Грамматика в текстах

1

Лексика текста

Усилительный оборот

Чтение текста «Выставка»

Аудирование текста с. 168-169

Беседа по тексту

Упр.2,3 с. 169, сборник упражнений

36.

Усилительный оборот

1

Усилительный оборот

Составление монологов о посещении музея с употреблением усилительного оборота

Самостоятельная работа по карточкам

Сборник упражнений

37.

Цивилизация. Среднее образование во Франции

1

Лексика по теме

Глаголы 3 группы в настоящем времени

Чтение текста «Среднее образование во Франции»

Аудирование текста «Образование во Франции»

Беседа по тексту

Тестирование по тексту

Монолог «Среднее образование во Франции»

38.

Лицей во Франции

1

Лексика по теме

Чтение текста «Лицей во Франции»

Аудирование писем от французских учащихся

Беседа «Чем отличается французский лицей»

Лексика, «Лицей во Франции» минирассказ

39.

Степень бакалавра

1

Лексика по теме

Чтение текста «Бакалавр»

Аудирование высказываний французских школьников «Le bac, c’est dans la poche”

Cоставление мнений «Как подготовиться лучше к экзамену» и проведение круглого стола

С. 174175

40.

Алэн Сушон

1

Лексика стихотворения «Школьный учитель»

Спряжение глаголов 3 группы

Чтение биографии А.Сушона

Песня «Школьный учитель»

Беседа «Какие чувства вызвала у вас эта песня?»

Песня

41.

Французские шансонье

1

Чтение мнений о французской эстраде

Монологическая и диалогическая речь «Почему мы любим французских певцов»

Лексический диктант

Упр.2, с.177

42.

Хьюгес Офрей

1

Лексика песни

Спряжение глаголов 3 группы

Биография Х.Офрея

Песня «Прощай, господин учитель»

Беседа по биографии певца


Биография Х.Офрея

Спряжение глаголов 3 группы

Биография Х.Офрея

Песня «Прощай, господин учитель»

Беседа по биографии певца

Биография Х.Офрея

43.

Как вы себя чувствуете в школе

1

Глагол se sentir

Чтение результатов опроса французских школьников

Текст «11-15 летние чувствуют себя как в своей шкуре» Вопрос «Что занимает молодых французов сегодня?»

Беседа по тексту

Тематический словарь с 182-183,

Опрос среди учащихся

44.

Круглый стол

1

Результаты опроса среди учащихся «Мои проблемы в школе»

Высказывания участников круглого стола «Комфортно ли тебе в школе и почему?»

Монолог «Общительность моих сверстников»

45.

Досуг

1

Лексика текста

Мнения участников форума по теме

Текст «Как организовать свой досуг»

Тестирование по пониманию текста

Лексика по теме «Досуг» с. 188-189

46.

Чем можно заняться в свободное время

1

Названия занятий и соотношение используемой лексики

Беседа «Что ты предпочитаешь делать в свободное время»

Высказывание «Мой досуг»,

Подготовка вопросов к конференции

47.

Конференция «Мой любимый досуг»

1

Презентация «Как улучшить проведение свободного времени?»

Высказывания участников конференции по теме

Тематический словарь

48.

Грамматика в диалогах

1

Местоимение у, правила использования

Диалоги с использованием местоимения у

Диалоги с применением местоимения у

Составление минидиалогов с употреблением у

Сборник упражнений

49.

Местоимение у

1

Употребление местоимения у в отрицательной, положительной и повелительных формах

Тренировочные упражнения

Работа по карточкам

Сборник упражнений

50.

Грамматика в диалогах

1

Инфинитив прошедшего времени, правила употребления и образование

Диалоги с употреблением инфинитивного оборота

Диалоги с употреблением инфинитивного оборота

Составление минидиалогов с употреблением  passé compose и infinitif passé

Сборник упражнений, passé compose

51.

Infinitif passé et passé compose

1

Повторение правила образования и употребления

Тренировочные упражнения

Самостоятельная работа

52.

Грамматика в текстах

1

Лексика основного текста



Сложные относительные местоимения

Текст «Moi, je fais la cuisine pour me defouler, et vous?”

Слушание текста с выявлением относительных местоимений и отрывков фраз с ними

Правило образования относительных местоимений, сборник упражнений

53.

Я люблю готовить

1

Сложные относительные местоимения

Анализ употребления относительных местоимений

Составление 10 вопросов «Хорошо ли вы знаете свою школу, свой город и другие города»

Работа по карточкам с употреблением сложных относительных местоимений

Монолог «Мое любимое занятие»

54.

Контрольный урок

1

Сложные относительные местоимения

Устная речь «Мое любимое занятие» с употреблением сложных относительных местоимений

55.

Цивилизация

1

Названия традиционных французских блюд

Текст «Французские кулинарные традиции»

Текст  вопрос «Какие традиции кулинарии во Франции? Отличаются ли они от русских традиций и чем?»

Монологическая речь «Как вы организуете семейный обед»

Монолог «Обед или ужин в моей семье»

56.

Мом предпочтения в еде

1

Названия блюд

«Мнения посетителей ресторана “La Tourelle”

Текст «Торт Татэн»

Диалогическая речь «Твои любимые блюда»

Тематический словарь

57.

Посещение ресторана или кафе

1

Блюда в меню и по карте

Чтение меню и ресторанных карт

Диалогическая речь «В ресторане/кафе/ Пицца хат»

Составление ресторанного меню или ресторанной карты

58.

Певица Лори

1

Лексика песни

Герундий

Биография Лори

Песня «Уикенд»»

Беседа по биографии певца

Биография Лори

59.

Мой любимый певец

1

Мнения из Интернета о творчестве певицы Лори

Монологическая и диалогическая речь «Почему я люблю этого певца?»

Монолог «Мой любимый певец»

60.

Илона Метресей

1

Лексика песни

Спряжение глаголов 3 группы

Биография Х.Офрея

Песня «Прощай, господин учитель»

Беседа по биографии певца


Биография Х.Офрея

Согласование времен

Биография

Метресей

Песня «Прощай, господин учитель»

Беседа по биографии певицы

Биография И.Метресей

61.

Наше поколение выбирает досуг…

1

Лексика текста

Статья «La generation des loisirs”

Беседа «Как молодежь Квебека организует свой досуг?»

Резюмирование текста

Опрос среди учащихся «Мой досуг»

62.

Досуговая деятельность

1

Результаты опроса среди молодежи Квебека

Составление таблиц по результатам опроса среди учащихся школы «Мой досуг»

Письменные результаты опроса, тематический словарь

63.

Контрольный урок по чтению

64.

Контрольный урок по говорению

Согласовано

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол от «____» __________________2012 г.   №___      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранному языку (из опыта работы учителя иностранного языка)

Технология дифференцированного и индивидуального обучения на примере УМК, форм работы на уроке иностранного языка и внеклассной работе в школе с углубленным изучением английского языка...

рабочая программа 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства по иностранному языку

рабочая программа 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства по иностранному языку...

Принципы обучения иностранному языку.Воспитывающие и развивающие резервы иностранного языка.

Практические образовательные и воспитательные принципы обучения иностранному языку....

Мониторинг качества знаний в 7г классе (КРО) по английскому языку 2019-2020 гг Учитель иностранного языка Сухова Т.Л

Мониторинг качества знаний в 7г классе КРО  по английскому языку 2019-2020 гг Учитель иностранного языка Сухова Т.Л....

Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11

Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11...