Программа по французскому языку для 8 класса (УМК А.С.Кулигина, А.В.Щепилова) на 2019-2020 уч.год
рабочая программа по французскому языку (8 класс)

Неврюзина Айбика Рафиковна

Программа по французскому языку для 8 класса (УМК А.С.Кулигина, А.В.Щепилова) на 2019-2020 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8v_8b_osn.fr_.docx68.3 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»

Г.о. Подольск

                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ:                    

                                                                                                                     Директор МБОУ «Гимназия

.                                                                                                                    имени  Подольских курсантов»                      

                                                                                                                     __________Н.А.Квашенникова

.                                                                                                                    пр. №___ от «____»______2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

8 «Б» ,8 «В» класс

(базовый уровень)

                                                           Составитель: Неврюзина А.Р.,                          

учитель французского языка

2019 г

Планируемые результаты освоения курса французского языка

Личностными результатами являются:

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение    гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

           Б. В познавательной сфере:                   

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь.

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение.

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь.

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи.

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами французского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространённые простые предложения. безличные предложения;

сложносочинённые и сложноподчинённые предложения;         

 - косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

-  количественные и порядковые числительные;

-глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов:

- модальные глаголы и их эквиваленты.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые  предложения с придаточными: времени,   цели, определительными;

- употреблять в речи глаголы в формах действительного и страдательного залогов;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

Основное содержание программы

Начало учебного года, что это значит для тебя? (21 ч.)

Добро пожаловать! Чтение, комментирование содержания. Мои компетенции. Анна Бело и ее дневник. Получение профессии в14 лет: за и против.  Диалог-расспрос. Мои планы на будущее. Страницы из дневника Анны Бело. Поговорим о профессиях. Многозначность глагола “estimer” Словообразование. Указательные  местоимения. Французские школьники о начале учебного года. Чтение, обсуждение содержания. «Жестокость в школе». Марсель Панёль. Чтение автобиографического текста. «Я учусь в восьмом классе». Выражаем причину.  Чем я люблю (не люблю) заниматься на уроках. Неопределённые местоимения. Условное наклонение «Юный Дон Жуан».Чтение с полным пониманием отрывка  художественной  прозы. Выполнение послетекстовых заданий. Расписание занятий французского колледжа. «Он пропускает занятия». Чтение прессы. Как реагировать на школьные прогулы? Обмен мнениями. Активизация изученного материала. Лексико –грамматический тест по теме.

Семейные отношения.  (21 час.)

Семейные узы. Чтение, пересказ по плану. Герои французских фильмов.  Сообщение  об одном персонаже. Проблема «отцов и детей». Aудирование. Читаем художественную литературу

«Моя семья и я». Мини-сочинение. Активизация  лексики в письменной речи. Предлоги. Неопределённые  прилагательные. Грамматика. Условное наклонение настоящего времени.

Практика письменного перевода.  Повторение лексико- грамматического материала.

Самостоятельная лексико-грамматическая  работа. Читаем письмо Софи.

Как писать дружеское письмо? Устойчивые выражения. Работа с лексикой. Активизация ЛЕ в мини-сценках. Грамматика «деепричастие». Местоимения “en”,“ y”. Грамматика. Словообразование. Приставки. Самостоятельное чтение. Контроль понимания. Поздравления по случаю.  Письменная работа. «Сапожное дело». Чтение отрывка  художественной  прозы

Лексико – грамматический тест по теме.

Как у тебя дела? (20 часов)

Страноведение. Семейные традиции во Франции. Мои обязанности по дому. Аудирование

Иметь  свою комнату-это мечта. Чтение. Комната моей  мечты. Мини-сочинение. Словообразование. Суффиксы -ement,-iment . Грамматика. Предлоги места.  Грамматика. Повелительное наклонение и местоимения. Контроль усвоения лексико-грамматического материла. Мои обязанности по дому. Устное сообщение. Практика письменного перевода. Изучаем проблемы подростков, выражаем собственное мнение. Проблема доверия/недоверия. Аудирование.  «Я не могу остановиться лгать.». Работа с текстом. Мои собственные проблемы. Письменное сообщение. Синонимы. Устойчивые  выражения  в разговорной речи. Устойчивые грамматические конструкции. Учимся давать советы. «Две сестры».  Чтение отрывка художественной прозы. Читаем  молодёжную прессу. Повторение лексико-грамматического материала. Лексико-грамматический тест.

Средства массовой информации сообщают. (20 часов)

Пресса. Подростковые журналы. Многоязычие в современном мире. Роль иностранных языков в жизни современного человека. История возникновения французского языка. Культурное наследие Франции и России: архитектурные памятники, музеи. Исторические парки Франции. (20ч).

Путешествия. (20 часов)

Кто и как  любит путешествовать. Чтение, обсуждение рекламного проспекта. Супервьей-поэт, который любит море. Аудирование. Разные лица нашей планеты. Чтение информационных текстов. Систематизация тематической лексики в речи. Интересное о туризме во Франции       Мини-диалоги. Лексика для описания пейзажа. Лексика для выражения эмоций. Место прилагательных. Практика письменного перевода. «Мой любимый пейзаж». Мини-сочинение.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Название темы

Планируемые сроки

Скорректированные сроки

Начало учебного года, что это значит для тебя? (21 ч)

Место жизни и встречи (8 ч)

1\1

Добро пожаловать!

Чтение, комментирование содержания.

02.09-08.09

2\2

Мои компетенции.Аудирование.

02.09-08.09

3\3

Анна Бело и ее дневник. Чтение  с полным пониманием.

02.09-08.09

4/4

Получение профессии в14 лет: за и против.  Диалог-расспрос.

09.09-15.09

5/5

Мои планы на будущее. Письменное сообщение.

09.09-15.09

6/6

Страницы из дневника Анны Бело. Чтение, понимание основного содержания.

09.09-15.09

7/7

Поговорим о профессиях.

16.09-22.09

8/8

Многозначность глагола “estimer”

Словообразование. Указательные  местоимения.

16.09-22.09

Какой ты ученик?(13 ч)

90/1

Французские школьники о начале учебного года.

Чтение, обсуждение содержания.

16.09-22.09

10/2

«Жестокость в школе».

Аудирование. Контроль понимания.

23.09-29.09

11/3

Марсель Панёль. Чтение автобиографического текста.

23.09-29.09

12/4

«Я учусь в восьмом классе».  сочинение по плану.

23.09-29.09

13/5

Выражаем причину.  Чем я люблю (не люблю) заниматься на уроках.

30.09-06.10

14/6

Неопределённые местоимения.

30.09-06.10

15/7

Условное наклонение

«Юный Дон Жуан». Чтение с полным пониманием отрывка  художественной  прозы.

30.09-06.10

16/8

Выполнение послетекстовых заданий.

07.10-13.10

17/9

Расписание занятий французского колледжа.

07.10-13.10

18/10

«Он пропускает занятия». Чтение прессы.

07.10-13.10

19/11

Как реагировать на школьные прогулы?

Обмен мнениями.

14.10-20.10

20/12

Повторение. Активизация изученного материала.

14.10-20.10

21/13

Лексико-грамматический тест по теме.

14.10-20.10

Семейные связи (21 ч)

Поговорим о наших семьях (11 ч)

22/1

Семейные узы. Чтение, пересказ по плану.

Герои французских фильмов.

21.10-25.10

23/2

Сообщение  об одном персонаже.

21.10-25.10

24/3

Проблема «отцов и детей». Aудирование.

21.10-25.10

25/4

Читаем художественную литературу

05.11-10.11

26/5

«Моя семья и я». Мини-сочинение.

05.11-10.11

27/6

Активизация  лексики в письменной речи.

05.11-10.11

28/7

Предлоги. Неопределённые  прилагательные.

11.11-17.11

29/8

Грамматика. Условное наклонение настоящего времени.

11.11-17.11

30/9

Практика письменного перевода.

11.11-17.11

31/10

Повторение лексико- грамматического материала.

18.11-24.11

32/11

Самостоятельная лексико-грамматическая  работа

18.11-24.11

Пишем письма родственникам (10 ч)

33/1

Читаем письмо Софи.

18.11-24.11

34/2

Как писать дружеское письмо?

25.11-01.12

35/3

Устойчивые выражения. Работа с лексикой.

25.11-01.12

36/4

Активизация ЛЕ в мини-сценках.

25.11-01.12

37/5

Грамматика «деепричастие»

 Местоимения “en”,“ y”.

02.12-08.12

38/6

Грамматика. Словообразование. Приставки.

02.12-08.12

39/7

Самостоятельное чтение. Контроль понимания.

02.12-08.12

40/8

Поздравления по случаю.  Письменная работа

09.12-15.12

41/9

«Сапожное дело». Чтение отрывка  художественной  прозы.

09.12-15.12

42/10

Лексико-грамматический тест по теме.

09.12-15.12

Как у тебя дела? (20 ч)

Правильные решения (10 ч)

43/1

Страноведение. Семейные традиции во Франции.

16.12-22.12

44/2

Мои обязанности по дому. Аудирование

16.12-22.12

45/3

Иметь  свою комнату-это мечта. Чтение.

16.12-22.12

46/4

Комната моей  мечты. Мини-сочинение.

23.12-29.12

47/5

Словообразование. Суффиксы -ement,-iment

23.12-29.12

48/6

Грамматика. Предлоги места.

23.12-29.12

49/7

Грамматика. Повелительное наклонение и местоимения.

13.01-19.01

50/8

Контроль усвоения лексико-грамматического материла.

13.01-19.01

51/9

Мои обязанности по дому. Устное сообщение.

13.01-19.01

52/10

Практика письменного перевода.

20.01-26.01

Проблемы подростков (10 ч)

53/1

Изучаем проблемы подростков, выражаем собственное мнение.

20.01-26.01

54/2

Проблема доверия/недоверия. Аудирование

20.01-26.01

55/3

«Я не могу остановиться лгать.». Работа с текстом.

27.01-02.02

56/4

Мои собственные проблемы. Письменное сообщение.

27.01-02.02

57/5

Синонимы. Устойчивые  выражения  в разговорной речи.

27.01-02.02

58/6

Устойчивые грамматические конструкции. Учимся давать советы.

03.02-09.02

59/7

«Две сестры».  Чтение отрывка художественной прозы

03.02-09.02

60/8

Читаем  молодёжную прессу.

03.02-09.02

61/9

Повторение лексико-грамматического материала.

10.02-16.02

62/10

Лексико-грамматический тест.

10.02-16.02

Средства массовой информации (20 ч)

Молодежная пресса (10 ч)

63/1

Двуязычие. Чтение газетной статьи.

10.02-16.02

64/2

История зарождения прессы. Аудирование.

17.02-23.02

65/3

Легко ли стать полиглотом? Чтение с полным пониманием.

17.02-23.02

66/4

Почему я выбрал французский язык? Мини-сочинение.

17.02-23.02

67/5

Активизация тематической лексики в устной и письменной речи.

24.02-01.03

68/6

Числительные. Наречия. Образование. Употребление

24.02-01.03

69/7

Причастия настоящего и прошедшего времени.

24.02-01.03

70/8

Деепричастия. Выполнение упражнений.

02.03-07.03

71/9

Повелительное наклонение.

02.03-07.03

72/10

Практика письменного перевода. Самостоятельная работа.

02.03-07.03

О подростках,которые любят «путешествовть во времени» (10 ч)

73/1

«Пюи-дю-Фу»-любимый парк развлечений

09.03-15.03

74/2

Замок Версаль. Аудирование, чтение.

09.03-15.03

75/3

Музей Эрмитаж. Чтение, письменно ответы на вопросы.

09.03-15.03

76/4

Исторические места Франции. Работа в группах

16.03-22.03

77/5

Виртуальное посещение Лувра. Письменное  сообщение.

16.03-22.03

78/6

Систематизация тематической лексики в устной и письменной речи

16.03-22.03

79/7

Глаголы 2-й группы. Выполнение упражнений.

30.03-05.04

80/8

Глагол «нужно» во всех временных формах.

30.03-05.04

81/9

«Человек в железной маске». Чтение.

30.03-05.04

82/10

Лексико – грамматический тест по теме.

06.04-12.04

Открываем сто мест на Земле  (20 ч)

Путешествия (10 ч)

83/1

Кто и как  любит путешествовать. Чтение, обсуждение рекламного проспекта.

06.04-12.04

84/2

Супервьей-поэт, который любит море. Аудирование

06.04-12.04

85/3

Разные лица нашей планеты. Чтение информационных текстов.

13.04-19.04

86/4

Систематизация тематической лексики в речи

13.04-19.04

87/5

Интересное о туризме во Франции       Мини-диалоги.

13.04-19.04

88/6

Лексика для описания пейзажа.

20.04-26.04

89/7

Лексика для выражения эмоций

20.04-26.04

90/8

Место прилагательных.

20.04-26.04

91/9

Практика письменного перевода.

27.04-03.05

92/10

«Мой любимый пейзаж». Мини-сочинение.

27.04-03.05

Вокруг крупных городов(10 ч)

93/1

Подмосковье. Чтение с полным пониманием.

27.04-03.05

94/2

Париж. Аудирование.

04.05-10.05

95/3

В предместье Парижа. Чтение  с полным пониманием.

04.05-10.05

96/4

Лучшие места Парижа. Диалог-расспрос.

04.05-10.05

97/5

Активизация тематической лексики в речи. Выполнение упражнений.

11.05-17.05

98/6

Passe simple.Образование, употребление.

11.05-17.05

99/7

Самостоятельное чтение. Контроль понимания.

11.05-17.05

100/8

Город Перпиньян. Pассказ по карте.  

18.05-25.05

101/9

Лексико-грамматический тест.

18.05-25.05

102/10

Окрестности Санкт-Петербурга. Контроль аудирования.

18.05-25.05

Согласовано

Протокол №1 заседания ШМО

от 29.08.2018 г.

Согласовано

Замдиректора по УВР

      _______СидоренковаЕ.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по французскому языку - 5 класс

Материал может быть полезен для учителей французского языка, которые разрабатывают свои собственные программы....

Рабочая программа по французскому языку 5 класс

Представлена примерная рабочая программа для 5 класса по учебнику Синяя птица (5 кл.). также представлен учебный план с расчасовкой и формами контроля...

Рабочая программа по французскому языку 6 класс

Представлена примерная рабочая программа по французскому языку по учебнику Синяя птица для 6 класса...

рабочая программа по французскому языку 10 класс

рабочая программа по французскому языку в 10 классе...

рабочая программа по французскому языку 8 класс

календарно-тематическое планирование по учебнику "Синяя птица" в 8 классе...

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Рабочая программа по французскому языку 6 класс по уч. Селивановой Н.А.."Синяя птица"

пояснительная записка, календарно- тематическое планирование....