рабочая программа по французскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование (французский язык, 8 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по учебнику "Синяя птица" в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_8_nov.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс
5. Досуг и увлечения. Unité5. “Ecoutez le guitariste et fermez les yeux …”. (19 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Коммуникативные задания | Формы контроля | |||||
дата | Цели урока | Чтение
| Письмо | Аудирование | Говорение | ||||
1. | Музыка | 1 | Введение новых лексических единиц | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.92, упр.2 Стр.93, упр.6 Стр.94, упр.2 | Сказать, употребляя новые ЛЕ. Сборник упр-й. Стр.92-93, упр.4,5,7. Стр.94-95, упр.3,5 | ||||
2. | Музыкаль-ные направления | 1 | Закрепление нового лексического материала | Прочитать, распределив слова по указанным категориям. Сборник упр-й. Стр.99, упр.1.
| Составить предложения, поставив глагол s’asseoir в нужной форме. Сборник упр-й. Стр.96, упр.1(б). | Описать картинку. Стр.109. Ответить на вопросы интервью. Сборник упр-й. Стр.99-100, упр.1-3 | |||
3. | Я иду на концерт | 1 | Формирование навыков устной речи по теме | Высказать собственное мнение. Сборник упр-й. Стр.97-98, упр.1(а,в) | |||||
4. | Музыкаль-ный конкурс | 1 | Формирование навыков аудирования | По названию текста определить, о каком конкурсе идёт речь. Прочитать текст. Стр.110-112 | Прослушать аудиозапись текста и представить его участников. Стр.110-112. | Сборник упр-й. Стр.105-106, упр.1,2 (а) | |||
5. | Конкурс гитаристов. Gérondif | 1 | Обучение выборочному чтению | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.108, упр.2 | Выбрать фразы, соответствующие содержанию текста. Сборник упр-й. Стр.113-115, упр.1. Ответить на вопросы по содержанию текста. Стр.112, упр.5 (1-5) | ||||
6. | Passé simple | 1 | Формирование грамматических навыков | Прочитать, правила. стр.243 | Сделать сравнительный анализ предложений, написанных на доске в Passé composé и в Passé simplе, подчеркнуть Passé simple | ||||
7. | Passé simple | 1 | Формирование умений выделять главное и составлять план перессказа | Перечитать текст и составить портреты друзей. Стр.111-112 | Ответить на вопросы. Стр.112, упр.5 Составить план текста стр.110-112 | ||||
8. | Я хотел бы пойти на концерт | 1 | Развитие умений передачи содержания прочитанного | Выполнить упр-е. Стр.118, упр.6. | Рассказать о героях текста.Выразить своёмнениеСборник упр-й. Стр.110-113, упр.1- | ||||
9. | Музыка, которую я люблю | 1 | Обучение пересказу текста | Выполнить упр-е. Стр.119, упр.7 | Опираясь на предложенные выражения, пересказать текст «Grand concours». Сборник упр-й. Стр.115, упр.4 | ||||
10. | Обобщаю-щий урок | 1 | Обобщение ранее изученного материала | ||||||
11. | Народная музыка | 1 | Формирование умений чтения с полным пониманием | Прочитать текст и представить его героев. Стр.122-123 | Прослушать аудиозапись текста и ответить на предтекстовые вопросы. Стр.122-123 | Выполнить послетекстовые упр-я. Стр. 123, упр.2-4 | |||
12. | 21 июня- Праздник музыки во Франции | 1 | Развитие навыков монологического высказывания по теме»музыка» | Стр.124 | Прослушать аудиозапись и сказать, чем для тебя является музыка. Стр.124 | Составить рассказ по теме «Музыка в моей жизни». Стр.124, упр.1. Составить вопросы по теме «Праздник музыки в Париже» Стр.124, упр.4 | |||
13. | Музыкаль-ные праздники в России | 1 | Формирование навыков монологической речи | Прочитать представленную схему и объяснить, что она собой представляет. Стр.126-127 | Составить расписание занятий в музыкальной школе | Составить диалог по теме «Музыкальное образование в России». Стр.127, упр.4 | |||
14. | Какую музыку ты любишь? | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Прочитать высказывания фр. школьников о музыке. Стр.128-129 | Представить участников круглого стола. Стр.128-129 | ||||
15. | Евровидение | 1 | Формирование навыков устной речи | Прочитать высказывания фр. школьников о музыке. Стр.131-132 | Составить рассказ о конкурсе Евровидения и участия в нём России | ||||
16. | Мы и музыка | 1 | Развитие навыков диалогической речи | Работа по грамматическим карточкам. | Составить диалог по теме «Музыкальное праздники в школе». | ||||
17. | Моя любимая группа | 1 | Формирование навыков письма по теме | Написать заметку в газету о концерте, который ты посетил | Прослушать рассказ учителя о музыкантах и ответить на вопросы учителя | Составить рассказ о любимой группе | |||
18. | Музыка в моей жизни | 1 | Диалогическая речь | Работа по грамматическим карточкам. | Составить диалог по теме «Музыка в моей жизни». | ||||
19. | Контрольный урок | 1 | |||||||
20- 21 | Резервные уроки | 2 |
6. Здоровый образ жизни. Unité6. “Plus haut, plus vite, plus fort!”. (19 часов)
22. | Cпорт | 1 | Повторение лексики по теме»спорт» | Написать письмо другу, выразив своё отношение к здоровому образу жизни, опираясь на новые ЛЕ. Сборник упр-й. Стр.116, упр.1 | Составить микродиалоги. Сборник упр-й. Стр.119, упр.5 (а,в). | ||||
23. | Виды спорта | 1 | Формирование навыков диалогической речи |
| Работа по грамматическим карточкам. | Составить микродиалоги. Сборник упр-й. Стр 121, упр.5 (а,в) | |||
24. | Любите ли вы спорт? | 1 | Закрепление грамматических навыков | Прочитать и сделать сравнительный анализ глагольных форм. Сборник упр-й. Стр. 121, упр.1 (а,в) | |||||
25. | Сослагатель-ное наклонение | 1 | Обучение чтению с пониманием основного содержания | Прочитать и выполнить пред- текстекстовые упр-я. Стр.134-135 Упр.1-5 | Выписать из текста прилагательные. Сборник упр-й. Стр.123, упр. 1(а,с) | Прослушать текст и ответить на вопрос: какие виды спорта в нём упоминаются? Стр.134-135. | Ответить на вопросы. Стр.136-137, упр.6. Стр.123, упр.1(в). Стр.129, упр.1 | ||
26. | Будущее в прошедшем | 1 | Формирование грамматических навыков | Прочитать текст и ответить на вопросы. Стр.134-135 | Ответить на вопросы. Стр.126-137, упр.6 | ||||
27. | Будущее в прошедшем | 1 | Закрепление грамматических навыков | Прочитать и сделать сравнительный анализ. стр.145, упр.4 | Работа по грамматическим карточкам. | Составить рассказ по теме «Если б я занимался спортом» | |||
28. | Надо ли заниматься спортом? | 1 | Закрепление навыков чтения сполным пониманием содержания | Прочитать письмо Клер и рассказать, о чём она пишет. Стр.131, упр.3(а) | Составить предложения. Сборник упр-й. Стр.133, упр.1(в) | ||||
29. | Мой любимый вид спорта | 1 | Формирование навыков устной речи | Прочитать и представить героя текста. Сборник упр-й. Стр.135, упр.2(а) | Вставить пропущенные слова в резюме текста. Сборник упр-й. Стр.137, упр.2 | Рассказать о любимом виде спорта.Составить диалог по теме «Любимый вид спорта». Сборник упр-й. Стр.137, упр.3 | |||
30. | Обобщаю-щий урок по грамматике | 1 | Закрепление ранее изученного грамматического материала | Прочитать: глаголы и их управление. Сборник упр-й. Стр.128, упр.2(а,в) | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.129, упр.2(в) Работа по грамматическим карточкам. | Тест | |||
31. | Хочу ли я стать чемпионом? | 1 | Чтение с полным пониманием содерхания | Прочитать текст и ответить на вопросы предтекстовых упр-ий. Стр.146-147 | Прослушать текст и ответить на вопросы. Стр.146-147, упр.4-5 | Составить вопросы интервью Элоди и расспросить своих одноклассников о её жизни. Стр.147, упр.6 | |||
32. | Спортивные соревнования во Франции и России | 1 | Формирование навыков аудирования | Прочитать и составить вопросы по тексту. Стр.149, упр.2 | Прослушать текст и ответить на вопросы учителя. Стр.149, упр.2 | Составить монолог по теме «Я занимаюсь спортом». Стр. 148, упр.1 | |||
33. | Экстремаль-ные виды спорта | 1 | Формирование навыков перевода | Прочитать и перевести. Стр.150-151, упр.3,5 | Составить рекламный проспект об отдыхе в горах. | Прослушать аудиозапись и сказать, о каких видах спорта идёт речь. Стр.150-151 | Составить монологическое высказывание о виде спорта, которым хотелось бы заниматься. Стр.150, упр.4. | ||
34. | Спорт и здоровье | 1 | Формирование навыков диалогической речи | Прочитать и добавить недостающие реплики. Стр.152-153 | Работа по грамматическим карточкам. | Прослушать рассуждения фр. школьников и представить участников круглого стола. Стр.152-153 | Составить диалог по теме «Спорт и здоровье». | ||
35. | Французские дети и спорт | 1 | Чтение с опорой на аудиозапись | Прочитать высказывания фр. школьников о спорте, опираясь на аудиозапись. Стр.154-156, упр.2 | Работа по грамматическим карточкам. | Прослушать высказывания фр. школьников о спорте. Стр.155-156 | |||
36. | Здоровый образ жизни | 1 | Формирование навыков письма | Написать советы сверстникам по сохранению здоровья | Провести круглый стол по теме «Здоровый образ жизни» | ||||
37. | Олимпийские игры | 1 | Формирование умений рассказать о предстоящей Олимпиаде | Работа по грамматическим карточкам. | Рассказать об олимпийских играх (зимних и летних). Составить диалог. Стр.156, упр.3 | ||||
38. | Обобщаю-щий урок | 1 | Закрепление навыков письма | Перечитать письмо Клер. Сборник упр-й. Стр.131, упр.3(а) | Написать письмо родителям об отдыхе в деревне | Сборник упр-й. Стр.136, упр.1 | |||
39. | Контрольный урок | 1 | Провероч- ная работа (Приложе- ние №2) | ||||||
40- 41 | Резервные уроки | 2 | Закрепление ранее изученного материала |
Досуг и увлечения. Unité7. “C’est un peu de liberté bien méritée ”. (19 часов)
42. | Глагол aller | 1 | Повторить спряжение глагола во всех изученных временах | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.139, упр.3,4 | Составить микродиалоги. Сборник упр-й. Стр.140, упр.6 (а,в). | ||||
43. | Глагол préparer | 1 | Формирование навыков диалогической речи |
| Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.141-142, упр.2,3 | Составить микродиалоги. Сборник упр-й. Стр 141, упр.5 (а,в) Высказать своё отношение к мнению товарища о фильме. Стр.146, упр.4(в) | |||
44. | Местоимения-дополнения | 1 | Повторение и закрепление ранее изученных грамматических навыков | Прочитать тексты. Сборник упр-й. Стр. 146, упр.2. Прочитать и проанализ.употребление Местоим.-доп. Стр.147-149, упр.1,2,3 | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.148-149, упр.1(в)2(в),3(в) | Лексичес-кий диктант | |||
45. | Да здравствует воскресенье! | 1 | Формирование навыков монологического высказывания | Прочитать текст, опираясь на аудиозапись и ответить на вопросы. Стр.158-160 Упр.6 | Описать один из предметов. Сборник упр-й. Стр.146, упр. 4(а) | Прослушать текст. Стр.158-160. | |||
46. | Impératif | 1 | Закрепление знаний по теме «Повелительное наклонение» | Перечитать текст и выбрать из него предложения, стоящие в повелительном наклонении. Стр.158-160 | Выполнить упр-я. Стр.169, упр.1(а) | Предложить другу выполнить команды. Стр.169, упр.1(в). Соединить две части публикации. Сборник упр-й. Стр.153, упр. 3(а) | |||
47. | Impératif в отрицатель-ной форме | 1 | Закрепление грамматического материала | Прочитать советы и расположить их в колонках. Сборник упр-й. стр.153, упр.3(в).. Стр.154, упр.4(а) | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.155, упр. 2(в) | Игра «Выполни то, что сказал твой товарищ!» | |||
48. | Свободное время | 1 | Формирование навыков монологического высказывания | Написать советы, как лучше провести выходные дни | Прослушать рассказ учителя «Свободное время» и сказать, чем предпочитал заниматься герой рассказа в свободное время. | Сделать пересказ текста: стр.158-160 | |||
49. | Выходные, которые запомнились | 1 | Закрепление навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Прочитать интервью и добавить пропущенные реплики: Стр.166, упр.7 | Выполнить упр-е. Стр.167, упр.8 | Прочитав текст, представить его героев. Сборник упр-й. Стр.157, упр.1(а,в) | |||
50. | Активный отдых | 1 | Обучение пересказу текста | Прочитать выражения и составить сними рассказ по теме: «Да здравствует воскресенье!» Сборник упр-й. Стр.162, упр.3 | Работа по грамматическим карточкам. | Пересказать текст: стр.158-160. Составить диалог по теме «Выходные дни» | |||
51. | Обобщаю-щий урок по грамматике | 1 | Обощение грамматического материала | Работа по грамматическим карточкам. | Тест | ||||
52. | Отдых на природе | 1 | Формирование навыков чтения | Прочитать текст, опираясь на аудиозапись. Придумать заголовок текста: Стр.170-171 | Прослушать текст, одновременно читая его. Стр.170-171 | Раделить текст на смысловые отрывки и рассказать каждый. Стр. 171, упр.3,4 | |||
53. | Парки развлечений | 1 | Формирование навыков устной речи | Прочитать и ответить на вопросы учителя. Стр.172-173 | Прослушать и составить вопросы. Стр.172-173 | Описать парк Астерикса. Стр.173 | |||
54. | Семейные праздники | 1 | Чтение с извлечением информации | Прочитать и ответить на вопросы учителя. Стр.172-173, упр.1 | Работа по грамматическим карточкам. | Рассказать, как можно отпраздновать день рождения | |||
55. | Хобби | 1 | Формирование навыков монологического высказывания | Прочитать и добавить недостающие реплики. Стр.176-177, упр.2 | Прослушать текст и назвать количество его участников. Стр.176-177 | Составить рассказ о предпочтениях фр. школьников по поводу проведения воскресного дня. Стр.176, упр.1 | |||
56. | Любимое воскресное занятие | 1 | Формирование навыков диалогической речи по теме | Прочитать высказывания фр. школьников об их любимых воскресных занятиях. Стр.178-180 | Работа по грамматическим карточкам. | Составить диалог по теме «Как ты провёл воскресенье?» | |||
57. | Моё хобби | 1 | Развитие навыков монологического высказывания | Прочитать письма. Сборник упр-й. Стр.160, упр.3(а,в) | Написать поздравительную открытку бабушке | Составить рассказ по теме «Моё хобби» | |||
58. | Разновиднос-ти хобби | 1 | Формирование умений составлять рассказ по образцу | Написать несколько слов по предложенным ситуациям. Сборник упр-й. Стр.161, упр.4 | Прослушать рассказ учителя по теме «Моё хобби» и ответить на вопросы. | Составить рассказ по теме «Хобби моего дедушки» | |||
59. | Обобщаю-щий урок | 1 | Повторение лексико-грамматического материала | Работа по грамматическим карточкам. | Круглый стол по теме «Свободное время» | ||||
60. | Контрольный урок | 1 | |||||||
61- 62 | Резервные уроки | 2 |
8. Природа и проблемы экологии. Unité8. “Cоmment ça va sur la terre? ”. (19 часов)
63. | Окружаю-щая среда | 1 | Введение и закрепление лексики по теме | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.164, упр.3 | Перевести на фр. язык и составить предложения. Сборник упр-й. Стр.165, упр.4. Описать картинку: стр.181 | ||||
64. | Охрана природы | 1 | Написание ми-сочинения по опорам | Прочитать слова и словосочетания. Сборник упр-й. Стр.172, упр.1
| Написать связный рассказ по теме «Охрана природы», используя слова и словосочетания. Стр.172, упр.2 | Составить микродиалоги и разыграть их. Сборник упр-й. Стр 169, упр.7(а,в) Составить рассказ по теме «Я и охрана природы». | |||
65. | Выделение членов предложения | 1 | Закрепление лексико-грамматического материала | Прочитать и проанализиро-вать. Сборник упр-й. Стр. 170, упр.1(a,b). | Составить предложения. Сборник упр-й. Стр170, упр.2 | Лексичес-кий диктант | |||
66. | Моя планета | 1 | Обучение чтению с прослушиванием аудиозаписи | Выполнить предтекстовые упр-я и прочитать текст. Стр.182-183 Упр.(1-4) | Прослушать текст и назвать международные организации, которые занимаются охраной природы. Стр.182-183 (1-4) | Составить лексический глоссарий по теме «Моя планета». Сборник упр-й. Стр.175-176, упр. 1,2 | |||
67. | Моя планета Земля | 1 | Чтение текста с полным извлечением информации | Прочитать текст. Стр.183-184,(5-7) | Прослушать текст и назвать международные организации, которые занимаются охраной природы. Стр.183-184 (5-7) | Ответить на вопросы: стр.184, упр.5 | |||
68. | Participe passé | 1 | Введение нового грамматического материала | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.184, упр.1,2 | Составить диалог по теме «Фонд Николя Гюло» | ||||
69. | Participe passé | 1 | Закрепление грамматического материала | Прочитать предложения и сделать их сравнительный анализ, перевести. Сборник упр-й. Стр.180, упр.1 | Работа по грамматическим карточкам. | ||||
70. | Экологи-ческие проблемы Омска | 1 | Формирование навыков поискового чтения | Прочитать предложения и вставить пропущенные слова, объясняющие причину происходящего. Сборник упр-й. Стр.181, упр.1(а) | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.181, упр.1(в) | Ответить на вопросы по образцу. Сборник упр-й. Стр.183, упр.1. Составить перечень экологических проблем города. | |||
71. | Что значить беречь природу? | 1 | Формирование навыков устной речи | Работа по грамматическим карточкам. Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.178, упр.3(в) | Прослушать рассказ учителя по теме «Отдых в лесу» и ответить на вопросы | Составить рассказ по теме «Беречь природу». Сборник упр-й. Стр.185, упр.3. | |||
72. | Обобщаю-щий урок по грамматике | 1 | Формирование навыков диалогической речи | Составить диалог по теме «Окружающий мир» | Тест | ||||
73. | Животные из Красной книги | 1 | Обучение полному пониманию текста,умение делить его на части | Прочитать удостоверение личности, первую фразу текста и предположить о чём в нём идёт речь. Стр.194-195. Стр.194, упр.1,2 | Прослушать текст со зрительной опорой. Стр.194-195 | Раделить текст на смысловые отрывки и рассказать о дельфинах. Стр. 196, упр.4,5. Составить диалог по теме «Красная книга» | |||
74. | Националь-ные парки Франции и России | 1 | Знакомство со страноведческим материалом | Прочитать и составить вопросы по содержанию. Стр.198, упр.1 | Составить перечень заповедных зон (заповедников) на территории вашей области, проконсультирова-ться с учителем географии. Стр.199, упр.2 | Прослушать и ответить на вопрос: что тебе дают научные знания. Стр.198 | Рассмотрев карту Франции, рассказать, где расположены национальные парки Франции. Стр.199 | ||
75. | Париж. Ля Виллет | 1 | Умения описывать фотографии и составлять вопросы | Прочитать проспект и перевести. Стр. 200-201 | Прослушать и составить вопросы. Стр. 200-201 | Описать фотографии. Стр.200. Рассказать, что такое Виллет. Стр. 201, упр.3 | |||
76. | Что такое экология? | 1 | Формирование умения чтения с полным пониманием | Прочитать высказывания фр. школьников и перевести. | Прослушать высказывания фр. школ. об эк. Стр.202-203 | Рассказать о проблемах экологии Стр.202, упр.1 | |||
77. | Будущее Земли | 1 | Чтение с извлечением информации | Прочитать, слушая аудиозапись. Стр.204-205 | Работа по грамматическим карточкам. | Прослушать. Стр.204-205 | Рассказать о высказываниях фр. школьников об экологии | ||
78. | Город или деревня, здоровый образ жизни | 1 | Умение сравнивать жизнь в городе и деревне | Написать обращение к сверстникам о необходимости охранять природу | Составить монологическое высказывание о проблемам жизни в городе и деревне. | ||||
79. | Твоя помощь природе | 1 | Формирование навыков диалогической речи | Работа по грамматическим карточкам. | Составить диалог по проблемам охраны природы. Составить рассказ по теме «Моя помощь на пришкольном участке» | ||||
80. | Обобщаю-щий урок | 1 | . Обобщение ранее изученного материала | Работа по грамматическим карточкам. | Круглый стол по теме «Охрана природы» | ||||
81. | Контрольный урок | 1 | |||||||
82- 83 | Резервные уроки | 2 |
9. Международные школьные обмены. Страны изучаемого языка. Unité9. “Si tout les gars du monde”. (18 часов)
84. | Глагол recevoir | 1 | Знакомство со словосочетаниями глагола и его глагольные формы | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.188, упр.3,4 | Составить микродиалоги и разыграть их. Сборник упр-й. Стр.189, упр.6(а,в) | ||||
85. | Страны Европы | 1 | Чтение с извлечением необходимой информации | Прочитать, перевести, сравнить. Сборник упр-й. Стр.193, упр.3(а)
| Назвать страны Европы и их жителей. Показать на карте месторасположение стран. | ||||
86. | Европейский союз | 1 | Чтение и анализ текста | Прочитать, перевести и проанализиро-вать. Сборник упр-й. Стр. 194, упр.4(в). | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр195, упр.5(а) | Назвать страны, входящие в Европейский союз и показать их на карте | Лексичес-кий диктант | ||
87. | Европейские страны | 1 | Формирование навыков диалогической речи | Прочитать предтекстовые задания и ответить на поставленные вопросы. Сборник упр-й. Стр.208, упр.1-4 Стр.196, упр.1 | Прослушать текст и ответить на вопросы учителя. Стр.208-209 | Составить диалог по теме «Страны Европы». | |||
88. | Столицы европейских государств | 1 | Чтение с общим охватом содержания | Прочитать текст и выполнить послетекстовые упр-я.. Стр.208-209, упр.5 | Восстановить недостающие в каждой колонке реплики. Стр.218, упр.2 | Проанализировав таблицу, рассказать, в какой столице Вы бы предпочли провести ваши каникулы. Сборник упр-й. Стр.205, упр. 1(а) | |||
89. | Европейские обществе-нные организации | 1 | Формирование навыков монологической речи | Выписать европейские общественные организации, о которых говориться в тексте. Стр.208-209 | Составить монолог о деятельности европейских общественных организаций | ||||
90. | Семья Франсуазы | 1 | Формирование навыков выборочного чтения | Прочитать текст и составить его план. Сборник упр-й. Стр.201, упр. 2(а) | Работа по грамматическим карточкам. | Составить рассказ о семье Франсуазы. Сборник упр-й. Стр.201, упр. 2(в) | |||
91. | Молодёжные европейские организации | 1 | Сотавление диалогов по теме | Выполнить упр-е, добавив пропущенные слова. Стр.214, упр.6. Сборник упр-й. Стр.202, упр.1. Стр.203, упр.1 | Составить микродиалоги о европейских молодёжных организациях | ||||
92. | Иностранные языки в жизни человека | 1 | Умение составлять таблицу по прочитанному тексту | Составить таблицу моментов знания ин. языков для европейцев, прокомментировать | Пересказать текст, употребляя выражения. Сборник упр-й. Стр.207, упр.5. Игра «Угадайка». | ||||
93. | Обобщаю-щий урок по грамматике | 1 | Повторение грамматического материала | Работа по грамматическим карточкам. | Составить рассказ по теме «Евросоюз» | ||||
94. | Средний европеец, какой он? | 1 | Формирование навыков аудирования | Выполнить предтекстовое упр-е. Стр.220, упр.1 Прочитать текст, опираясь на аудиозапись. Разделить его на смысловые части. Стр.221, упр.3-4 | Прослушать текст. Стр.220 | Составить диалог по теме «Любимые предпочтения французов» Стр. 221, упр.5. | |||
95. | Гражданское воспитание | 1 | Формирование навыков просмотрового чтения | Прочитать и перевести. Стр.222-223 | Работа по грамматическим карточкам. | Прослушать и ответить на вопросы учителя. Стр.222-223 | Изучить карту и рассказать, какие государства входят в Шенгенский союз. Стр.223 | ||
96. | Европа и молодёжь | 1 | Формирование навыков письма | Прочитать условия конкурса «Европейский парламент» и ответить на вопросы. Стр. 224 | Назвать страны, чьи флаги представлены на рисунке. Стр. 225, упр.2. Составить рассказ по теме «Европейский молодёжный парламент» | ||||
97. | Российские молодёжные организации | 1 | Формирование умений составления рассказа | Написать письмо своим сверстникам по теме «Европа и молодёжь» | Составить рассказ по теме «Будущее Европы» | ||||
98. | Синяя птица | 1 | Умение пересказа прочитанного текста | Выполнить предтекстовое упр-е. Стр.232, упр.1. Прочитать текст «Au pays des enfants bleus». Стр.232-233 | Работа по грамматическим карточкам. | Прослушать сказку. Стр.232-233 | Рассказать о стране, в которой живёт синяя птица и синие дети. Стр.232-234 | ||
99. | Обобщаю-щий урок | 1 | Умение вести круглый стол | Работа по грамматическим карточкам. | Круглый стол по теме «Я - европеец» | ||||
100. | Итоговый контроль | 1 | |||||||
101. | Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык
В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...
Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык
В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык
В данной программе дано примерное планирование уроков французского языка как второго иностранного к учебнику Селивановой, Шашуриной "Rencontres" первый год обучения...
Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образовательных учреждениях с углублённым изучением французского языка на баз...
Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про
Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...
Рабочая программа по французскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС (Кулигина А.С. "Твой друг французский язык")
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по французскому языку,7 кл., по учебнику Кулигиной А.С., серии "Твой друг французский язык"
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, таблицу с содержанием курса, календарно тематическое планирование и таблица контроля...