календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по французскому языку (9 класс)

Саяпина Галина Алексеевна

 

КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 5”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска 

КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 6”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска

 

КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 9”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass_fr_1.docx21.94 КБ
Файл ktp_6_klass_fr.docx21.8 КБ
Файл ktp_9_klass_fr.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по французскому языку

Класc 5_______

Учитель__________________________________________________________________________

Количество часов:  всего__35 , в неделю  1.

КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 5”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска от 31.08.2018 №57-од

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Дата проведения

По плану

Коррекция

1

Вводный курс, 8 ч.

Вводный урок «Здравствуй, Франция!»

2

Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12

3

Род имен существительных. Определенный артикль. Составление диалогов.

4

Чтение слов с  an ,am, en, em. Предлог de. Чтение слов с буквосочетанием eau  eu, oeu.

5

«Что это? Куда ты идешь?» развитие диалогической речи

6

Чтение текста (ознакомительное)  «Что делает Сесиль». Ты любишь спорт?

7

Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма.

8

Употребление артиклей un, une, des Множественное число существительных.

9

Семья, 4 ч.

Ознакомление с  НЛЕ по теме «Семья. Внешность»

10

Спряжение глагола etre в настоящем времени.

11

Спряжение глагола avoir в настоящем времени.

12

Работа с текстом «Французские школьники»

13

Школьная жизнь, 4ч

Счёт с 13-30. Ознакомление с  НЛЕ по теме «Школа»

14

Настоящее время гл. 1 группы. Повелительное наклонение.

15

Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма.

16

Определённый и неопределенный артикль. Анализ работ

17

День рождения Сюзанны. 4 часа

Женский род и множественное число существительных.

18

Работа с текстом  «Алену 7лет»

19

Употребление предлогов de, a

20

 Страноведение: символы Франции, город Авиньон, праздник Рождества

21

Покупки, 2 часа

Глаголы 1 и 3 групп. Глаголы «хотеть» и «мочь»

22

Страноведение: время приёма пищи во Франции. Новый год во Франции.

23

Мой маленький  питомец, 4 часа

Passé Composé с глаголом  etre

24

Есть ли у тебя домашнее животное? Диалогическая речь. Защита проекта

25

Урок – исследование. Страноведение: клички животных во Франции.

26

Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма.

27

Жить в городе, 4 часа

«Где находится…?»Диалогическая речь

28

Passé Composé. Глаголы etre et avoir

29

 «Сады  Парижа». Работа над проектом. Адрес на конверте.

30

Passé Composé неправильных глаголов. Выполнение грамматических упражнений.

31

Я люблю…Я не люблю…, 2 часа

Отрицательная форма глаголов, образование, тренировка в речи.

32

Ближайшее будущее глаголов 1, 2 групп.

33

Каникулы в различное время года.  3 часа

Ознакомление с НЛЕ по теме. Какая сегодня погода. Диалогическая речь

34

Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма.

35

Мои планы на лето. Диалогическая речь.



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по французскому языку

Класc 6_______

Учитель__________________________________________________________________________

Количество часов:  всего__35 , в неделю  1.

КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 6”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска от 31.08.2018 №57-од

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Дата проведения

По плану

Коррекция

1

Давайте познакомимся, 1 ч

Давайте познакомимся. Школы во Франции

2

С началом учебного года,    3 ч

Где ты провел каникулы? Много, мало, слишком, столько же.

3

Любимые школьные предметы Жюли Бертран

4

В классе новенький, расписание занятий.

5

Приятного аппетита,  4 ч

Который час?

6

Визит в ресторан. Что мы едим?

7

Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма.

8

Школьная столовая.  Животные в ресторане

9

Что сегодня на обед?     3 часа

Что сегодня в меню

10

Мамин ежедневник. Вчера, сегодня, завтра

11

Что ты ешь в течение дня? А французские школьники?

12

Скажи мне, кто твой друг?   4 часа

Скажи мне, кто твой лучший друг

13

Лучшие друзья Жюли

14

Французские знаменитости.

15

Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма.

16

Телевидение - я обожаю!   3 часа

Обожаю телевизор. Телепрограмма. Моя любимая передача.

17

Французские школьники о телепередачах. Французские телеканалы

18

Звезды французского кино

19

Счастливого пути!    3 часа

Папина командировка. Куда поехать?

20

События прошлого: imparfait

21

Регион Франции - Нормандия

22

Жил-был…   3 часа

Шарль Пьерро и его сказки. Писатели Франции

23

История комикса

24

Мой любимый французский писатель

25

Алло, Швецария!   4 часа

Телефонный разговор. Как пользоваться телефоном во Франции

26

Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма.

27

Франция и франкофония. Швейцария

28

Моя любимая франкоговорящая страна

29

Играем в детективов.  3 часа

Жюли сочиняет детективную историю

30

Французские и русские журналы для детей

31

Собака потерялась

32

Кто ищет, тот находит!    2 часа

Что произошло? Объявления о пропаже.

33

Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма.

34

Здравствуй, Париж!     2 часа      

Достопримечательности Парижа. Пассивный залог

35

Я приезжаю в Париж



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по французскому языку

Класc 9_______

Учитель__________________________________________________________________________

Количество часов:  всего__70 , в неделю  2.

КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 9”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска от 31.08.2018 №57-од

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Дата проведения

По плану

Коррекция

1

Я еду во Францию, 14 часов

 «Москва – Париж».

2

«Путешествие». Репортажа о полёте

3

Subjonctif - сослагательное наклонение

4

Указательные местоимения celle, celui, ceux

5

Тест по тексту «Москва – Париж».

6

Страноведение. Аэропорты Франции.

7

Аэропорты Франции. Пользуемся услугами аэропорта.

8

Диалоги. Изучение речевых клише по теме: «Путешествие. В аэропорту».

9

Диалоги. Составление диалогов о теме: «Путешествие. В аэропорту».

10

Пресса. Статья «Незаконная торговля».

11

 «Les poissons d' avril. Апрельская рыба».

12

Интервью. Путешествие. В аэропорту.

13

Комплексная к/р по 4 видам реч. деят-ти

14

Работа над ошибками. Разрешение сложностей.

15

Я устраиваюсь в отеле,    11 часов

Текст «Поездка в отель Медичи».

16

Лексика по теме «Устройство в гостинице».

17

«Поездка в отель Медичи». План пересказа

18

 «Поездка в отель Медичи». Восстановление порядка событий и деталей описания.

19

Грамматика. Subjonctif - сослагательное наклонение.

20

Грамматика. Употребление притяжательных местоимений: le mien, le sien, le tien, le notre…

21

Страноведение. Как выбрать отель.

22

Диалоги. «Как снять номер в отеле», «Забронировать номер по телефону».

23

Пресса. Статья «Проект подземной связи Париж – Руасси».

24

Текст «С' est papa qui decide. Папа решает».

25

Интервью. Как выбрать лучший гостиничный номер.

26

Я  гуляю по Парижу,   11 часов

Знакомство с Латинским кварталом

27

Достопримечательности Латинского квартала

28

Страноведение. Экскурсия по Парижу. Латинский квартал, квартал Монмартр.

29

Относительные местоимения: dont, laquelle, lequel,lesquelles, lesquels.

30

 Subjonctif - сослагательное наклонение.

31

Комплексная к/р по 4 видам реч. деят-ти

32

Страноведение. Французское метро и другие виды общественного транспорта.

33

Диалоги. Составление диалогов по теме: «Как найти дорогу к Сорбонне и д.р.»

34

Пресса. Чтение статьи: «История появления оранжевой карточки»

35

Текст «Берлюет у Эйфелевой  башни».

36

Интервью. Лучшие места Латинского квартала.

37

Я иду  в  музeй, 11 часов

Музеи. Посещение Лувра и музея д'Орсэй

38

Музеи Франции

39

Музеи Франции

40

Грамматика. Местоимения «en, y».

41

Грамматика. Местоимения «en, y».

42

Страноведение. Экскурсия по музеям.

43

Шедевры парижских музеев. Художники Франции.

44

 «В музее». Обмен мнениями, своё восприятие картины.

45

Пресса. Статья: ««Центр Ж. Помпиду».

46

Текст «La fille qui parlait aux tableaux»

47

Интервью. Чем вас привлекает живопись

48

Я  иду  в  кино, 11 часов

Текст «Мультиплекс - современный кинотеатр».

49

 Поход в кинотеатр. Описание кинотеатра, использование тематического словаря.        

50

Согласование причастия прошедшего времени в сложных временах.        

51

Инфинитивные предложения.

52

Комплексная к/р по 4 видам реч. деят-ти

53

Работа над ошибками. Разрешение сложностей, подведение итогов.

54

Французский кинематограф. Работа в сети Интернет.

55

Диалоги. «В кинотеатре».        

56

Пресса. Чтение статьи: «Астерикс и Обеликс».

57

Чтение литературного текста «Дебют Флоранс в кино».

58

Обучение составлению резюме. Кратко передать содержание прочитанного текста.

59

Я посещаю исторические места,   11 часов

Изучение нового лексического материала по тексту «Исторические места Парижа».

60

Грамматика. Порядковые  и количественные числительные.

61

Грамматика. Имя собственное во множественном числе.        

62

Грамматика. Близкое прошедшее время. Le passé immediat.

63

Страноведение. История Франции. Генеалогическое древо французских монархов.

64

Диалоги. «На экскурсии по историческим местам Парижа».

65

Пресса. Чтение статьи «Екатерина Медичи»

66

Чтение литературного текста «Mort. messe ou Bastille». Изучение незнакомой лексики, перевод.

67

Интервью. Беседа об истории Франции.

68

Комплексная к/р по 4 видам реч. деят-ти

69

Работа над ошибками. Разрешение сложностей, подведение итогов.

70

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...