календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по французскому языку (9 класс)
КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 5”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска
КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 6”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска
КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 9”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_fr_1.docx | 21.94 КБ |
ktp_6_klass_fr.docx | 21.8 КБ |
ktp_9_klass_fr.docx | 26.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по французскому языку
Класc 5_______
Учитель__________________________________________________________________________
Количество часов: всего__35 , в неделю 1.
КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 5”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска от 31.08.2018 №57-од
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
1 | Вводный курс, 8 ч. | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | ||
2 | Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12 | |||
3 | Род имен существительных. Определенный артикль. Составление диалогов. | |||
4 | Чтение слов с an ,am, en, em. Предлог de. Чтение слов с буквосочетанием eau eu, oeu. | |||
5 | «Что это? Куда ты идешь?» развитие диалогической речи | |||
6 | Чтение текста (ознакомительное) «Что делает Сесиль». Ты любишь спорт? | |||
7 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
8 | Употребление артиклей un, une, des Множественное число существительных. | |||
9 | Семья, 4 ч. | Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья. Внешность» | ||
10 | Спряжение глагола etre в настоящем времени. | |||
11 | Спряжение глагола avoir в настоящем времени. | |||
12 | Работа с текстом «Французские школьники» | |||
13 | Школьная жизнь, 4ч | Счёт с 13-30. Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа» | ||
14 | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительное наклонение. | |||
15 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
16 | Определённый и неопределенный артикль. Анализ работ | |||
17 | День рождения Сюзанны. 4 часа | Женский род и множественное число существительных. | ||
18 | Работа с текстом «Алену 7лет» | |||
19 | Употребление предлогов de, a | |||
20 | Страноведение: символы Франции, город Авиньон, праздник Рождества | |||
21 | Покупки, 2 часа | Глаголы 1 и 3 групп. Глаголы «хотеть» и «мочь» | ||
22 | Страноведение: время приёма пищи во Франции. Новый год во Франции. | |||
23 | Мой маленький питомец, 4 часа | Passé Composé с глаголом etre | ||
24 | Есть ли у тебя домашнее животное? Диалогическая речь. Защита проекта | |||
25 | Урок – исследование. Страноведение: клички животных во Франции. | |||
26 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
27 | Жить в городе, 4 часа | «Где находится…?»Диалогическая речь | ||
28 | Passé Composé. Глаголы etre et avoir | |||
29 | «Сады Парижа». Работа над проектом. Адрес на конверте. | |||
30 | Passé Composé неправильных глаголов. Выполнение грамматических упражнений. | |||
31 | Я люблю…Я не люблю…, 2 часа | Отрицательная форма глаголов, образование, тренировка в речи. | ||
32 | Ближайшее будущее глаголов 1, 2 групп. | |||
33 | Каникулы в различное время года. 3 часа | Ознакомление с НЛЕ по теме. Какая сегодня погода. Диалогическая речь | ||
34 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
35 | Мои планы на лето. Диалогическая речь. |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по французскому языку
Класc 6_______
Учитель__________________________________________________________________________
Количество часов: всего__35 , в неделю 1.
КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 6”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска от 31.08.2018 №57-од
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
1 | Давайте познакомимся, 1 ч | Давайте познакомимся. Школы во Франции | ||
2 | С началом учебного года, 3 ч | Где ты провел каникулы? Много, мало, слишком, столько же. | ||
3 | Любимые школьные предметы Жюли Бертран | |||
4 | В классе новенький, расписание занятий. | |||
5 | Приятного аппетита, 4 ч | Который час? | ||
6 | Визит в ресторан. Что мы едим? | |||
7 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
8 | Школьная столовая. Животные в ресторане | |||
9 | Что сегодня на обед? 3 часа | Что сегодня в меню | ||
10 | Мамин ежедневник. Вчера, сегодня, завтра | |||
11 | Что ты ешь в течение дня? А французские школьники? | |||
12 | Скажи мне, кто твой друг? 4 часа | Скажи мне, кто твой лучший друг | ||
13 | Лучшие друзья Жюли | |||
14 | Французские знаменитости. | |||
15 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
16 | Телевидение - я обожаю! 3 часа | Обожаю телевизор. Телепрограмма. Моя любимая передача. | ||
17 | Французские школьники о телепередачах. Французские телеканалы | |||
18 | Звезды французского кино | |||
19 | Счастливого пути! 3 часа | Папина командировка. Куда поехать? | ||
20 | События прошлого: imparfait | |||
21 | Регион Франции - Нормандия | |||
22 | Жил-был… 3 часа | Шарль Пьерро и его сказки. Писатели Франции | ||
23 | История комикса | |||
24 | Мой любимый французский писатель | |||
25 | Алло, Швецария! 4 часа | Телефонный разговор. Как пользоваться телефоном во Франции | ||
26 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
27 | Франция и франкофония. Швейцария | |||
28 | Моя любимая франкоговорящая страна | |||
29 | Играем в детективов. 3 часа | Жюли сочиняет детективную историю | ||
30 | Французские и русские журналы для детей | |||
31 | Собака потерялась | |||
32 | Кто ищет, тот находит! 2 часа | Что произошло? Объявления о пропаже. | ||
33 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
34 | Здравствуй, Париж! 2 часа | Достопримечательности Парижа. Пассивный залог | ||
35 | Я приезжаю в Париж |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по французскому языку
Класc 9_______
Учитель__________________________________________________________________________
Количество часов: всего__70 , в неделю 2.
КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 9”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска от 31.08.2018 №57-од
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
1 | Я еду во Францию, 14 часов | «Москва – Париж». | ||
2 | «Путешествие». Репортажа о полёте | |||
3 | Subjonctif - сослагательное наклонение | |||
4 | Указательные местоимения celle, celui, ceux | |||
5 | Тест по тексту «Москва – Париж». | |||
6 | Страноведение. Аэропорты Франции. | |||
7 | Аэропорты Франции. Пользуемся услугами аэропорта. | |||
8 | Диалоги. Изучение речевых клише по теме: «Путешествие. В аэропорту». | |||
9 | Диалоги. Составление диалогов о теме: «Путешествие. В аэропорту». | |||
10 | Пресса. Статья «Незаконная торговля». | |||
11 | «Les poissons d' avril. Апрельская рыба». | |||
12 | Интервью. Путешествие. В аэропорту. | |||
13 | Комплексная к/р по 4 видам реч. деят-ти | |||
14 | Работа над ошибками. Разрешение сложностей. | |||
15 | Я устраиваюсь в отеле, 11 часов | Текст «Поездка в отель Медичи». | ||
16 | Лексика по теме «Устройство в гостинице». | |||
17 | «Поездка в отель Медичи». План пересказа | |||
18 | «Поездка в отель Медичи». Восстановление порядка событий и деталей описания. | |||
19 | Грамматика. Subjonctif - сослагательное наклонение. | |||
20 | Грамматика. Употребление притяжательных местоимений: le mien, le sien, le tien, le notre… | |||
21 | Страноведение. Как выбрать отель. | |||
22 | Диалоги. «Как снять номер в отеле», «Забронировать номер по телефону». | |||
23 | Пресса. Статья «Проект подземной связи Париж – Руасси». | |||
24 | Текст «С' est papa qui decide. Папа решает». | |||
25 | Интервью. Как выбрать лучший гостиничный номер. | |||
26 | Я гуляю по Парижу, 11 часов | Знакомство с Латинским кварталом | ||
27 | Достопримечательности Латинского квартала | |||
28 | Страноведение. Экскурсия по Парижу. Латинский квартал, квартал Монмартр. | |||
29 | Относительные местоимения: dont, laquelle, lequel,lesquelles, lesquels. | |||
30 | Subjonctif - сослагательное наклонение. | |||
31 | Комплексная к/р по 4 видам реч. деят-ти | |||
32 | Страноведение. Французское метро и другие виды общественного транспорта. | |||
33 | Диалоги. Составление диалогов по теме: «Как найти дорогу к Сорбонне и д.р.» | |||
34 | Пресса. Чтение статьи: «История появления оранжевой карточки» | |||
35 | Текст «Берлюет у Эйфелевой башни». | |||
36 | Интервью. Лучшие места Латинского квартала. | |||
37 | Я иду в музeй, 11 часов | Музеи. Посещение Лувра и музея д'Орсэй | ||
38 | Музеи Франции | |||
39 | Музеи Франции | |||
40 | Грамматика. Местоимения «en, y». | |||
41 | Грамматика. Местоимения «en, y». | |||
42 | Страноведение. Экскурсия по музеям. | |||
43 | Шедевры парижских музеев. Художники Франции. | |||
44 | «В музее». Обмен мнениями, своё восприятие картины. | |||
45 | Пресса. Статья: ««Центр Ж. Помпиду». | |||
46 | Текст «La fille qui parlait aux tableaux» | |||
47 | Интервью. Чем вас привлекает живопись | |||
48 | Я иду в кино, 11 часов | Текст «Мультиплекс - современный кинотеатр». | ||
49 | Поход в кинотеатр. Описание кинотеатра, использование тематического словаря. | |||
50 | Согласование причастия прошедшего времени в сложных временах. | |||
51 | Инфинитивные предложения. | |||
52 | Комплексная к/р по 4 видам реч. деят-ти | |||
53 | Работа над ошибками. Разрешение сложностей, подведение итогов. | |||
54 | Французский кинематограф. Работа в сети Интернет. | |||
55 | Диалоги. «В кинотеатре». | |||
56 | Пресса. Чтение статьи: «Астерикс и Обеликс». | |||
57 | Чтение литературного текста «Дебют Флоранс в кино». | |||
58 | Обучение составлению резюме. Кратко передать содержание прочитанного текста. | |||
59 | Я посещаю исторические места, 11 часов | Изучение нового лексического материала по тексту «Исторические места Парижа». | ||
60 | Грамматика. Порядковые и количественные числительные. | |||
61 | Грамматика. Имя собственное во множественном числе. | |||
62 | Грамматика. Близкое прошедшее время. Le passé immediat. | |||
63 | Страноведение. История Франции. Генеалогическое древо французских монархов. | |||
64 | Диалоги. «На экскурсии по историческим местам Парижа». | |||
65 | Пресса. Чтение статьи «Екатерина Медичи» | |||
66 | Чтение литературного текста «Mort. messe ou Bastille». Изучение незнакомой лексики, перевод. | |||
67 | Интервью. Беседа об истории Франции. | |||
68 | Комплексная к/р по 4 видам реч. деят-ти | |||
69 | Работа над ошибками. Разрешение сложностей, подведение итогов. | |||
70 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...