Тематическое планирование УМК "Синяя птица" 6 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (6 класс)
Тематическое планирование УМК "Синяя птица" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_frantsuzskomu_yazyku_6_klass.docx | 69.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по французскому языку («Синяя птица 6»)
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты усвоения темы | Формы контроля | ||||||||
Языковой материал | Грамматика | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||||
Глава 1 «Давайте познакомимся» | ||||||||||||||
1 | «Давайте познакомимся» Ввод НЛЕ | Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых навыко | Представлять себя, свой возраст, семью , место жительства.. Представлять свой город и страну, свои увлечения ,сой характер | Представлять себя, свой возраст, семью , место жительства.. Представлять свой город и страну, свои увлечения ,свой характер | - формировать умение осуществлять поиск информации в словаре, справочнике по грамматике; - принимать и сохранять учебную задачу, контролировать ответ собеседника - коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника ) | Самоопределение, контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к учебному материалу | ||||||||
2 | Ближайшее будущее время. Образование | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Вспомнить спряжение вспомогательного глагола, выполнить серию упражнений на первичное закрепление нового материала | Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц.языке | Представлять себя, свой возраст, семью , место жительства.. Представлять свой город и страну, свои увлечения ,сой характер | - принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры - формировать умение выделять главное и второстепенное - постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к новому материалу | |||||||
3 | Где я живу? | Применение УУД и предметных ЗУНов | Недавно прошедшее время | Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц. языке | Самостоятельно решать задания базового уровня трудности | -самооценка, коррекция -осуществлять выбор эффективных способов решения заданий -постановка вопросов | Интерес к способам решения новых частных задач | |||||||
4 | Контроль письма по теме: «Ближайшее будущее время» | Контрольный | Применять усвоенные ЗУНы по грамматической теме «Ближайшее будущее время» Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий | -:планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания -осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | тест | ||||||||
5 | Текст «Письмо Жюли». Контроль чтения и понимания | Урок повторения ЗУНов | Просмотреть картинку к тексту, прочитать и понять текст в целом, работать с новыми ЛЕ, отвечать и задавать вопросы по содержанию теста | Применять усвоенные ЗУНы по грамматической теме «Ближайшее будущее время» Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий | -использование оценочных таблиц -расширение кругозора -коммуникация как взаимодействие | Самоопределение | ||||||||
6 | Школа во Франции. Работа по учебнику | Урок повторения ЗУНов | Структура образовательной системы во Франции | Поиск информации в учебнике, пони мание объяснений учителя, составление классификации учебных заведений во Франции, их соответствие | -Формировать умение осуществлять поиск информации в учебнике и в тематической таблице -саморегуляция -постановка вопросов в случае затруднений с пониманием | Самоопределение в выборе ответов, контроль процесса и результатов деятельности | ||||||||
7 | План-схема школы им.Жанны Д'Арк | Урок повторения ЗУНов | План здания французской школы. Сопоставлять с планом родной школы | Рассмотреть план-схему школы Жанны Д Арк, рассмотреть папку с материалом из этой школы, записать новые слова в раб. тетрадь, ответить на вопросы учителя, провести аналогию с родной школой. | -формировать осуществлять поиск информации в учебнике, осуществлять сравнение, расширить кругозор, осуществлять логическую операцию с целью поиска правильного решения -постановка вопросов, умение выражать свои мысли целеполагание, самооценка | Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу | ||||||||
8 | План-схема гимназии №6 | Урок закрепления полученных ЗУНов | Применять УУД в условиях решения практических задач Используя полученный материал, самостоятельно провести экскурсию по школе | Используя полученный материал, самостоятельно провести экскурсию по школе | - самооценка осуществлять сравнение, логически преобразовать схему фр.школы в схему рус.школы -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | Нанарисовать план-схему «Гимназии № 6», провести виртуально экскурсию по школе | |||||||
9 | Экскурсия по школе. Контроль говорения. | Контрольный | -планирование -строить логическое рассужление -коммуникация как взаимодействие с собеседником | монологическое высказывание | ||||||||||
Глава 2 «Начало учебного года» | ||||||||||||||
10 | Введение Л.Е. по теме «Школа» | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Определить цели урока, проанализировать картинки, прочитать диалог, понять, записать новые слова и выражения, проверить свои знания по спряжению вспомогательных глаголов | Повторение спряжения вспомогательных глаголов. | Как спросить собеседника о школе, как описать свою школу, свой класс, своих учителей, свое расписание уроков, как правильно читать новые слова, как они переводятся | -целеполагание, использование наглядного образца --давать определение понятиям, расширен ие кругозора, осуществлять сравнение -коммуникация как взаимодействие, пос тановка вопросов | Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | |||||||
11 | Наш кабинет французского языка | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Предметы в классе, школьные принадлежности | Активизировать ЛЕ в диалогической речи ,уметь привлечь внимание собеседника и выразить удивление,продолжит знакомство с местоимениями- прямыми дополнениями | - самооценка -постановка вопросов, организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли - преобразовывать опорные диалоги | Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||||||
12 | Местоимения-прямые дополнения. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Местоимения-прямые дополнения | Понимать необходимость употребления местоимений - прямых дополнений, узнать какие местоимения- прямые дополнения есть во франц.языке | -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение; создав ать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности | ||||||||
13 | Начало учебного года в России и во Франции | Употреблять местоимения— прямые дополнения в устной речи, расширить лексический запас, совершенствовать навык перевода | Выполнить серию упражнений по карточкам и в учебнике, выполнить работу над ошибками | - самооценка -постановка вопросов, организац ия сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли. - преобразовывать опорные модели | Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности | |||||||||
14 | Расписание уроков | Активизировать употребление местоимений -прямых дополнений в письменной речи в настоящем времени, применять предметные ЗУНы | Понимать как употреблять местоимения - прямые дополнения в прошедшем сложном времени | Понять объяснения учителя, участвовать в процессе, составлять схемы, записывать информацию в грам. Справочник, выполнить серию упражнений | -целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создав ать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, пос тановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | |||||||
15 | Контроль письма по теме «Местоимен ие -прямое дополнение» | Применять предметные ЗУНы в практике письменной речи | «Местоимение — прямое дополнение» | Выполнить серию закрепляющих упражнений в рабочей тетради к УМК « Синяя птица 6 класс» ,выполнить работу над ошибками | -планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания -осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий | тест | |||||||
16 | Текст. Контроль чтения и понимания. | Контрольный | Автоматически употреблять правила чтения, работать с ЛЕ | «Местоимение — прямое дополнение» | Просмотреть картинку к тексту, прочитать и понять текст в целом, работать с новыми ЛЕ, отвечать и задавать вопросы по содержанию теста | -использование оценочных таблиц -расширение кругозора -коммуникация как взаимодействие | Самоопределение | |||||||
17 | План личного письма. Работа по учебнику. Аудирование | Контрольный; проверка сформирован ности навыков аудирования | Распознавать иноязычную речь на слух | «Местоимение — прямое дополнение» | Внимательно прослушать и понять задания к тексту, прослушать текст, постараться его понять и выполнить задания | -планирование (инструкции по проведению аудирования), устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждение -умение выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||||
18 | Контроль говорения по теме «Начало учебного года» | Контрольный | Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи | -планирование - строить логическое рассуждение - коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | РаСоставить рассказ о школе, классе, у роках, любимых предметах по опорному плану | ||||||||
Глава 3 «Приятного аппетита» | ||||||||||||||
19 | Введение ЛЕ темы «Приятного аппетита», повторение изученных ЛЕ | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Как спросить собеседника о том что он любит есть, как описать школьную столовую, как правильно читать новые слова, как они переводятся | Определить цели урока, проанали зировать картинки, прочитать диалог, понять, записать новые слова и выражения, проверить свои знания ЛЕ по теме « Приятного аппетита» | -целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательны й интерес к новому | ||||||||
20 | Частичный артикль. Особенности употребления. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Частичный артикль | Понять объяснения учителя, участвовать в процессе записывать, информацию в грам. Справочнике, выполнить серию упражнений | -целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||||
21 | Который Час? | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | числительные | Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи | - планирование -строить логическое рассужление -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоопределе ние ,контроль процессов и результата деятельности | ||||||||
22 | Возвратные глаголы | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Лексика по теме, возвратные глаголы | Спряжение возвратных глаголов | Понимать необходимость употребления возвратных глаголов | -целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | |||||||
23 | Распорядок дня | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Лексика по теме, возвратные глаголы | Спряжение возвратных глаголов | Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи Рассказать по плану о своем распорядке дня | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||||
24 | Наша столовая | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Высказываться по теме с использованием изученных ЛЕ темы, отвечать на вопросы по теме | Спряжение возвратных глаголов | Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи Рассказать по плану о школьной столовой и меню | - планирование -строить логическое рассужление -коммуникация как взаимодействие с собеседником. | Развитие критического мышления | Ко.Описание школьной столовой | ||||||
25 | Школьное меню | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Применять УУД в условиях решения практических задач | Частичный артикль | Изучить меню французских школьников, выявить специфику осуществить сравнение Самостоятельно выполнить ряд упражнений на понимание текста. | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес | С Составить меню | ||||||
26 | Чтение комиксов | Применять УУД в условиях решения практических задач | Частичный артикль | Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | ||||||||
Глава 4 «Что сегодня едим?» | ||||||||||||||
27 | Введение ЛЕ. Повторение частичного артикля | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Как спросить собеседника о том что он любит есть, что любят есть члены семья, как правильно читать новые слова, как они переводятся | Сравнить ежедневное меню русской и французской семьи | -целеполагание, использование наглядного образца -давать определение понятиям, расширен ие кругозора, осуществлять сравнение -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||||||
28 | Местоимени я- косвенные дополнения. Особенности употреблени я. | Первичное предъявлени е новых знаний по грамматике | Понимать необходимость употребления местоимений — косвенных дополнений, узнать какие местоимения- косвенные дополнения есть во франц.языке | Повторить времена изьявительного наклонения | Понять объяснения учителя, участв овать в процессе, составлять схемы, записывать информацию в грам. справочник, выполнить серию упражнений | -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение, создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||||
29 | Кулинарная страничка | Систематизировать свои ЗУНы в практике устной речи, структурировать опорные тексты, составлять план монологического высказывания по теме «Еда» | Частичный артикль | Р :планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания П : осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | - целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение, создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Написать рецепт любимого блюда | |||||||
30 | Повседневна я еда французов. | Систематиза ция предметных ЗУНов | Систематизировать свои ЗУНы в практике устной речи,структурировать опорные тексты,составлять план монологического высказывания по теме « Повседневная еда французов» | Местоимения- косвенные дополнения. | Читать тексты, разделять их на смысловые отрезки, составлять план рассказа, осуществлять сравнения, высказывать пожелания | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||||
31 | Завтрак на траве | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка аудирования | Применять усвоенные ЗУНы в практике аудирования | Частичный артикль Местоимения- косвенные дополнения | Внимательно прослушать и понять задания к тексту, прослушать текст, постараться его понять и выполнить задания. Распознавать иноязычную речь на слух | -планирование (инструкции по проведению аудирования), -устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждение - умение выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||||
32 | Контроль говорения по теме. | конторольный | Праздничное меню | Частичный артикль Местоимения - косвенные дополнения | Рассказать о повседневной еде, сравнить с повседневной едой французов. Праздничное меню | - планирование - строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие с собеседником е | Учебно- познавательный интерес | |||||||
Глава 5 «Скажи мне, кто твой друг?» | ||||||||||||||
33 | Введение ЛЕ. Дружба. | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Мой лучший друг (возраст, внешность, характер, | Частичный артикль Местоимения- косвенные дополнения | употребления в речи лексики по темам: Дружба, Мой лучший друг (возраст, внешность, характер, привычки, достоинства | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес | |||||||
34 | Вопросительное предложение | Первичное предъявление новых знаний по грамматике |
| Женский род прилагательных gentil/gentille, intelligent/intelligente, paresseux/paresseuse и т. д. |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||
35 | Друзья Жюди | Систематиза ция предметных ЗУНов | привычки, достоинства и недостатки, успехи в учёбе). | Вопросительное предложение | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||||
36 | Совместный досуг. Общие увлечения. | Систематиза ция предметных ЗУНов | Совместный досуг. Общие увлечения. | употребление частичного артикля в устойчивых словосочетаниях с глаголом faire: faire du sport, faire de la musique и т. д.; | уметь вести диалог-расспрос об интересующем вас человеке (о его внешности, о его семье, занятиях, увлечениях и т. д.) и отвечать на соответствующие вопросы; | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | |||||||
37 | Мой друг | Систематиза ция предметных ЗУНов | Описание внешности | употребление частичного артикля в устойчивых словосочетаниях с глаголом faire: faire du sport, faire de la musique и т. д.; | уметь давать портретную характеристику человека: характеристика внешности и описание основных черт характера; уметь составить рассказ об одном из своих друзей: описать его внешность, характер, рассказать о его семье, об увлечениях, об успехах в школе и т. д.; | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Описать своего друга | ||||||
38 | Портретные описание французских знаменитостей | Систематиза ция предметных ЗУНов |
| употребление частичного артикля в устойчивых словосочетаниях с глаголом faire: faire du sport, faire de la musique и т. д.; | уметь понимать и интерпретировать учебные тексты, созданные по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения: текст биографического характера, карточка-анкета, рассказ; | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||||
39 | Обобщающий урок по теме «Мои друзья» | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка чтения | Чтение текста «Собака ищет друга» | Вопросительное предложение | совершенствовать умение чтения про себя и вслух при полном и детальном понимании содержания текста, построенного частично на незнакомом лексическом и грамматическом материале; | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | т | ||||||
Глава 6. Телевидение - обожаю! | ||||||||||||||
40 | Ввод НЛЕ по теме «Телевидение» | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Любимые телевизионные передачи, Телевизионная программа некоторых каналов французского те- | Вопросительное предложение | находить значения отдельных незнакомых слов в словаре учебника; сформировать умение пользоваться французско-русским и русско-французским словарями | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||
41 | Возвратные глаголы. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Любимые телевизионные передачи, Телевизионная программа некоторых каналов французского те- | Возвратные глаголы. | формировать орфографическую грамотность французской | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||||
42 | Программа телепередач | Систематиза ция предметных ЗУНов | активизация употребления в речи лексики по темам: Телевидение в жизни французского и российского школьников, | замена существительного с предлогом de; замена существительного с частичным артиклем; замена существительного, которому предшествует количественное числительное. | Обучение чтению с извлечением необходимой информации уметь спросить у кого-л. его мнение о чём-л.: Qu'est-ce que tu penses de...?, Qu'est-ce que tu en penses?, Quel est ton avis?. | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||
43 | Употребление местоимения «en». | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Социологические опросы на тему телевидения | Употребление местоимения «en». | уметь выразить своё мнение о чём-л.: Je pense que..., Je trouve que..., A mon avis...; уметь выразить своё предпочтение: Mes émissions préférées à la télé, ce sont les jeux, Je préfère regarder des dessins animés; | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | тест | ||||||
44 | Любимые телевизионные передачи.. | Закрепление языкового материала | Чтение текста «Фанат телевизора» | Употребление местоимения «en». | Обучение чтению с извлечением необходимой информации уметь вести диалог-расспрос и диалог-обмен и отвечать на соответствующие вопросы;
| -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||||
Глава 7. Счастливого путешествия! | ||||||||||||||
45 | Ввод НЛЕ по теме «Путешествия» | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Распорядок дня, Любимые занятия вне школы, |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | ||||||||
46 | Правило образования Imparfait. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Путешествия, | прошедшее время imparfait. Образование, употребление: |
| целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности с | |||||||
47 | Распорядок дня. | Систематиза ция предметных ЗУНов | Распорядок дня, Любимые занятия вне школы | прошедшее время imparfait. Образование, употребление: | Развитие навыков аудирования и говорения | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Проектная работа Составить распорядок | ||||||
48 | Друзья по переписке | Систематиза ция предметных ЗУНов | Друзья по переписке, | прошедшее время imparfait. Образование, употребление: | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | тест | ||||||
49 | Путешествия. Нормандия | Закрепление языкового материала | географическое положение Нормандии, основные города, некоторые достопримечательности . | прошедшее время imparfait. Образование, употребление: | уметь комментировать интересные моменты путешествия своих друзей: C'est intéressant! Ah bon? Chouette!; | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | |||||||
50 | Открытки из Нормандии | Контроль лексико-грамматических навыков | Активизация лексики и грамматики | прошедшее время imparfait. Образование, употребление: | .уметь разыгрывать сценки на основе диалогов учебника/ участвовать в ролевых играх. | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Написать открытку | ||||||
Глава 8. Жили-были… | положение, основные | |||||||||||||
51 | Ввод НЛЕ по теме: «Сказки» | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Сказка. Биография писателя (Шарль Перро). Известные французские | Развитие грамматических навыков. | уметь давать совет: Je te (je vous) conseille de... (faire, voir, acheter, apprendre...), Tu devrais (vous devriez)..., Il faut...; | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес | |||||||
52 | Степени сравнения прилагательных. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | степени сравнения прилагательных (сравнительная и превосходная). Особые формы степеней сравнения. | уметь сравнивать: Les châteaux français sont plus beaux que les châteaux allemands, Marie est meilleure sportive qu'Aline; | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||||
53 | Биография Ш Перро | Закрепление языкового материала | Сказки и сказочные персонажи | согласование времён изъявительного наклонения; | Обучение чтению с извлечением необходимой информации уметь вести диалог-расспрос о писателях и любимых книгах/комиксах и отвечать на соответствующие вопросы; уметь вести несложный диалог-расспрос о жизни и произведениях французских писателей и отвечать на соответствующие вопросы; | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||||
54 | Сказочный герой и основные события, происходящие с ним. | Закрепление языкового материала | Сказки и сказочные персонажи | Развитие грамматических навыков. | История создания комиксов, Персонажи известных комиксов, | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | тест | ||||||
55 | Чтение текста «Веnjamin et l. Etoile polaire» | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка аудирования | Чтение текста «Веnjamin et l. Etoile polaire» | Развитие грамматических навыков. | Чтение в жизни школьника, Любимые книги и писатели. | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | |||||||
Глава 9. Алло, Швейцария! | ||||||||||||||
56 | Франкофония Ввод НЛЕ. | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Франкофония. Франкофонное сообщество. | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь выразить согласие со словами собеседника: C'est ça, C'est vrai, Tu as (vous avez) raison; . | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | |||||||
57 | Косвенная речь. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Развитие грамматических навыков. | уметь восстанавливать последовательность реплик диалога; уметь разыгрывать сценки на основе диалогов учебника/ участвовать в ролевых играх | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||||
58 | Развитие диалогической речи (разговор по телефону). | Закрепление языкового материала | Развитие диалогической речи | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь обмениваться основными репликами в разговоре по телефону: Je voudrais parler à... Ne quittez pas, Vous vous êtes trompés de numéro! и т. д.; уметь запрашивать информацию об адресе, номере телефона интересующего лица и отвечать на соответствующие вопросы; | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||||
59 | Франция | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка чтения | Географическое положение, чем славится и т. Д. | Косвенная речь. согласование времён изъявительного наклонения; | уметь вести несложный диалог-расспрос о Франции, Швейцарии и других странах франкофонного сообщества (выборочно) и отвечать на соответствующие вопросы; | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | ||||||
60 | Швейцария | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка чтения | Географическое положение, чем славится и т. Д. | Косвенная речь. | уметь вести несложный диалог-расспрос о Франции, Швейцарии и других странах франкофонного сообщества (выборочно) и отвечать на соответствующие вопросы; | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | ||||||
Глава 10. Играем в детективов! | ||||||||||||||
61 | Введение новой лексики. Досуг учащихся после уроков. | Урок овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Детективноприключенческая история. Электронная версия журнала | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь спросить, что произошло: Qu'est-ce qui est arrivé? Qu'est-ce qui s'est passé? Qu'est-ce qu'il y a?;
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | |||||||
62 | Итоговый тест (за учебный год) по лексике и грамматике | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | согласование времён изъявительного наклонения; | Относительные местоимения «qui, que». | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | ||||||||
63 | Французская пресса | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка чтения | . Французские журналы для детей и подростков («J’aime lire», «Okapi», «Images Doc» и др.). Подписка на любимый журнал | согласование времён изъявительного наклонения; | Активизация лексики по теме. | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес | |||||||
Глава 11. Кто ищет, тот находит! | ||||||||||||||
64 | Введение новой лексики. Выделительный оборот. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Переписка. Общение через Интернет. Объявление о знакомстве/поиск друга по переписке. Мои увлечения и интересы. Увлечения и интересы моего друга по переписке. | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь представить (воображаемую) программу своего пребывания в Париже;
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||
Глава 12. Здравствуй, Париж! | ||||||||||||||
65 | Ввод новой лексики. Париж — столица Франции. Пассивная форма глаголов. | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Париж — столица Франции. Основные достопримечательности Парижа. | согласование времён изъявительного наклонения; |
exposition de dessins | целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Развитие критического мышления | |||||||
66 | Основные достопримечательности Парижа. | Закрепление языкового материала | Обзорная экскурсия по Парижу | согласование времён изъявительного наклонения; | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||
67 | Посещение Парижа российскими школьниками. Программа визита. | Закрепление языкового материала | Посещение Парижа российскими школьниками. Программа визита. | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о посещении Парижа, о программе посещения достопримечательностей французской столицы; | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | |||||||
68 | Викторина «Знаешь ли ты Париж?» | Контрольный | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь разыгрывать сценки на основе диалогов учебника/ участвовать в ролевых играх. | целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Самоконтроль процесса и результата деятельности | викторина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика
планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 -Х КЛАССОВ Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели
Помогает четко распланировать материал на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....