Создание развивающей среды на уроке иностранного языка по ФГОС
презентация к уроку по французскому языку (7 класс)
Оценочное действие – я умею! У меня получится!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhigareva_master-_klass_-_kopiya.pptx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методологическая основа стандартов второго поколения Позиция учителя- к классу не с ответом, а с вопросом Позиция ученика- за познание мира Учебная задача – задача , решая которую, ребенок выполняет цели учителя Учебная деятельность – управляемый учебный процесс Учебное действие – действие по созданию образа Оценочное действие – я умею! У меня получится!
Цели урока: Образовательная - соотносится с темой и содержанием урока, его дидактической задачей; Воспитательная – формирование личностных УУД, через содержание учебного материала; Развивающая – развитие познавательных (интеллекта), коммуникативных, регулятивных (воли) УУД.
Уровень обучаемости Выбираю учебный материал базисного характера на 7-8 минут; Повторяю все, что необходимо для усвоения этой новой информации; Объясняю новый материал; Показываю образец применения знаний в сходной ситуации; Показываю образец применения знаний в измененной ситуации; Провожу тест.
Тест Напиши, повтори, что узнал нового Ответь на вопрос причинно- следственного характера Выполни задание по образцу Выполни задание в измененной ситуации
Критерии теста Выполнены все задания- высокий уровень Выполнены 3 задания- средний уровень Выполнены 1-2 задания- низкий уровень
Диагностическая таблица № п\п
Создание условий для повышения мотивации к изучению иностранного языка: 1.Создать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, сохранить здоровье детей путем снятия эмоциональной напряженности при изучении предмета. 2.Создать условия для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей детей. 3.Вовлечь учащихся в иноязычноречевую деятельность, используя различные игровые технологии, повышающие интерес к английскому языку, для роста качества знаний учащихся.
Игра развивает: умственную и волевую активность. Она требует огромной концентрации внимания, развивает память и речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.
Развивающие упражнения Упражнения по видам деятельности Упражнения по уровням обучаемости
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание адаптивной среды на уроках иностранного языка через использование здоровьесберегающих технологий
В это работе идёт речь о методах и приёмах здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка в среднем звене....
СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ДОУ
Данная статья рассказывает об особенностях построения предметно-развивающей среды по обучению иностранному языку (в частности, английскому) в ДОУ. Рассматриваются принципы ее построения....
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков Тема: "Создание творческой среды на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков Тема: "Создание творческой среды на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"...
Создание иноязычной развивающей среды для изучения иностранного языка дошкольниками
Статья раскрывает основные принципы создания иноязычной, культурной, интерактивной, развивающей среды для изучения иностранного языка дошкольниками или младшими школьниками....
Создание творческой среды на уроках иностранного языка
Творчество – это создание нового, прекрасного, оно противостоит шаблону, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска. ...
Создание развивающей среды на уроке иностранного языка по ФГОС
ull;Позиция учителя- к классу не с ответом, а с вопросом•Позиция ученика- за познание мира•Учебная задача – задача, решая которую, ребенок выполняет цели учителя•Учебная деятель...
Создание творческой среды на уроках иностранного языка
Управление развитием детской одарённости в условиях школы – это регулирование системы работы с одарёнными школьниками в целях получения желаемого результата в их обучении, воспитании и развитии....