Урок: "Идем в магазин" 5 класс
план-конспект урока по французскому языку (5 класс) на тему

Андрусенко Елена Анатольевна

Конспект урока для 5 класса: "Идем в магазин"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_frantsuzskogo_yazyka_v_5_g_klasse_po_teme.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока французского языка в 5 Г классе по теме «Идем в магазин».

Технологии: технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (преподавание иностранного языка как предмета, формирующего личность), проблемное обучение, технология использования игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровье сберегающие.

Цель занятия: формирование речевых умений по теме «Идем в магазин».

Задачи:

Практические: обогащение и активизация лексического запаса учащихся по теме «Магазины», развитие фонетических навыков, навыков смыслового чтения, навыков диалогической речи.

Развивающие: развитие внимания и памяти, развитие творческих способностей при разыгрывании диалога «в магазине» (ролевая игра).

Воспитательные: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группах.

Проблемы, решаемые обучающимися: определение темы и постановка цели урока, планирование деятельности на уроке, осуществление контроля, самооценка.

  1. Планируемые результаты.

Предметные:

в говорении:

формирование умения сотавлять диалог по образцу, вести и поддерживать диалог, употребление новых лексических единиц в речи.

в аудировании:

развитие  умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока,

понимать основную информацию услышанного текста;

в чтении:

осмысленное чтение с полным пониманием прочитанного;

умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых

дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его

результата.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и

произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов

решения задач, структурирование знаний.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной

деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества.

  1. Оборудование: компьютер, видеопроектор, магнитофон, раздаточный материал (карточки с изображением продуктов).
  2. Этапы урока.

№ п/п

Этапы занятия

Содержание этапа занятия

Мотивационно-проблемный

Приветствие. Организационный момент.

На доске: картинки с изображениями магазинов, при помощи которых дети определяют тему и цель и задачи урока.

Деятельностный

1. Мозговой штурм: называют ассоциации по теме «магазины».

2.Фонетическая зарядка: дети слушают стихотворение, затем читают его за учителем хором, затем вставляют пропущенные в нем слова по памяти.

3. Активизация лексики по теме. Лексическая игра.

4. Работа с текстом «поход в магазин»: чтение, ответы на вопросы, выполнение упражнения по содержанию текста (правда, ложь).

5.Составление диалога из реплик (разговор в магазине)

6. Составление своего диалога по образцу с использованием лексики по теме.

7. Разыгрывание диалогов с использованием кассы и игрушечных продуктов (ролевая игра).

Контрольный

Подведение итогов. Что узнали на уроке нового? Что понравилось? удалось ли выполнить поставленные цели, задачи?

Рефлексивный

Дети оценивают себя. Каждый ребенок получает 3 смайлика: веселый, средний и грустный и выбирает один из них. Веселый _ отлично усвоил материал на уроке. Средний – не очень хорошо усвоил материал. Грустный – не усвоил материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

урок "Идем ракшат"

2 класс. Урок "Дикие животные". "Идем ракшат"....