Урок: "Идем в магазин" 5 класс
план-конспект урока по французскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока для 5 класса: "Идем в магазин"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_frantsuzskogo_yazyka_v_5_g_klasse_po_teme.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока французского языка в 5 Г классе по теме «Идем в магазин».
Технологии: технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (преподавание иностранного языка как предмета, формирующего личность), проблемное обучение, технология использования игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровье сберегающие.
Цель занятия: формирование речевых умений по теме «Идем в магазин».
Задачи:
Практические: обогащение и активизация лексического запаса учащихся по теме «Магазины», развитие фонетических навыков, навыков смыслового чтения, навыков диалогической речи.
Развивающие: развитие внимания и памяти, развитие творческих способностей при разыгрывании диалога «в магазине» (ролевая игра).
Воспитательные: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группах.
Проблемы, решаемые обучающимися: определение темы и постановка цели урока, планирование деятельности на уроке, осуществление контроля, самооценка.
- Планируемые результаты.
Предметные:
в говорении:
формирование умения сотавлять диалог по образцу, вести и поддерживать диалог, употребление новых лексических единиц в речи.
в аудировании:
развитие умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока,
понимать основную информацию услышанного текста;
в чтении:
осмысленное чтение с полным пониманием прочитанного;
умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых
дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его
результата.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и
произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов
решения задач, структурирование знаний.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной
деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества.
- Оборудование: компьютер, видеопроектор, магнитофон, раздаточный материал (карточки с изображением продуктов).
- Этапы урока.
№ п/п | Этапы занятия | Содержание этапа занятия |
Мотивационно-проблемный | Приветствие. Организационный момент. На доске: картинки с изображениями магазинов, при помощи которых дети определяют тему и цель и задачи урока. | |
Деятельностный | 1. Мозговой штурм: называют ассоциации по теме «магазины». 2.Фонетическая зарядка: дети слушают стихотворение, затем читают его за учителем хором, затем вставляют пропущенные в нем слова по памяти. 3. Активизация лексики по теме. Лексическая игра. 4. Работа с текстом «поход в магазин»: чтение, ответы на вопросы, выполнение упражнения по содержанию текста (правда, ложь). 5.Составление диалога из реплик (разговор в магазине) 6. Составление своего диалога по образцу с использованием лексики по теме. 7. Разыгрывание диалогов с использованием кассы и игрушечных продуктов (ролевая игра). | |
Контрольный | Подведение итогов. Что узнали на уроке нового? Что понравилось? удалось ли выполнить поставленные цели, задачи? | |
Рефлексивный | Дети оценивают себя. Каждый ребенок получает 3 смайлика: веселый, средний и грустный и выбирает один из них. Веселый _ отлично усвоил материал на уроке. Средний – не очень хорошо усвоил материал. Грустный – не усвоил материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
урок "Идем ракшат"
2 класс. Урок "Дикие животные". "Идем ракшат"....
Презентация к уроку: "Идем в магазин", 5 класс
Презентация к уроку...