Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по французскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»
Г.о. Подольск
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Гимназия
. имени Подольских курсантов» __________Н.А.Квашенникова
. пр. №___ от «____»______2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
6«Б» класс
(базовый уровень)
Составитель:
Дикман Наталья Олеговна,
учитель французского языка
первой категории.
2016 г.
Планируемые результаты освоения курса французского языка
Личностные результаты
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.
Изучение второго иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
—формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
—осознание возможностей самореализации средствами
иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
—формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации.
Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметныхрезультатов:
—развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
—развитие коммуникативной компетенции, включая
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
—развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
—развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
—осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
—формирование проектных умений.
Предметные результаты предполагают формирование навыков (произносительных, лексических, грамматических) и развитие умений в 4-х основных видах деятельности, а именно: говорении, чтении, аудировании, письме.
Говорение:
•умение высказаться целостно как в смысловом, так и структурном отношениях (на любом уровне речевых единиц).
• умение высказываться по обсуждаемой проблеме логично и связно, продуктивно как по содержанию, так и по форме.
• умение проводить свою стратегическую линию (аргументировать, изложить факты, привести примеры), соотносить ее со стратегической линией собеседника;
• умение сравнивать факты культуры Франции и своей страны, давать им оценку.
• умение общаться на разных уровнях адекватно ситуации: с одним собеседником, с группой;
• умение общаться в различных организационных формах: интервью; одно- или обоюдостороннее воздействие, побуждение; планирование совместных действий; обсуждение проблемы, чьей-либо точки зрения; обмен мнениями;
• дискуссионные умения: аргументация, контраргументация, комментирование, сравнение.
Чтение:
•умение понять основную идею, смысл текста.
•умение выбрать материал для чтения в зависимости от интересов, желаний, необходимости и обстоятельств.
• умение читать достаточно быстро с целью извлечения информации, необходимой для обсуждения проблем.
• умение синтезировать информацию из разных источников.
• умение адекватно ситуации использовать аутентичные тексты.
• умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по контексту, по аналогии с родным языком; о содержании текста по заголовку;
• умения пересказать прочитанное.
Аудирование:
• умение понимать речь в фонозаписи в нормальном темпе.
• умение понимать высказывания разного характера и стиля
• умение адекватно реагировать на услышанное.
• умение понимать сказанное собеседником однократно и переспрашивать, если что-то непонятно.
Письмо:
• умение заполнять определенные виды деловых бумаг.
• умение написать свое письмо и ответ на полученное письмо
• умение выписывать из прочитанного то, что необходимо.
• умение составить план и тезисы своего высказывания (устного или письменного).
• умение зафиксировать свои размышления по поводу предложенного проблемного вопроса в письменной форме, оформив их правильно как в лексическом и грамматическом плане, так и в стилистическом.
Перевод:
• умение переводить со словарем.
• умение оформить мысль на ИЯ в соответствии со стилистическими нормами родного языка
Выпускник научится:
- без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера, представляющего страну изучаемого языка, связи с предъявленной ситуацией общения, а также в связи с содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, в пределах языкового материала и тематики предусмотренных для этапа обучения;
- вести диалоги:
этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), используя приобретенные умения: (начать, поддержать и закончить разговор; познакомиться; поздравить; поблагодарить; поприветствовать; выразить пожелания и отреагировать на них; вежливо переспросить; выразить согласие /отказ);
диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого учащегося), используя
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда?
- Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого учащегося), используя приобретенные умения:
- выразить точку зрения и согласиться;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/сожаление/ огорчение/удивление)
- Учащиеся получат возможность научиться вести:
- диалог- побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны каждого
- учащегося), используя умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его.
В монологической речи (объемом до 8 фраз)
- шестиклассник научится:
- кратко и связно высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как описание, характеристика, сообщение, рассуждение, а также эмоциональные и оценочные суждения; с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова, вопросы, план;
- кратко высказываться на заданную тему/в связи с ситуацией общения;
- высказываться целостно как в смысловом, так и структурном отношениях.
- Учащиеся получат возможность научиться:
высказываться на заданную тему без использования опоры;
- высказываться по обсуждаемой проблеме логично и связно, продуктивно как по содержанию, так и по форме;
- сравнивать факты культуры Франции и своей страны;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
- выражать свое отношение к содержанию прочитанного текста.
В аудировании(время звучания - до 1 минут) шестиклассник научится:
- понимать речь учителя по ходу ведения урока, адекватно реагируя (вербально или невербально) на его высказывания просьбы;
- прогнозировать содержании текста по началу сообщения;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
- Учащиеся получат возможность научиться:
понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
В письменной речи шестиклассник научится:
- выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы и учебный французско-русский словарь.
- делать выписки из текста;
- заполнять бланки, анкеты, таблицы;
- завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;
- писать личное письмо с опорой на образец (объемом до 50 слов): расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, поздравить, поблагодарить, уведомить, используя формулы речевого этикета, принятые в стране.
- составить и записать план прочитанного текста с использованием ключевых слов и опорных предложений;
- найти в тексте и выписать ответы на предложенные вопросы по его содержанию.
В чтении
шестиклассник научится:
- читать про себя с полным пониманием впервые предъявляемые учебные тексты объемом не менее 1000 печатных знаков, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале и которые могут содержать отдельные незнакомые слова и выражения, поясняемые в сносках или в учебном словаре;
- понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух или про себя введенные устно материалы аутентичного характера (стихотворения, рифмовки, тексты песен, загадки и т. п.)
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова , при этом определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (объем до 100 слов).
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- оценивать полученную информацию, выражая своё мнение.
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе, интерпретировать полученную информацию;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать короткие аутентичные тексты разных жанров с пониманием общего содержания/с пониманием основных идей/основного содержания (определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль) (объём до 200- слов);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) (объём до 50 слов);
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- адекватно произносить и различать на слух всех звуков французского языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и ритмических группах;
- соблюдать правила сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп.
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с комму-никативной задачей;
- соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные, отрицательные, побудительные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопре-делённым/определённым/слитным/партитивным артиклем, в единственном и во множественном числе; самостоятельные глаголы, спряжение французских глаголов I, II групп, неправильных глаголов (être, avoir, aller, fairelire, écrire, apprendredevoir, vouloir, pouvoirpartir, sortir, connaître, savoirvenirrevenir) в настоящем времени; грамматические конструкции: devoir, vouloir, pouvoir + infinitif; ilfaut + infinitif), возвратных глаголов в настоящем времени; повелительное наклонение регулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (impératif); личные местоимения в роли прямого дополнения (me, te, le, la, nous, vous, les); личные местоимения в роли косвенного дополнения (me, te, lui, nous, vous, leur); самостоятельные личные местоимения (moi, toi, lui, elle, nous, vous, eux, elles); неопределенные местоимения (on, l'un... l'autre, l'une... l'autre, lesuns... lesau-tres, tout, toutlemonde, tous, chacun, chacune, certains); неопределенные прилагательные (tout, toute, autre, certain, certains, certaines); наречия en, y вопросительные местоимения "qui, que"; указательные и притяжательные прилагательные; коли-чественные (до 1000) и порядковые (свыше 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- узнавать и употреблять сложносочинённые предложения с союзами parceque, si;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, смысловые глаголы);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики основной школы глаголы в Présent (в настоящем времени).
- некоторые способы словообразования: суффиксы существительных: -eur (euse), -ier (ière), прилагательных eux (euse); приставка in- (im-) с прилагательными;
- правила слогоотделения, явления сцепления и связывания, случаи запрещенного связывания;
- предложения с глаголом faire, avoir, être(в различных значениях) и другими глаголами III группы;
- предложения с глаголами commencer, faire, apprendreи др., требующими после себя инфинитив с предлогома или без него;
- предложения с конструкцией ilfait,
- сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзами et, que, maisparceque;
- артикли неопределенный, определенный, слитный;
- различные формы частичного артикля с существительными, обозначающими вещество, качество;
- личные приглагольные местоимения в функции прямого и косвенного дополнений;
- местоимения еn и у;
- спряженияглаголовavoir, etrealler, faire, lire, écrire, apprendre devoir, vouloir, pouvoirpartir, sortir, connaître, savoir venirrevenir);
- спряжение глаголов 1и 2 группы в настоящем времени;
- предлогиdans, sur, près de, à, en;
В области аудирования
- понимать на слух речь преподавателя и одноклассников;
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов/сообщение, рассказ/ уметь определить тему текста, выделить главные факты, опуская второстепенные /время звучания до 1 мин./;
- понимать основное содержание коротких несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию / время звучания – до 1 мин. /.
Содержание учебного курса иностранного языка 6 класса
Школа (8)ч | Система образования Франции. Новые слова по теме. Я изучаю иностранный язык, любимые школьные предметы.. | |
Свободное время (9)ч | Как я провожу свое свободное время. Достопримечательности Франции. Мои поездки. | |
Моя семья (9)ч | Рассказ о своей семье. Члены семьи. Выходные с семьёй | |
Праздники (7)ч | Знакомство с французскими праздниками Театральный фестиваль в Авиньоне Традиции празднования Рождества и Нового года. Введение новой лексики. | |
Еда (7)ч | Традиции французов в области питания. Культура питания. Семантизация лексики на основе функционально-смысловой таблицы. | |
О вкусах не спорят (7)ч | Высокая французская мода. Известные французские модельеры: Коко Шанель, Ив Сен-Лоран. Крупнейшие магазины, сезонные распродажи. | |
Спорт (7)ч | Международное соревнование Велосипедистов «Тур де Франс». Роль спорта в жизни французов. | |
«Каждый кулик хвалит свое болото» (7)ч | ДостопримечательностиПарижа: -le Pantheon -la place de la Concorde -Notre-Dame -la Tour Eiffel -le Montmartre. | |
Путешествие (7)ч | Достопримечательности севера, центра, юга, отдельных регионов. Чтение тематического текста и выполнение послетекстовых упражнений. |
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов УУД по теме | Плановые сроки прохожде ния | Скорректированные сроки прохожде ния |
1 | Unite 1 « Школа» (8ч) Формирование лексических навыков говорения по теме | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, знакомятся с системой образования Франции. Новые слова по теме. Я изучаю иностранный язык, любимые школьные предметы.. | 1.09 / 4.09 | |
2 | Спряжение глаголов 3 группы | Спряжение глаголов 3 группы | ||
3 | Модальные глаголы французского языка и их спряжение в наст. времени | Спрягают модальные глаголы | 5.09 / 11.09 | |
4 | Отработка грамматических навыков. | выполняют лексико-граммат задания базового уровня | ||
5 | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | выполняют лексико-граммат задания базового уровня | 12.09 / 18.09 | |
6 | Введение НЛЕ на основе иллюстраций. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Описывают картинки. | ||
7 | Урок-повторение. Контроль навыков чтения. | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи; | 19.09 / 25.09 | |
8 | Контроль лексико-грамматических навыков. Тест. | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | ||
9 | Unite 2. «Свободное время» (9ч) Введение новой лексики. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают правила чтения | 26.10 / 2.10 | |
10 | Спряжение глаголов 2 группы в настоящем времени | Спрягают глаголы 2 группы | ||
11 | Глаголы 3 группы | выполняют лексико-граммат задания базового уровня | 3.10 / 09.10 | |
12 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | выполняют лексико-граммат задания базового уровня | ||
13 | Активизация грамматического материала. | -выполняют лексико-граммат задания базового уровня выполняют занимательные задания по лексике и грамматике | 10.10 / 16.10 | |
14 | Закрепление изученного материала | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | ||
15 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения | Используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей. | 17.10 / 23.10 | |
16 | Урок-повторение. Контроль навыков чтения и аудирования | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | ||
17 | Контроль грамматических навыков. Тест. | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | 24.10 / 30.10 | |
18 | Unite 3 « Семья» (9 часов) Ввод новых ЛЕ по теме «Семья». Аудирование. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи; представляют монологич.высказ. о своём месте жительства и о своём отношении к языкам(устно и письменно) | ||
19 | Прямое дополнеие. | Изучают правило Прямое дополнеие | 7.11 / 13.11 | |
20 | Активизация грамматических навыков. | -выполняют лексико-граммат задания базового уровня; отрабатывают правила чтения выполняют занимательные задания по лексике и грамматике | ||
21 | Местоимения-косвенные дополнения. | Изучают правило Местоимения-косвенные дополнения | 14.11 / 20.11 | |
22 | Активизация грамматических навыков. | Выполняют упражнения по теме | ||
23 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей. | 21.11 / 27.11 | |
24 | Аудирование. Отработка лексико-грамматических навыков. | читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | ||
25 | Урок-повторение изученного материала. Контроль навыков чтения и аудирования. | читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | 28.11 / 4.12 | |
26 | Контроль грамматических навыков. | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | ||
27 | Unite 4 « Праздники»(7 часов) Введение новой лексики. Знакомство с французскими праздниками. | Изучают новую лексику по теме. Знакомятся с французскими праздниками | 5.12 | |
/ 11.12 | ||||
28 | Неопределнные местоимения. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; -выполняют занимательные задания по лексике и грамматике | ||
29 | Неопределенные и указательные прилагательные. Лексико-грамматические упражнения. | Изучают правило Неопределенные и указательные прилагательные | 12.12 | |
/ 18.12 | ||||
30 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | |||
31 32 | Введение НЛЕ с опорой на иллюстрации. Закрепление языкового материала. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, | 19.12. | |
Урок-повторение | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | / 25.12 | ||
33 34 | Контроль грамматических навыков. Тест. Unite 5 « Еда»(7 часов) Традиции французов в области питания. Культура питания. | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | 10.01 | |
Знакомятся с традициями фрацузов в области питания. | / 15.01 | |||
35 36 | Частичный артикль. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Опущение артикля. Отрицание во французском языке. Активизация лексико-грамматического материала. | -выполняют лексико-граммат задания базового уровня; -выполняют занимательные задания по лексике и грамматике | ||
16.01 / 22.01 | ||||
37 38 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Употребление определенного артикля после глаголов 1 группы.(manger ) Знакомство с одним из французских меню. Сервировка стола. | 23.01 | ||
Употребляют определённый артикль после глаголв 1 группы | / 29.01 | |||
39 40 | Урок-повторение. Контроль грамматических навыков. Тест. | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | ||
30.1 / 05.02 | ||||
41 42 | Unite 6 « О вкусах не спорят».(7 часов) Введение новых ЛЕ по теме. Высокая французская мода. Развитие грамматических навыков .Имена прилагательные мужского и женского рода. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, знакомятся с французской модой | 6.02 / 12.02 | |
43 44 | Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Изучают правило Степени сравнения прилагательных | 13.02 / 19.02 | |
45 | Высокая французская мода.Известные французские модельеры: Коко Шанель, Ив Сен-Лоран.Крупнейшие магазины, сезонные | Знакомятся с французской модой модельеров | 20.02 / 26.02 | |
46 | распродажи.Различные стили в одежде. Закрепление языкового материала. Урок-повторение. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме формируют навыки подстановки и репродукции | ||
47 48 | Контроль грамматических навыков. Тест. Unite 7 « Спорт»(7 часов) Введение новых ЛЕ. | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | 27.02 / 5.03 | |
49 50 | Повелительное наклонение неправильных глаголов. Активизация грамматических навыков. Ударные формы личных местоимений. Выполнение тренировочных упражнений. | Изучают правило Повелительное наклонение неправильных глаголов | 6.03 / 12.03 | |
51 52 | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Международное соревнование Велосипедистов «Тур де Франс». Роль спорта в жизни французов. | |||
читают и полностью понимают содержание текста,представляют Роль спорта в жизни французов. | 13.03 / 19.03 | |||
53 54 | Урок-повторение. Контроль лексико-грамматического материала.Тест. | 20.03 | ||
-выполняют лексико-граммат задания базового уровня; -выполняют занимательные задания по лексике и грамматике | / 24.04 | |||
55 56 | Unite 8 «Каждый кулик хвалит свое болото»(7 часов) Введение новой лексики. Достопримечательности французских городов Развитие грамматических навыков. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составляют диалоги с новыми словами | 03.04 / 9.04 | |
57 58 | Отрицательные конструкции Ne ……rien, ne…..jamais, Ne…personne, ni…..ni Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Ограничительный оборот ne..que | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи различные грамматические явления (повторение)прогнозируют содержание,
умеют осуществить запрос информации, отрабатывают правила чтения | 10.04 | |
/ 16.04 | ||||
59 60 | ДостопримечательностиПарижа: Закрепление языкового материала. Повторение. | Выполняют лексико-грамматические упражнения Отработка лексики и грамматики | 17.04 / 23.04 | |
61 62 | Контроль лексико-грамматического материала. Тест. Unite 9 « Путешествие»(7 часов) Введение новых ЛЕ. | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | 24.04 / 30.04 | |
63 64 | Развитие грамматических навыков. Местоимения en/y их функции и место в предложении. Простые и сложные указательные местоимения. | Развивают навыки диалогового общения Выполнение лексико-грамматических упражнений | 02.05 | |
/ 07.05 | ||||
65 66 | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Достопримечательности севера, центра, юга, отдельных регионов. Чтение тематического текста и выполнение послетекстовых упражнений. | Выполнение грамматических упражнений Выполнение лексико-грамматических упражнений | 8.05 | |
/ 14.05 | ||||
67 68 | Урок-повторение. Контроль лексико-грамматических навыков. Тест. | Чтение текста Выполнение лексико-грамматических упражнений | 15.05 / 21.05 |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ГМО
от «____»________2016 г. №____
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
__________ Антонюк Е.Д..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...