Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по французскому языку (7 класс) на тему
Методологическая разработка по французскому языку для изучающих французский как второй иностранный язык по учебнику В.Н. Шацких 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7b_vtoroy_frants.docx | 42.59 КБ |
Предварительный просмотр:
мУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»
Г.о. Подольск
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Гимназия
. имени Подольских курсантов» __________Н.А.Квашенникова
. пр. №___ от «____»______2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
7«Б» класс
(базовый уровень)
Составитель:
Дикман Наталья Олеговна,
учитель французского языка
первой категории.
2017 г.
Планируемые результаты освоения курса французского языка
Личностные результаты
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.
Изучение второго иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
—формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
—осознание возможностей самореализации средствами
иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
—формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации.
Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
—развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
—развитие коммуникативной компетенции, включая
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
—развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
—развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
—осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
—формирование проектных умений.
Предметные результаты предполагают формирование навыков (произносительных, лексических, грамматических) и развитие умений в 4-х основных видах деятельности, а именно: говорении, чтении, аудировании, письме.
Говорение:
•умение высказаться целостно как в смысловом, так и структурном отношениях (на любом уровне речевых единиц).
• умение высказываться по обсуждаемой проблеме логично и связно, продуктивно как по содержанию, так и по форме.
• умение проводить свою стратегическую линию (аргументировать, изложить факты, привести примеры), соотносить ее со стратегической линией собеседника;
• умение сравнивать факты культуры Франции и своей страны, давать им оценку.
• умение общаться на разных уровнях адекватно ситуации: с одним собеседником, с группой;
• умение общаться в различных организационных формах: интервью; одно- или обоюдостороннее воздействие, побуждение; планирование совместных действий; обсуждение проблемы, чьей-либо точки зрения; обмен мнениями;
• дискуссионные умения: аргументация, контраргументация, комментирование, сравнение.
Чтение:
•умение понять основную идею, смысл текста.
•умение выбрать материал для чтения в зависимости от интересов, желаний, необходимости и обстоятельств.
• умение читать достаточно быстро с целью извлечения информации, необходимой для обсуждения проблем.
• умение синтезировать информацию из разных источников.
• умение адекватно ситуации использовать аутентичные тексты.
• умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по контексту, по аналогии с родным языком; о содержании текста по заголовку;
• умения пересказать прочитанное.
Аудирование:
• умение понимать речь в фонозаписи в нормальном темпе.
• умение понимать высказывания разного характера и стиля
• умение адекватно реагировать на услышанное.
• умение понимать сказанное собеседником однократно и переспрашивать, если что-то непонятно.
Письмо:
• умение заполнять определенные виды деловых бумаг.
• умение написать свое письмо и ответ на полученное письмо
• умение выписывать из прочитанного то, что необходимо.
• умение составить план и тезисы своего высказывания (устного или письменного).
• умение зафиксировать свои размышления по поводу предложенного проблемного вопроса в письменной форме, оформив их правильно как в лексическом и грамматическом плане, так и в стилистическом.
Перевод:
• умение переводить со словарем.
• умение оформить мысль на ИЯ в соответствии со стилистическими нормами родного языка
Выпускник научится:
- без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера, представляющего страну изучаемого языка, связи с предъявленной ситуацией общения, а также в связи с содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, в пределах языкового материала и тематики предусмотренных для этапа обучения;
- вести диалоги:
этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), используя приобретенные умения: (начать, поддержать и закончить разговор; познакомиться; поздравить; поблагодарить; поприветствовать; выразить пожелания и отреагировать на них; вежливо переспросить; выразить согласие /отказ);
диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого учащегося), используя
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда?
- Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого учащегося), используя приобретенные умения:
- выразить точку зрения и согласиться;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/сожаление/ огорчение/удивление)
- Учащиеся получат возможность научиться вести:
- диалог- побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны каждого
- учащегося), используя умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его.
В монологической речи (объемом до 8 фраз)
- шестиклассник научится:
- кратко и связно высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как описание, характеристика, сообщение, рассуждение, а также эмоциональные и оценочные суждения; с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова, вопросы, план;
- кратко высказываться на заданную тему/в связи с ситуацией общения;
- высказываться целостно как в смысловом, так и структурном отношениях.
- Учащиеся получат возможность научиться:
высказываться на заданную тему без использования опоры;
- высказываться по обсуждаемой проблеме логично и связно, продуктивно как по содержанию, так и по форме;
- сравнивать факты культуры Франции и своей страны;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
- выражать свое отношение к содержанию прочитанного текста.
В аудировании(время звучания - до 1 минут) семиклассник научится:
- понимать речь учителя по ходу ведения урока, адекватно реагируя (вербально или невербально) на его высказывания просьбы;
- прогнозировать содержании текста по началу сообщения;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
- Учащиеся получат возможность научиться:
понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
В письменной речи семиклассник научится:
- выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы и учебный французско-русский словарь.
- делать выписки из текста;
- заполнять бланки, анкеты, таблицы;
- завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;
- писать личное письмо с опорой на образец (объемом до 50 слов): расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, поздравить, поблагодарить, уведомить, используя формулы речевого этикета, принятые в стране.
- составить и записать план прочитанного текста с использованием ключевых слов и опорных предложений;
- найти в тексте и выписать ответы на предложенные вопросы по его содержанию.
В чтении
семиклассник научится:
- читать про себя с полным пониманием впервые предъявляемые учебные тексты объемом не менее 1000 печатных знаков, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале и которые могут содержать отдельные незнакомые слова и выражения, поясняемые в сносках или в учебном словаре;
- понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух или про себя введенные устно материалы аутентичного характера (стихотворения, рифмовки, тексты песен, загадки и т. п.)
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова , при этом определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (объем до 100 слов).
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- оценивать полученную информацию, выражая своё мнение.
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе, интерпретировать полученную информацию;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать короткие аутентичные тексты разных жанров с пониманием общего содержания/с пониманием основных идей/основного содержания (определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль) (объём до 200- слов);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) (объём до 50 слов);
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- адекватно произносить и различать на слух всех звуков французского языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и ритмических группах;
- соблюдать правила сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп.
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с комму-никативной задачей;
- соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
Указывать время на циферблате
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные, отрицательные, побудительные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопре-делённым/определённым/слитным/партитивным артиклем, в единственном и во множественном числе; самостоятельные глаголы, спряжение французских глаголов I, II групп, изучит новые времена Passé Composé ( Причастие прошедшего времени)неправильных глаголов (être, avoir, aller, faire lire, écrire, apprendredevoir, vouloir, pouvoir partir, sortir, connaître, savoir venir revenir), незавершённое прошедшее время Imparfait ( Особые глаголы в Imparfait), степени сравнения прилагательных, ближайшем будущим и ближайшем прошедшем временами, причастие настоящего времени, деепричастие, простое будущее время Futur simple (неправильные глаголы Futur simple ) , настоящее время сослагательного наклонения (особые случаи употребления настоящее время сослагательного наклонения .
- некоторые способы словообразования: суффиксы существительных: -eur (euse), -ier (ière), прилагательных eux (euse); приставка in- (im-) с прилагательными;
В области аудирования
- понимать на слух речь преподавателя и одноклассников;
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов/сообщение, рассказ/ уметь определить тему текста, выделить главные факты, опуская второстепенные /время звучания до 1 мин./;
- понимать основное содержание коротких несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию / время звучания – до 2 мин. /.
Содержание учебного курса иностранного языка 6 класса
Повторение пройденного материала (4ч) | Повторение пройденных грамматических времён и лексики | |
Каникулы – это здорово! (8ч) | Как я провожу свое свободное время. Достопримечательности Франции. Мои поездки. Чтение тематического текста и выполнение послетекстовых упражнений | |
Мой распорядок дня (8ч) | Выходные с семьёй, чем я увлекаюсь, хобби, составление рабочего дня, изучение времени по циферблату. | |
Детские воспоминания (8ч) | Знакомство с новыми словами по теме, воспоминание о прошлом, чтение воспоминаний школьников, своё воспоминание. | |
Мода (8ч) О вкусах не спорят. | Высокая французская мода. Известные французские модельеры: Коко Шанель, Ив Сен-Лоран. Крупнейшие магазины, сезонные распродажи. | |
Моё свободное время (8ч) | Отношение к телевидению, знакомсво с французскими каналами, высказывания подростков, хобби. | |
Карманные деньги (8ч) | Знакомство с новой лексикой по теме, чтение диалогов « в магазине», составление покупок. | |
«Зачем изучают иностранный язык» (8ч) | Знакомятся с термином « Франкофония», узнают страны,где говорят на франц.яз, готовят проект, высказывают своё мнение. | |
« Скажи мне, чем ты увлекаешься, и я отвечу кто ты» (8ч) | Знакомство с описанием внешности ,характера |
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов УУД по теме | Плановые сроки прохожде ния | Скорректированные сроки прохожде ния |
1 | Повторение пройденного материала. | Повторяют изученный материал. | 1.09 / 3.09 | |
2 | Спряжение глаголов 3 группы | |||
3 | тема | Спрягают модальные глаголы | 4.09 / 10.09 | |
4 | тема | выполняют лексико-граммат задания базового уровня | ||
5 | Unité 2. (8ч) Каникулы-это здорово! | Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы. | 11.09 / 17.09 | |
6 | Прошедшее время (Рassé Composé) | Строят фразы с использованием нового времени с опорой на модель. | ||
7 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Вставляют причастие прошедшего времени с опорой на модель. | 18.09 / 24.09 | |
8 | Диалоги по теме : Каникулы | Выражают своё мнение, составляют диалоги. | ||
9 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Выполняют лексико-грамматические упражнения. | 25.10 / 1.10 | |
10 | Закрепление изученного материала. | Выполняют лексико-грамматические упражнения | ||
11 | Подготовка к контрольной работе по Unité 2. | Выполняют лексико-грамматические упражнения. | 2.10 / 08.10 | |
12 | Контрольная работа по Unité 2. | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | ||
13 | Unité 3. (8ч) Мой распорядок дня | Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы. | 9.10 / 15.10 | |
14 | Время. | Знакомятся с циферблатом. Учаться правильно называть время. | ||
15 | Неправильные глаголы прошедщего времени. | -выполняют лексико-граммат задания базового уровня выполняют занимательные задания по лексике и грамматике | 16.10 / 22.10 | |
16 | Диалоги по теме: Мой рабочий день. | Составляют диалоги с опорой на текст. Выражают своё мнение. | ||
17 | Аудирование . Чтение текста « День маленького Николя». | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи; | 23.10 / 29.10 | |
18 | Урок-повторение. Контроль навыков чтения . | -выполняют лексико-граммат задания базового уровня; отрабатывают правила чтения выполняют занимательные задания по лексике и грамматике | ||
19 | Выполнение лексико -грамматических упражнений. | Спрягают глаголы | 6.11 / 12.11 | |
20 | Контроль грамматических навыков. Тест | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | ||
21 | Unité 4 (8ч). Детские воспоминания. | Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы. | 13.11 / 19.11 | |
22 | Прошедшее время Imparfait | Знакомятся с сприжением нового времени. Спрягают глаголы. Выполняют упражнения по теме | ||
23 | Спряжение глаголов с особой орфографией. | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | 20.11 / 26.11 | |
24 | Диалоги. Аудирование « Дверь» | читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | ||
25 | Урок-повторение изученного материала. | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | 27.11 / 3.12 | |
26 | Закрепление пройденного материала. | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | ||
27 | Выполнение-лексико-грамматических упражнений. | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | 4.12 | |
/ 10.12 | ||||
28 | Контроль грамматических навыков. Тест. | Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | ||
29 | Unité5 (8ч) Мода « О вкусах не спорят» | Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы. | 11.12 | |
/ 17.12 | ||||
30 | Выполнение лексических упражнений. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме с опорой на иллюстрации. | ||
31 32 | Степени сравнения прилагательных | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | 18.12. | |
Превосходная степень прилагательных | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | / 24.12 | ||
33 34 | Составление диалогов по теме. Аудирование . Высказывания подростков | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме с опорой на иллюстрации. | 8.01 | |
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты Высказывают своё мнение. | / 14.01 | |||
35 36 | Чтение текста «Мода» Проект « Французская мода» | читают и понимают содержание текста, отвечают на вопросы. | ||
Делают проект и защищают его. Знакомятся с французской модой модельеров | 15.01 / 21.01 | |||
37 38 | Unite 6 (8ч)Карманные деньги. Ближайшее будущее время | Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы. | 22.01 | |
выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | / 28.01 | |||
39 40 | Ближайшее прошедшее время Выполнение лексико-грамматических упражнений . | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | ||
29.1 / 04.02 | ||||
41 42 | Развитие грамматических навыков. В магазине. Мои покупки. | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; Составление диалогов. Высказывают своё мнение. | 5.02 / 11.02 | |
43 44 | Урок-повторение изученного материала. Контроль грамматических навыков. Тест. | Изучают правило Степени сравнения прилагательных Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | 12.02 / 18.02 | |
45 | Unité 7 (8ч) Свободное время. Хобби. | Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы. | 19.02 / 25.02 | |
46 | Причастие настоящего времени | Выполнение упражнений с опорой на иллюстрации. | ||
47 48 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Деепричастие | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | 26.02 / 4.03 | |
49 50 | Телевидение. Диалоги по теме. Чтение текста с элементами аудирования. | Составление диалогов. Высказывают своё мнение. Воспринимают на слух, отвечают на вопросы. | 5.03 / 11.03 | |
51 52 | Урок-повторение изученного материала. Контроль лексико-грамматического материала.Тест. | |||
-выполняют лексико-граммат задания базового уровня; -выполняют занимательные задания по лексике и грамматике Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | 12.03 / 18.03 | |||
53 54 | Unite 8 (8ч) «Зачем изучают иностранный язык» Простое будущее время | Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы. | 19.03 | |
-выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | / 25.04 | |||
55 56 | Выполнение лексико-грамматические упражнения. Диалоги и текст по теме. | -выполняют лексико-граммат задания базового уровня; -выполняют занимательные задания по лексике и грамматике Составляют диалоги с новыми словами. Выражают своё мнение. | 02.04 / 8.04 | |
57 58 | Франкофония Проект « Франкофония» | Узнают историю Франкофонии , новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы. | 9.04 | |
/ 15.04 | ||||
59 60 | Урок-повторение изученного материала. Контроль лексико-грамматического материала.Тест . | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Отработка лексики и грамматики Проверка уровня сформированности навыков и развития умений | 16.04 / 22.04 | |
61 62 | Unite 9 (8ч) Скажи мне, чем ты увлекаешься, и я отвечу кто ты» Настоящее время сослагательного наклонения. | Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 23.04 / 29.04 | |
63 64 | Особые случаи употребления сослагательного наклонения. Выполнение лексико -грамматических упражнений | выполняют лексико-граммат задания базового уровня; -выполняют занимательные задания по лексике и грамматике | 30.04 | |
выполняют лексико-граммат задания базового уровня; | / 06.05 | |||
65 66 | Аудирование ,диалоги по теме. Чтение отрывка « Маленький принц» | Развивают навыки диалогового общения | 7.05 | |
Читают текст, отвкчают на вопросы. | / 13.05 | |||
67 68 | Урок-повторение. Урок игра « Что? Где? Когда? | Повторяют пройденный материал. | 14.05 / 20.05 |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ГМО
от «____»________2017 г. №____
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
__________ Антонюк Е.Д..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...