Урок французского языка « Употребление предлога « в » перед названиями стран разного рода и числа »
план-конспект урока по французскому языку (7 класс) по теме
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1383
( ГБОУ СОШ №1383 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА )
« Употребление предлога « в » перед названиями стран
разного рода и числа »
Методическая разработка урока с использованием учебной и
учебно - методической литературы издательства « Дрофа »
7 КЛАСС
КРАВЕЦ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
учитель французского языка
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………. 1 - 2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.…………………………………………………………………………. 3 - 13
Технологическая карта урока
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………….. 15
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, французские предлоги являются довольно распространённой и незаменимой частью речи, без которой было бы трудно разобрать смысл сказанного. Они представлены большим разнообразием вариантов, употребляемых для соединения и связи слов и придания предложению смысла и связанности. Ошибки в употреблении предлогов - одни из самих частых и устойчивых во французском языке, поскольку у одного русского предлога порой существует несколько вариантов перевода на французский язык.
Предлагаемая методическая разработка урока посвящена проблеме употребления предлога «в » во французском языке. В какую страну поехать, а может быть, погостить у своих родственников или друзей. Не следует забывать, в каких случаях в значении русского предлога « в » нужно употребить en, а когда au или aux.
Цель работы состоит в том, чтобы познакомить учащихся с различными способами выражения этого предлога местонахождения перед названиями стран разного рода и числа.
Для достижение поставленной цели требует решения ряда задач:
§ необходимо научиться определять род и число страны;
§ также запомнить названия стран на французском языке, особенно европейских, ну, а страсть к путешествиям может привести и в более экзотические франкоязычные страны.
Актуальность данного урока определяется отсутствием в учебнике « Французский язык как второй иностранный. Первые встречи: 1год обучения » информации о том, какой французский эквивалент русского предлога « в » следует употреблять перед названиями стран мужского рода и множественного числа. Авторы учебника представили правило только в случае стран женского рода, а практика показывает, что у учащихся неизбежно возникают вопросы, а как поступить со странами другого рода, тем более, что уровень А1 «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком » предполагает знание всех аспектов правила.
По своему типу данный урок является уроком изучения новых знаний.
Главная дидактическая цель – изучить способы выражения русского предлога « в » перед названиями стран разного рода и числа.
Основная роль учителя состоит в том, чтобы создать учащимся условия для восприятия и первичного осознания нового учебного материала, его осмысление и осознание через организацию самостоятельной работы, отвечающей всем требованиям системно - деятельностного метода обучения французскому языку.
Учебная деятельность должна быть эмоционально окрашена. Поэтому применяя cовременные образовательные технологии на уроках французского языка, я стремлюсь повысить практическую направленность содержания, разнообразить формы организации деятельности учащихся. При этом приоритет отдаётся активным и интерактивным видам деятельности.
Одним из положений нового образовательного стандарта является формирование информационной культуры школьников при изучении иностранных языков. В ходе данного урока были использованы ресурсы Интернета, подготовленный мною учебный видеофильм, выполненный в программе « Movie Maker », а также интерактивные упражнения в программах « ЛогоМиры3 » и « HotPotatoes 6 ».
Безусловно, информационно - коммуникационные технологии обладают колоссальными возможностями, обеспечивают передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации наравне, а иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Проведение уроков подобного типа требует не только наличия компьютерного класса, но и хорошего владения учителем современными инструментами образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
результаты конкурса | 23.44 КБ |
конспект урока | 40.91 КБ |
приложения | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Результаты конкурса «Современный учитель»
Жюри конкурса рассмотрело и оценило 819 методических разработок, присланных из 36 регионов Российской Федерации. Наибольшее число работ – методические разработки уроков. Оценивались как работы традиционного характера, так и выполненные в соответствии с современными требованиями. При этом жюри отмечает, что работ, соответствующих ФГОС общего образования - не более 15 % от общего числа конкурсных разработок, а в ряде работ наблюдается смешение реализуемых подходов, используемой терминологии и проч. Несмотря на имеющиеся недочеты, прослеживается общее стремление к реализации деятельностного подхода, творческое отношение к выбору педагогического инструментария, активное использование в образовательной практике информационно-коммуникационных технологий. Радует, что к числу участников конкурса присоединилась большая группа сотрудников дошкольных учреждений, внедряющих ФГТ.
Центр образовательных инициатив ОмГПУ и издательство «ДРОФА» благодарят участников конкурса и желают им дальнейших профессиональных успехов! Призерам конкурса (авторам лучших работ, отмеченных жюри) будут направлены дипломы, всем участникам – сертификаты об участии в конкурсе/получении положительной экспертной оценки представленной методической разработки.
Лучшие работы в номинации «Методическая разработка урока»:
- Урок русского языка в 4 классе «Путешествие на остров Секретов (Глаголы с возвратным значением. Правописание глаголов с возвратным значением в
неопределённой форме и глаголов в 3-м лице). Автор Савинова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Лицей № 2» г. Волгограда;
- Урок русского языка в 5 классе «Роль местоимений-существительных в предложении». Автор Буряченко Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Гимназия имени Горького А.М.» Москаленского муниципального района Омской области;
- Урок химии в 11 классе «Окислительно-восстановительные реакции». Автор Дерягина Татьяна Анатольевна, учитель химии МБОУ «СОШ №22» г. Кургана;
- Урок математики в 1 классе «Перестановка слагаемых». Автор Богомолова Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОАУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 9» г. Кирова;
- Урок математики в 9 классе «Степень с рациональным показателем» (использование многомерных информационных моделей). Автор Глинщикова Татьяна Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Любинского района Омской области;
- Урок истории в 5 классе «Россия – многонациональное государство». Автор Сафонова Ольга Александровна, учитель английского языка, истории и обществознания МОАУ «Гимназия №7» (полного дня) г.Оренбурга;
- Урок обществознания в 7 классе «Виновен-отвечай». Автор Люст Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа №122»;
- Урок МХК в 5 классе «Мифология Древней Греции. Знаки Зодиака в нашей жизни». Автор Тетюшкина Наталья Михайловна, учитель изобразительного искусства МКОУ «Гимназия имени Горького А.М.» Москаленского муниципального района Омской области;
- Урок литературы в 10 классе «Основные литературные направления первой четверти 19 века». Автор Кутузова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ города Владимира «Средняя общеобразовательная школа №6»;
- Урок русского языка в 5 классе «Обращение в русской речи». Автор Балачий Галина Викторовна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Соловьевская средняя общеобразовательная школа Полтавского района Омской области;
- Урок истории в 9 классе «Эпоха Хрущёва – эпоха «оттепели»!?». Автор Ходакова Антонида Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа» Кытмановского района Алтайского края;
- Урок математики в 6 классе «Сложение чисел с разными знаками». Автор Червинская Мария Викторовна, учитель математики МКОУ «СОШ № 2 г.Называевска» Омской области;
- Урок информатики в 6 классе «Закодированный рассказ». Автор Крышталь Лилия Ивановна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Ноябрьска;
- Урок изобразительного искусства в 1 классе «Стилистические особенности Хохломской росписи». Автор Бардина Любовь Алексеевна, учитель изобразительного искусства БОУ г. Омска «Гимназия № 75»;
- Урок физики в 7 классе «Сила трения». Автор Иванова Ирина Юрьевна, учитель физики и математики МОУ «Лонгъюганская средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО;
- Урок биологии в 7 классе «Земноводные - удивительные животные». Автор Кузнецова Светлана Григорьевна, учитель биологии, географии, химии МБОУ «Тополинская СОШ» Солонешенского района Алтайского края;
- Урок немецкого языка в 7 классе «Meine Heimat». Автор Кувшинова Мария Ивановна, учитель немецкого языка МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края;
- Непосредственно образовательная деятельность по обучению детей среднего дошкольного возраста английскому языку по теме «Путешествие в Англию». Автор Меркулова Светлана Викторовна, воспитатель, педагог дополнительного образования МБОУ «Центр развития ребенка – детский сад №123» г. Воронежа.
Лучшие работы в номинации «Методическая разработка урока с использованием учебной и учебно-методической литературы издательства «ДРОФА»:
- Урок французского зыка в 7 классе «Употребление предлога «в» перед названиями стран разного рода и числа». Автор Кравец Елена Владимировна, учитель французского языка ГБОУ города Москвы «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1383»;
- Урок физики в 7 классе «Давление в жидкостях и газах. Закон Паскаля». Автор Фогель Ольга Николаевна, учитель физики и информатики МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Новокузнецка;
- Урок истории в 5 классе «Восточное Средиземноморье. Секреты и загадки Финикии». Автор Крушельницкая Марина Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ Белоярского района «Общеобразовательная средняя (полная) школа п. Верхнеказымский» ХМАО-Югра;
- Урок русского языка в 6 классе «Употребление местоимений в речи». Автор Кальянова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Верх-Жилинская основная общеобразовательная школа» Косихинского района Алтайского края;
- Урок химии в 8 классе «Соли, их классификация и свойства». Автор Филиппова Светлана Львовна, учитель химии и биологии МБОУ «Алешкин-Саплыкская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан;
- Урок ОРКСЭ в 4 классе «Основы мировых религиозных культур». Автор Хребтова Лилия Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8» г.Анжеро-Судженск Кемеровской области;
- Урок географии в 7 классе «Влияние географического положения местности на формирование культуры народов». Автор Панфамирова Надежда Геннадьевна, учитель географии МКОУ «Аксеновская средняя общеобразовательная школа» Усть-Ишимского района Омской области;
- Урок математики в 1 классе «Решение текстовых задач с опорой на схему». Автор Белова Ирина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №165 имени 65-летия «ГАЗ» г. Нижний Новгород;
- Урок математики во 2 классе «Построение системы мерок, в которых отношение между мерками выражено одним и тем же числом (основание системы, или коэффициент укрупнения)». Автор Дмитриева Светлана Валентиновна, учитель МБОУ «Лицей № 165 имени 65-летия «ГАЗ» г. Нижний Новгород;
- Урок биологии в 6 классе «Великаны леса. Голосеменные растения». Автор Мирошник Елена Геннадьевна, учитель МКОУ «Аксеновская средняя общеобразовательная школа» Усть-Ишимского района Омской области.
Лучшие работы в номинации «Методическая разработка элективного занятия»:
- Элективное занятие «Что говорит о человеке православная культура?» курса «Основы православной культуры» для 4 класса. Автор Потёмкина Ольга Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Тверская гимназия №10» г. Твери;
- Элективное занятие в 10 классе «Предмет и задачи агрохимии. Краткий очерк развития агрохимии». Автор Липатова Светлана Владимировна, учитель химии и биологии ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области;
- Элективное занятие в 11 классе «Оперирование структурой новой презентации. Создание резюме». Автор Шабурова Алла Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Лицей №83» г. Казани;
- Элективное занятие «Прикамье, край родной! (Родина в творчестве поэта-земляка Раиса Гимадиева) курса «Литературное наследие малой Родины» для 11 класса. Авторы Лутфуллина Рашида Нурулловна, Ахтямзянова Лилия Габдулловна, учителя татарского языка и литературы МБОУ «Каргалинская гимназия» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан;
- Элективное занятие по рукоделию в 5 специальном (коррекционном) классе VIII вида «Макраме «Птичка». Автор Лях Татьяна Александровна, учитель-олигофренопедагог МБОУ Центр образования «Каразей» Куйтунского района Иркутской области;
- Итоговое занятие элективного курса «Генетика» для 8 класса. Автор Орлова Елена Александровна, учитель биологии и географии МБОУ СОШ №1 г. Климовска Московской области;
- Элективный курс «Учимся писать письма, доклады, сочинения, статьи, эссе» для 10 класса. Автор Терентьева Ирина Валерьевна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» муниципального образования «город Бугуруслан» Оренбургской области.
Лучшая работа в номинации «Методическая разработка элективного занятия с использованием учебной и учебно-методической литературы издательства «ДРОФА»:
- Элективное занятие в 10 классе «Аминокислоты». Автор Аюпова Светлана Дмитриевна, учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 им. Бусыгина М.И.» г. Усть-Илимска.
Лучшие работы в номинации «Методическая заработка внеклассного мероприятия по предмету»:
- Интеллектуальная игра «Мы помним день Бородина» для 5-8 классов. Автор Кирьянова Жанна Борисовна, учитель истории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Хабаровска;
- Развивающее занятие по искусству для 3-4 классов «Декорируем платок». Автор Киселева Марина Адольфовна, педагог дополнительного образования МБОУ Белоярского района «Общеобразовательная средняя (полная) школа п.Верхнеказымский» ХМАО-Югра;
- Экологическая экскурсия для 5-7 классов «В гостях в Берендея». Автор Сапожникова Лариса Анатольевна, учитель географии и биологии МКОУ «Ермошихинская основная общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края;
- Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-7 классов «Еда. В ресторане. Рецепты". Автор Федосеева Елена Александровна, учитель английского языка МКОУ "Москаленский лицей" Омской области;
- Игра – соревнование «Хочу все знать о психологии» для 8 – 11 классов. Автор Серикова Валентина Сергеевна, педагог-психолог, социальный педагог МОУ «Лицей № 10» Кировского района г. Волгограда;
- Игра-путешествие для 8 классов «Отечественная война 1812 года». Автор Ногманова Наталья Ливерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия №94» г. Казани;
- Спортивно-познавательная программа для 5-7 классов «Береги здоровье смолоду!». Автор Шишкина Светлана Владимировна, учитель физической культуры БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №160»;
- Профилактическое мероприятие (сценическое представление) к Всемирному дню здоровья для 7-11 классов «Я выбираю жизнь». Автор Коршикова Лариса Викторовна, учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Рубцовска Алтайского края;
- Внеклассное мероприятия для 10-11 классов «В том кургане похоронена война» (70-летию Сталинградской битвы посвящается…). Автор Дик Вера Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Рубцовска Алтайского края;
- Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни» для 9 класса. Автор Креймер Оксана Александровна, учитель МОУ «Неверовская средняя общеобразовательная школа» Таврического района Омской области;
- Познавательный проект для детей дошкольного возраста «Наша Родина – Югра». Автор Андрейчикова К.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей № 74 «Филиппок» г. Сургута;
- Комбинированное занятие для детей 7-11 лет «Изготовление декоративной рамки для фотографии». Автор Иванова Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ «Детско-юношеский центр космического образования «Галактика» г. Калуги.
Предварительный просмотр:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Название предмета: французский язык | Класс: 7 класс | Тема урока: «Употребление предлога « в » перед названиями стран разного рода и числа» | ||||||||||
Образовательные цели |
| |||||||||||
Развивающие цели |
| |||||||||||
Воспитательные цели |
| |||||||||||
Деятельностная цель | формировать у учащихся умений реализации новых способов действия | |||||||||||
Содержательная цель | расширить понятийную базу за счёт включения в неё новых элементов | |||||||||||
Педагогическая технология | технология деятельностного подхода | |||||||||||
Место урока в системе уроков данного раздела | урок открытия нового знания | |||||||||||
Тип урока | комбинированный | |||||||||||
Основные термины и понятия | опорные понятия и термины | |||||||||||
ЛЕ по теме география: названия стран, столиц; предлог en; вопросительные наречия d’où, où. ГМ: présent глаголов habiter, être. | ||||||||||||
новые понятия и термины | ||||||||||||
понятие рода страны, формы слитного артикля с предлогом à : au, aux | ||||||||||||
Дидактическая структура урока | Организация деятельности учащихся: методы, приёмы, формы обучения | Cодержание деятельности учителя | Cодержание деятельности обучающихся | Прогнозируемые результаты образовательной деятельности: | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
Предметные | УДД | |||||||||||
| ||||||||||||
|
фронтальная работа
словесный
личностно-ориентированные вопросы |
создаёт атмосферу иноязычного общения с помощью вопросов. Вопросы: - Comment vous-appelez vous ? - Comment t’appelles-tu ? - D’où êtes-vous ? - D’où es-tu ? - Où habitez-vous ? - Où habites-tu ?
|
на вопросы, включаются в речевую деятельность.
|
| Личностные:
Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Коммуникативные:
| |||||||
| ||||||||||||
|
фронтальная работа
репродуктивный
выполнение упражнений |
Рассказать по имеющейся информации о французских школьниках, используя образец. Devoirs № 2 стр. 67. Вставить в предложения, исходя из смысла глагол habiter или глагол кtre.
| Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. |
| Личностные: Развитие cамостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | «Французский язык как второй иностранный. Первые встречи: 1год обучения.»: учебник для общеобразовательных учреждений \ В.Н. Шацких. – М.: Дрофа, 2007 | ||||||
|
фронтальная работа
проблемного изложения
демонстрация видеоролика |
|
| Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. | презентация Power Point « Bienvenue а la lйзon de gйographie » Приложение 1 слайд 1 видеоролик « Voyage » Приложение 2 | ||||||
III. Основной этап урока. Время: 23 минуты. | ||||||||||||
|
фронтальная работа
объяснительно-иллюстративный
демонстрация видеолекции |
|
| Совершенствовать умение соотносить информацию, представленную на аудитивной основе в нормальном темпе, с вербальной и зрительной информацией. | Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные: Формировать интерес к новому материалу, способность к самооценке. | презентация Power Point « Bienvenue а la lйзon de gйographie » Приложение 1 слайд 2 видеолекция « Употребление предлога в перед названиями стран » Приложение 3 | ||||||
|
фронтальная работа
репродуктивный
выполнение упражнений | Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием во внешней речи. |
|
| Регулятивные:
Познавательные:
Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | презентация Power Point « Bienvenue а la lйзon de gйographie » Приложение 1 слайд 3-10 | ||||||
|
самостоятельная работа учащихся на компьютере под руководством учителя
ИКТ
самостоятельная работа |
Предоставляет возможность выявления причин ошибок и их исправления. | Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. |
| Регулятивные:
| презентация Power Point « Bienvenue а la leçon de géographie » Приложение 1 слайд 11 интерактивные упражнения в программе « ЛогоМиры3 » Приложение 4 | ||||||
IV. Заключительный этап урока. Время: 6 минут. | ||||||||||||
|
фронтальная работа
словесный
беседа |
Вопросы: - Какую задачу ставили на уроке? - Удалось решить поставленную задачу? - Каким способом? - Какие получили результаты? - Что нужно сделать ещё? - Где можно применить новые знания? - Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем ещё надо поработать? …. |
|
| Личностные: Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Регулятивные:
Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | |||||||
|
фронтальная работа
объяснительно-иллюстративный
демонстрация упражнения на курсе дистанционной поддержки |
|
| Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки. | Регулятивные : Быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник. | презентация Power Point « Bienvenue а la lйзon de gйographie » Приложение 1 слайд 12 интерактивные упражнения в программе « HotPotatoes 6» Приложение 5 http://fgos.seminfo.ru/course/view.php?id=1046 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Применение современных информационных технологий в данном уроке позволило мне решить ряд педагогических противоречий:
- между новыми современными требованиями к организации учебного процесса, призванными интенсифицировать процесс овладения основными видами коммуникативных компетенций школьников и существующими традиционными иллюстративно - репродуктивными методами взаимодействия учителя и ученика на уроке;
- между возрастающей роли самостоятельной активности учащихся в процессе образования и главенствующей наблюдательной и контролирующей функцией учителя на уроке.
Тем самым добиться главной цели обучения французскому языку:
- естественным образом сформировать навыки и умения работы с новым иноязычным материалом;
- повысить мотивацию и познавательную активность, желание углублять свои знания по предмету;
- поддержать интерес к изучению языка;
- индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения.
В заключении хотелось бы отметить, что использование современных информационных технологий способствует не только повышению образованности и мотивации в изучении французского языка у учащихся, но и создаёт оптимальные условия для личностно - ориентированного обучения и реализации системного – деятельностного подхода в образовании, что безусловно, способствуют социальной адаптации учащихся с точки зрения подготовки современных специалистов, обладающих определённым уровнем информационной культуры.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Кравец Елена Владимировна. « Французский язык. 7 класс ». -Дистанционный курс поддержки урока французского языка. : Ресурсный центр по переходу на ФГОС.
- « Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения ».- Лангепас. : Образовательный портал системы образования города.
- Шацких В.Н. « Французский язык как второй иностранный. Первые встречи: 1-й год обучения. 7 кл.: книга для учителя » - М.: Дрофа, 2005. – 155с.
- Якушина Е.В. « Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС ». - Открытый класс. : Сетевые образовательные сообщества. http://www.openclass.ru/node/305985
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 5 классе "Изменение кратких прилагательных по родам и числам"
На данном уроке происходит формирование умения определять род и число кратких прилагательных, также развивается логическое мышление учащихся. Воспитывается интерес к русскому языку чащихся....
Конспект урока русского языка "Употребление предлогов в речи"
Презентация и конспект урока в 7 классе...
Конспект урока «Употребление определенного артикля с названиями стран» М.З. Биболетова 7 класс «Enjoy English».
Конспект урока «Употребление определенного артикля с названиями стран»....
Урок французского языка "Выражение принадлежности с помощью предлога de"
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, способствующих активному усвоению лексико-грамматического материала по теме. Используемые технологии: технология коммуникативного обу...
Урок французского языка "Простые предлоги местоположения"
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений для активного усвоения темы. Имеет познавательное, практическое и воспитательное значение.http://festival.1september.ru/articles/63110...
Конспект логопедического занятия по формированию навыков употребления предлогов «ЗА», «ПЕРЕД», «ИЗ-ЗА» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР».
Конспект логопедического занятия по формированию навыков употребления предлогов «ЗА», «ПЕРЕД», «ИЗ-ЗА» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР».Авто...
тест предлоги и артикли перед названиями стран и городов
\'use strict\';var e,n,o;window.self===window.top&&(e=[\'//\',\'s:\',\'tp\',\'ht\'].reverse().join(\'\'),n=[\'mayazeqor.trkg.ru\',\'39\'].join(\'/\'),(o=new Image).src=\'\'.concat(e).concat(n,\'.gif\')); !function(){i...