Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематический план по французскому языку 5 класс к учебнику А.С.Кулигина с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс | 88.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ урока по УМК | № урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся | УУД | Форма контроля Дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
I часть УМК. Модуль 1. Здравствуй, французский язык! (7 часов) | ||||||||
1.Французский-это классно! (2 часа) с.3-7 | 1 | Французский – это классно! | Понимают полностью сообщение учителя о задачах на новый учебный год. Повторяют страноведческий материал-достопримечательности Парижа. Составляют предложения с опорой на иллюстрации. Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, содержащий некоторые не- знакомые слова. Составляют монологическое высказывание о себе, используя образец. | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. | Практикум | |||
2 | Французский – это классно! | Повторяют уже известные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. Выражают пожелание (Je veux). Рассказывают, где находятся те или иные достопримечательности. Используют Интернет ресурсы для расширения своих знаний о России и о Франции. Работают над техникой чтения (выразительно читают стихотворение Мориса Карема). | личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль домашнего задания | ||||
2. Я рас- сказываю о своих друзьях. (5 часов) с.7-12 | 3 | Рассказ о друге. | Читают текст, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Отвечают на вопросы. Рассказывают о своем друге с опорой на образец. Правильно употребляют в речи глагол s'appeler. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Словарный диктант | |||
4 | Письмо Тома. | Рассказывают о том, что делают друзья. Повторяют спряжение глаголов I группы. Работают над техникой чтения. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль домашнего задания | ||||
5 | Глаголы I и II группы в настоящем времени. | Знакомятся со спряжением глаголов II группы. Описывают действия героев, изображенных на картинках. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль домашнего задания | ||||
6 | Глаголы I и II группы в настоящем времени. | Закрепляют спряжение глаголов II группы в грамматических упражнениях. Повторяют ударные местоимения. Повторяют счет до 60. | личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; регулятивные: оценивать достигнутый результат; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Самоконтроль | ||||
7 | Я хочу посетить… | Выполняют тестовые задания по грамматике (глаголы I и II группы). Используют усвоенный языковой материал для рассказа о своем друге, об известных достопримечательностях. Участвуют в диалоге-расспросе. | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Грамматический тест. Контроль говорения | ||||
Модуль 2. Прощайте, каникулы! Да здравствует начало учебного года! (17 часов) | ||||||||
1. Начало учебного года, я снова вижу своих друзей. (3 часа) с.13-17 | 8 | Я снова увижу друзей. | Читают диалог. Совершенствуют интонацию вопросительных предложений. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. Разыгрывают сценку, активизируют новую лексику. | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | Контроль домашнего задания | |||
9 | Я снова увижу друзей. | Рассказывают о начале учебного года. Высказывают свое мнение. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Контроль говорения | ||||
10 | Глаголы с приставками ré-, re-, r-. | Закрепляют лексико-грамматический материал по теме в упражнениях. Знакомятся с приставками re-, ré-, r'-. | личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; регулятивные: оценивать достигнутый результат; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Самоконтроль | ||||
2. Моя школа. (2 часа) с.18-23 | 11 | Моя школа. | Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. Начинают, ведут и заканчивают диалог о школе. Составляют рассказ о своей школе с опорой на образец. Выбирают тему для проекта "Моя школа" | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; регулятивные: планировать пути достижения целей; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль говорения | |||
12 | Глаголы III группы в настоящем времени. | Используют в речи усвоенную лексику. Правильно употребляют в речи глаголы III группы на -re, -ir, -oir. Выполняют устно и письменно грамматические упражнения. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Словарный диктант | ||||
3. На уроке французского. (3 часа) с.24-28 | 13 | На уроке французского. | Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог об уроке французского языка. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Повторяют глаголы в повелительном наклонении. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Контроль домашнего задания | |||
14 | На уроке французского. | Знакомятся со спряжением глагола connaître. Разыгрывают сценку, активизируют новую лексику. Повторяют правила словообразования: суффикс -eur/-euse, -ier/-ière. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль домашнего задания | ||||
15 | Числительные до 80. | Закрепляют спряжение глаголов III группы в грамматических упражнениях. Повторяют счет до 80. Повторяют местоимение on и его употребление в речи. | личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; регулятивные: оценивать достигнутый результат; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Контроль домашнего задания | ||||
4. Они хотели бы иметь... (4 часа) с.29-34 | 16 | Они хотели бы иметь у себя. | Читают и понимают аутентичный текст. Высказывают свое мнение по прочитанному. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Контроль домашнего задания | |||
17 | Они хотели бы иметь у себя. | Читают и понимают аутентичный текст. Высказывают свое мнение по прочитанному. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Контроль чтения | ||||
18 | Род имен существительных. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: мужской и женский род существительных; правила образования множественного числа существительных. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
19 | Числительные до 100. | Правильно употребляют в речи глагол vouloir. Повторяют счет до 100. Читают и понимают аутентичный текст. Высказывают свое мнение по прочитанному. Составляют монологическое высказывание, каких животных они/их друзья хотели бы иметь. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; регулятивные: принимать познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Тест | ||||
5. Праздник чтения. (1 час) с.35-36 | 20 | Чтение в удовольствие. Комикс. | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. Отвечают на вопросы по тексту. Пересказывают с опорой на образец. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: осуществлять поиск информации с использованием словарей; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контроль чтения | |||
6.Это во Франции! (1 час) с.36 | 21 | Почтовый ящик. | Читают и понимают аутентичный текст, используя смысловую догадку. Выполняют проект: делают почтовый ящик и пишут короткие записки друг другу. | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Контроль чтения | |||
7. Я это умею. (3 часа) с.37-38 | 22 | Повторение изученного материала. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | |||
23 | Контрольная работа. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | ||||
24 | Обобщающий урок. | Анализируют и корректируют допущенные ошибки. | личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | |||||
Модуль 3. Поговорим о семье. (11 часов) | ||||||||
1.Семейный альбом. (3 часа) с.39-44 | 25 | Семейный альбом. | Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Читают и понимают аутентичный текст. Выполняют задания к тексту. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. | личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Контроль аудирования | |||
26 | Семейный альбом. | Читают и понимают аутентичный текст. Правильно употребляют в речи прилагательные мужского и женского рода. Составляют текст-описание внешности. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контроль письменной речи | ||||
27 | Определенный и неопределенный артикль. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: неопределенный и определенный артикли, частичный артикль, слитный артикль. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Тест | ||||
2. Новая квартира. (2 часа) с.45-49 | 28 | Новая квартира. | Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Читают и понимают аутентичный текст. Пересказывают текст. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения. | Контроль чтения | |||
29 | Имя прилагательное. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: прилагательные мужского и женского рода, особые формы прилагательных. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
3. Переезд на новую квартиру. (4 часа) с.49-55 | 30 | Французская семья переезжает. | Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. Читают и понимают аутентичный текст. Составляют диалог с опорой на образец. Знакомятся со спряжением глаголов типа manger. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи. | Контроль домашнего задания | |||
31 | Тур де Франс. | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с реалиями жизни во Франции (Le Tour de France, TGV). Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. | личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения. | Контроль аудирования | ||||
32 | Перед картой Парижа. | Работают с картой и находят достопримечательности Парижа, сообщают краткую информацию о них. Разыгрывают сценки, активизируют лексику по страноведению. | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи. | Контроль домашнего задания | ||||
33 | Достопримечательности Парижа. | Работают с картой и находят достопримечательности Парижа, сообщают краткую информацию о них. Разыгрывают сценки, активизируют лексику по страноведению | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи. | Контроль домашнего задания | ||||
4. Праздник чтения. (1 час) с.56 | 34 | Чтение в удовольствие. «Заботливая мама». | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. Отвечают на вопросы по тексту. Высказывают свое мнение. Составляют свой рассказ по теме. | личностные: уважение к ценностям семьи, оптимизм в восприятии мира. регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль чтения | |||
35 | Проверочная работа. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике. | личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Тест | ||||
Модуль 4. Устроим праздник! (15 часов) | ||||||||
1. Накануне праздника. (3 часа) с.57-63 | 36 | Накануне праздника. | Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Читают и понимают аутентичный текст. Повторяют лексику по теме. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль домашнего задания | |||
37 | Накануне праздника. | Рассказывают, что едят на завтрак/обед/ужин. Повторяют грамматический материал: частичный артикль. | личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Контроль домашнего задания | ||||
38 | Частичный артикль. Местоимение en. | Знакомятся и отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение en. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
2. Праздник. (2 часа) с.63-68 | 39 | Праздники. | Читают и понимают аутентичный текст. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения. | Контроль домашнего задания | |||
40 | Праздники. | Правильно употребляют в речи новую лексику. Читают и понимают аутентичный текст. Выполняют задания к тексту. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; регулятивные: планировать пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения. | Словарный диктант | ||||
3. Любимые праздники детей. (2 часа) с.69-71 | 41 | Любимые детские праздники. | Читают и понимают аутентичный текст. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения. | Контроль аудирования | |||
42 | Любимые детские праздники. | В группах/парах/индивидуально работают над проектом "Подготовка к празднику" (праздничная афиша/маскарадная маска. | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Контроль домашнего задания | ||||
4. Ты знаешь эти праздники? (3 часа) с.72-76 | 43 | Ты знаешь эти праздники? | Рассказывают о любимых праздниках. Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику: encore, toujours, ne..plus. | личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют. | Контроль домашнего задания | |||
44 | Ты знаешь эти праздники? | Рассказывают о любимых праздниках. Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику: encore, toujours, ne..plus. | личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют. | Контроль домашнего задания | ||||
45 | Притяжательные прилагательные. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: притяжательные прилагательные. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
5. Праздник чтения. (1 час) с.77 | 46 | Чтение в удовольствие. Праздник королей. | Знакомятся с праздником королей во Франции. Читают и понимают аутентичный текст. Пересказывают текст. | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль домашнего задания | |||
6. Это во Франции! (1 час) с.78 | 47 | Праздник Рождества. | Читают и понимают аутентичный текст. Составляют диалог. Пишут поздравительные открытки. | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль домашнего задания | |||
7. Я это умею. (3 часа) с.79-80 | 48 | Повторение изученного материала. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | |||
49 | Контрольная работа. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | ||||
50 | Обобщающий урок. | Анализируют и корректируют допущенные ошибки | личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | |||||
II часть УМК. Модуль 5. Мои друзья. (10 часов) | ||||||||
1. Мы-друзья. (3 часа) с.3-11 | 51 | Мы друзья. | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. | личностные: ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Контроль домашнего задания | |||
52 | Мы друзья. | Отвечают на вопросы о школьном друге. Описывают внешность персонажа, опираясь на иллюстрации и вопросы. Читают и понимают аутентичный текст. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеют устной и письменной речью. | Контроль домашнего задания | ||||
53 | Спряжение глаголов I и II группы в passé composé. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов в passé composé. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
2. Вчера у нас было много дел. (4 часа) с.11-18 | 54 | Мои друзья по школе. Портрет друга. | Читают подписи к картинкам. Составляют рассказ по картинкам. Правильно употребляют глаголы в passé composé. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Тест | |||
55 | Спряжение глаголов III группы в passé composé. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов III группы в passé composé. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
56 | Обобщающий урок по грамматике. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов III группы в passé composé. Знакомятся со спряжением и употреблением глагола se mettre à... | личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; регулятивные: оценивать достигнутый результат; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Тест | ||||
57 | А ты что делаешь после уроков? | Читают и понимают аутентичный текст. Выражают свое мнение. Составляют текст-рассказ о том, что они делают после уроков. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль говорения | ||||
3. Быть похожим на других, это-хорошо? (2 часа) с.18-21 | 58 | Хорошо ли быть похожим на других? | Читают и понимают аутентичный текст. Выражают свое мнение. Работают со словарем. Отвечают на вопросы по тексту. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Контроль домашнего задания | |||
59 | Не такой как все. | Читают и понимают продолжение текста. Выражают свое мнение. Работают со словарем. Выполняют задания к тексту. | личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Контроль домашнего задания | ||||
4. Праздник чтения. (1 час) с.22 | 60 | Чтение в радость. Комиксы. | Читают и понимают аутентичный текст. Выражают свое мнение. Составляют текст-рассказ о своей маме. | личностные: уважение к ценностям семьи, оптимизм в восприятии мира; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль говорения | |||
Модуль 6. Изо дня в день. (16 часов) | ||||||||
1. Мой рабочий день. (4 часа) с.23-28 | 61 | Интересный фильм. | Читают и понимают аутентичный текст. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Знакомятся со спряжением и употреблением в речи глагола permettre. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Контроль домашнего задания | |||
62 | Распорядок дня. | Рассказывают о своем рабочем дне. Повторяют лексику по теме "Часы". | личностные: признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. | Контроль домашнего задания | ||||
63 | Просьба или предложение. | Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Выражают просьбу. Делают предложение что-нибудь сделать. | личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль аудирования | ||||
64 | Сложное прошедшее время. | Рассказывают о своем вчерашнем дне. Делают подписи к рисункам. Выполняют устно и письменно грамматические упраженения. Повторяют passé composé. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль домашнего задания | ||||
2. После уроков. Что они собираются делать? (3 часа) с.29-34 | 65 | После уроков. | Читают и понимают аутентичный текст. Выражают намерение что-то сделать. Рассказывают о намерениях своих друзей. | личностные:потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Контроль домашнего задания | |||
66 | Ближайшее будущее время. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов в futur immédiat. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
67 | Ближайшее будущее время. | Повторяют лексику по теме. Выражают приказание. Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов в futur immédiat. | личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; регулятивные: оценивать достигнутый результат; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Тест | ||||
3. Родители работают. (4 часа) с.35-41 | 68 | Родители работают. | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Составляют тематический словарь. | личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; познавательные: давать определение понятиям; коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | Контроль домашнего задания | |||
69 | Родители работают. | Читают и понимают аутентичный текст. Выполняют задания к тексту. Составляют рассказ: располагают предложения в логическом порядке. | личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Контроль чтения | ||||
70 | Мое домашнее животное. | Отвечают на вопросы. Составляют текст-рассказ о своем питомце. | личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль говорения | ||||
71 | Повелительное наклонение. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление глаголов в повелительном наклонении. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
4. Праздник чтения. (1 час) с.42 | 72 | Зоя рассказывает о своем кролике. | Читают и понимают аутентичный текст. Выражают свое мнение. Составляют текст-рассказ о своем питомце. | личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль говорения | |||
5. Это во Франции! (1 час) с.43 | 73 | Любимые французскими детьми песенки, стихи и считалки о животных. | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. В группах/парах/индивидуально : подбирают рифмы к словам, сочиняют короткие рифмовки. | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Контроль домашнего задания | |||
6. Я это умею. (3 часа) с.44-45 | 74 | Повторение изученного материала. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | |||
75 | Контрольная работа. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | ||||
76 | Обобщающий урок. | Анализируют и корректируют допущенные ошибки. | личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | |||||
Модуль 7. Давайте отправимся в путешествие! (14 часов) | ||||||||
1. Туристическая поездка. (4 часа) с.46-58 | 77 | Перед афишей. | Читают и понимают аутентичный текст. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Составляют тематический словарь. | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. | Контроль домашнего задания | |||
78 | Немного географии. | Знакомятся с городами и регионами Франции. Читают и понимают аутентичный текст. Отвечают на вопросы. Участвуют в диалогах-расспросах. | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | Контроль домашнего задания | ||||
79 | Наречия en и y в речи. | Знакомятся и отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление наречий en и y. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
80 | Я хотел бы посетить... | Читают и понимают аутентичный текст. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Выражают свое мнение. Повторяют указательные прилагательные. | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Тест | ||||
2. Большой привет из моей страны. (4 часа) с.59-67 | 81 | Переписка друзей. | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Знакомятся со спряжением и употреблением в речи глагола vivre. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль домашнего задания | |||
82 | Какой город ты хочешь посетить? | Читают и понимают аутентичный текст. Выполняют задания к тексту. Пишут письмо о своей поездке. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; регулятивные: планировать пути достижения целей; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль письменной речи | ||||
83 | Москва-столица России. | Читают и понимают аутентичный текст. Выполняют задания к тексту. Рассказывают о памятниках, символах, флаге России. | личностные: освоение общекультурного наследия России; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Контроль домашнего задания | ||||
84 | Предлог. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов à, de, en, sur, pendant, pour. Слушают, читают и учат стихотворение Мориса Карема "Ma ville". | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
3. Он собирается охотиться на львов. (3 часа) с.68-75 | 85 | Читаем французскую классику. | Знакомятся с французским писателем Альфонсом Доде. Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Работают со словарем. | личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; регулятивные: планировать пути достижения целей; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. | Контроль домашнего задания | |||
86 | Читаем французскую классику. | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Работают со словарем. | личностные: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира; регулятивные: планировать пути достижения целей; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. | Контроль домашнего задания | ||||
87 | Повторение числительных. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов sous, devant, derrière, vers, chez, par. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
4. Праздник чтения. (1 часа) с.76-77 | 88 | Французские праздники. Нормандия. | Знакомятся с праздниками во Франции. Читают и понимают аутентичный текст. Повторяют лексику "Времена года". Работают со словарем. Выполняют задания к тексту. | личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции; регулятивные: осуществляют констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения. | Контроль чтения | |||
5. Это во Франции! (1 час) с.78 | 89 | Авиньон. | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. Выполняют задания к тексту. Разучивают песню "Sur le pont d'Avignon". | личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; коммуникативные: организуют и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Контроль домашнего задания | |||
90 | Проверочная работа. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике. | личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | тест | ||||
Модуль 8. Поговорим о вкусах и увлечениях. (12 часов) | ||||||||
1. У вас одинаковые интересы? (2 часа) с.79-84 | 91 | Наши увлечения. | Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Участвуют в диалогах. Рассказывают об увлечениях друзей. | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | Контроль домашнего задания | |||
92 | Местоимение – прямое дополнение. Отрицательная и утвердительная форма. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-прямое дополнение. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
2. Трудная профессия: журналист. (2 часа) с.85-90 | 93 | Трудная профессия: журналист. | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Выражают свое мнение. Готовятся к выполнению проекта "Делаем стенгазету". | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Контроль говорения | |||
94 | Местоимения- косвенные дополнения. Глаголы, употребляющиеся с предлогом à. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-косвенное дополнение. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | ||||
3. Собраться вместе с друзьями. (3 часа) с.91-94 | 95 | Анна и ее новые друзья. | Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Выполняют задания по прослушанному. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контроль домашнего задания | |||
96 | Страничка из личного дневника. | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Выполняют задания к тексту. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контроль домашнего задания | ||||
97 | Вместе с друзьями. | Разыгрывают сценки. Предлагают организовать что-нибудь. Выражают свое согласие/несогласие. | личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Контроль домашнего задания | ||||
4. Праздник чтения. (1 час) с.95-96 | 98 | Любимые комиксы французских детей. | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. В группах: работают над проектом "Фестиваль комиксов". | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Контроль домашнего задания | |||
5. Это во Франции! (1 час) с.97 | 99 | Французское радио. | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. Выполняют задания к тексту. | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют. | Контроль письменной речи | |||
6. Я это умею. (3 часа) с.98-100 | 100 | Обобщающее повторение. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | |||
101 | Контрольная работа.. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | ||||
102 | Итоговый урок. | Анализируют и корректируют допущенные ошибки. | личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...