Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) по теме

Календарно-тематический план по французскому языку 5 класс  к учебнику А.С.Кулигина с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 5 класс88.25 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 5 класс

 

№ урока по УМК

№ урока

Тема урока

Характеристика

 основных видов

деятельности учащихся

УУД

Форма

контроля

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

I часть УМК.

Модуль 1. Здравствуй, французский язык! (7 часов)

1.Французский-это классно!

(2 часа)

с.3-7

1

Французский – это классно!

Понимают полностью сообщение учителя о задачах на новый учебный год.

Повторяют страноведческий материал-достопримечательности Парижа.

Составляют предложения с опорой на иллюстрации.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, содержащий некоторые не-

знакомые слова.

Составляют монологическое высказывание о себе, используя образец.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Практикум

2

Французский – это классно!

Повторяют уже известные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.

Выражают пожелание (Je veux).

Рассказывают, где находятся те или иные достопримечательности.

Используют Интернет ресурсы для расширения своих знаний о России и о Франции.

Работают над техникой чтения (выразительно читают стихотворение Мориса Карема).

личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

2. Я рас-

сказываю о своих друзьях.

(5 часов)

с.7-12

3

Рассказ о друге.

Читают текст, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Отвечают на вопросы.

Рассказывают о своем друге с опорой на образец.

Правильно употребляют в речи глагол s'appeler.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;  

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Словарный диктант

4

Письмо Тома.

Рассказывают о том, что делают друзья.

Повторяют спряжение глаголов I группы.

Работают над техникой чтения.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Контроль домашнего задания

5

Глаголы I  и II группы в настоящем времени.

Знакомятся со спряжением глаголов II группы.

Описывают действия героев, изображенных на картинках.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;  

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

6

Глаголы I  и II группы в настоящем времени.

Закрепляют спряжение глаголов II группы в грамматических упражнениях.

Повторяют ударные местоимения.

Повторяют счет до 60.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать  достигнутый  результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Самоконтроль

7

Я хочу посетить…

Выполняют тестовые задания по грамматике (глаголы I и II группы).

Используют усвоенный языковой материал для рассказа о своем друге, об известных достопримечательностях.

Участвуют в диалоге-расспросе.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Грамматический тест.

Контроль говорения

Модуль 2. Прощайте, каникулы! Да здравствует начало учебного года! (17 часов)

1. Начало учебного года, я снова вижу своих друзей.

(3 часа)

с.13-17

8

Я снова увижу друзей.

Читают диалог.

Совершенствуют интонацию вопросительных предложений.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Разыгрывают сценку, активизируют новую лексику.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером.

Контроль домашнего задания

9

Я снова увижу друзей.

Рассказывают о начале учебного года.

Высказывают свое мнение.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контроль говорения

10

Глаголы с приставками ré-, re-, r-.

Закрепляют лексико-грамматический материал по теме в упражнениях. Знакомятся с приставками re-, ré-, r'-.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать  достигнутый  результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Самоконтроль

2. Моя школа.

(2 часа)

с.18-23

11

Моя школа.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Начинают, ведут и заканчивают диалог о школе.

Составляют рассказ о своей школе с опорой на образец.

Выбирают тему для проекта "Моя школа"

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль говорения

12

Глаголы III группы в настоящем времени.

Используют в речи усвоенную лексику.

Правильно употребляют в речи глаголы III группы на -re, -ir, -oir.

Выполняют устно и письменно грамматические упражнения.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Словарный диктант

3. На уроке французского.

(3 часа)

с.24-28

13

На уроке французского.

Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог об уроке французского языка.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Повторяют глаголы в повелительном наклонении.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль домашнего задания

14

На уроке французского.

Знакомятся со спряжением глагола connaître.

Разыгрывают сценку, активизируют новую лексику.

Повторяют правила словообразования: суффикс -eur/-euse, -ier/-ière.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

15

Числительные до 80.

Закрепляют спряжение глаголов III группы в грамматических упражнениях.

Повторяют счет до 80.

Повторяют местоимение on и его употребление в речи.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать  достигнутый  результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Контроль домашнего задания

4. Они хотели бы иметь...

(4 часа)

с.29-34

16

Они хотели бы иметь у себя.

Читают и понимают аутентичный текст.

Высказывают свое мнение по прочитанному.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

 "Иностранный язык";

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Контроль домашнего задания

17

Они хотели бы иметь у себя.

Читают и понимают аутентичный текст.

Высказывают свое мнение по прочитанному.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

 "Иностранный язык";

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Контроль чтения

18

Род имен существительных.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: мужской и женский род существительных; правила образования множественного числа существительных.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

19

Числительные до 100.

Правильно употребляют в речи глагол vouloir.

Повторяют счет до 100.

Читают и понимают аутентичный текст.

Высказывают свое мнение по прочитанному.

Составляют монологическое высказывание, каких животных они/их друзья хотели бы иметь.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: принимать познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Тест

5. Праздник чтения.

(1 час)

с.35-36

20

Чтение в удовольствие. Комикс.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы по тексту.

Пересказывают с опорой на образец.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять поиск информации с использованием словарей;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль чтения

6.Это во Франции!

(1 час)

с.36

21

Почтовый ящик.

Читают и понимают аутентичный текст, используя смысловую догадку.

Выполняют проект: делают почтовый ящик и пишут короткие записки друг другу.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

 "Иностранный язык";

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;  

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Контроль чтения

7. Я это умею.

(3 часа)

с.37-38

22

Повторение изученного материала.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

23

Контрольная работа.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

24

Обобщающий урок.

Анализируют и корректируют допущенные ошибки.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Модуль 3. Поговорим о семье. (11 часов)

1.Семейный альбом.

(3 часа)

с.39-44

25

Семейный альбом.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты;

познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контроль аудирования

26

Семейный альбом.

Читают и понимают аутентичный текст.

Правильно употребляют в речи прилагательные мужского и женского рода.

Составляют текст-описание внешности.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль письменной речи

27

Определенный и неопределенный артикль.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: неопределенный и определенный артикли, частичный артикль, слитный артикль.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Тест

2. Новая квартира.

(2 часа)

с.45-49

28

Новая квартира.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Пересказывают текст.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль чтения

29

Имя прилагательное.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: прилагательные мужского и женского рода, особые формы прилагательных.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

3. Переезд на новую квартиру.

(4 часа)

с.49-55

30

Французская семья

 переезжает.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Читают и понимают аутентичный текст.

Составляют диалог с опорой на образец.

Знакомятся со спряжением глаголов типа manger.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи.

Контроль домашнего задания

31

Тур де Франс.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с реалиями жизни во Франции (Le Tour de France, TGV).

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль аудирования

32

Перед картой Парижа.

Работают с картой и находят достопримечательности Парижа, сообщают краткую информацию о них.

Разыгрывают сценки, активизируют  лексику по страноведению.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи.

Контроль домашнего задания

33

Достопримечательности Парижа.

Работают с картой и находят достопримечательности Парижа, сообщают краткую информацию о них.

Разыгрывают сценки, активизируют  лексику по страноведению

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи.

Контроль домашнего задания

4. Праздник чтения.

(1 час)

с.56

34

Чтение в удовольствие. «Заботливая мама».

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы по тексту.

Высказывают свое мнение.

Составляют свой рассказ по теме.

личностные: уважение к ценностям семьи, оптимизм в восприятии мира.  

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль чтения

35

Проверочная работа.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Тест

   Модуль 4. Устроим праздник! (15 часов)

1. Накануне праздника.

(3 часа)

с.57-63

36

Накануне праздника.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Повторяют лексику по теме.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

37

Накануне праздника.

Рассказывают, что едят на завтрак/обед/ужин.

Повторяют грамматический материал: частичный артикль.

личностные:  знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;  

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль домашнего задания

38

Частичный артикль. Местоимение en.

Знакомятся и отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение en.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

2. Праздник.

(2 часа)

с.63-68

39

Праздники.

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль домашнего задания

40

Праздники.

Правильно употребляют в речи новую лексику.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Словарный диктант

3. Любимые праздники детей.

(2 часа)

с.69-71

41

Любимые детские праздники.

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль аудирования

42

Любимые детские праздники.

В группах/парах/индивидуально работают над проектом "Подготовка к празднику" (праздничная афиша/маскарадная маска.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Контроль домашнего задания

4. Ты знаешь эти праздники?

(3 часа)

с.72-76

43

Ты знаешь эти праздники?

Рассказывают о любимых праздниках.

Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику: encore, toujours, ne..plus.

личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют.

Контроль домашнего задания

44

Ты знаешь эти праздники?

Рассказывают о любимых праздниках.

Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику: encore, toujours, ne..plus.

личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют.

Контроль домашнего задания

45

Притяжательные прилагательные.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: притяжательные прилагательные.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

5. Праздник чтения.

(1 час)

с.77

46

Чтение в удовольствие. Праздник королей.

Знакомятся с праздником королей во Франции.

Читают и понимают аутентичный текст.

Пересказывают текст.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

6. Это во Франции!

(1 час)

с.78

47

Праздник Рождества.

Читают и понимают аутентичный текст.

Составляют диалог.

Пишут поздравительные открытки.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

7. Я это умею.

(3 часа)

с.79-80

48

Повторение изученного материала.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

49

Контрольная работа.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

50

Обобщающий урок.

Анализируют и корректируют допущенные ошибки

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

     II часть УМК. Модуль 5. Мои друзья. (10 часов)

1. Мы-друзья.

(3 часа)

с.3-11

51

Мы друзья.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль домашнего задания

52

Мы друзья.

Отвечают на вопросы о школьном друге.

Описывают внешность персонажа, опираясь на иллюстрации и вопросы.

Читают и понимают аутентичный текст.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;

коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеют устной и письменной речью.

Контроль домашнего задания

53

Спряжение глаголов  I    и   II группы в passé composé.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов в passé composé.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

2. Вчера у нас было много дел.

(4 часа)

с.11-18

54

Мои друзья по школе. Портрет друга.

Читают подписи к картинкам.

Составляют рассказ по картинкам.

Правильно употребляют глаголы в passé composé.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Тест

55

Спряжение глаголов  III группы в passé composé.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов III группы в passé composé.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

56

Обобщающий урок по грамматике.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов III группы в passé composé.

Знакомятся со спряжением и употреблением глагола se mettre à...

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать  достигнутый  результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Тест

57

А ты что делаешь

после уроков?

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Составляют текст-рассказ о том, что они делают после уроков.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

3. Быть похожим на других, это-хорошо?

(2 часа)

с.18-21

58

Хорошо ли быть похожим на других?

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы по тексту.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.  

Контроль домашнего задания

59

Не такой как все.

Читают и понимают продолжение текста.

Выражают свое мнение.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.  

Контроль домашнего задания

4. Праздник чтения.

(1 час)

с.22

60

Чтение в радость. Комиксы.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Составляют текст-рассказ о своей маме.

личностные: уважение к ценностям семьи, оптимизм в восприятии мира;  

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

                                                                 Модуль 6. Изо дня в день. (16 часов)

1. Мой рабочий день.

(4 часа)

с.23-28

61

Интересный фильм.

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся со спряжением и употреблением в речи глагола permettre.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;  

регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контроль домашнего задания

62

Распорядок дня.

Рассказывают о своем рабочем дне.

Повторяют лексику по теме "Часы".

личностные: признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;  

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию.

Контроль домашнего задания

63

Просьба или

предложение.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Выражают просьбу.

Делают предложение что-нибудь сделать.

личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности;  

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль аудирования

64

Сложное прошедшее время.

Рассказывают о своем вчерашнем дне.

Делают подписи к рисункам.

Выполняют устно и письменно грамматические упраженения.

Повторяют passé composé.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

2. После уроков. Что они собираются делать?

(3 часа)

с.29-34

65

После уроков.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают намерение что-то сделать.

Рассказывают о намерениях своих друзей.

личностные:потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контроль домашнего задания

66

Ближайшее будущее время.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов  в futur immédiat.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

67

Ближайшее будущее время.

Повторяют лексику по теме.

Выражают приказание.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов  в futur immédiat.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать  достигнутый  результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Тест

3. Родители работают.

(4 часа)

с.35-41

68

Родители работают.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Составляют тематический словарь.

личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Контроль домашнего задания

69

Родители работают.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Составляют рассказ: располагают предложения в логическом порядке.

личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль чтения

70

Мое домашнее животное.

Отвечают на вопросы.

Составляют текст-рассказ о своем питомце.

личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

71

Повелительное наклонение.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление глаголов  в повелительном наклонении.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

4. Праздник чтения.

(1 час)

с.42

72

Зоя рассказывает

 о своем кролике.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Составляют текст-рассказ о своем питомце.

личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;  

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

5. Это во Франции!

(1 час)

с.43

73

Любимые французскими  детьми  песенки,

стихи и считалки о животных.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

В группах/парах/индивидуально : подбирают рифмы к словам, сочиняют короткие рифмовки.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Контроль домашнего задания

6. Я это умею.

(3 часа)

с.44-45

74

Повторение изученного материала.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

75

Контрольная работа.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

76

Обобщающий урок.

Анализируют и корректируют допущенные ошибки.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Модуль 7. Давайте отправимся в путешествие! (14 часов)

1. Туристическая поездка.

(4 часа)

с.46-58

77

Перед афишей.

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Составляют тематический словарь.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

Контроль домашнего задания

78

Немного географии.

Знакомятся с городами и регионами Франции.

Читают и понимают аутентичный текст.

Отвечают на вопросы.

Участвуют в диалогах-расспросах.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером.

Контроль домашнего задания

79

Наречия en и  y в речи.

Знакомятся и отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление наречий en и y.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

80

Я хотел бы посетить...

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Повторяют указательные прилагательные.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Тест

2. Большой привет из моей страны.

(4 часа)

с.59-67

81

Переписка друзей.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Знакомятся со спряжением и употреблением в речи глагола vivre.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

82

Какой город ты хочешь посетить?

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Пишут письмо о своей поездке.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль письменной речи

83

Москва-столица России.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Рассказывают о памятниках, символах, флаге России.

личностные: освоение общекультурного наследия России;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Контроль домашнего задания

84

Предлог.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов à, de, en, sur, pendant, pour.

Слушают, читают и учат стихотворение Мориса Карема "Ma ville".

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

3. Он собирается охотиться на львов.

(3 часа)

с.68-75

85

Читаем французскую классику.

Знакомятся с французским писателем Альфонсом Доде.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Работают со словарем.

личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Контроль домашнего задания

86

Читаем французскую классику.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Работают со словарем.

личностные: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Контроль домашнего задания

87

Повторение числительных.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов sous, devant, derrière, vers, chez, par.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

4. Праздник чтения.

(1 часа)

с.76-77

88

Французские праздники. Нормандия.

Знакомятся с праздниками во Франции.

Читают и понимают аутентичный текст. Повторяют лексику "Времена года".

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции;

регулятивные: осуществляют констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль чтения

5. Это во Франции!

(1 час)

с.78

89

Авиньон.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

Разучивают песню "Sur le pont

 d'Avignon".

личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: организуют и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Контроль домашнего задания

90

Проверочная работа.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

тест

Модуль 8. Поговорим о вкусах и увлечениях. (12 часов)

1. У вас одинаковые интересы?

(2 часа)

с.79-84

91

Наши увлечения.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Участвуют в диалогах.

Рассказывают об увлечениях друзей.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером.

Контроль домашнего задания

92

Местоимение – прямое дополнение. Отрицательная и утвердительная форма.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-прямое дополнение.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

2. Трудная профессия: журналист.

(2 часа)

с.85-90

93

Трудная профессия: журналист.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Выражают свое мнение.

Готовятся к выполнению проекта "Делаем стенгазету".

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Контроль говорения

94

Местоимения- косвенные дополнения. Глаголы, употребляющиеся с предлогом à.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-косвенное дополнение.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

3. Собраться вместе с друзьями.

(3 часа)

с.91-94

95

Анна и ее новые друзья.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания по прослушанному.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль домашнего задания

96

Страничка из личного дневника.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Выполняют задания к тексту.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль домашнего задания

97

Вместе с друзьями.

Разыгрывают сценки.

Предлагают организовать что-нибудь.

Выражают свое согласие/несогласие.

личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Контроль домашнего задания

4. Праздник чтения.

(1 час)

с.95-96

98

Любимые  комиксы французских детей.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

В группах: работают над проектом "Фестиваль комиксов".

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Контроль домашнего задания

5. Это во Франции!

(1 час)

с.97

99

Французское радио.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;

коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют.

Контроль письменной речи

6. Я это умею.

(3 часа)

с.98-100

100

Обобщающее повторение.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

101

Контрольная работа..

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

102

Итоговый урок.

Анализируют и корректируют допущенные ошибки.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...