Рабочая программа по французскому языку для 4 класса.
рабочая программа по французскому языку на тему
Рабочая программа по французскому языку для 4 класса школ с углубленным изучением французского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_4_klass_16-17.doc | 333 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 266
с углубленным изучением французского языка
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Согласовано Методическим объединением Протокол № _______ от «____» _____________ 201___ г. Принято Педагогическим советом Протокол № _______ от «____» _____________ 201___ г. | «Утверждаю» Директор ГБОУ средней школы № 266 ________________/Э.Х. Папуциди/ Приказ № ______ от «____» ____________ 201___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Французский язык»
для 4 класса
на 2016-2017 учебный год
Составитель:
учитель французского языка
Волкова Наталья Николаевна
Санкт-Петербург
2016
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по французскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357, от 18 декабря 2012 г. № 1060, от 29 декабря 2014 г. № 1643, от 18 мая 2015 г. № 507);
2. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приказ МО Российской Федерации № 1276).
3. Закон Российской Федерации «Об образовании».
4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2016/2017 учебный год.
5. Учебный план ГБОУ СОШ № 266 на 2016/2017 учебный год.
6. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М. « Просвещение», 2010. – (Стандарты второго поколения).
7. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык. II-XIклассы. М. «Просвещение», 2010
Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 4 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» авторов Э.М Береговской, А. В. Гусевой.
Введение иностранного языка во 2 классе начальной школы как учебного предмета создаёт основу для развития интереса к французскому языку, формирует базовые навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Отечественный и зарубежный опыт раннего обучения иностранному языку свидетельствует о восприимчивости младших школьников к усвоению предмета. Дети этого возраста обладают большими имитационными способностями и познавательными интересами, они имеют потребность в эмоциональных контактах как со взрослыми, так и со сверстниками.
Цели и задачи обучения французскому языку
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено:
- на формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- на приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; на воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- на развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; на развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- на воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. В соответствии с вышеуказанными целями изучение предмета «Французский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работать в паре, в группе.
Общая характеристика курса
В настоящее время обучение иностранному языку стало одним из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. Это связано с изменением социального статуса данного учебного предмета в результате перемен, происходящих в России и в мире: глобализация, межкультурные и экономические связи между странами, возможность регулярных личных контактов с носителями иных языков и культур.
Иностранный язык превратился в средство востребованное личностью, обществом и государством.
Иностранный язык рассматривается сегодня как средство познания других народов, стран и их культур. В начальной школе он должен обеспечить развитие коммуникативной компетенции младших школьников со всеми составляющими её видами: лингвистической, речевой, социолингвистической, социокультурной и стратегической.
Для достижении основной цели — формирование коммуникативной компетенции младшего школьника, т. е. способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка, — особый акцент при отборе учебного материала сделан на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции. Такой выбор обеспечит культуроведческую направленность обучения, привлечёт внимание школьника к культуре Франции, позволит лучше осознать культуру своей собственной страны, сформирует умение её представлять средствами французского языка, включит младшего школьника в диалог культур.
Содержание УМК позволяет решать следующие задачи:
- развивать у обучающихся интерес к иностранному языку и культуре его носителя;
- расширять лингвистический кругозор через сравнение лингвистических явлений родного и иностранного языков;
- развивать личностные качества в процессе организации деятельности на уроке, во внеклассной и самостоятельной работе;
-стимулировать творческую активность;
- развивать младших школьников как субъектов деятельности, способных планировать собственную учебную деятельность.
Данная программа базируется на принципах коммуникативно-деятельностного подхода:
- Принцип коммуникативности
- Принцип ситуативности
- Принцип функциональности
Описание места предмета в учебном плане
Представленная программа предусматривает изучение французского языка в 4 классе при нагрузке 3 часа в неделю. Всего на изучение французского языка отводится 102 ч.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения
учебного предмета «Французский язык»
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных, предметных результатов освоения учебного предмета «Французский язык» в начальной школе.
Личностные результаты
1) Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
2) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3) Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
4) Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
5) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.
6) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты
1) Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, а также формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже
в ситуациях неуспеха.
2) Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
3) Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
4) Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.
5) Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; с уважением воспринимать другую точку зрения.
6) Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессом.
Предметные результаты
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора.
3) Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
У выпускников начальной школы должны сформироваться коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности.
В области аудирования выпускник начальной школы научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока;
- понимать на слух речь одноклассников при непосредственном общении;
- понимать на слух небольшие тексты, построенные на изученном речевом материале;
- понимать как основную информацию, так и детали услышанного текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие
возрасту и интересам учащихся (диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, загадки);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- воспринимать на слух тексты, содержащие незнакомые
слова.
В области говорения выпускник начальной школы научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, городе и т. д.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворения и рифмовки, песни;
- кратко излагать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В области чтения выпускник начальной школы научится:
- читать вслух и про себя небольшой аутентичный текст, построенный на изученном языковом материале;
- соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- не обращать внимания на незнакомые слова (в том случае, если они не затрудняют общее понимание текста);
- пользоваться справочными материалами (французско-русским словарём).
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
В области письма выпускник начальной школы научится:
- писать по образцу короткое письмо;
- писать по образцу поздравительную открытку (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);
- правильно списывать слова, словосочетания, простые предложения;
- письменно отвечать на вопросы к тексту.
Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам;
- заполнять простую анкету, сообщать краткие сведения о себе;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
В процессе овладения социокультурным (познавательным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и их столицы;
- узнавать достопримечательности своей страны и страны изучаемого языка;
- сравнивать обычаи и традиции своей страны и страны изучаемого языка;
- понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
- узнавать и называть имена персонажей французской детской литературы и телепередач;
- называть французские журналы для детей Okapi, Astrapi
и др.
В начальной школе младшие школьники овладевают языковыми средствами и навыками оперирования ими, которые носят коммуникативную направленность и способствуют осознанию языковых явлений во французском языке. При усвоении языкового материала учащиеся получают возможность выражать свои коммуникативные намерения в соответствии с предлагаемой в курсе тематикой.
Содержание курса
Основные содержательные линии
Основными содержательными линиями являются:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки оперирования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения французским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам, потребностям и другим возрастным особенностям младших школьников и включает:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание с использованием типичных фраз речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине:
одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размеры, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и в выходные дни.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма.
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения: знакомство, представление, приветствие, прощание, благодарность, поздравление и т. п. с использованием речевых клише;
- диалог-расспрос (запрос информации, ответ на него);
- диалог-побуждение к действию (просьба, приглашение, согласие/ несогласие, желание/нежелание, отрицательное/положительное реагирование).
2. Монологическая форма.
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами монологической речи: описание (друзей, родственников, города, предметов, персонажей, картинок и т. п.), сообщение,
характеристика персонажей, рассказ (с опорой и без опоры на рисунки и т. п.).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке (вопросы разной структуры, ответы, указания, небольшие связные высказывания учителя и учеников из 3—6 предложений в монологической речи и 1—3 в диалогической);
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие, кроме изученного материала, отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия
и т. п.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать по образцу поздравительную открытку, письмо, приглашение.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
- Все буквы французского алфавита.
- Звуко-буквенные соответствия.
- Буквы с диакритическими знаками (accent aigu, accent grave, accent circonflexe).
- Буквосочетания.
- Апостроф.
- Основные правила чтения и орфографии.
- Написание наиболее употребительных слов.
Фонетическая сторона речи
- Все звуки французского языка.
- Нормы произношения звуков французского языка (отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие редукции неударных гласных, открытость и закрытость гласных, назализованность и неназализованность гласных).
- Дифтонги.
- Членение предложения на смысловые ритмические группы.
- Ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе.
- Фонетическое сцепление (liaison) и связывание (enchaоnement)
слов внутри ритмических групп.
- Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру франкоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-ier/ière, -tion, -erie, -eur, -teur); словосложение (grand-mère, petits-enfants).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные обороты est_ce que, qu’est_ce que и вопросительные слова qui, quand, où, combien, pourquoi, quel/quelle. Порядок слов в предложении. Инверсия подлежащего и сказуемого. Утвердительные и отрицательные предложения. Отрицательная частица ne … pas.
Простое предложение с простым глагольным (Je vais à l’école.), составным именным (Ma famille est grande.) и составным глагольным (Je sais danser.) сказуемыми. Безличные предложения (Il neige. Il fait beau.).
Конструкции c’est, ce sont, il faut, il y a.
Нераспространённые и распространённые предложения.
Сложносочинённые предложения с союзом et.
Глагол. Грамматические формы изъявительного наклонения (l’indicatif): le présent, le passé composé, le futur immédiat, le futur simple. Особенности спряжения в présent глаголов I и II группы, наиболее частотных глаголов III группы (avoir, être, aller, faire). Форма passé composé наиболее распространённых регулярных глаголов (преимущественно рецептивно).
Неопределённая форма глагола (l’infinitif).
Повелительное наклонение регулярных глаголов (impératif).
Модальные глаголы (vouloir, pouvoir, devoir).
Существительные. Существительные мужского и женского рода единственного и множественного числа с определённым/неопределённым/ частичным/ слитным артиклем.
Прилагательные. Прилагательные мужского и женского рода единственного и множественного числа. Согласование прилагательных с существительными.
Местоимение. Личные местоимения в функции подлежащего. Указательные и притяжательные прилагательные.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10).
Предлог. Наиболее употребительные предлоги: à, de, dans, sur, sous, près de, devant, derrière, contre, chez, avec, entre.
Социокультурная осведомлённость
Национально-культурные особенности речевого/неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Употребительная фоновая лексика и реалии страны изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Контекстуальная догадка, игнорирование лексических и языковых трудностей. Переспрос. Словарные замены.
Учебно-познавательные умения
Общеучебные умения: использование справочной литературы. Навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение.
Специальные учебные умения: использование двуязычных словарей и других справочных материалов, в том числе мультимедийных, интерпретация языковых средств.
Критерии и нормы оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающихся
В 4 классе реализуется оценочная 5-балльная система учета знаний.
В соответствие с Положением о текущем контроле знаний учащихся в 4 классе проводятся следующие виды контроля:
- устный контроль, направленный на проверку сформированности устных речевых компетенций (чтение и говорение);
- письменный контроль, направленный на проверку усвоения языкового материала по программе 4 класса (каллиграфия, орфография) в виде выполнения письменного задания (списывание слов, предложений, выполнение упражнений).
Текущий контроль знаний учащихся проводится учителем на уроке в устной форме (чтение, декламирование стихотворения, воспроизведение наизусть диалога, ответы на вопросы, пересказ текста, рассказ наизусть) или в письменной форме (проверка рабочей тетради, выполнение проверочной работы, теста, диктант).
Учащиеся ведут две рабочие тетради (18 листов) №1 и №2.
Учащиеся продолжают работу в словаре (общая тетрадь 48 листов), где ведут запись новых слов и грамматических явлений, изучаемых на уроке. Записи ведутся на уроке под руководством учителя и самостоятельно дома (запись незнакомых слов с переводом).
Промежуточный контроль по французскому языку в 4 классе включает в себя устный блок (проверка техники чтения) и письменный блок (лексико-грамматический тест). Промежуточный контроль проводится по графику в конце учебного года: устный контроль – в апреле, письменный контроль – в мае. Отметка за год выводится на основе среднего бала на учебный год и двойной оценки полученной на промежуточной аттестации за устный и письменный блок промежуточного контроля.
Инструментарий для оценивания результатов
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Аудирование
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например,из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Устная речь
Монологическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
«5» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация |
«4» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. |
«3» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. |
«2» | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
«5» | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
«4» | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
«3» | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
«2» | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебно-методический комплекс «Французский в перспективе»:
1. Учебник французского языка для 4 класса школ с углубленным изучением французского языка, Э.М. Береговская – М.:Просвещение, 2014.
2. Рабочая тетрадь к учебнику французского языка для 4 класса школ с углубленным изучением французского языка, Э.М. Береговская – М.:Просвещение, 2014.
3. СD – Mp3 приложение к учебнику французского для 4 класса школ с углубленным изучением французского языка, Э.М. Береговская – М.:Просвещение, 2014.
Литература для учащегося:
1. Учебник французского языка для 4 класса школ с углубленным изучением французского языка, Э.М. Береговская – М.:Просвещение, 2014.
2. Рабочая тетрадь к учебнику французского языка для 4 класса школ с углубленным изучением французского языка, Э.М. Береговская – М.:Просвещение, 2014.
3. СD – Mp3 приложение к учебнику французского для 4 класса школ с углубленным изучением французского языка, Э.М. Береговская – М.:Просвещение, 2014.
4. «EXO», Сборник лексико-грамматических упражнений для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением французского языка, С.И. Агранова – СПб.:Ультра-Принт, 2012.
Перечень рекомендуемых средств обучения
1. СD – Mp3 приложение к учебнику французского для 4 класса школ с углубленным изучением французского языка, Э.М. Береговская – М.:Просвещение, 2014.
2. СD проигрыватель.
Список литературы
1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Стандарты второго поколения. В 2Ч. Часть 2.2-е издание. М.:Просвещение, 2010.
2. Французский язык. Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка. Григорьева Е.Я., Владимирова В.Г. – М.: Просвещение, 2010.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Министерство образования и науки Рос. Федерации. – М.:Просвещение, 2011.
4. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия «Французский в перспективе». II-IV классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка. А.В. Гусева. – М.:Просвещение, 2012.
№ п/п | дата | Основные коммуникативные задачи | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Виды и формы контроля | Примечания | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||
1 четверть | ||||||||||
ШКОЛА | ||||||||||
1 | 01/09 | Введение НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме «Школьные принадлежности.Осень»с.4 | Настоящее время глаголов 1 группы | «La rentrée » С.8 | «La rentrée » С.7-8 | Беседа «Je vais à l’école » | |||
2 | 05/09 | Формирование лексических навыков по теме. | ЛЕ по теме «Школьные принадлежности.Осень»с.4 | Настоящее время глаголов 1 группы | «La rentrée » С.9 | «La rentrée » С.9 | Беседа по теме «La rentree». | |||
3 | 07/09 | Совершенствование навыка употребления в речи глаголов. | ЛЕ по теме «Школьные принадлежности.Осень»с.4 | Прошедшее сложное глаголов 1 группы. | «La rentrée » С.8-9 | Спряжение глаголов в passé composé. | Контроль техники чтения с.8-9 | |||
4 | 08/09 | Развитие навыков монолог. речи. | Прошедшее сложное глаголов 1 группы. | Составление рассказа по теме « La rentrée » | Грамматические упражнения. | |||||
5 | 12/09 | Понимание основной информации из текста. | НЛЕ по теме «В классе» стр.5. | Прошедшее сложное глаголов 1 группы. | « Notre classe » c. 15 | « Notre classe » c. 15 | Грамматические упражнения | |||
6 | 14/09 | Описание сюжетных картинок. | ЛЕ по теме «В классе» стр.5 | Прошедшее сложное глаголов 1 группы. | Описание класса. | Грамматические упражнения | ||||
7 | 15/09 | Развитие умения задавать вопросы. | ЛЕ по теме «В классе» стр.5 | Прошедшее сложное глаголов 1 группы. | Описание класса. | Словарный диктант | ||||
8 | 19/09 | Формирование навыка сообщать что-либо. | ЛЕ по теме «Отдых на перемене» стр.6. | Занятия детей на перемене | Грамматические упражнения | Подготовленный диктант | ||||
9 | 21/09 | Обобщающий урок. | ЛЕ по теме «Отдых на перемене» стр.6. | Перевод с русского на французский. | Контроль монологической речи по теме | |||||
СЕМЬЯ | ||||||||||
10 | 22/09 | Введение НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме «Семья». С.33 | «Jacques Dumoulin et sa famille», стр.40 | С.40 | Вопросо-ответные упр. по картинке La famille Dumoulin | ||||
11 | 26/09 | Активизация НЛЕ и РО. | ЛЕ по теме «Семья». С.33 | Prendre, Mettre c.39№6,7 | «Jacques Dumoulin et sa famille», стр.40 | С.40 | Описание сюжетных картинок | c.39№6,7 | ||
12 | 28/09 | Диалог-расспрос. | ЛЕ по теме «Портрет» | Прошедшее сложное | С.43№15 | Диалог с.51№29 | ||||
13 | 29/09 | Развитие навыка составлять текст по опорам. | ЛЕ по теме «Портрет.Одежда». | Прошедшее сложное | С.44 №18 | Описание портретов. | Спряжение глаголов mettre,prendre. | |||
14 | 03/10 | Описание сюжетных картинок. | Притяжательные прилагательные | Описание сюжетных картинок. | ||||||
15 | 05/10 | Развитие навыка употребления притяжательных прилагательных. | ЛЕ по теме «Здоровье» | Притяжательные прилагательные | « Le petit malade » С.45 | Подготовленный диктант | ||||
16 | 06/10 | Развитие умения вести диалог. | ЛЕ по теме «Здоровье | « Le petit malade » С.45 | Диалог с.51№30 | |||||
17 | 10/10 | Развитие умения задавать вопросы. | Составление вопросов по теме | Составление вопросов по теме | Контроль ЛЕ | |||||
18 | 12/10 | Обобщающий урок. | Перевод с русского на французский. | Контроль монологической речи по теме | ||||||
ДОМ | ||||||||||
19 | 13/10 | Введение НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме «Дом» с.54 | С.57 «Dans la maison des Forestier»(1ч.) С.60№6(1) | С.57 «Dans la maison des Forestier»(1ч.) С.60№6(1) | |||||
20 | 17/10 | Активизация НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме «Дом» с.55 | С.57 «Dans la maison des Forestier»(2ч.) С.61 №6(2) | С.57 «Dans la maison des Forestier»(2ч.) С.61 №6(2) | |||||
21 | 19/10 | Развитие навыков чтения. | ЛЕ по теме «Дом» | С.58 «Dans la maison des Forestier»(3ч.) С.61 №6 (3) | С.58 «Dans la maison des Forestier»(3ч.) С.61 №6 (3) | c.21№6(т)-письменно | ||||
22 | 20/10 | Развитие письменных навыков. | Предлоги места | Описание сюжетных картинок. с.72№22 | Составление фраз с употреблением предлогов. | |||||
23 | 24/10 | Совершеноствование навыка отвечать на вопросы. | ЛЕ по теме «Дом» | Повелительное наклонение. С.61№7 | Вопросно-ответные упражнения. | С.20№4,5(т)- | Контроль ЛЕ | |||
24 | 26/10 | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | ЛЕ по теме «Дом»,»Семья»,»Школа» | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков(тест) | ||||||
25 | 27/10 | Обобщающий урок. | ЛЕ по теме «Дом» | Рассказ по теме. | Грамматические упражнения. | |||||
2 четверть | ||||||||||
ЗА СТОЛОМ | ||||||||||
1 | 09/11 | Введение НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме «Сервировка стола» | Спряжение глагола mettre | с.78 « Maman met la table » | с.78 « Maman met la table » | ||||
2 | 10/11 | Активизация НЛЕ и РО. | ЛЕ по теме «Сервировка стола» | Безличное местоимение on с.79 №4,5 с.28№7(т) | с.78 « Maman met la table » чтение от 1 л. | Описание сюжетных картинок. | ||||
3 | 14/11 | Чтение с полным пониманием. | НЛЕ по теме «Продукты» | Спряжение глаголов: manger, boire, prendre | с.81-82№10 «Le menu français » | Контроль монологов «Я накрываю на стол» С.79№3 | ||||
4 | 16/11 | Развитие навыков употребления частичного артикля. | ЛЕ по теме «Продукты | Частичный артикль. | с.82 №10-11 «Le menu français » | Грамматические упражнения на употребление артикля. | ||||
5 | 17/11 | Развитие навыков аудирования. | ЛЕ по теме «Продукты | Определенный артикль при обозначении еды | Контроль ЛЕ | |||||
6 | 21/11 | Грамматические упражнения. | Предлог de при указании количества. | Грамматические упражнения на употребление артикля. | ||||||
7 | 23/11 | Развитие умения составлять текст по аналогии. | Рассказ по теме. | Спряжение глаголов mettre,prendre, boire,manger. | ||||||
8 | 24/11 | Формирование умения вести диалог-расспрос. | ||||||||
9 | 28/11 | Обобщающий урок. | Перевод с русского на французский. | Контроль монологической речи по теме | ||||||
МОЙ ДЕНЬ | ||||||||||
10 | 30/11 | Введение НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме «Мой день» | Спряжение возвратных глаголов. | С.93-94 | . | Спряжение возвратных глаголов. | |||
11 | 01/12 | Активизация НЛЕ и РО. | ЛЕ по теме «Мой день» | Обозначение времени. | С.94-95 | Рассказ по картинкам от 1 лица. С.93-95 | Спряжение возвратных глаголов. | |||
12 | 05/12 | Чтение с полным пониманием. | ЛЕ по теме «Мой день» | Спряжение глаголов prendre, faire. | “La journée de Pierre” c.96 | “La journée de Pierre” c.96 | Вопросно-ответные упражнения с.97№3(а) | Контроль спряжения возвратных глаголов. | ||
13 | 07/12 | Развитие навыков диалогической речи. | ЛЕ по теме «Мой день» | “La journée de Pierre” c.96 | “La journée de Pierre” c.96 | Вопросно-ответные упражнения с.97№3(б) | ||||
14 | 08/12 | Составление рассказа по аналогии. | ЛЕ по теме «Мой день» | Составление рассказа по аналогии. С.96 | ||||||
15 | 12/12 | Развитие навыка вести диалог по телефону. | ЛЕ по теме «Разговор по телефону» | «Au téléphone » c.100 | Описание сюжетных картинок с.101№11 | Словарный диктант. | ||||
16 | 14/12 | Употребление в речи прошедшего сложного. | Прошедшее сложное с.108№22 | Подготовленный диктант. С.106№19 | ||||||
17 | 15/12 | Развитие навыков аудирования. | ||||||||
18 | 19/12 | Обобщающий урок. | Перевод с русского на французский. | Контроль монологической речи по теме | ||||||
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ | ||||||||||
19 | 21/12 | Введение НЛЕ и РО. | ЛЕ по теме «anniversaire», стр 111-112. | «Georges a 10 ans»(1) c.114 | «Georges a 10 ans»(1) c.114 | Беседа по тесту.с.115 | ||||
20 | 22/12 | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков | ЛЕ по темам «За столом» , «Мой день»,» День рождения» | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков (тест) | ||||||
21 | 26/12 | Обучение пересказу. | ЛЕ по теме «anniversaire», стр 111-112. | Частичный артикль. | «Georges a 10 ans»(2)с.114 | «Georges a 10 ans»(1) c.114 | Беседа по тесту.с.115 | Пересказ текста. | 22/12 | |
22 | 28/12 | Развитие умения благодарить и поздравлять. | ЛЕ по теме в игровой ситуации. | Прошедшее сложное. С.125№21 | Выполнение вопросно-ответных упражнений. с.124№18 | |||||
3 четверть | ||||||||||
ЗИМА | ||||||||||
1 | 12/01 | Введение НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме «Зима» | Женский род прилагательных. Глагол faire | « Deux bons amis »(1) | « Deux bons amis »(1) | Беседа о погоде. Беседа по тесту. | Грамматические упражнения. | ||
2 | 16/01 | Активизация НЛЕ и РО. | ЛЕ по теме «Зима» | Женский род прилагательных. | « Deux bons amis »(2) | « Deux bons amis »(2) | Беседа о погоде. Беседа по тесту. | Грамматические упражнения. | ||
3 | 18/01 | Совершенствование навыка употребления в речи глаголов в прошедшем сложном. | ЛЕ по теме «Зима | Прошедшее время неправильных глаголов | « Deux bons amis »(3) | « Deux bons amis »(3) | Грамматические упражнения. | |||
4 | 19/01 | Развитие навыков письма. | ЛЕ по теме «Новый год» | Прошедшее время неправильных глаголов | « Le Père Noêl répond aux enfants » c-37 | « Le Père Noêl répond aux enfants » c-37 | Написание почтовой открытки. | Словарный диктант. | ||
5 | 23/01 | Развитие навыка использовать языковую догадку. | ЛЕ по теме «Зима | Прошедшее время неправильных глаголов Обозначение времени. | « Les classes de neige » | Грамматические упражнения | ||||
6 | 25/01 | Развитие навыка аудирования. | ЛЕ по теме «Зима | Прошедшее время неправильных глаголов | Аудирование связного текста. | Грамматические упражнения | Пр.р. по теме «Женский род прилагательных» | |||
7 | 26/01 | Развитие умения задавать вопросы. | ЛЕ по теме «Зима | Прошедшее время неправильных глаголов | Беседа по теме. | Грамматические упражнения | ||||
8 | 30/01 | Развитие навыка составлять собственный текст с опорой на картинку. | ЛЕ по теме «Зима | Рассказ по теме. | Описание сюжетных картинок. | |||||
9 | 01/02 | Развитие навыков аудирования. | ЛЕ по теме «Зима | Аудирование связного текста. | Контроль сформированности навыков аудирования связного текста. | |||||
10 | 02/02 | Обобщающий урок. | ЛЕ по теме «Зима | Перевод с русского на французский. | Контроль монологической речи по теме | |||||
ЖИВОТНЫЕ | ||||||||||
11 | 06/02 | Введение НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме «Животные | Прошедшее время неправильных глаголов | « Le chat » | « Le chat » | Описание сюжетных картинок. | |||
12 | 08/02 | Активизация НЛЕ и РО. | ЛЕ по теме «Животные | Прошедшее время неправильных глаголов | Описание сюжетных картинок | К.р. «Прошедшее время неправильных глаголов» | ||||
13 | 09/02 | Развитие навыка чтения. | ЛЕ по теме «Животные | Степени сравнения прилагательных | « Le cadeau de cousine Madeleine » Подготовка пересказа. | « Le cadeau de cousine Madeleine » | Беседа по тесту. | |||
14 | 13/02 | Формирование умения различать степени сравнения прилагательных. | ЛЕ по теме «Животные | Степени сравнения прилагательных | Словарный диктант. | |||||
15 | 15/02 | Развитие навыка составлять собственный текст по плану. | ЛЕ по теме «Животные | Подготовка к сочинению. | ||||||
16 | 16/02 | Развитие навыков письма. | ЛЕ по теме «Животные | Сочинение « Mon animal préféré » | ||||||
17 | 20/02 | Развитие умения оперировать вопросительными словами. | ЛЕ по теме «Животные | |||||||
18 | 22/02 | Развитие умения вести диалог-расспрос. | ЛЕ по теме «Животные | П.р. «Степени сравнения прилагательных» | ||||||
19 | 23/02 | Развитие умения делать краткий пересказ. | ЛЕ по теме «Животные | |||||||
20 | 27/02 | Обобщающий урок. | ЛЕ по теме «Животные | Перевод с русского на французский. | Контроль монологической речи по теме | |||||
МАГАЗИН | ||||||||||
21 | 01/03 | Введение НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме»Магазин» | Порядковые числительные. | Диалог «Au magasin » | Диалог «Au magasin » | Составление диалогов по аналогии. | |||
22 | 02/03 | Развитие умения употреблять порядковые числительные. | ЛЕ по теме «Магазин» | Порядковые числительные. | ||||||
23 | 06/03 | Развитие навыка аудирования. | ЛЕ по теме «Магазин» | Глаголы ouvrir, sortir | ||||||
24 | 08/03 | Развитие умения поздравлять с праздником. | ЛЕ по теме «Магазин» | Частичный артикль. | ||||||
25 | 09/03 | Развитие умения оперировать в речи указательными прилагательными. | ЛЕ по теме «Магазин» | Указательные прилагательные. | Составление грамматической таблицы. | Словарный диктант. | ||||
26 | 13/03 | Развитие навыка вести диалог. | ЛЕ по теме «Магазин» | Указательные прилагательные. | Грамматические упражнения. | |||||
27 | 15/03 | Развитие навыков аудирования. | ЛЕ по теме «Магазин» | Аудирование связного текста. | ||||||
28 | 16/03 | Игровой урок. | ЛЕ по теме «Магазин» | Игровые ситуации. | ||||||
29 | 20/03 | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | ЛЕ по теме «Магазин», «Зима», «Животные» | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков(тест) | ||||||
30 | 22/03 | Развитие навыка составлять текст по аналогии. | ЛЕ по теме «Магазин» | Рассказ по теме. | ||||||
31 | 23/03 | Обобщающий урок. | ЛЕ по теме «Магазин» | Перевод с русского на французский. | Контроль монологической речи по теме | |||||
4 четверть | ||||||||||
ГОРОД | ||||||||||
1 | 03/04 | Введение НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме «Город» | Диалог | Составление диалогов по аналогии. | |||||
2 | 05/04 | Активизация НЛЕ и РО. | ЛЕ по теме «Город» | « A Paris »(1) | « A Paris »(1) | Беседа по тексту. | Опрос диалогов. | |||
3 | 06/04 | Развитие навыка перевода. | ЛЕ по теме «Город» | « A Paris »(2) | « A Paris »(2) | Беседа по тексту. | ||||
4 | 10/04 | Развитие навыков устной речи. | ЛЕ по теме «Город» | Спряжение глагола partir | Описание сюжетных картинок. | Спряжение глаголов. | ||||
5 | 12/04 | Развитие навыков диалогической речи. | ЛЕ по теме «Город» | Спряжение глаголов descendre, attendre,entendre- | Вопросно-ответные упражнения. « Parle de ta ville » | Спряжение глаголов. | Словарный диктант. | |||
6 | 13/04 | Развитие навыков работы с аутентичными документами. | ЛЕ по теме «Город» | Ближайшее будущее. | Работа с аутентичными документами. | Грамматические упражнения. | ||||
7 | 17/04 | Развитие навыка аудирования. | ЛЕ по теме «Город» | Ближайшее будущее. | Аудирование связного текста. | Грамматические упражнения. | ||||
8 | 19/04 | Развитие навыков письма. | ||||||||
9 | 20/04 | Совершенствование навыка употребления глаголов 3 группы. | ||||||||
10 | 24/04 | Обобщающий урок. | ЛЕ по теме «Город» | Перевод с русского на французский. | Контроль монологической речи по теме | |||||
КАНИКУЛЫ | ||||||||||
11 | 25/04 | Введение НЛЕ и РО. | НЛЕ по теме «Каникулы» | « Les grandes vacances » | « Les grandes vacances | |||||
12 | 26/04 | Активизация НЛЕ и РО. | ЛЕ по теме «Каникулы» | « Vive les vacances » | « Vive les vacances » | Беседа по тексту. | ||||
13 | 27/04 | Развитие навыков перевода. | ЛЕ по теме «Каникулы» | « Nous sommes dans un camping » | « Nous sommes dans un camping » | Описание сюжетных картинок. | ||||
14 | 01/05 | Развитие навыка письма. | ЛЕ по теме «Каникулы» | Написание письма по аналогии. | ||||||
15 | 03/05 | Формирование умения ставить глаголы в будущее время. | ЛЕ по теме «Каникулы» | Ближайшее будущее. | Беседа о планах на каникулы. | Словарный диктант. | ||||
16 | 04/05 | Развитие навыков диалогической речи. | ЛЕ по теме «Каникулы» | Спряжение неправильных глаголов. | Вопросно-ответные упражнения. | |||||
17 | 08/05 | Развитие навыков употребления глаголов 3 группы. | ЛЕ по теме «Каникулы» | Спряжение неправильных глаголов | Грамматические упражнения. | |||||
18 | 10/05 | Обобщающий урок. | ЛЕ по теме «Каникулы» | Перевод с русского на французский. | Контроль монологической речи по теме | |||||
19 | 11/05 | Повторение | Повторение лексики за год. | Повторение грамматики за год. | Подготовка к тесту. | |||||
20 | 15/05 | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков(тест) | |||||||
21 | 17/05 | Повторение | ||||||||
22 | 18/05 | Повторение | ||||||||
23 | 22/05 | Повторение | ||||||||
24 | 24/05 | Повторение | ||||||||
25 | 25/05 | Итоговый урок | ||||||||
Лист корректировки программы
Часов по плану | Часов по факту | Описание изменений Образец: 1.В теме №__ «Название темы» урок № ___ «Тема урока» объединен с уроком № ____ «Тема урока» 2. Нет | Причина корректировки: 1.(б/л, св/с, отпуск, госуд. празд, неполная рабочая неделя) 2. Нет | |
1 четверть | 25 | Неполная рабочая неделя. | ||
2 четверть | 22 | Неполная рабочая неделя. | ||
3 четверть | 29 | В теме «Животные» урок №19 «Развитие умения вести диалог-расспрос» объединен с уроком №20 «Развитие навыка составлять текст по аналогии». В теме «Магазин» урок № 6 «Развитие навыка аудирования» объединен с уроком №7 «Развитие навыка письма». | Государственные праздники. | |
4 четверть | 24 | В теме «Каникулы» урок №14 «Развитие навыка письма» объединен с уроком №15 «Формирование умения ставить глаголы в будущее время.» | Государственные праздники. | |
год | 102 | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по французскому языку 5 класс
Представлена примерная рабочая программа для 5 класса по учебнику Синяя птица (5 кл.). также представлен учебный план с расчасовкой и формами контроля...
Рабочая программа по французскому языку 6 класс
Представлена примерная рабочая программа по французскому языку по учебнику Синяя птица для 6 класса...
рабочая программа по французскому языку 10 класс
рабочая программа по французскому языку в 10 классе...
рабочая программа по французскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по учебнику "Синяя птица" в 8 классе...
Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образовательных учреждениях с углублённым изучением французского языка на баз...
Рабочая программа по французскому языку 6 класс по уч. Селивановой Н.А.."Синяя птица"
пояснительная записка, календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по французскому языку 7 класс по уч. Селивановой "Синяя птица"
пояснительная записка,календарно тематическое планирование...