Каллендарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему

Сафонова Юлия Игоревна

Каллендарно-тематическое планирование по французскому языку 2 класс "Le france c`est super"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_v_klass_fgos_2015.doc139.5 КБ
Microsoft Office document icon poyasn._zap._2.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование раздела, тем

Кол-во часов

Планируемая дата

      Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты УУД

Формы контроля

 1

Вводный урок : «Здравствуй, французский язык!»

     1

   03.09

   

Знакомство с особенностями французского произношения. Знакомство с УМК. Научиться пользоваться учебником, тетрадью, научиться вести диалог

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Л - формирование адекватной мотивации к учению

Устный опрос

 2

Беседа о Франции, истории, культуре.

     1

   04.09

Знакомство с гласными буквами, речевыми оборотами.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Устный опрос

 3

Речевые клише приветствия, прощания.

     1

   10.09

Интонация французских предложений, сравнительное чтение гласных. Воспроизведение на слух звуков французского языка, слов.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Контроль аудирования (заучивание наизусть)

 4

ЛЕ. по теме «Это я!»

     1

   11.09

Ознакомление с согласными французского алфавита. ЛЕ в простом предложении.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Устный опрос

 5

Французский алфавит (от латыни) и кириллица

    1

   17.09

Сравнительный анализ букв и звуков в русском и французском языках. Сопоставительное чтение. Согласные французского алфавита.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Контроль умения писать гласные буквы фр. алфавита

 6

Гласные буквы; носовые звуки; ударения.

    1

  18.09

Усвоение ЛЕ по теме «Погода». Разучивание стихотворений-рифмовок, включающих слова с носовыми гласными и соблюдением интонационного ударения

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Устный опрос

 7

Буква A.B,C ; диалоги в ситуациях общения.

     1

   24.09

Научиться распознавать буквы и звуки, копировать носовые звуки, мелодику вопросительного и утвердительного предложений.

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя страна»

Контроль знаний согласных букв французского алфавита

 8

Буква D . Аудирование стихотворения «Карамель».

     1

  25.09

Развивать навыки аудирования и письма

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Освоение личностного смысла учения

Контроль знаний учащимися простейших форм речевого этикета, первых слов на изучаемые буквы

9

Буква E,J,Y; диалоги по теме.

    1

  01.10

Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

Контроль умения написания изучаемых букв; рисовальный диктант

10

Лексика «Игрушки»: чтение слогов.

    1

08.10

Сопоставлять образ предмета и графику печатного слова, читать слоги и простейшие слова, запоминая основные правила чтения.

Р – определять цели выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л – освоение роли ученика

Устный опрос по чтению

11

Немая буква H.

    1  

09.10

Заучивание счёта до 10-и в прямом и обратном порядке, запоминание слов и выражений для игры «Теремок»

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Рисовальный диктант

12

Понятие о буквосочетаниях - OI

     1

15.10

Тренировать умение соотносить звуки и их графическое изображение комбинацией букв, если для звука нет буквы в алфавите. Знакомство с транскрипцией

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Фонетический диктант

13

ТУЗ по пройденному буквенному материалу.

     1

16.10

Активизация лексико-грамматического материала

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль знаний  букв французского алфавита

14

Счёт до 10 ; рифмовка

     1  

22.10

Тренировка умения ориентироваться в числах в ситуациях общения.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Фронтальный опрос счета

15

Правила чтения C ; заучивание слов.

     1

23.10

Активизация навыков говорения и чтения на основе мини-текстов с опорой на картинки. Тренировка навыков лингвистической догадки.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение

К -  участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

Фонетический диктант

16

Лексика по теме «Овощи, фрукты»; аудирование по теме.

     1

29.10

Закрепить названия овощей и фруктов,  развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других , работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

Контроль аудирования, рисовальный диктант
лото

17

Тема «Времена года» (аудирование); счёт до 15

     1

30.10

Активизация навыков говорения и чтения на основе мини-текстов с опорой на картинки. Тренировка навыков лингвистической догадки.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Контроль навыков говорения

18

Стих «Pont Neuf» ; орфограммы AI,AE, песня.

     1

12.11

Отработка интонации и заучивания новых слов с помощью пения народных детских песенок-рифмовок.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

Опрос наизусть

19

Повторение пройденных букв, цифр ,словарных слов.

     1

13.11

Активизация в игровой форме навыков говорения и чтения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  оформлять свои мысли в письменной речи

Л – освоить роль ученика

Лингвистическая игра-викторина по изученному материалу

20

Диктант (буквенно-рисовальный)

    1

19.11

Изображения знакомого лексического материала в виде кроки

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  оформлять свои мысли в письменной речи и работать в группе

Л – освоить роль ученика

Проверочная работа на знание лексики

21

Утвердительное предложение; порядок слов.

1

20.11

Научить читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

22

Письмо (прописи); страноведение: «Парижский трамвай»

1

26.11

Активизация навыков письма; знакомство с реалиями жизни современной Франции.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе увиденного во время просмотра видео-сюжета

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Правильное написание слов и предложений  

23

Ситуации общения «Привет, это я».

1

27.11

Научить употреблять речевые модели-клише в воображаемых ситуациях общения со сверстниками

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других , работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

Моделирование ситуаций общения

24

«Моя собака» - работа со стихом.

1

03.12

Закрепить пройденный языковой материал; активизировать память.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

Контроль запоминания , фронтальный опрос

25

Буквы I u Y, буквосочетания с I u Y, местоимение je

1

04.12

Тренировать умение соотносить звуки и их графическое изображение; сравнение употребления в речи 2-х видов личных местоимений

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Контрольное чтение

26

Буквы K, L, M, чтение слогов, лексика «Игрушки».

1

10.12

Сопоставлять образ предмета и графику печатного слова, читать слоги и простейшие слова, запоминая основные правила чтения.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Контрольное чтение

27

Noel (праздничная лексика), буквосочетание CH

1

11.12

Сопоставлять образ предмета и графику печатного слова, читать слоги и простейшие слова, запоминая основные правила чтения.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учен

Кроссворды

28

Глагол étre в Présent  1-3 лицо ед.число

1

17.12

Научить называть и описывать предметы, научить воспринимать информацию на слух; закрепить структуры и лексику учебника

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К – слушать и понимать речь других

Л – освоить роль ученика

Игра на кубиках

29

Контрольная работа

1

18.12

Закрепить пройденный языковой материал

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Тестовые задания на выбор правильных ответов

30

Анализ ошибок к.р., аудирование «Fête en France»

1

24.12

Восполнить пробелы в знаниях лексико-грамматического материала. Познакомить с реалиями жизни современной Франции.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе услышанного

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учени

Контроль понимания в виде мини-тестов с выбором ответов

31

Рождественская сказка «Дядюшка Нищета»

1

25.12

Знакомство с самобытными сказками провинции Бретань и традициями празднования Рождества во Франции и других франкоговорящих странах.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

Контроль аудирования

32

Новогодние праздники в России

1

14.01

Формировать умение рассказывать иноязычным собеседникам о своей стране, её традициях и самобытности.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

Мини проект по теме

33

Буквы N,O,P; диалоги с использованием слов с О носовое

1

15.01

Научить употреблять речевые модели

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Фронтальный опрос по чтению

34

Правила чтения ОN OM

1

21.01

Читать связный текст, Тренировать умение соотносить звуки и их графическое изображение комбинацией букв, если для звука нет буквы в алфавите.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Карточки на правила чтения

35

Чтение О носовое, песня «Рыбки», устная речь «Они работают»

1

22.01

Активизация навыков чтения с опорой на изученные правила.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Хоровое пение, лингвистическая игра

36

Орфограмма А носовое, ТУЗ по правилам чтения

1.

26.01

Мониторинг сформированных навыков чтения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К – слушать и понимать речь других

Л – освоить роль ученика

Индивидуальный опрос по технике чтения

37

Орфограмма Е открытое, рифмовка «Ручки», глагол иметь, «Семейный альбом»

1

28.01

Мини проект «Вот моя семья»

38

Орфограмма[œ], создание открытки «С днём рождение»

1

02.02

Конкурс на лучшую открытку

39

Обобщение по темам, ТУЗ по лексике

1

04.02

Тестовые задания  на карточках

40

Обучение чтению, орфограмма [ph]

1

09.02

Фронтальный опрос

41

Песня «Une souris verte»: практика разговорной речи

1

11.02

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Моделирование ситуаций общения

42

Диалоги: я боюсь, я не боюсь

1

16.02

Моделирование ситуаций общения

43

Говорим о временах года. Весна. Клише о погоде.

1

18.02

Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал м

44

Орфограмма [gn], аудирование «Садик Доротеи»

1

23.02

Контроль понимания в виде тестовых заданий на выбор ответа

45

Орфограмма [gn]2,

J’aime les fêtes

1

25.02

Фронтальный опрос

46

Мини - проект «Защитники Родины»

1

02.03

Индивидуальный опрос «Рассказ о своих родных, защищавших Родину»

47

Повторения правил чтения [c], «Знаешь ли ты животных?»

1

04.03

Составление визитной карточки домашнего питомца

48

Говорение: клише дружеского общения; повторение лексики

1

09.03

Моделирование ситуаций общения

49

Орфограмма [qu], глагол быть ед.ч. для описания предмета

1

11.03

Фронтальный опрос

50

Мн.ч. определенного артикля, глагол faire, счет до 20

1

16.03

Тестовые задания на карточках

51

Повелительное наклонение глаголов I группы

1

18.03

Подвижная игра на выполнение заданных команд

52

Составление простых предложений, повторение лексики, артикли un\une, le\la

1

30.03

Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля

Контрольное чтение

53

Глагол aller, употребление в диалоге вопроса «Tu vas où?» и ответа «Je vais au carnaval»

1

01.04

Текст по аудированию

54

Составление небольшого рассказа о себе, употребляя речевые обороты  j’habite…je m’appelle…je suis…Повторение глаголов habiter, avoir

1

06.04

Письмо французскому другу по переписке

55

Буквосочетания «au», «eau», новыеЛЕ с этими буквосочетаниями

1

08.04

Карточки с правилами чтения

56

Буквосочетания en, em, an, am. Наречие comment

1

13.04

Индивидуальный опрос знания лексич. единиц

57

Составление рассказа о своем городе, о достопримечательностях

1

15.04

Письмо французскому другу по переписке

58

Грамматика: повторение глаголов I группы. Отрицание в предложениях

1

20.04

Мини-тесты с выбором ответа

59

Повторительно-обобщающий урок

1

22.04

60

Итоговая контрольная работа

1

27.04

Тестовые задания на подстановку и выбором ответов

61

Анализ контрольной работы.

Говорение: «Природа и я»

1

04.05

Аудирование аутентичных материалов из французских детских журналов по теме

62

Использование  речевых клише: j’aime..je n’aime pas, личные местоимения: me, te, le, la

1

06.05

Моделирование ситуаций общения

63

Вопросительные и утвердительные предложения в ситуациях общения. Виды отрицания

1

11.05

Моделирование ситуаций общения

64

Страноведение: Французская детская литература

1

18.05

Беседа в виде «Круглого стола» по теме «Сказки Шарля Перро»

65

Да здравствует лето – лексика по теме «Летние каникулы»

1

20.05

Аудирование с опорой на тематические картины

66

Итоговый урок: викторина «Я говорю по-французски»

1

25.05



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Основной целью обучения французскому языку как учебному предмету в школе является овладение школьниками коммуникативными умениями во всех видах речевой деятельности и развитие способности учащихся использовать язык как средство общения в диалоге культур.

      Введение иностранного языка во 2 классе начальной школы как учебного предмета создает основу для развития интереса к французскому языку, формирует базовые навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Дети этого возраста обладают большими имитационными способностями и познавательными интересами, они имеют потребность в эмоциональных контактах как со взрослыми, так и со сверстниками.

      Первые шаги, сделанные младшими школьниками в овладении французским языком, обеспечат в дальнейшем условия для успешной реализации основной цели — формирования у учащихся коммуникативной компетенции со всеми составляющими ее видами: лингвистической, речевой, социолингвистической, социокультурной и стратегической.

      Постепенно, приобретая умения понимать элементарную устную и письменную речь, дети осознают многообразие мира, у них развивается интерес к отечественной культуре и культуре других народов. Данный УМК учитывает задачи:

• создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся к изучению французского (нового) языка;

• развитие коммуникативно-игровых способностей в инсценировках, в проигрывании различных доступных для этого возраста ситуаций;

• создание основы для развития механизма иноязычной речи;

• формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о Франции и ее культуре;

• расширение кругозора детей (знакомство с французскими праздниками, традициями, французскими словами, вошедшими в русский язык, русскими словами, вошедшими в лексикон других стран, что является отражением исторического развития взаимоотношений между странами).

Учитываются также интегративные связи французского языка как учебного предмета с другими предметами: родным языком, математикой, трудовым обучением, рисованием, музыкой.

      УМК ориентируется  на обще учебные умения и навыки учеников 2 класса: умения сравнивать предметы, навыки работы с бумагой, картоном, клеем, ножницами; умения соблюдать пропорции, восстанавливать целое по частям; навыки в определении цветовой гаммы, эстетический вкус, фантазию, воображение, музыкально-ритмическое чувство, исполнительские навыки.

 В учебнике и рабочей тетради помещены специальные упражнения на развитие этих умений и навыков: («Je regarde les images et je nomme les six erreurs», «Quelle lettre / note manque?», «Je dessine la locomotive avec 5 wagons», «J’écris un mot avec la lettre a (e, i, o, u) dans chaque wagon», «Je dessine les cases et je fais les mots croisés», «J’écoute, je lis et je fais une scène», «J’écoute et je chante», «Je relie chaque phrase à l’image»).

      В данном УМК содержатся учебные материалы для формирования у детей умения рассказывать на французском языке о стране изучаемого языка Франции, о себе, своей семье, своем городе, о своей Родине.  Даны французские названия нашей страны, городов, площадей, помещены иллюстрации с изображением культурных памятников (Ermitage, Galerie Trétiakov, Théâtre de marionnettes de Moscou). В каждом блоке (unité) помещены микродиалоги и сценки, инициирующие детей на краткое сообщение о своих делах (unité 1—4), о домашних животных (unité 7) и т. д.; некоторые темы УМК полностью подчинены этой задаче: «Je me présente», «Toi et moi, nous sommes amis», «J’ai peur... je n’ai pas peur...», «L’automne est là», «Il pleut», etc.

      Тематика УМК соответствует возрастным особенностям детей 7—8-летнего возраста и охватывает все сферы общения:

• социально-бытовую сферу общения применительно к стране изучаемого языка и нашей стране;

• социокультурную применительно к нашей стране и стране изучаемого языка;

• учебно-профессиональную применительно к стране изучаемого языка и к нашей стране.

Для проверки качества обучения детей французскому языку, в учебник включен контроль (рубрика «Savoir-faire» после unités(блоков) 4, 8, 12, 16, 22).

Темы учебника

Unité 1. Faisons connaissance!                 Познакомимся!
Unité 2. L’automne est là, tra-la-la-la!     Наступила осень!
Unité 3. Il  pleut.                                        Дождь идёт.
Unité 4. Vive l’école!                                 Да здравствует школа!
Unité 5. Vive la musique!                          Да здравствует музыка
Unité 6. Qu’est-ce qu’ils ont?                   Что у них есть?
Unité 7. Drôles d’animaux.                       Смешные животные
Unité 8. Tu aimes jouer?                           Ты любишь играть?
Unité 9. Chez nous et chez eux.                 У нас и у них
Unité 10. En ville.                                      В городе
Unité 11. Allô, docteur!                             Алло, доктор!
Unité 12. On s’amuse, hein?                     Повеселимся, а?
Unité 13. Toi et moi, nous sommes amis. Ты и я друзья
Unité 14. J’aime... je n’aime pas...            Я люблю… я не люблю
Unité 15. Noël et là!                                   А вот и Рождество!
Unité 16. Le jour de l’An.                          Новый год
Unité 17. Ohé, les copains!                        Эй, друзья!
Unité 18. J’ai peur... je n’ai pas peur...      Я боюсь… я не боюсь
Unité 19. Ils travaillent.                              Они работают
Unité 20. Album de famille.                          Семейный альбом
Unité 21. Bonne anniversaire!                       С Днём рождения!
Unité 22. Chaque saison a ses merveilles.     У природы нет плохой погоды
Unité 23. Etre ami de la nature.                     Быть другом природы
Unité 24. J’aime les fêtes.                               Я люблю праздники
Unité 25. Connais-tu les animaux?                Знаешь ли ты животных?
Unité 26. Les enfants jouent dans la cour.      Дети играют во дворе
Unité 27. Qui porte un uniforme?                    Кто носит форму?

      В соответствии с требованиями действующей программы,  цель обучения в данном УМК реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов: воспитательного, образовательного, развивающего и практического.

      Учащиеся овладевают правилами речевого этикета при общении с взрослыми и сверстниками, при знакомстве, разговоре по телефону и т. д. Ребята воспитываются в духе уважения к национальным традициям, обычаям иной социокультурной среды, в духе толерантности.

      Учебные материалы данного УМК направлены на расширение и углубление страноведческих и культуроведческих знаний: жизнь, учеба, игры французских сверстников, знакомство с картой Франции, столицей, достижениями национальных культур (отечественной и иной).

      В учебнике и рабочей тетради представлены упражнения и задания на целенаправленное формирование интеллектуальных и познавательных способностей: языковой и речевой наблюдательности, готовности к познавательно-поисковому творчеству, когнитивных способностей детей.

      На этом этапе обучения основное внимание уделяется развивающим аспектам обучения. Особое внимание уделяется формированию репродуктивных умений преимущественно на базе считалок, стишков, песен и т. п. Учащиеся приобщаются к чтению и письму, однако требования к письменной речи предельно минимизированы.

Учебно-методический комплект «Le français c’est super!» для обучения французскому языку учащихся 2 класса общеобразовательной школы рассчитан на 68 часов по 2 часа в неделю.

      Обучение французскому языку во 2 классе включает следующие этапы:

      — 

Вводный курс — подготовительный для последующего обучения четырем видам речевой деятельности — рассчитан на 17 занятий. На первых пяти занятиях обучение реализуется с помощью дидактических материалов, прописей и книги для учителя. Начиная с 6-го занятия, подключаются основные компоненты УМК: учебник (unités 1—4) и рабочую тетрадь.

      — 

Основной этап обучения — 36 занятий для реализации воспитательных, образовательных, развивающих и практических целей в соответствии с требованиями программы (учебник: unités 5—22, по 2 занятия).

      — 

Заключительный этап — 10 занятий для контроля за сформированностью базовых навыков аудирования, говорения, чтения и письма (unités 23—27, по 2 занятия).

Первые 26 уроков, помимо заявленных лексико-грамматических тем,  предусматривают знакомство с буквами латинского алфавита применительно к французскому языку. Каждой букве на уроке отводиться время для работы в особых прописях, составленных по принципу буква - картинка (зрительный образ) - слово (графика). Такая подача материала способствует быстрому запоминанию не только самой буквы, но и слов, где она встречается. Помимо этого, непроизвольно идёт запоминание графического образа слова, с разными орфограммами без опоры на правила чтения. В планировании ввод букв записан вначале. После освоения всех букв вводятся этапы уроков, направленные на формирование навыка чтения, где упор делается на запоминание буквосочетаний для звуков, которых нет в родном языке, например носовых, закрытых и открытых, передних и задних.

В планировании прописаны песенки и короткие стихи-рифмовки, направленные на формирование правильного произношения и интонации в весёлой игровой форме.

Письму в классической форме отводится минимум времени, исходя из возрастных особенностей учеников 2-ого класса.

      В рамках каждого этапа имеются резервные часы, которые используются для доработки учебного материала, проведения страноведческих  викторин в рамках изучаемой социокультурной тематики, ролевых игр, работы с песней

УМК  ТВОЙ ДРУГ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК 2 класс

Типовая программа – Предметная линия учебников «ТВОЙ ДРУГ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК»

издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ,  2014г.,

 учебник – ТВОЙ ДРУГ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ,

издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2014г.

Компоненты УМК:

  1. Учебник
  2. Рабочая тетрадь-пропись «Занимательная азбука», Иванченко А.И., Каро, 2010
  3. Книга для учителя
  4. CD с материалами для аудирования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...