Каллендарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему
Каллендарно-тематическое планирование по французскому языку 2 класс "Le france c`est super"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_v_klass_fgos_2015.doc | 139.5 КБ |
poyasn._zap._2.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела, тем | Кол-во часов | Планируемая дата | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты УУД | Формы контроля |
1 | Вводный урок : «Здравствуй, французский язык!» | 1 | 03.09 |
| Знакомство с особенностями французского произношения. Знакомство с УМК. Научиться пользоваться учебником, тетрадью, научиться вести диалог | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке Л - формирование адекватной мотивации к учению | Устный опрос |
2 | Беседа о Франции, истории, культуре. | 1 | 04.09 | Знакомство с гласными буквами, речевыми оборотами. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться Л - Формирование адекватной мотивации к учению | Устный опрос | |
3 | Речевые клише приветствия, прощания. | 1 | 10.09 | Интонация французских предложений, сравнительное чтение гласных. Воспроизведение на слух звуков французского языка, слов. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться Л - Формирование адекватной мотивации к учению | Контроль аудирования (заучивание наизусть) | |
4 | ЛЕ. по теме «Это я!» | 1 | 11.09 | Ознакомление с согласными французского алфавита. ЛЕ в простом предложении. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться Л - Формирование адекватной мотивации к учению | Устный опрос | |
5 | Французский алфавит (от латыни) и кириллица | 1 | 17.09 | Сравнительный анализ букв и звуков в русском и французском языках. Сопоставительное чтение. Согласные французского алфавита. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться Л - Формирование адекватной мотивации к учению | Контроль умения писать гласные буквы фр. алфавита | |
6 | Гласные буквы; носовые звуки; ударения. | 1 | 18.09 | Усвоение ЛЕ по теме «Погода». Разучивание стихотворений-рифмовок, включающих слова с носовыми гласными и соблюдением интонационного ударения | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться Л - Формирование адекватной мотивации к учению | Устный опрос | |
7 | Буква A.B,C ; диалоги в ситуациях общения. | 1 | 24.09 | Научиться распознавать буквы и звуки, копировать носовые звуки, мелодику вопросительного и утвердительного предложений. | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя страна» | Контроль знаний согласных букв французского алфавита | |
8 | Буква D . Аудирование стихотворения «Карамель». | 1 | 25.09 | Развивать навыки аудирования и письма | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- Освоение личностного смысла учения | Контроль знаний учащимися простейших форм речевого этикета, первых слов на изучаемые буквы | |
9 | Буква E,J,Y; диалоги по теме. | 1 | 01.10 | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- освоение личностного смысла учения | Контроль умения написания изучаемых букв; рисовальный диктант | |
10 | Лексика «Игрушки»: чтение слогов. | 1 | 08.10 | Сопоставлять образ предмета и графику печатного слова, читать слоги и простейшие слова, запоминая основные правила чтения. | Р – определять цели выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л – освоение роли ученика | Устный опрос по чтению | |
11 | Немая буква H. | 1 | 09.10 | Заучивание счёта до 10-и в прямом и обратном порядке, запоминание слов и выражений для игры «Теремок» | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух Л- формирование адекватной мотивации к учению | Рисовальный диктант | |
12 | Понятие о буквосочетаниях - OI | 1 | 15.10 | Тренировать умение соотносить звуки и их графическое изображение комбинацией букв, если для звука нет буквы в алфавите. Знакомство с транскрипцией | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Фонетический диктант | |
13 | ТУЗ по пройденному буквенному материалу. | 1 | 16.10 | Активизация лексико-грамматического материала | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контроль знаний букв французского алфавита | |
14 | Счёт до 10 ; рифмовка | 1 | 22.10 | Тренировка умения ориентироваться в числах в ситуациях общения. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Фронтальный опрос счета | |
15 | Правила чтения C ; заучивание слов. | 1 | 23.10 | Активизация навыков говорения и чтения на основе мини-текстов с опорой на картинки. Тренировка навыков лингвистической догадки. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение К - участвовать в диалоге Л- освоение личностного смысла учения | Фонетический диктант | |
16 | Лексика по теме «Овощи, фрукты»; аудирование по теме. | 1 | 29.10 | Закрепить названия овощей и фруктов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других , работать в группе Л- освоение личностного смысла учения | Контроль аудирования, рисовальный диктант | |
17 | Тема «Времена года» (аудирование); счёт до 15 | 1 | 30.10 | Активизация навыков говорения и чтения на основе мини-текстов с опорой на картинки. Тренировка навыков лингвистической догадки. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Л- формирование адекватной мотивации к учению | Контроль навыков говорения | |
18 | Стих «Pont Neuf» ; орфограммы AI,AE, песня. | 1 | 12.11 | Отработка интонации и заучивания новых слов с помощью пения народных детских песенок-рифмовок. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | Опрос наизусть | |
19 | Повторение пройденных букв, цифр ,словарных слов. | 1 | 13.11 | Активизация в игровой форме навыков говорения и чтения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - оформлять свои мысли в письменной речи Л – освоить роль ученика | Лингвистическая игра-викторина по изученному материалу | |
20 | Диктант (буквенно-рисовальный) | 1 | 19.11 | Изображения знакомого лексического материала в виде кроки | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - оформлять свои мысли в письменной речи и работать в группе Л – освоить роль ученика | Проверочная работа на знание лексики | |
21 | Утвердительное предложение; порядок слов. | 1 | 20.11 | Научить читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | ||
22 | Письмо (прописи); страноведение: «Парижский трамвай» | 1 | 26.11 | Активизация навыков письма; знакомство с реалиями жизни современной Франции. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе увиденного во время просмотра видео-сюжета К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Правильное написание слов и предложений | |
23 | Ситуации общения «Привет, это я». | 1 | 27.11 | Научить употреблять речевые модели-клише в воображаемых ситуациях общения со сверстниками | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других , работать в группе Л- освоение личностного смысла учения | Моделирование ситуаций общения | |
24 | «Моя собака» - работа со стихом. | 1 | 03.12 | Закрепить пройденный языковой материал; активизировать память. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | Контроль запоминания , фронтальный опрос | |
25 | Буквы I u Y, буквосочетания с I u Y, местоимение je | 1 | 04.12 | Тренировать умение соотносить звуки и их графическое изображение; сравнение употребления в речи 2-х видов личных местоимений | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Контрольное чтение | |
26 | Буквы K, L, M, чтение слогов, лексика «Игрушки». | 1 | 10.12 | Сопоставлять образ предмета и графику печатного слова, читать слоги и простейшие слова, запоминая основные правила чтения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Контрольное чтение | |
27 | Noel (праздничная лексика), буквосочетание CH | 1 | 11.12 | Сопоставлять образ предмета и графику печатного слова, читать слоги и простейшие слова, запоминая основные правила чтения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л- формирование адекватной мотивации к учен | Кроссворды | |
28 | Глагол étre в Présent 1-3 лицо ед.число | 1 | 17.12 | Научить называть и описывать предметы, научить воспринимать информацию на слух; закрепить структуры и лексику учебника | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К – слушать и понимать речь других Л – освоить роль ученика | Игра на кубиках | |
29 | Контрольная работа | 1 | 18.12 | Закрепить пройденный языковой материал | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Тестовые задания на выбор правильных ответов | |
30 | Анализ ошибок к.р., аудирование «Fête en France» | 1 | 24.12 | Восполнить пробелы в знаниях лексико-грамматического материала. Познакомить с реалиями жизни современной Франции. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе услышанного К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учени | Контроль понимания в виде мини-тестов с выбором ответов | |
31 | Рождественская сказка «Дядюшка Нищета» | 1 | 25.12 | Знакомство с самобытными сказками провинции Бретань и традициями празднования Рождества во Франции и других франкоговорящих странах. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | Контроль аудирования | |
32 | Новогодние праздники в России | 1 | 14.01 | Формировать умение рассказывать иноязычным собеседникам о своей стране, её традициях и самобытности. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | Мини проект по теме | |
33 | Буквы N,O,P; диалоги с использованием слов с О носовое | 1 | 15.01 | Научить употреблять речевые модели | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Фронтальный опрос по чтению | |
34 | Правила чтения ОN OM | 1 | 21.01 | Читать связный текст, Тренировать умение соотносить звуки и их графическое изображение комбинацией букв, если для звука нет буквы в алфавите. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Карточки на правила чтения | |
35 | Чтение О носовое, песня «Рыбки», устная речь «Они работают» | 1 | 22.01 | Активизация навыков чтения с опорой на изученные правила. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Л- формирование адекватной мотивации к учению | Хоровое пение, лингвистическая игра | |
36 | Орфограмма А носовое, ТУЗ по правилам чтения | 1. | 26.01 | Мониторинг сформированных навыков чтения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К – слушать и понимать речь других Л – освоить роль ученика | Индивидуальный опрос по технике чтения | |
37 | Орфограмма Е открытое, рифмовка «Ручки», глагол иметь, «Семейный альбом» | 1 | 28.01 | Мини проект «Вот моя семья» | |||
38 | Орфограмма[œ], создание открытки «С днём рождение» | 1 | 02.02 | Конкурс на лучшую открытку | |||
39 | Обобщение по темам, ТУЗ по лексике | 1 | 04.02 | Тестовые задания на карточках | |||
40 | Обучение чтению, орфограмма [ph] | 1 | 09.02 | Фронтальный опрос | |||
41 | Песня «Une souris verte»: практика разговорной речи | 1 | 11.02 | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Л- формирование адекватной мотивации к учению | Моделирование ситуаций общения | ||
42 | Диалоги: я боюсь, я не боюсь | 1 | 16.02 | Моделирование ситуаций общения | |||
43 | Говорим о временах года. Весна. Клише о погоде. | 1 | 18.02 | Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал м | |||
44 | Орфограмма [gn], аудирование «Садик Доротеи» | 1 | 23.02 | Контроль понимания в виде тестовых заданий на выбор ответа | |||
45 | Орфограмма [gn]2, J’aime les fêtes | 1 | 25.02 | Фронтальный опрос | |||
46 | Мини - проект «Защитники Родины» | 1 | 02.03 | Индивидуальный опрос «Рассказ о своих родных, защищавших Родину» | |||
47 | Повторения правил чтения [c], «Знаешь ли ты животных?» | 1 | 04.03 | Составление визитной карточки домашнего питомца | |||
48 | Говорение: клише дружеского общения; повторение лексики | 1 | 09.03 | Моделирование ситуаций общения | |||
49 | Орфограмма [qu], глагол быть ед.ч. для описания предмета | 1 | 11.03 | Фронтальный опрос | |||
50 | Мн.ч. определенного артикля, глагол faire, счет до 20 | 1 | 16.03 | Тестовые задания на карточках | |||
51 | Повелительное наклонение глаголов I группы | 1 | 18.03 | Подвижная игра на выполнение заданных команд | |||
52 | Составление простых предложений, повторение лексики, артикли un\une, le\la | 1 | 30.03 | Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля | Контрольное чтение | ||
53 | Глагол aller, употребление в диалоге вопроса «Tu vas où?» и ответа «Je vais au carnaval» | 1 | 01.04 | Текст по аудированию | |||
54 | Составление небольшого рассказа о себе, употребляя речевые обороты j’habite…je m’appelle…je suis…Повторение глаголов habiter, avoir | 1 | 06.04 | Письмо французскому другу по переписке | |||
55 | Буквосочетания «au», «eau», новыеЛЕ с этими буквосочетаниями | 1 | 08.04 | Карточки с правилами чтения | |||
56 | Буквосочетания en, em, an, am. Наречие comment | 1 | 13.04 | Индивидуальный опрос знания лексич. единиц | |||
57 | Составление рассказа о своем городе, о достопримечательностях | 1 | 15.04 | Письмо французскому другу по переписке | |||
58 | Грамматика: повторение глаголов I группы. Отрицание в предложениях | 1 | 20.04 | Мини-тесты с выбором ответа | |||
59 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | 22.04 | ||||
60 | Итоговая контрольная работа | 1 | 27.04 | Тестовые задания на подстановку и выбором ответов | |||
61 | Анализ контрольной работы. Говорение: «Природа и я» | 1 | 04.05 | Аудирование аутентичных материалов из французских детских журналов по теме | |||
62 | Использование речевых клише: j’aime..je n’aime pas, личные местоимения: me, te, le, la | 1 | 06.05 | Моделирование ситуаций общения | |||
63 | Вопросительные и утвердительные предложения в ситуациях общения. Виды отрицания | 1 | 11.05 | Моделирование ситуаций общения | |||
64 | Страноведение: Французская детская литература | 1 | 18.05 | Беседа в виде «Круглого стола» по теме «Сказки Шарля Перро» | |||
65 | Да здравствует лето – лексика по теме «Летние каникулы» | 1 | 20.05 | Аудирование с опорой на тематические картины | |||
66 | Итоговый урок: викторина «Я говорю по-французски» | 1 | 25.05 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Основной целью обучения французскому языку как учебному предмету в школе является овладение школьниками коммуникативными умениями во всех видах речевой деятельности и развитие способности учащихся использовать язык как средство общения в диалоге культур.
Введение иностранного языка во 2 классе начальной школы как учебного предмета создает основу для развития интереса к французскому языку, формирует базовые навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Дети этого возраста обладают большими имитационными способностями и познавательными интересами, они имеют потребность в эмоциональных контактах как со взрослыми, так и со сверстниками.
Первые шаги, сделанные младшими школьниками в овладении французским языком, обеспечат в дальнейшем условия для успешной реализации основной цели — формирования у учащихся коммуникативной компетенции со всеми составляющими ее видами: лингвистической, речевой, социолингвистической, социокультурной и стратегической.
Постепенно, приобретая умения понимать элементарную устную и письменную речь, дети осознают многообразие мира, у них развивается интерес к отечественной культуре и культуре других народов. Данный УМК учитывает задачи:
• создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся к изучению французского (нового) языка;
• развитие коммуникативно-игровых способностей в инсценировках, в проигрывании различных доступных для этого возраста ситуаций;
• создание основы для развития механизма иноязычной речи;
• формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о Франции и ее культуре;
• расширение кругозора детей (знакомство с французскими праздниками, традициями, французскими словами, вошедшими в русский язык, русскими словами, вошедшими в лексикон других стран, что является отражением исторического развития взаимоотношений между странами).
Учитываются также интегративные связи французского языка как учебного предмета с другими предметами: родным языком, математикой, трудовым обучением, рисованием, музыкой.
УМК ориентируется на обще учебные умения и навыки учеников 2 класса: умения сравнивать предметы, навыки работы с бумагой, картоном, клеем, ножницами; умения соблюдать пропорции, восстанавливать целое по частям; навыки в определении цветовой гаммы, эстетический вкус, фантазию, воображение, музыкально-ритмическое чувство, исполнительские навыки.
В учебнике и рабочей тетради помещены специальные упражнения на развитие этих умений и навыков: («Je regarde les images et je nomme les six erreurs», «Quelle lettre / note manque?», «Je dessine la locomotive avec 5 wagons», «J’écris un mot avec la lettre a (e, i, o, u) dans chaque wagon», «Je dessine les cases et je fais les mots croisés», «J’écoute, je lis et je fais une scène», «J’écoute et je chante», «Je relie chaque phrase à l’image»).
В данном УМК содержатся учебные материалы для формирования у детей умения рассказывать на французском языке о стране изучаемого языка Франции, о себе, своей семье, своем городе, о своей Родине. Даны французские названия нашей страны, городов, площадей, помещены иллюстрации с изображением культурных памятников (Ermitage, Galerie Trétiakov, Théâtre de marionnettes de Moscou). В каждом блоке (unité) помещены микродиалоги и сценки, инициирующие детей на краткое сообщение о своих делах (unité 1—4), о домашних животных (unité 7) и т. д.; некоторые темы УМК полностью подчинены этой задаче: «Je me présente», «Toi et moi, nous sommes amis», «J’ai peur... je n’ai pas peur...», «L’automne est là», «Il pleut», etc.
Тематика УМК соответствует возрастным особенностям детей 7—8-летнего возраста и охватывает все сферы общения:
• социально-бытовую сферу общения применительно к стране изучаемого языка и нашей стране;
• социокультурную применительно к нашей стране и стране изучаемого языка;
• учебно-профессиональную применительно к стране изучаемого языка и к нашей стране.
Для проверки качества обучения детей французскому языку, в учебник включен контроль (рубрика «Savoir-faire» после unités(блоков) 4, 8, 12, 16, 22).
Темы учебника
Unité 1. Faisons connaissance! Познакомимся!
Unité 2. L’automne est là, tra-la-la-la! Наступила осень!
Unité 3. Il pleut. Дождь идёт.
Unité 4. Vive l’école! Да здравствует школа!
Unité 5. Vive la musique! Да здравствует музыка
Unité 6. Qu’est-ce qu’ils ont? Что у них есть?
Unité 7. Drôles d’animaux. Смешные животные
Unité 8. Tu aimes jouer? Ты любишь играть?
Unité 9. Chez nous et chez eux. У нас и у них
Unité 10. En ville. В городе
Unité 11. Allô, docteur! Алло, доктор!
Unité 12. On s’amuse, hein? Повеселимся, а?
Unité 13. Toi et moi, nous sommes amis. Ты и я друзья
Unité 14. J’aime... je n’aime pas... Я люблю… я не люблю
Unité 15. Noël et là! А вот и Рождество!
Unité 16. Le jour de l’An. Новый год
Unité 17. Ohé, les copains! Эй, друзья!
Unité 18. J’ai peur... je n’ai pas peur... Я боюсь… я не боюсь
Unité 19. Ils travaillent. Они работают
Unité 20. Album de famille. Семейный альбом
Unité 21. Bonne anniversaire! С Днём рождения!
Unité 22. Chaque saison a ses merveilles. У природы нет плохой погоды
Unité 23. Etre ami de la nature. Быть другом природы
Unité 24. J’aime les fêtes. Я люблю праздники
Unité 25. Connais-tu les animaux? Знаешь ли ты животных?
Unité 26. Les enfants jouent dans la cour. Дети играют во дворе
Unité 27. Qui porte un uniforme? Кто носит форму?
В соответствии с требованиями действующей программы, цель обучения в данном УМК реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов: воспитательного, образовательного, развивающего и практического.
Учащиеся овладевают правилами речевого этикета при общении с взрослыми и сверстниками, при знакомстве, разговоре по телефону и т. д. Ребята воспитываются в духе уважения к национальным традициям, обычаям иной социокультурной среды, в духе толерантности.
Учебные материалы данного УМК направлены на расширение и углубление страноведческих и культуроведческих знаний: жизнь, учеба, игры французских сверстников, знакомство с картой Франции, столицей, достижениями национальных культур (отечественной и иной).
В учебнике и рабочей тетради представлены упражнения и задания на целенаправленное формирование интеллектуальных и познавательных способностей: языковой и речевой наблюдательности, готовности к познавательно-поисковому творчеству, когнитивных способностей детей.
На этом этапе обучения основное внимание уделяется развивающим аспектам обучения. Особое внимание уделяется формированию репродуктивных умений преимущественно на базе считалок, стишков, песен и т. п. Учащиеся приобщаются к чтению и письму, однако требования к письменной речи предельно минимизированы.
Учебно-методический комплект «Le français c’est super!» для обучения французскому языку учащихся 2 класса общеобразовательной школы рассчитан на 68 часов по 2 часа в неделю.
Обучение французскому языку во 2 классе включает следующие этапы:
— | Вводный курс — подготовительный для последующего обучения четырем видам речевой деятельности — рассчитан на 17 занятий. На первых пяти занятиях обучение реализуется с помощью дидактических материалов, прописей и книги для учителя. Начиная с 6-го занятия, подключаются основные компоненты УМК: учебник (unités 1—4) и рабочую тетрадь. |
— | Основной этап обучения — 36 занятий для реализации воспитательных, образовательных, развивающих и практических целей в соответствии с требованиями программы (учебник: unités 5—22, по 2 занятия). |
— | Заключительный этап — 10 занятий для контроля за сформированностью базовых навыков аудирования, говорения, чтения и письма (unités 23—27, по 2 занятия). Первые 26 уроков, помимо заявленных лексико-грамматических тем, предусматривают знакомство с буквами латинского алфавита применительно к французскому языку. Каждой букве на уроке отводиться время для работы в особых прописях, составленных по принципу буква - картинка (зрительный образ) - слово (графика). Такая подача материала способствует быстрому запоминанию не только самой буквы, но и слов, где она встречается. Помимо этого, непроизвольно идёт запоминание графического образа слова, с разными орфограммами без опоры на правила чтения. В планировании ввод букв записан вначале. После освоения всех букв вводятся этапы уроков, направленные на формирование навыка чтения, где упор делается на запоминание буквосочетаний для звуков, которых нет в родном языке, например носовых, закрытых и открытых, передних и задних. В планировании прописаны песенки и короткие стихи-рифмовки, направленные на формирование правильного произношения и интонации в весёлой игровой форме. Письму в классической форме отводится минимум времени, исходя из возрастных особенностей учеников 2-ого класса. |
В рамках каждого этапа имеются резервные часы, которые используются для доработки учебного материала, проведения страноведческих викторин в рамках изучаемой социокультурной тематики, ролевых игр, работы с песней
УМК ТВОЙ ДРУГ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК 2 класс
Типовая программа – Предметная линия учебников «ТВОЙ ДРУГ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК»
издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2014г.,
учебник – ТВОЙ ДРУГ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ,
издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2014г.
Компоненты УМК:
- Учебник
- Рабочая тетрадь-пропись «Занимательная азбука», Иванченко А.И., Каро, 2010
- Книга для учителя
- CD с материалами для аудирования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...