Календарно-тематическое планирование 9 кл. А.Кулигина
рабочая программа по французскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику по французскому языку для общеобразовательных учреждений с характеристикой основных видов деятельности на уровне учебных действий.
Авторы А Кулигина и А Щепилова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.t.p.9kl._-_kopiya.docx | 40.51 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Тип урока | Технологии | Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) по теме | ||||||||
план | факт | ||||||||||||
1. Профессиональная ориентация 13 ч. | |||||||||||||
1. | 1 нед.09 | Среднее образование во Франции и России. Бакалавр. | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, ИКТ | Чтение текстов о системе образования во Франции и России, аудирование, повторение глагольных форм, используемых в тематических ситуациях | ||||||||
2. | 1 нед.09 | Как выбрать профессию? | Систематизация и обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Ведение дискуссий, обмен мнением, высказывание в монологической форме, чтение текстов | ||||||||
3 | 1 нед.09 | Разнообразие профессий. К.Р. | Комбинированный урок | Коммуникативного обучения, Проблемно-поисковая | Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов, повторение артиклей. | ||||||||
4 | 2 нед.09 | Аудирование. Работа с новой лексикой. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, Проблемно-поисковая, ИКТ | Ведение дискуссий, обмен мнением, высказывание в монологической форме, аудирование, выполнение лексических упражнений | ||||||||
5 | 2 нед.09 | Диалоги на тему профессий | Систематизация и обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Ведение дискуссий, обмен мнениям, участие в комбинированном диалоге | ||||||||
6 | 2 нед.09 | Лексико-грамматические упражнения | Систематизация и обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, Проблемно-поисковая | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||||||
7 | 3 нед.09 | Роль увлечений и талантов в выборе профессии | Систематизация и обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Чтение тематических текстов, обмен мнениями, диалогическая речь | ||||||||
8 | 3 нед.09 | Употребление опред. и неопред.артиклей | Освоение новых знаний и умений | Коммуникативного обучения, Проблемно-поисковая | Применение существительных с корректными формами артиклей, умение объяснить функцию артикля | ||||||||
9 | 3 нед.09 | Контроль чтения. Тест | Урок контроля знаний и умений | Проблемно-поисковая | Чтение с пониманием основного содержания, выполнение тестовых заданий к тексту | ||||||||
10 | 4 нед.09 | Работа с аутентичными документами | Освоение новых знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Чтение с пониманием основного содержания объявлений о приёме на работу, публицистических текстов, подбирать заголовок по ключевым словам | ||||||||
11 | 4 нед.09 | Контроль устной речи Монологические высказывания о профессиях | Урок контроля знаний и умений | Коммуникативного обучения | Рассказ о своих планах на будущее, качествах, которые определяют выбор профессии | ||||||||
12 | 4 нед.09 | Написание письма | Систематизация знаний | Проблемно-поисковая | Описание характера человека и его отношения к учёбе | ||||||||
13 | 1 нед.10 | Контроль лексики Тест | Урок контроля знаний и умений | Проблемно-поисковая | Выполнение теста по изученному лексическому материалу | ||||||||
2. Семья 14 ч. | |||||||||||||
14 | 1 нед. 10 | Рассуждение о семье | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Ведение комбинированного диалога о том,что такое семья, чтение текстов. аудирование | ||||||||
15 | 1 нед.10 | Семейные проблемы | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Ведение диалога-расспроса., обмен мнениями, выражение отношения к прочитанному | ||||||||
16 | 2 нед.10 | Семейное генеалогическое дерево | Защита проектов | Игровые, коммуникативного обучения, Совместной деятельности, проектная | Представление результатов проектной работы, рассказ о своей семье с эмоциональной оценкой | ||||||||
17 | 2 нед.10 | Домашние питомцы | Комбинирован ный | Игровые, коммуникативного обучения | Рассказ о домашних питомцах, участие в комбинированном диалоге,рассуждение о роли животных в семь | ||||||||
18 | 2 нед.10 | Аудирование | Систематизация знаний | Проблемно-поисковая | Выделение основной мысли. Понимание главных фактов, опуская второстепенные ,понимание необходимой информации с опорой на контекст | ||||||||
19 | 3 нед.10 | Грамматика: отсутствие артикля | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности, Проблемно-поисковая | Использование правила об отсутствии артикля перед существительными в функции определенияи обстоятельства образа действия, в отрицательных конструкциях и после слов, выражающих количество | ||||||||
20 | 3 нед.10 | Грамматика: Passe compose, imparfait | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности, Проблемно-поисковая | Корректное использование грамматических времёнpasse compose,imparfait в речи | ||||||||
21 | 3 нед.10 | Лексико-грамматические задания | Систематизация знаний | Проблемно-поисковая | Корректное использование грамматических времёнpasse compose,imparfait в упражнениях, содержащих лексику по теме»семья» | ||||||||
22 | 4 нед.10 | Грамматический тест | Контроль знаний и умений | Проблемно-поисковая | Выполнение грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные грамматические явления | ||||||||
23 | 4 нед.10 | Дела домашние | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности, | Описание картинки о домашнем труде, рассказ о распределении обязанностей в семье, участие в комбинированном диалоге | ||||||||
24 | 4 нед.10 | Грамматика (повторение пройденного) | Систематизация знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Умение пользоваться полученными знаниями и умениями по грамматике на практике | ||||||||
25 | 5 нед.10 | Лексико-грамматический контроль | Урок-контроль | Проблемно-поисковая | Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления | ||||||||
26 | 5 нед.10 | Контроль устной речи | Урок-контроль | Коммуникативного обучения | Рассказ о близких и дальних родственниках, о значении семьи. Для человека и общества, о своём имени и фамилии | ||||||||
27 | 5 нед.10 | Семейные традиции и праздники | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Чтение с пониманием основного содержания, опуская второстепенные факты, догадываться о значении незнакомых слов, обмениваться мнениями | ||||||||
Чтение 10 ч. | |||||||||||||
28 | 2 нед 11 | Дискуссии о чтении | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования, Запрашивать информацию, сообщать информацию | ||||||||
29 | 2 нед.11 | Аудирование «Учение через чтение» | Систематизация знаний и умений | Проблемно-поисковая | Понимание на слух журнальной статьи, выделение основной мысли, воспроизведение краткого содержания услышанного | ||||||||
30 | 2 нед11 | Французские писатели | Освоение новых знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Чтение текстов учебника, получение новой информации. Изучение новых лексических единиц, выбор темы презентации | ||||||||
31 | 3 нед.11 | Моя любимая книга | Систематизация знаний | Коммуникативного обучения | Рассказ о прочитанной книге, выражая эмоциональное отношение | ||||||||
32 | 3 нед.11 | Лексико-грамматические задания | Систематизация знаний и умений | Проблемно-поисковая | Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления | ||||||||
33 | 3 нед.11 | Грамматика: passe compose, passe simple | Систематизация знаний и умений | Проблемно-поисковая | Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления | ||||||||
34 | 4 нед.11 | Творчество Марселя Эйме | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Чтение текстов учебника, получение новой информации. Изучение новых лексических единиц | ||||||||
35 | 4 нед.11 | Аудирование | Систематизация знаний и умений | Проблемно-поисковая, Коммуникативного обучения | Понимать на слух описание героев литературных произведений, понимать главное, опускать второстепенное. | ||||||||
36 | 4 нед.11 | Творчество Маргариты Юрсенар | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки, вести диалог-обмен мнениями | ||||||||
37 | 2 нед.12 | Письменная речь. | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях. | ||||||||
Путешествия и поездки 11ч. | |||||||||||||
38 | 2 нед.12 | Путешествие по замкам Луары | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Вести диалог-расспрос Понимать на слух отрывок из туристической брошюры Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации | ||||||||
39 | 2 нед.12 | Путешествие по городам «Золотого кольца» | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Вести диалог-расспрос Понимать на слух отрывок из туристической брошюры Читать рекламу отелей с полным пониманием информации | ||||||||
40 | 3 нед.12 | Прованс-жемчужина юга Франции | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Вести диалог-расспрос Понимать на слух отрывок из туристической брошюры Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации | ||||||||
41 | 3 нед.12 | Письмо ,открытка другу | Систематизация знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Писать открытку с ответом на приглашение, | ||||||||
42 | 3 нед.12 | Что такое «сигл»? | Комбинированый | Проблемно-поисковая, Коммуникативного обучения | Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях. | ||||||||
43 | 4 нед.12 | Корсика | Комбинирован ный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Вести диалог-расспрос Понимать на слух отрывок из туристической брошюры Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации | ||||||||
44 | 4 нед.12 | Грамматика: условное предложение с союзом si | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Узнавать временную форму условного наклонения в сложноподчинённом предложении | ||||||||
45 | 4 нед.12 | Моё незабываемое путешествие | презентации | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности ИКТ | Рассказывать о путешествии реальном или воображаемом, Вести диалог-обмен мнениями | ||||||||
46 | 5 нед.12 | Работа с аутентичными текстами | Комбинирован ный | Проблемно-поисковая, Коммуникативного обучения | Читать с пониманием основного содержания | ||||||||
47 | 5 нед.12 | Путешествие по Франции | Комбинирован ный | Проблемно-поисковая, Коммуникативного обучения ИКТ | Рассказать о достопримечательностях Франции , привлекающих туристов | ||||||||
48 | 5 нед.12 | Грамматический тест | Контроль | Проблемно-поисковая, Коммуникативного обучения | Выполнить грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные грамматические явления | ||||||||
Наука и жизнь 15ч. | |||||||||||||
49 | 3 нед.01 | Чтобы стать учёным… | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Вести диалог-расспрос Понимать на слух отрывок из туристической брошюры Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации | ||||||||
50 | 3 нед.01 | Аудирование | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Понимать на слух описание героев литературных произведений, понимать главное, опускать второстепенное. | ||||||||
51 | 3 нед.01 | Больница будущего, проблемы со здоровьем | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Находить русские аналоги изученных французских слов | ||||||||
52 | 4 нед.01 | Великие учёные: Циолковский | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях. | ||||||||
53 | 4 нед.01 | Великие учёные: Жак-Ив Кусто | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Читать с полным пониманием содержания Вести диалог-расспрос | ||||||||
54 | 4 нед.01 | Учёные на все времена | конкурс | Проблемно-поисковая, Коммуникативного обучения игровая | Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях. | ||||||||
55 | 5 нед.01 | Грамматика: conditionne l present | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Узнавать временную форму условного наклонения в сложноподчинённом предложении | ||||||||
56 | 5 нед.01 | Грамматика: conditionnel passe | Освоение новых знаний | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Понимать при чтении временную форму conditionnel passé и в сложноподчинённом предложении. Уметь выразить с её помощью в письменной речи нереализованное действие в прошлом. | ||||||||
57 | 5 нед.01 | Тест-чтение | контроль | Проблемно-поисковая, | Читать с пониманием основного содержания. | ||||||||
58 | 1 нед.02 | Музей естественной истории | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях. | ||||||||
59 | 1 нед.02 | Экспедиция «Марс 500» | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Читать с пониманием основного содержания. | ||||||||
60 | 1 нед.02 | Аудирование (применение роботов) | контроль | Проблемно-поисковая, | Понимать на слух научно-популярный текст | ||||||||
61 | 2 нед.02 | Сверхзвуковые аппараты | Самостоятельная работа с книгой | Проблемно-поисковая | Выбирать необходимую информацию, интересующую информацию | ||||||||
62 | 2 нед.02 | Времена мамонтов | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Читать с пониманием основного содержания. Понимать на слух научно-популярный текст | ||||||||
63 | 2 нед.02 | Лексико-грамматический тест | контроль | Проблемно-поисковая | Выполнить лексический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления | ||||||||
Спорт 15ч. | |||||||||||||
64 | 3 нед.02 | Европейские виды спорта | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Находить русские аналоги изученных французских слов | ||||||||
65 | 3 нед.02 | Экстремальные зимние виды спорта | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Находить русские аналоги изученных французских слов | ||||||||
66 | 3 нед.02 | Конный спорт | Контроль чтения | Проблемно-поисковая | Читать с пониманием основного содержания. | ||||||||
67 | 4 нед.02 | Мой любимый вид спорта | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Находить русские аналоги изученных французских слов | ||||||||
68 | 4 нед.02 | Выдающиеся спортсмены | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие | ||||||||
69 | 4 нед.02 | Олимпийские игры | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности ИКТ | Оформить результаты проектных работ | ||||||||
70 | 1 нед. 03 | Диалоги на тему спорта | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования, Запрашивать информацию, сообщать информацию | ||||||||
71 | 1 нед.03 | Тур де Франс | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план. | ||||||||
72 | 1 нед.03 | Грамматика: согласование времён | Систематизация знаний и умений | Совместной деятельности Проблемно-поисковая | Узнавать временные формы в сложносочинённых предложениях, корректно расставлять временные формы в тренировочных упражнениях | ||||||||
73 | 2 нед.03 | Грамматика: декларативные глаголы | Систематизация знаний и умений | Совместной деятельности Проблемно-поисковая | Знать понятие»декларативные глаголы», | ||||||||
74 | 2 нед.03 | Звёзды мирового масштаба | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план | ||||||||
75 | 2 нед.03 | Любимые виды спорта канадцев | Комбинированный | Совместной деятельности Проблемно-поисковая | Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план | ||||||||
76 | 3 нед.03 | Коллективные виды спорта | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования, Запрашивать информацию, сообщать информацию | ||||||||
77 | 3 нед.03 | Суперэкстремальные виды спорта | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Аудирование с прогнозированием содержания по заголовку | ||||||||
78 | 3 нед.03 | Лексико-грамматический тест | контроль | Совместной деятельности Проблемно-поисковая | Выполнить лексический и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления | ||||||||
Экология 13ч. | |||||||||||||
79 | 1 нед.04 | Защита окружающей среды | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Аудирование с прогнозированием содержания по заголовку, чтение текстов о природно-климатических катастрофах с извлечением нужной информации, | ||||||||
80 | 1 нед.04 | Аудирование | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Понимать текста о воде на слух выделять основную мысль. уметь кратко пересказывать основное содержание с | ||||||||
81 | 1 нед.04 | Роль леса в природе. | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Читать тексты научно-популярного характера с выбором необходимой информации, написание информационной статьи | ||||||||
82 | 2 нед.04 | Экономия ресурсов | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Читать статьи с выбором информации о бережном отношении к водным ресурсам, составлять диалоги-обмен мнениями | ||||||||
83 | 2 нед.04 | Грамматика: «номинальные фразы» | Систематизация знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности Проблемно-поисковая | Понимать грамматические термины: «Номинальные фразы» Использовать в речи в стилистических целях именные одночленные предложения, Уметь их трансформировать в двучленные | ||||||||
84 | 2 нед.04 | Читаем прессу | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности Проблемно-поисковая | Понимать основное содержание газетных заметок и статей | ||||||||
85 | 3 нед.04 | Грамматика: роль суффиксов | Систематизация знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности Проблемно-поисковая | Пользоваться суффиксальным способом словообразования | ||||||||
86 | 3 нед.04 | Грамматика: subjonctif | Систематизация знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности Проблемно-поисковая | Выражать пожелание, волеизъявление, чувства. Использовать для этой цели subjonctif | ||||||||
87 | 3 нед.04 | Чтение с полным пониманием | контроль | Проблемно-поисковая | Читать с полным пониманием содержания публицистический текст | ||||||||
88 | 4 нед.04 | Аудирование | контроль | Проблемно-поисковая | Понимать на слух публицистический текст, Комментировать факты текста | ||||||||
89 | 4 нед.04 | Аналитическое чтение | контроль | Проблемно-поисковая Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки, | ||||||||
90 | 4 нед.04 | Грамматика: предлоги места | Систематизация и обобщение знаний и умений | Проблемно-поисковая Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Применять предлоги места в устной и письменной речи | ||||||||
91 | 1 нд.05 | Лексико-грамматический тест | контроль | Проблемно-поисковая | Выполнить лексический и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления | ||||||||
Будем толерантны 14ч. | |||||||||||||
92 | 1 нед.05 | Что значит «толерантность» | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Находить русские аналоги изученных французских слов | ||||||||
93 | 1 нед.05 | Проблемы пожелых людей | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки | ||||||||
94 | 2 нед.05 | Религиозные войны | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие, Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки | ||||||||
95 | 2 нед.05 | Расизм, ненависть, неприятие | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Интервьюирование, чтение журнальных стаей, комментирование заголовков, пользование словарём и сносками, Ведение диалогов с выражением эмоций, составление рассказов о семье в плане национальной и гражданской идентичности | ||||||||
96 | 2 нед.05 | Аудирование | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Понимать на слух публицистический текст, Комментировать факты текста, Ведение диалогов с выражением эмоций | ||||||||
97 | 3 нед.05 | Авторитетные мнения о толерантности | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Пересказать истории о проявлении толерантности, высказать собственное мнение | ||||||||
98 | 3 нед.05 | Грамматика: повторение | Комбинированный | Проблемно-поисковая Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Применять на практике знания и умения, обобщать и анализировать, понимать грамматические термины | ||||||||
99 | 3 нед.05 | Лексико-грамматический тест | Контроль | Проблемно-поисковая | Выполнить лексический и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления | ||||||||
100 | 4 нед.05 | Планы на каникулы | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Рассказать о своих планах на каникулы, вести диалог-расспрос, выражать пожелания, применяя Subjonctif и знания, полученные при изучении темы «путешествие» | ||||||||
101 | 4 нед.05 | Письмо | Комбинированный | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности | Писать личное письмо, выражая своё отношение к проблеме летнего отдыха и задавая вопросы. | ||||||||
102-105 | 4 нед.05 | «Самое интересное в моём языковом портфеле» | Обобщение знаний и умений | Коммуникативного обучения, Совместной деятельности, ИКТ | Представить результаты проектных работ года | ||||||||
Итого: 105 часов (из них к.р. 8) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...