Рабочая программа по французскому языку для 6 класса
рабочая программа по французскому языку на тему
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_6klass_frants._yaz.doc | 242 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 Г.ЛИПЕЦКА ИМЕНИ П.Н. ШУБИНА
Рассмотрена на заседании МО учителей иностранного языка. Протокол №1 от 26.08.2014г. | Рассмотрена на заседании педагогического совета Протокол №1 от 27.08.2014г. | «Утверждаю»______________ Директор МБОУ СОШ №33 г. Липецка И.В. Знаменщикова Приказ № 191 от 27.08.2014г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО
ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6Г КЛАССА
Составитель Орлова М.В., учитель французского языка МБОУ СОШ №33 г. Липецка |
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования, 2010 год по французскому языку. Программы общеобразовательных учреждений по французскому языку за курс основной общей школы (автор А.С.
Кулигина).
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008г. № 164, от 31.08.2009г. № 320, от 19.10.2009г. № 427, от 10.11.2011г. № 2643, от 24.01.2012г. № 39, от 31.01.2012г. № 69);
- Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
- Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312 (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008г. № 241, от 30.08.2010г. №889) «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Минобрнауки РФ от 01.02.2012г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ, от 9.032004г. № 1312»;
- Приказ Минобрнауки РФ от 3.08.2010г. № 889 «О внесении изменений в федеральный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004г. № 1312;
- СанПиН 2.4.2. 2821– 10, утвержденные постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный номер 19993;
- Приказ управления образования и науки Липецкой области от 23.04.2014г. № 385 «О базисных учебных планах общеобразовательных учреждений Липецкой области в 2014-2015 учебный год»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год»;
- Приказ Минобрнауки РФ от 14 декабря 2009г. №729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от 13 января 2011 г., 16 января 2012 г.);
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ №33 г.Липецка;
- Учебный план МБОУ СОШ № 33 г. Липецка на 2014-2015 учебный год;
- Календарный учебный график МБОУ СОШ №33 г. Липецка на 2014-2015 учебный год;
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №33 г. Липецка.
Для реализации данной программы используется учебник «Твой друг Французский язык» для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Рекомендовано Министерством Образования и науки Российской Федерации; 2-е издание, Москва, «Просвещение», 2014.
В рабочую программу изменения не внесены.
Основными целями обучения французскому языку в 6 классе является:
- Формирование умения общаться на французском языке на базовом уровне;
- Увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире.
Содержание и форма обучения французскому языку в 6 классе формируют коммуникативную компетенцию, которая представлена следующими видами:
- языковая/лингвистическая компетенция – языковые знания, умения и навыки в области фонетики, лексики и грамматики;
- речевая компетенция – способность адекватно использовать языковые средства для построения элементарных высказываний по аналогии или по образцу, а также с помощью различного вида опор;
- социолингвистическая компетенция – способность использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;
- социокультурная компетенция – способность применять знания о национально – культурных особенностях франкоговорящих стран;
- стратегическая компетенция – способность к иноязычному общению, позволяющая участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации да доступном уровне.
Конкретным выражением коммуникативной компетенции являются коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, говорении, письме).
Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю (105 учебных часов). Учебник содержит 8 блоков, каждый блок включает несколько этапов, главной целью которых является формирование коммуникативной компетенции.
Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности – 4 часа.
Текущий контроль лексики и грамматики в виде тестов, лексических диктантов, заданий на карточках 10-20 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся.
Содержание рабочей программы
Наименование темы | Количество часов | Содержание учебного материала |
«Школьная планета» | 14 | Начало учебного года. Расписание уроков. Мои друзья. Лексический материал: un absentisme, ainsi, une aise, se sentir mal, combattre, débarasser, un débat, décider, une éducation, u gag, une horreur, imprimer, oser, prévenir, réussir, stocker, surtout, une timidité, tenir Грамматический материал: спряжение глаголов I.II,III групп в present. |
« Свободное время» | 14 | Занятия в свободное время. Интернет. Лексический материал: un abord, tout d, payer, accomplir une mission, admettre, un baton, brancher, un clavier, coucher, composer un numero, concerner, un droit, un envers, énevrer, une interdiction, interdir, une manette, se moquer ; se passioner, payer, reprocher, un sifflet, soudain, surtout, tromper, la voie ferrée Грамматический материал: ближайшее будущее время. |
« В семье». | 14 | Ты и твоя семья. Семейный альбом. Приятного аппетита. Займёмся уборкой. Лексический материал: une altitude, arracher, avaler, battre, un biberon, blessant, une brasserie, brusquement, chagriner, une corne, un désespoir, desservir, dissiper de, un enfer, enfiler, filer, garni une gorgée, un horaire, joncher, lancer, une moquette, precher, rater, rejoindre, une vallée Грамматический материал: незаконченное прошедшее время Imparfait. |
«Зимние каникулы» | 6 | Зимние каникулы. Рождество и Новый год. Лексический материал: des fetes, Noel, Nouvel An, le poulet cuit, la cuisiniere, la pate, formidable, adorer, Mardi gras, la fete des Rois, un sapin, apporter des cadeaux, pousser la table, mettre une nappe, organiser des jeux, des bougies, la galette, des chaussures de cuir, affriander, un agenda, une chandelle, une déstinée, dodu, ému, farci, un fournil, frotter, poursuivre, rassuré, touffu, tourbilloner Грамматический материал: притяжательные прилагательные. |
«Проблемы подростков» | 14 | Мои друзья. Мобильный телефон, это практично. Что мы делали вчера? проблемы подростков. Лексический материал: se sentir mal, les yeux, les cheveux, courts, longs, horloger, perdre, aborder, affalé, un angle, une brouille, brutal, un cas, un coup, débattre, désert, doué, étendre, exterieur, médiocre, soumis, taper,vif, vive, vivant Грамматический материал: спряжение глаголов I, II, III групп в настоящем, будущем и прошедшем времени. Предлоги: pour, en, dans |
«Мир чудес» | 13 | Кино. Шедевры архитектуры и живописи. Лексический материал: apprivoiser, une basilique, bouleverser, la brasserie, la colline, le couvent, la chaine de télévision,dépendre,un descendant, une dureté, film d action, insolite, lassant,partager, posséder, préhistoire , spectaculaire,une stèle, violent Грамматический материал: множественное число существительных и наречий, однокоренные слова, предлог - de |
«Путешествие» | 13 | Путешествия и туризм. Привет из моей страны. Путешествие по Франции. Лексический материал: une apesanteur, une auberge de jeunesse, un curiste, un déplacement, une destinqtion, échanger, un espace ; un lac, loger, une navette, outre, particulier, un pieton, une pollution,une provenance, train en, une randonnée, un vaisseau Грамматический материал: относительные местоимения, прeдлоги, вопросительные слова. |
«Новые горизонты» | 14 | Природа нашей планеты. Царство животных. География – интересный предмет. Лексический материал: agiter, une collère, un coquillage, les crustacés, une direction, une disparition, emmener, un équlibre, un étang, fixer, luir, menacer, un milieu, une particularité, un pissenlit, une population, pousser, rieur, saisir, un saumon, souffler, une taille ; une voile,une vue Грамматический материал: пассивная и активная формы глаголов, числительные |
Резервные уроки | 3 | Повторение изученного грамматического и лексического материала |
Учебно – тематический план
№ | Название темы | Количество часов | Контрольные мероприятия |
1 | «Школьная планета» | 14 | Лексический диктант. Грамматический тест. |
2 | « Свободное время» | 14 | Лексический диктант. Контроль навыков чтения |
3 | «В семье» | 14 | Лексический диктант. Контроль грамматических навыков. Контроль речевого умения говорения (диалогическая речь) |
4 | «Зимние каникулы» | 6 | Работа по грамматическим карточкам. Оформление поздравительной открытки. |
5 | «Проблемы подростков» | 14 | Контроль навыков чтения. Письмо французскому сверстнику. Лексический диктант. Контроль речевого умения говорения (монологическая речь) |
6 | «Мир чудес» | 13 | Лексический диктант. Контроль навыков аудирования. |
7 | «Путешествие» | 13 | Словарный диктант. Письмо – открытка об отдыхе во Франции. |
8 | «Новые горизонты» | 14 | Контроль лексическо - грамматических навыков |
9 | Резервные уроки | 3 | 5 |
Итого: | 105 |
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения французского языка в 6 классе обучающиеся должны уметь:
Речевые умения
Говорение
1.Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений как умение вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию, увеличивается количество реплик произносимых в ходе диалога.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и вести разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.
Объём диалогов - до 5 реплик со стороны каждого участника.
При обучении ведения диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию ( Кто? Что? Как? Куда? Где? Когда? С кем? Почему?). Объём диалога – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога – побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить;
- дать совет и принять / не принять его;
- пригласить к действию и согласиться / не согласиться принять в нём участие.
Объем диалога до двух реплик со стороны каждого участника.
При обучении ведению диалога – обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать чувства, эмоции.
Объём учебных диалогов – до 3-х реплик с стороны каждого учащегося
2. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение умениями:
- кратко высказаться о фактах и событиях;
- передавать содержание, основную мысль с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Объём монологического высказывания – 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов (с основным пониманием содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием текста).
При этом подразумевается развитие умений:
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты;
- выборочно понимать необходимую информацию.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание ( с пониманием основного содержания, с полным или выборочным пониманием содержания).
Объём текстов для чтения с пониманием основного содержания – 400-500 слов.
Умения чтения подлежащие формированию:
- определять тему, содержание по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста;
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объём текстов для чтения – 150-170 слов.
Чтение с выборочным пониманием содержания предполагает умение просмотреть текст или несколько текстов и выбрать необходимую информацию.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом -15-30 слов включая адрес)
- заполнять бланки (указывая фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- Писать личное письмо с опорой на образец (объём письма – 20 слов включая адрес).
Социокультурные знания и умения
- Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого этикета во франкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», « Проведение досуга». Использование французского языка как средства социокультурного развития школьников включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками, легендами и рассказами;
- с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи, и т. д. в странах изучаемого языка;
- словами французского языка вошедшими в разные языки мира;
Предусматривается овладение умениями:
- писать своё имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников, друзей на фр. языке;
- правильно оформлять адрес на фр. языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы, Санкт – Петербурга, города в котором живут школьники.
Языковые знания и умения
- Графика и орфография.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения.
2.Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различение на слух всех звуков французского языка: соблюдение правильного ударения в словах и ритмических группах. Соблюдение правил сцепления и связывания слов внутри ритмических групп.
- Лексическая сторона речи
Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется 150 новых лексических единиц, отражающих культуру стран изучаемого языка.
- Грамматическая сторона речи
Расширение объёма знаний полученных на начальном этапе обучения и овладение новыми грамматическими явлениями:
- нераспространенные и распространенные простые предложения;
- безличные предложения;
- предложения с неопределенно – личным местоимением on;
- прямой порядок слов и инверсия;
- вопросительное прилагательное quel, вопросительное наречие сomment;
- времена изъявительного наклонения ( present, future simple, passé proche, imparfait, future immediat);
- знание глаголов, спрягающихся в сложных формах с вспомогательными глаголами avoir и etre;
- спряжение неправильных глаголов (voir, mettre, lire, prendre, venir, dire и пр.) и местоименных глаголов;
- степени сравнения прилагательных;
.
- активная и пассивная формы глаголов;
- употребление существительных с определённым, неопределенным, частичным и слитными формами артикля;
- множественное число существительных и наречий;
- степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования. Наречия на – ment.
Литература и средства обучения
1. Кулигина А.С. Французский язык. Твой друг французский язык: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. А.С. Кулигина — 2е издание доработанное. - Москва: Просвещение, 2014
2. Кулигина А.С. Французский язык. Твой друг французский язык: рабочая тетрадь к учебнику 6 класса общеобразоват. учреждений. - Москва: Просвещение, 2014
3. Кулигина А.С. Французский язык. Твой друг французский язык: книга для учителя к учебнику 6 класса общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2013
4. Мультимедийный проектор
5. Ноутбук
Календарно – тематический план
Тема | Количество часов | № | Тема урока (цель) | Дата проведения урока |
Тема 1: «Школьная планета» | 14 | 1 | Совершенствование лексических навыков | 03.09 |
2 | Формирование лексических навыков | 04.09 | ||
3 | Совершенствование лексических навыков | 05.09 | ||
4 | Развитие речевого умения говорения | 10.09 | ||
5 | Развитие навыков аудирования | 11.09 | ||
6 | Формирование грамматических навыков | 12.09 | ||
7 | Совершенствование грамматических навыков | 17.09 | ||
8 | Развитие навыков чтения | 18.09 | ||
9 | Развитие речевого умения говорения | 19.09 | ||
10 | Развитие навыков аудирования | 24.09 | ||
11 | Развитие речевого умения говорения | 25.09 | ||
12 | Развитие навыков чтения | 26.09 | ||
13 | Совершенствование лексических навыков | 01.10 | ||
14 | Совершенствование грамматических навыков | 02.10 | ||
Тема 2: «Свободное время» | 14 | 15 | Формирование лексических навыков | 03.10 |
16 | Совершенствование лексических навыков | 09.10 | ||
17 | Развитие навыков чтения | 10.10 | ||
18 | Развитие навыков чтения | 15.10 | ||
19 | Совершенствование грамматических навыков | 16.10 | ||
20 | Развитие речевого умения говорения | 17.10 | ||
21 | Формирование грамматических навыков | 22.10 | ||
22 | Совершенствование грамматических навыков | 23.10 | ||
23 | Развитие навыков чтения | 24.10 | ||
24 | Совершенствование лексических навыков | 29.10 | ||
25 | Развитие навыков аудирования | 30.10 | ||
26 | Развитие речевого умения говорения | 31.10 | ||
27 | Развитие навыков домашнего чтения | 05.11 | ||
28 | Обобщающее повторение | 06.11 | ||
Тема 3: «В семье» | 14 | 29 | Формирование лексических навыков | 07.11 |
30 | Совершенствование лексических навыков | 01.11 | ||
31 | Развитие навыков чтения | 12.11 | ||
32 | Развитие навыков аудирования | 13.11 | ||
33 | Формирование грамматических навыков | 14.11 | ||
34 | Совершенствование грамматических навыков | 26.11 | ||
35 | Развитие речевого умения говорения | 27.11 | ||
36 | Развитие навыков чтения | 28.11 | ||
37 | Совершенствование лексических навыков | 03.12 | ||
38 | Развитие навыков аудирования | 04.12 | ||
39 | Развитие речевого умения говорения | 05.12 | ||
40 | Развитие речевого умения говорения | 10.12 | ||
41 | Развитие навыков домашнего чтения | 11.12 | ||
42 | Совершенствование лексических навыков | 12.12 | ||
Тема 4: «Зимние каникулы» | 6 | 43 | Формирование лексических навыков | 17.12 |
44 | Совершенствование лексических навыков | 18.12 | ||
45 | Развитие речевого умения говорения | 19.12 | ||
46 | Развитие навыков чтения | 24.12 | ||
47 | Развитие речевого умения говорения | 25.12 | ||
48 | Развитие навыков аудирования | 26.12 | ||
Тема 5: «Проблемы подростков» | 14 | 49 | Формирование лексических навыков | 14.01 |
50 | Совершенствование лексических навыков | 15.01 | ||
51 | Развитие речевого умения говорения | 16.01 | ||
52 | Развитие речевого умения говорения | 21.01 | ||
53 | Развитие навыков чтения | 22.01 | ||
54 | Совершенствование грамматических навыков | 23.01 | ||
55 | Совершенствование лексических навыков | 28.01 | ||
56 | Развитие навыков аудирования | 29.01 | ||
57 | Формирование грамматических навыков | 30.01 | ||
58 | Совершенствование грамматических навыков | 04.02 | ||
59 | Развитие навыков аудирования | 05.02 | ||
60 | Развитие речевого умения говорения | 06.02 | ||
61 | Развитие навыков домашнего чтения | 11.02 | ||
62 | Совершенствование грамматических навыков | 12.02 | ||
Тема 6: «Мир чудес» | 13 | 63 | Формирование лексических навыков | 13.02 |
64 | Совершенствование лексических навыков | 18.02 | ||
65 | Развитие навыков аудирования | 19.02 | ||
66 | Развитие навыков аудирования | 20.02 | ||
67 | Развитие навыков чтения | 04.03 | ||
68 | Формирование грамматических навыков | 05.03 | ||
69 | Совершенствование грамматических навыков | 06.03 | ||
70 | Развитие речевого умения говорения | 11.03 | ||
71 | Развитие речевого умения говорения | 12.03 | ||
72 | Совершенствование грамматических навыков | 13.03 | ||
73 | Совершенствование грамматических навыков | 18.03 | ||
74 | Развитие навыков домашнего чтения | 19.03 | ||
75 | Совершенствование лексических навыков | 20.03 | ||
Тема 7: «Путешествие» | 13 | 76 | Формирование лексических навыков | 25.03 |
77 | Совершенствование лексических навыков | 26.03 | ||
78 | Развитие навыков чтения | 27.03 | ||
79 | Совершенствование грамматических навыков | 06.03 | ||
80 | Развитие навыков чтения | 08.04 | ||
81 | Совершенствование грамматических навыков | 09.04 | ||
82 | Совершенствование лексических навыков | 10.04 | ||
83 | Развитие навыков чтения | 15.04 | ||
84 | Совершенствование грамматических навыков | 16.04 | ||
85 | Развитие навыков аудирования | 17.04 | ||
86 | Развитие речевого умения говорения | 22.04 | ||
87 | Развитие навыков домашнего чтения | 23.04 | ||
88 | Совершенствование лексических навыков | 24.04 | ||
Тема 8: «Новые горизонты» | 14 | 89 | Формирование лексических навыков | 29.04 |
90 | Совершенствование лексических навыков | 30.04 | ||
91 | Развитие навыков чтения | 06.05 | ||
92 | Совершенствование грамматических навыков | 07.05 | ||
93 | Развитие речевого умения говорения | 08.05 | ||
94 | Совершенствование лексических навыков | 13.05 | ||
95 | Формирование грамматических навыков | 14.05 | ||
96 | Совершенствование грамматических навыков | 15.05 | ||
97 | Развитие навыков чтения | 20.05 | ||
98 | Развитие речевого умения говорения | 21.05 | ||
99 | Развитие навыков аудирования | 22.05 | ||
100 | Развитие навыков чтения | 27.05 | ||
101 | Совершенствование лексических навыков | 28.05 | ||
102 | Обобщающее повторение | 29.05 | ||
Резервные уроки | 3 | 103 | Резервный урок | |
104 | Резервный урок | |||
105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по французскому языку 5 класс
Представлена примерная рабочая программа для 5 класса по учебнику Синяя птица (5 кл.). также представлен учебный план с расчасовкой и формами контроля...
Рабочая программа по французскому языку 6 класс
Представлена примерная рабочая программа по французскому языку по учебнику Синяя птица для 6 класса...
рабочая программа по французскому языку 10 класс
рабочая программа по французскому языку в 10 классе...
рабочая программа по французскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по учебнику "Синяя птица" в 8 классе...
Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образовательных учреждениях с углублённым изучением французского языка на баз...
Рабочая программа по французскому языку 6 класс по уч. Селивановой Н.А.."Синяя птица"
пояснительная записка, календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по французскому языку 7 класс по уч. Селивановой "Синяя птица"
пояснительная записка,календарно тематическое планирование...