ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РНС НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
презентация к уроку по французскому языку (5 класс) на тему

Эрюжева Наталья Викторовна

презентация о работе по систем РНС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РНС НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЭРЮЖЕВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА, УЧИТЕЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА, ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 505 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Слайд 2

Смысл РНС заключается в том, что в течение урока учащийся имеет возможность выбора различных видов учебной активности. От уровня сложности учебного задания, выбранного учащимся, зависит то количество баллов, которое он может набрать. Важно понять, что в отличие от традиционной системы оценивания, промежуточные баллы отражают уровень, на котором на данный момент находится ученик. Он всегда может его повысить и знает точно, каким образом это возможно сделать на основе технологических карт. Открытый урок «Кино» (6класс) Цели: -знать лексические единицы и модельные фразы по теме «Кино» и употреблять их в речи - понимать иностранную речь учителя и диктора в аудиозаписи -уметь составлять диалогические высказывания по теме -анализировать употребление прошедших времен в предложении -развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся средствами РНС оценивания достижений, а также навыки критического мышления.

Слайд 3

СТРУКТУРА УРОКА 1.Организационный момент 2.Фонетическая зарядка теме 3.Беседа по теме (на доске – «выражения-помощники» 4 .Задание № 1. Работа с «Ромашкой Блума », учащиеся самостоятельно письменно задают вопросы по теме разного уровня сложности 5.Работа с презентацией и фильмом - рассказ учителя об истории создания кинематографа с опорой на слайды,- вопросно-ответные упражнения 6 Задание №2 Работа с текстом - по презентации с использованием изученной лексики, дополнить слова по смыслу 7. Грамматика. -повторение изученных времен : passé composé , imparfait , -устный перевод фраз : 8. Задание №3 по грамматике 9. Исполнение песни 10.Аудирование Задание для накопительной части не является обязательным 11 .Задание № 4. Проверка правильности выполнения задания, самооценка учащихся, выставление баллов. 12..Задание на дом (сочинение по теме) 13 ..Подведение итогов урока. -оценивание работы класса учителем, -распределение бонусов, - самооценка учащихся, подсчет баллов

Слайд 4

Задание №1. Задайте вопросы по теме. (Ромашка Блума ) 1 2 3

Слайд 8

ВЫВОДЫ из моего личного практического опыта Основные трудности: 1.Увеличивается время подготовки учителя к уроку 2.Требуются новые наработки для уроков (не подходят типовые конспекты) 3.«Группа риска» (слабые учащиеся) – оценивая себя адекватно, осознают, что не соответствуют ожиданиям учителей и родителей

Слайд 9

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ 1. Большая часть реализации РНС – на занятии 2. Сначала восприятие применения РНС как усиление контроля, позже – состояние конструктивной работы 3. Уроки учащимся нравятся, заинтересованность в предмете, ответственность. Повышается темп урока 4. Система обеспечивает психологическую безопасность, ребёнок учится адекватно оценивать свои достижения (учитель и ученик вместе имеют шанс оценить достижения и понять недочёты)

Слайд 14

Мои любимые коллеги


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование Internet ресурсов на уроках французского языка (из опыта работы)

Выступление на секции муниципального конкурса "Цифровые горизонты"....

“Использование инновационных технологий на уроках французского языка” Преподавание иностранного языка с использованием сети Internet.

Главная  цель обучения иностранному языку в школах разных типов - овладение коммуникативной компетенцией, т.е. предусматривается обучение не столько системе языка (лингвистической компетенции), с...

План-конспект урока французского языка в 6 классе "Школа во Франции" ("L\'école en France") в рамках новых ФГОС второго поколения

План-конспект урока французского языка в 6 классе "L\'école en France" в рамках новых ФГОС второго поколения (французский язык изучается с 5 класса 2 часа в неделю как второй иностранный)...

Методический семинар "Использование элементов этнокультуры на уроках эрзянского языка и родной литературы с применением новейших педагогических технологий"

Методический семинар "Использование элементов этнокультуры на уроках эрзянского языка и родной литературы с применением новейших педагогических технологий"...

Использование элементов исследования на уроках математики в 5-6 классах в рамках ФГОС

При исследовательской деятельности учащиеся отыскивают не только способы решения поставленных проблем, но и побуждаются к самостоятельной их постановке, к выдвижению целей своей деятельности...

Использование кейс-технологии на уроках французского языка как средство формирования функциональной грамотности учащихся старшей школы

Использование новых образовательных технологий, в частности, кейс-метода в сочетании с традиционными формами обучения способствует оптимизации учебного процесса, позволяет продуктивнее усваивать пройд...