Эйфелева башня
методическая разработка по французскому языку (7 класс) на тему

Горячева Ирина Владимировна

Внеклассное мероприятие по французскому языку

для учащихся 5-7 классов

  Учитель французского языка МБОУ СОШ №3 г. ГусьХрустальный

                           Горячева  Ирина  Владимировна

Цели мероприятия:

-приобретение знаний о культуре Франции;

-развитие мотивации к изучению французского языка;

-развитие творческих способностей учащихся.

Действующие лица: 1-й , 2-й  ведущие, три  господина (М-1,М-2,М-3), публика: (8 учащихся: «дамы», «господа-писатели,

архитекторы,любители искусства»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eyfeleva_bashnya.docx20.72 КБ

Предварительный просмотр:

                       ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ  -  СИМВОЛ ФРАНЦИИ

Внеклассное мероприятие по французскому языку

для учащихся 5-7 классов

  Учитель французского языка МБОУ СОШ №3 г. ГусьХрустальный

                     Горячева  Ирина  Владимировна

Цели мероприятия:

-приобретение знаний о культуре Франции;

-развитие мотивации к изучению французского языка;

-развитие творческих способностей учащихся.

Действующие лица: 1-й , 2-й  ведущие, три  господина (М-1,М-2,М-3), публика: (8 учащихся: «дамы», «господа-писатели,

архитекторы,любители искусства»).

Оборудование: -презентация «Эйфелева башня»;

- аудиозаписи песен: «Марсельеза», «А Paris», «Iletaitunebergere».

1-й вед.:Дорогие друзья! Так же как есть знаменитые люди, есть и знаменитые башни. Кто не знает Пизанскую башню в Италии? А Эйфелеву башню? Какова ее история? (Звучит «Марсельеза»).В 1884-1885годах, когда IIIРеспублика праздновала 100-летие революции 1789 года, было решено организовать всемирную выставку. Был объявлен конкурс на лучшую достопримечательность, которая украсила  бы выставку.Было много проектов, но остался один-господина Эйфеля.

2-й вед.:Господин Эйфель-кто это был?

(На экране – фотография Гюстава Эйфеля)

1-й вед.:Он родился в г. Дижоне в 1832 г. Закончил Высшую школу искусств. Автор мостов и виадуков, металлической конструкции статуи Свободы в Нью-Йорке.

2-вед.:Строительство башни началось  в январе 1887 года, длилось 2 года, 2месяца и 5 дней.(звучит стих-е «Leshomeshardis…»)

1-й вед.:Но триумфу предшествовала долгая борьба. Не все хотели видеть среди памятников Парижа эту современную башню.Среди них были литераторы и деятели искусства Шарль Гуно, Александр Дюма-сын,Ги де Мопассан и др.

(Появляется «господин» с галстуком-бабочкой).

М-1 (читает письмо-протест министру): «Мы-писатели, художники, скульпторы, любители красоты Парижа, протестуем против строительства этого монстра. Эйфелева башня-это бесчестие для Парижа!»

2-й вед.:И все-таки,15 мая 1889г. Г.Эйфель водрузил национальный флаг на башню, как бы сотканную из  железных кружев.

(Проектируется силуэт башни и плакат с цифрами высоты, веса, количества болтов, ступеней и т.д.)

1-йвед.:Впечатления от башни были различными и очень контрастными!

(«Публика»: «дамы» в нарядных платьях.шляпках, с зонтиками, «господа» в цилиндрах, галстуках-бабочках проходят перед башней).

М-1:Это настоящий скелет!

М-2:Какая великолепная и оригинальная конструкция!

М-3:Эйфелева башня – пастушка облаков!

(Группа учащихся исполняют песню «Iletaitunebergere…»)

1-вед.:Давайте поднимемся на вершинуЭйфелевой башни и посмотрим на Париж!

(На экране проецируются кадры с видами Парижа)

2-вед.:Если вы когда-нибудь посетите Париж и подниметесь на Эйфелеву башню,вы увидите там большую стеклянную кабину-музей Гюстава Эйфеля. На стенах башни написаны имена рабочих, которые ее строили.

(Проецируются слайды презентации «Эйфелева башня)

(В заключение звучат песни «LaМarseillaise», «AParis»)

         

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Эйфелевой башни

Эйфелева башня - это знакомство с историей,  уникальной архитектурой строительства  и перспективы  конструкции...

Эйфелева башня

В нашей школе мы изучаем французский язык со 2-го класса. Много интересного мы изучаем о    жизни французов, об их нравах, и о достопримечательностях Парижа и других городо...

презентация Эйфелева башня

Э́йфелева ба́шня (фр. la tour Eiffel, МФА (фр.): [la tu.ʁ‿ɛ.fɛl]) — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь...

Интегрированный урок физики и французского языка "Прогулки по Парижу" (обощение мателиала по темам: плотность, масса, сила тяжести, вес, давление, Эйфелева башня - символ Парижа)

Цель урока:  обобщение пройденного материала по темам «Плотность вещества», «Сила тяжести», « Деформация», «Вес», « Давление твёрдых тел», "Эйфелева башня - символ Парижа"Задачи.Познакомить...

План-коспект урока по французскому языку в 6 классе по теме "Достопримечательности Парижа. Эйфелева башня"

Данный урок проводится при прохождении Unite 12 “Bonjour, Paris!” учебника «Синяя птица -6» авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной. Невозможно говорить о Париже, не видя его. Использованные в уроке...

Разработка внеклассного мероприятия по французскому языку "Эйфелева башня - королева Парижа".

В данной разработке имеется познавательный и  занимательный материал для праздника, посвящённого Эйфелевой башне....

Изготовление Арт-объекта «Эйфелева башня» в технике «Объемный квиллинг»

Презентация представляет процесс создания изделий из бумаги и картона.в технике объемгного квиллинга....