Эйфелева башня
методическая разработка по французскому языку (7 класс) на тему
Внеклассное мероприятие по французскому языку
для учащихся 5-7 классов
Учитель французского языка МБОУ СОШ №3 г. ГусьХрустальный
Горячева Ирина Владимировна
Цели мероприятия:
-приобретение знаний о культуре Франции;
-развитие мотивации к изучению французского языка;
-развитие творческих способностей учащихся.
Действующие лица: 1-й , 2-й ведущие, три господина (М-1,М-2,М-3), публика: (8 учащихся: «дамы», «господа-писатели,
архитекторы,любители искусства»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eyfeleva_bashnya.docx | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ - СИМВОЛ ФРАНЦИИ
Внеклассное мероприятие по французскому языку
для учащихся 5-7 классов
Учитель французского языка МБОУ СОШ №3 г. ГусьХрустальный
Горячева Ирина Владимировна
Цели мероприятия:
-приобретение знаний о культуре Франции;
-развитие мотивации к изучению французского языка;
-развитие творческих способностей учащихся.
Действующие лица: 1-й , 2-й ведущие, три господина (М-1,М-2,М-3), публика: (8 учащихся: «дамы», «господа-писатели,
архитекторы,любители искусства»).
Оборудование: -презентация «Эйфелева башня»;
- аудиозаписи песен: «Марсельеза», «А Paris», «Iletaitunebergere».
1-й вед.:Дорогие друзья! Так же как есть знаменитые люди, есть и знаменитые башни. Кто не знает Пизанскую башню в Италии? А Эйфелеву башню? Какова ее история? (Звучит «Марсельеза»).В 1884-1885годах, когда IIIРеспублика праздновала 100-летие революции 1789 года, было решено организовать всемирную выставку. Был объявлен конкурс на лучшую достопримечательность, которая украсила бы выставку.Было много проектов, но остался один-господина Эйфеля.
2-й вед.:Господин Эйфель-кто это был?
(На экране – фотография Гюстава Эйфеля)
1-й вед.:Он родился в г. Дижоне в 1832 г. Закончил Высшую школу искусств. Автор мостов и виадуков, металлической конструкции статуи Свободы в Нью-Йорке.
2-вед.:Строительство башни началось в январе 1887 года, длилось 2 года, 2месяца и 5 дней.(звучит стих-е «Leshomeshardis…»)
1-й вед.:Но триумфу предшествовала долгая борьба. Не все хотели видеть среди памятников Парижа эту современную башню.Среди них были литераторы и деятели искусства Шарль Гуно, Александр Дюма-сын,Ги де Мопассан и др.
(Появляется «господин» с галстуком-бабочкой).
М-1 (читает письмо-протест министру): «Мы-писатели, художники, скульпторы, любители красоты Парижа, протестуем против строительства этого монстра. Эйфелева башня-это бесчестие для Парижа!»
2-й вед.:И все-таки,15 мая 1889г. Г.Эйфель водрузил национальный флаг на башню, как бы сотканную из железных кружев.
(Проектируется силуэт башни и плакат с цифрами высоты, веса, количества болтов, ступеней и т.д.)
1-йвед.:Впечатления от башни были различными и очень контрастными!
(«Публика»: «дамы» в нарядных платьях.шляпках, с зонтиками, «господа» в цилиндрах, галстуках-бабочках проходят перед башней).
М-1:Это настоящий скелет!
М-2:Какая великолепная и оригинальная конструкция!
М-3:Эйфелева башня – пастушка облаков!
(Группа учащихся исполняют песню «Iletaitunebergere…»)
1-вед.:Давайте поднимемся на вершинуЭйфелевой башни и посмотрим на Париж!
(На экране проецируются кадры с видами Парижа)
2-вед.:Если вы когда-нибудь посетите Париж и подниметесь на Эйфелеву башню,вы увидите там большую стеклянную кабину-музей Гюстава Эйфеля. На стенах башни написаны имена рабочих, которые ее строили.
(Проецируются слайды презентации «Эйфелева башня)
(В заключение звучат песни «LaМarseillaise», «AParis»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Эйфелевой башни
Эйфелева башня - это знакомство с историей, уникальной архитектурой строительства и перспективы конструкции...
Эйфелева башня
В нашей школе мы изучаем французский язык со 2-го класса. Много интересного мы изучаем о жизни французов, об их нравах, и о достопримечательностях Парижа и других городо...
презентация Эйфелева башня
Э́йфелева ба́шня (фр. la tour Eiffel, МФА (фр.): [la tu.ʁ‿ɛ.fɛl]) — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь...
Интегрированный урок физики и французского языка "Прогулки по Парижу" (обощение мателиала по темам: плотность, масса, сила тяжести, вес, давление, Эйфелева башня - символ Парижа)
Цель урока: обобщение пройденного материала по темам «Плотность вещества», «Сила тяжести», « Деформация», «Вес», « Давление твёрдых тел», "Эйфелева башня - символ Парижа"Задачи.Познакомить...
План-коспект урока по французскому языку в 6 классе по теме "Достопримечательности Парижа. Эйфелева башня"
Данный урок проводится при прохождении Unite 12 “Bonjour, Paris!” учебника «Синяя птица -6» авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной. Невозможно говорить о Париже, не видя его. Использованные в уроке...
Разработка внеклассного мероприятия по французскому языку "Эйфелева башня - королева Парижа".
В данной разработке имеется познавательный и занимательный материал для праздника, посвящённого Эйфелевой башне....
Изготовление Арт-объекта «Эйфелева башня» в технике «Объемный квиллинг»
Презентация представляет процесс создания изделий из бумаги и картона.в технике объемгного квиллинга....