Презентация Эйфелевой башни
презентация к уроку по технологии (10 класс) по теме

Эйфелева башня - это знакомство с историей,  уникальной архитектурой строительства  и перспективы  конструкции;                                                                                                              

Расширение теоретических и практических знаний в области технологии;                        

Применение новых технологий в деревообработке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эйфелева башня2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект по технологии: Эйфелева башня Автор: Учащийся 10 класса. МБОУ СОШ № 30, Скрипкин Павел, Руководитель: преподаватель технологии Сотников Ю.Н.

Слайд 2

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА 1.Актуальность выбранной темы; 2.Цель работы; 3.Задачи; 4.Основная идея проекта; 5..Историческая справка; 6.Технические характеристики; 7.Технологический процесс изготовления проекта; 8..Экономическая и экологическая характеристика; 9.Факты принимаемые во внимание; 10.Вывод по теме; 11.Используемая литература .

Слайд 3

Данная работа является для меня актуальной потому, что нам хотелось узнать когда и кем была придумана, изобретена и построена Эйфелева башня, как она строилась и какие имела перспективы. Мне было интересно познакомиться с историей создания конструкции и сравнить их с другими башнями (Останкинская, Пизанская, Си-Эн Тауэр, Гуанчжоу, Бурдж Дубай и.т.д.). В ходе выполнения работы я освоил технологии работы на деревообрабатывающих станках и инструментами, не изучающихся в школьном курсе «Технология». Актуальность выбранной темы:

Слайд 5

1. Изучить историю возникновения и строительства Эйфелевой башни и ее технологические характеристики; 2.Ознакомиться с технологией обработки древесины ручным и электрифицированными инструментами 3. Уметь составлять и читать чертежи и схемы; 4. Научиться самостоятельному поиску необходимой информации; 5. Научиться анализу и оценке собственных творческих и деловых возможностей; 6. Развивать чувство ответственности за порученное дело. Задачи :

Слайд 6

1 .Эйфелева башня - это знакомство с историей, уникальной архитектурой строительства и перспективы конструкции. 2 . Расширение теоретических и практических знаний в области технологии. 3. Применение новых технологий в деревообработке. Основная идея проекта

Слайд 7

Историческая справка: Эйфелева башня была построена в Париже в 1889 году, основа её структуры — железные решетки. Эйфелева башня должна была существовать только до 1909 года, а затем быть демонтированной. Что спасло ее от полного уничтожения – так это сам Эйфель. Он связался с военными и убедил их в том, что у башни есть потенциал для передачи радиосигнала. И мир в долгу перед ним за сохранение одной из самых красивых башен и инженерных чудес света. Эйфелева башня названа в честь своего конструктора, Александра Гюстава Эйфеля. Эйфель был французский инженер-строитель, специализирующийся на металлических конструкциях.. Одним из подвигов Эйфелевой башни был сам процесс строительства. Массивная башня была завершена гораздо раньше, чем другие памятники, потребовалось два года, чтобы закончить конструкцию. И гораздо меньше рабочей силы было необходимо, всего в 300 сталеваров. Когда строительство Эйфелевой башни было закончено, она стала самым высоким строением в мире. Она несла это звание до 1930 года. Сегодня, Эйфелева башня по-прежнему самое высокое здание в Париже. Высота башни в настоящее время составляет 1069 футов, что составляет более 100 этажей. Столбы Эйфелевой Башни соответствуют точкам на компасе.

Слайд 8

Техническая характеристика Вес металлической конструкции — 7 300 тонн (полный вес 10 100 тонн). Фундамент выведен из бетонных массивов. Колебания башни во время бурь не превышают 15 см. Нижний этаж представляет собой пирамиду (129,2 м каждая сторона в основании), образуемую 4 колоннами, соединяющимися на высоте 57,63 м арочным сводом; на своде находится первая платформа Эйфелевой башни. Платформа представляет собой квадрат (65 м в поперечнике). На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находится (на высоте 115,73 м) вторая платформа (квадрат в 35 м в поперечнике). Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе, пирамидально сближаясь и постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну (190 м), несущую на себе третью платформу (на высоте 276,13 м), также квадратной формы (16,5 м в поперечнике); на ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 м находится площадка (1,4 м в поперечнике). На башню ведут лестницы (1792 ступени) и лифты. На первой платформе были возведены залы ресторана; на второй платформе помещались резервуары с машинным маслом для гидравлической подъёмной машины (лифта) и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. Свет маяка был виден на расстоянии 10 км.

Слайд 9

Описание технологии изготовления модели . - разработка эскизов, шаблонов, - ознакомление с литературой - подготовка материалов, инструментов - выполнение теоретической части проекта - выполнение практической части проекта - оформление проекта

Слайд 13

Модель данного проекта имеет несколько перспектив использования: 1.Экспонат декоративно-художественных выставок. 2.Наглядность на уроках МХК и истории. 3.Наглядность на уроках технологии посвященных деревообработке. 4. Организовать выставку из моделей для учеников школы с перспективой создания выездной выставки; 5. Передача своего опыта школьникам своей и других школ .

Слайд 14

Весь проект был выполнен из экологического материала: древесина сосна. Данное изделие выполнялось без единого гвоздя или иного материала. На данный проект потребовалось минимальное количество древесины и 350 грамм клея ПВА. Гюстав Эйфель

Слайд 15

Факторы, которые следует принять во внимание при изготовлении изделия Универсальность проекта заключается в том, что ее можно использовать как экспонат на декоративно-художественных выставках Экономичность заключается в том, что все материалы для данного проекта можно найти в мастерской, среди отходов производства. Конструктивность необходимо учитывать при изготовлении, он красивый, удобный и прочный. Экологичность заключается в том, что при изготовлении данного проекта использовался экологически чистый материал – древесина. С эстетической точки зрения, технология изготовления довольно проста. Все операции делаются ручным инструментом. Эйфелева башня

Слайд 16

Вывод по теме: В наши дни, когда товар промышленного производства заполнили наш быт, я предлагаю сделать своими руками в свой дом внеся элементы творчества и индивидуальности с окружающего нас мира. А главное – вы получите огромное удовольствие от вещи, сделанной вашим трудом в сочетании с оригинальной фантазией .

Слайд 17

Используемая литература 1.Технический труд Под ред. В.М.Казакевич, Г.А.Малевой . Под ред. – М.: Дрофа, 2004г. 2 . Технология обработки древесины. И.А. Карабанов. Под ред.-М.Просвещение. 2004 г. 3. Энциклопедический словарь юного техника. (Всеобщая история) /Сост. Елманова Н.С., Савичёва Е.М. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. 4. 100 чудес света М. ЗАО «БММ», 2007г. 5. Найденская Н. Г., Новокщенова Е. В., Трубецкова И. А. Человек. Образ. Стиль.- М.: Издательство “Познавательная книга плюс”,2002. 6. Энциклопедия «Чудеса света» Калашников В.И. Лаврова С.А. изд. Белый город.М.2008 7. Интернет ресурсы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эйфелева башня

В нашей школе мы изучаем французский язык со 2-го класса. Много интересного мы изучаем о    жизни французов, об их нравах, и о достопримечательностях Парижа и других городо...

презентация Эйфелева башня

Э́йфелева ба́шня (фр. la tour Eiffel, МФА (фр.): [la tu.ʁ‿ɛ.fɛl]) — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь...

Интегрированный урок физики и французского языка "Прогулки по Парижу" (обощение мателиала по темам: плотность, масса, сила тяжести, вес, давление, Эйфелева башня - символ Парижа)

Цель урока:  обобщение пройденного материала по темам «Плотность вещества», «Сила тяжести», « Деформация», «Вес», « Давление твёрдых тел», "Эйфелева башня - символ Парижа"Задачи.Познакомить...

План-коспект урока по французскому языку в 6 классе по теме "Достопримечательности Парижа. Эйфелева башня"

Данный урок проводится при прохождении Unite 12 “Bonjour, Paris!” учебника «Синяя птица -6» авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной. Невозможно говорить о Париже, не видя его. Использованные в уроке...

Эйфелева башня

Внеклассное мероприятие по французскому языкудля учащихся 5-7 классов  Учитель французского языка МБОУ СОШ №3 г. ГусьХрустальный...

Презентация "Эйфелева башня: история и факты"

Французские власти решили устроить всемирную выставку в память столетнего юбилея Французской революции (1789 год). Парижская городская администрация попросила известного инженера Густава Эйфеля внести...

Презентация по иностранному языку"История Эйфелевой башни"

Презентация по иностранному языку может быть использована на уроках французского языка и во внеурочной деятельности...