Задания по французскому языку для учеников, находящихся на домашнем обучении
учебно-методический материал по французскому языку (5 класс) на тему

данный материал представляет задания для активизации грамматического материала для учащихся, находящихся на домашнем обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unite_3.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Домашняя работа -5 класс -модуль 3

Переделай фразы так, чтобы прилагательные были женского рода.

  1. Son copain est français.  Sa copine est _________________.
  2. Son pere est beau. Sa mere est ________________ .
  3. Ton cousin est heureux. Ta cousine est _____________________ .
  4. Mon grand-pere est gros. Ma grand-pere est _____________ .
  5. Ton frère est gentil. Ta soeur est _______________ .

Закончи предложения, раскрыв скобки, чтобы было ясно, что кому принадлежит или что к чему относится.

  1. C’est le bateau (de+le) professeur de gymnastique.
  2. C’est le chapeau (de+la) maitresse d’Evelyne.  
  3. Ce sont les cerises (de+les) amies de ma mere.
  4. C’est la trousse (de+le) copain de Jean.
  5. Ce sont le cahier, la gomme et la regle (de+la) cousine de Marc.
  6. Je regarde le poisson rouge (de+la) petite Marie.
  7. C’est l’auto (de+le) directeur (de+la) bibliotheque.
  8. J’entre dans la maison (de+le) grand0pere de Lucie.

Переделай фразы так, чтобы прилагательные были женского рода.

  1. Son copain est français.  Sa copine est _________________.
  2. Son pere est beau. Sa mere est ________________ .
  3. Ton cousin est heureux. Ta cousine est _____________________ .
  4. Mon grand-pere est gros. Ma grand-pere est _____________ .
  5. Ton frère est gentil. Ta soeur est _______________ .

Закончи предложения, раскрыв скобки, чтобы было ясно, что кому принадлежит или что к чему относится.

  1. C’est le bateau (de+le) professeur de gymnastique.
  2. C’est le chapeau (de+la) maitresse d’Evelyne.  
  3. Ce sont les cerises (de+les) amies de ma mere.
  4. C’est la trousse (de+le) copain de Jean.
  5. Ce sont le cahier, la gomme et la regle (de+la) cousine de Marc.
  6. Je regarde le poisson rouge (de+la) petite Marie.
  7. C’est l’auto (de+le) directeur (de+la) bibliotheque.
  8. J’entre dans la maison (de+le) grand0pere de Lucie.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания по геомерии (8 класс) для учеников, находящихся на домашнем обучении

Задания для отработки материала по геометрии (8 класс) для учеников, находящихся на надомном обучении....

Задание для учеников 11класса ("Неметаллы), находящихся на домашнем обучении

Цепочки превращений по теме "Неметаллы". При загрузке, к сожалению, не все значки остались на месте....

Домашнее задание для учеников 8класса, находящихся на домашнем обучении

Материал можно использовать для подготовки к контр. работе и непосредственно для контрольной...

Задания по французскому языку для учеников, находящихся на домашнем обучении

данный материал представляет задания для активизации грамматического материала для учащихся, находящихся на домашнем обучении...

Индивидуальная рабочая программа для ученика 6 класса,находящегося на домашнем обучении.

Программа рассчитана на год для индивидуальных занятий(только обязательная нагрузка)....

Рабочая программа по русскому языку для ученика 5 класса, находящегося на домашнем обучении

Дистанционное обучение детей-инвалидов. Рабочая программа по русскому языку для ученика 5 класса, находящегося на домашнем обучении...

Рабочая программа по литературе для ученика 5 класса, находящегося на домашнем обучении

Дистанционное обучение детей-инвалидов. Рабочая программа по литературе для ученика 5 класса, находящегося на домашнем обучении....