календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 класс
рабочая программа по французскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к рабочей программе по французскому языку в 6 классе
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса к учебнику «Синяя птица» Селивановой Н.,Шашуриной А. для общеобразовательной школы составлена на основе:
1. Базисного учебного плана
2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта
3. Закона Российской Федерации « Об образовании» от 10.07.92 с дополнениями и изменениями
Для разработки рабочей программы взята за основу авторская программа общеобразовательных учреждений по французскому языку под редакцией Селивановой Н. (Просвещение. 2009г), соответствующая федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.
Для реализации данной рабочей программы использую УМК Селивановой Н., Шашуриной А. «Синяя птица».который имеется в федеральном перечне учебников на 2010/2011 учебный год, и является учебником нового поколения.
УМК включает:
- Учебник. Французский язык. Просвещение 2009г
- Книгу для учителя;
- Сборник упражнений в чтении и письме; Просвещение.2009г
- Аудиокассету с записью диалогов и текстов учебника.
Учебник имеет блоковую структуру. В основе блоков лежит тематико-ситуативный подход, особенностью которого является наличие единой сюжетной линии. В книге для учащихся 12 блоков, каждый из которых состоит из 5 частей:
Диалог, грамматика, текст, страноведение, повторение.
Каждый блок рассчитан примерно на 8 -9 учебных часов.
(см. Календарно- тематическое планирование).
Данная рабочая программа расчитана на __________ час.
I – Знакомство. 8ч.
II – Начало учебного года. 9ч.
III – Приятного аппетита. 9ч.
IV – Что едят сегодня? 10ч.
V – Скажи мне кто твой друг? 9ч.
VI – Телевидение. 8ч.
VII – Сказки. 9ч.
VIII – Путешествие. 9ч.
IX – Швейцария. 10ч.
X – Детективы. 7ч.
XI – Кто ищет - тот найдет. 7ч.
XII – Париж. 8ч.
Итого
Контроль предусматривается по 4 видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо). Одна контрольная работа по отдельному виду речевой деятельности в четверть на 45 минут. Дифференциация предусматривается при чтении и письме.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата | Требования к уровню подготовки | Коммуникативные задания | контроль | |||
Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | ||||||
1. | Знакомство | 1 | Знать лексику по теме «Знакомство» | Сказать, употребляя выражения привлечения внимания. Упр. 3, стр. 7. Стр. 8, упр. 4 | Прослушать и ответить на вопросы учителя. Стр. 9, упр. 6 | Работа по грамматическим карточкам | |||
2. | Встреча двух друзей | 1 | Уметь составить диалог по теме | Прочитать диалог и представить его участников «Bonjour Sacha...»: стр. 6, упр. 1 | ' | Работа по грамматическим карточкам | |||
3. | Любимое занятие в свободное время | 1 | Уметь рассказать о своем любимом занятии | Рассказать о любимом занятии в свободное время, употребляя Futur proche | Работа по грамматическим карточкам | ||||
4. | Что делает Жюли Бертран после школы? | 1 | уметь расспросить о планах на будущее | .- | Расспросить соседа о его планах на завтра | Написать о том, что будете делать после уроков | Словарный диктант | ||
5. | Рассказ Жюли о своём городе | 1 | Уметь извлекать необходимую информацию из текста | Прочитать текст (полное понимание текста с извлечением нужной информации): стр. 18 | Составить диалог по теме «Город Жюли» | Работа по грамматическим карточкам |
6. | Место жительства Жюли Бертран | 1 | Знать спряжение глаголов2-3гр | • | Расспросить о местонахождении улицы, дома. Стр. 15, упр. 8 | Прослушать рассказ учителя по теме «Мой маршрут в школу» и задать вопросы | Проспрягать глаголы finir, inviter в Futur proche | ||
7. | Колледж Жюли Бертран | 1 | Уметь делать описание | Спряжение глагола inviter | Расспросить о местонахождении кабинетов. Стр. 20, упр. 1 | -■ | Описать местонахождение кабинетов в колледже Жюли | ||
8. | Обобщающий урок | 1 | Знать ЛЕ по теме и уметь составить рассказ | Рассказать о своей школе t | Прослушать текст и сказать, о каком времени года в нём идёт речь | Работа по грамматическим карточкам | |||
9. | Контрольный урок | 1 | • | Проверочная работа. Test | |||||
Начало учебного года unite -2 | |||||||||
10. | Школа и школьная жизнь | 1 | Знать лексику по теме | Прочитать диалог «Salut, Julie, да va?» (ознакомительное чтение) | Сказать, выразив одобрение. Стр. 25, упр. 3 | Написать предложения, употребив новые лексические единицы | |||
11. | Встреча после летних каникул | 1 | Уметь составлять диалог по заданной теме | Составить диалог по теме «Каникулы» | Проанализировать спряжение глаголов на доске и най-' ти ошибки, если таковые есть |
12. | Радостная | 1 | Уметь составлять рассказ | Прочитать, | Составить рас- | Выполнить | |||
встреча двух | соблюдая пра- | сказ о встрече | упражнение. | ||||||
друзей | вила интонации, произношения, чтения. Стр. 28, упр. 1 | двух друзей | Сборник упражнений. Стр. 22, упр. 4 | ||||||
13. | Школьные | 1 | Ответить на | Работа по | test | ||||
дисциплины | Уметь отвечать на вопровопросы | вопросы учи- | грамматиче- | ||||||
и их названия | вопросы | теля, употребляя прямые приглагольные местоимения. Работа в парах (вопросно-ответная система) | ским карточкам. Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 20, № 2 | ||||||
14. | Новый ученик | 1 | Прочитать | Составить пе- | Перевести на | ||||
в классе | Уметь перессказывать текст | текст, поняв его содержание. Составить его план. Стр. 29, упр. 2 | ресказ текста по плану | русский язык значения местоимений le тёте, la тёте, les memes. Стр. 32, упр. 1 | |||||
15. | Расписание | 1 | Прочитать | Прослушать | Написать отве- | Лексический | |||
уроков Жюли | Уметь читать текст с поиском необ | текст и отве- | диалог и рас- | ты на вопросы. | диктант | ||||
Бертран | Поиском необходимой | тить на вопро- | сказать о его | Сборник уп- | |||||
информации | сы учителя: | • | участниках: | ражнении. | |||||
стр. 38, упр. 1 | стр. 26, упр. 4 | Стр. 27, упр. 6 | |||||||
16. | Одарённые | 1 | Прочитать | Ответить на | Выполнить | ||||
дети | Уметь рассказать о своем рабочем дне | текст и представить его героиню. Сборник упражнений. Стр. 36, упр. 1 | вопросы. Сборник упражнений. Стр. 37, упр. 4. Рассказать о своём рабочем дне | упражнения. Сборник упражнений. Стр. 37, упр. 3, 5 |
|
17. | a | 1 | Прочитать и | Составить | |||||
Обобщающий урок | Знать лексику и лексические обороты по теме | перевести. Сборник упражнений. Стр.31, пр. 1,2 | предложения с новыми лексическими единицами | ||||||
18. | Контрольный урок | 1 | •' | ||||||
Еда. приятного аппетита!-unite3 | |||||||||
19. | Еда. | 1 | Выразить | Работа по | |||||
Правильное | просьбу. Стр. | грамматиче- | -• | ||||||
питание | Уметь выразить просьбу | 43, упр. 3. Составить диалог по теме «Моё любимое блюдо» | ским карточкам. Написать: сборник упражнений, стр. 39, упр. 4 | ||||||
20. | В ресторане | 1 | Прочитать и | Выбрать и за- | Прослушать | Граммати- | |||
ответить на | казать еду в | текст и опре- | ческий | ||||||
вопрос. Сбор- | ресторане: стр. | делить, где | диктант | ||||||
Знать как заказать еду в ресторане | ник упражнений. Стр. 46, упр. 1 | 44,упр.1 (учебник). Составить диалог по теме | происходит действие | ||||||
21. | Приятного | 1 | Прочитать | Составить рас- | Выполнить | ||||
аппетита! | Уметь составлять рассказ по заданной теме | диалог и выполнить задания. Сборник упражнений. Стр. 42, упр. 4 (а, в) | сказ по теме «Ужин в моей семье» | упражнение. Сборник упражнений. Стр. 43, упр. 5(в) | |||||
22. | Школьная столовая Жюли Бертран | 1 | Уметь составить диалог | ' | Составить диалог по теме «Твой завтрак» | Прослушать рассказ учителя и сказать, какое блюдо папа не любит |
23. | Школьная столовая российских школьников | 1 | Уметь читать текст с полным пониманием | Полное понимание текста с'извлечением нужной информации. Стр. 42, упр. 1 | Прослушать и рассказать, о чём идёт речь. Стр. 53, Упр. 7 | Выполнить подстановочные упражнения с местоимениями II, elle, ils, elles, on | |||
24. | Часы | 1 | Уметь перессказать текст | Прочитать текст и составить его план. Сборник упражнений. Стр. 51, упр. 1 | Составить рассказ о маленьком тюлене и его истории | Прослушать и задать вопросы к содержанию услышанного. Стр. 51, упр. 3 | |||
25. | Мой распорядок дня | 1 | Знать выражения и уметь составлять рассказ | 4 | Рассказать о своём рабочем дне, посещении столовой. Стр. 56, упр. 1 | Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 50, упр. 4. Работа по грамматическим карточкам | Лексический диктант | ||
26. | Обобщающий | 1 | Уметь читать комиксы | Прочитать комиксы: стр. 58-59 | Рассказать,о чём говорят комиксы. Составить диалог по теме «Моё любимое блюдо» | Сборник упражнений. Стр. 50, упр. 2 | |||
27. | Контрольный урок | 1 | ■ | ||||||
Что едят сегодня? Unite4 | |||||||||
28. | Здоровый образ жизни | 1 | Знать фразы для выражения сожаления,недовольства | Составить диалог, выразив сожаление, разочарование, недовольство: стр. 65, упр. 3 | Работа по грамматическим карточкам | ■ |
29. | Пообедаем вместе | 1 | Уметь читать м анализировать текст | Прочитать и проанализировать. Сборник упражнений. Стр. 53, упр. 1 (а) | Выбрать и заказать еду в столовой | ■ | ' | ||
30. | Любимые кушанья | 1 | Уметь составить диалог по теме | Прочитать текст и ответить на вопросы. Сборник упражнений. Стр. 54, упр. 2 (а) | Составить диалог по теме «Приглашение на обед»: стр. 64, упр. 1 | Прослушать диалог двух друзей и ответить на вопросы,написанные на доске | Стр. 68, упр. 1 | ||
31. | Завтрак семьи Бертран | 1 | у уметь составить монолог | ■ | Составить монолог по теме «Обед вдвоём» | i | Описать картинку «Семья за завтраком» | ||
32. | День рождения | 1 | Уметь понимать текст на слух | Прочитать текст, составить его план. Стр.71, упр. 5, 6 | Составить рассказ п® теме «День рождения» | Прослушать текст и понять, о чём идёт речь: стр. 76, упр. 1 | Выбрать правильный ответ и записать его в тетрадь. Сборник упражнений. Стр. 58, упр. 1 | ||
33. | Лучший кулинар | 1 | Уметь написать кулинарный рецепт | Прочитать кулинарные рецепты и составить вопросы: стр. 70, упр. 1 | Понимание текста с извлечением нужной информации: стр. 74, упр. 1 | Написать кулинарный рецепт праздничного торта | |||
34. | Меню блюд в России и во Франции. Их сравнение | 1 | Уметь отвечать на вопросы | Прочитать вопросы и ответить на них. Сборник упражнений. Стр. 61,упр.1 | Сравнить приёмы пищи во Франции и России | Лексичес-кий диктант |
35. | Обобщающий урок | 1 | Уметь читать с общим охватом содержания | Прочитать текст и задать вопросы по его содержанию: стр. 78, упр. 8 | Составить рассказ по теме «Праздник в семье» | Нарисовать праздничный стол | |||
36. | Контрольный урок | 1 | ' | , | |||||
Кто твой друг? Unite 5 | |||||||||
37. | Взаимоотношения с друзьями | 1 | Знать лексику по теме | Прочитать, обратив внимание на то, какие чувства здесь выражены. Упр. 3, стр. 81. Стр. 4, упр. 4 | Прослушать и понять услышанную речь. Стр. 80 | Работа по грамматическим карточкам | |||
38. | Одноклассники | 1 | Уметь расспросить друзей | Прочитать диалог, соблюдая интонацию, правила произношения. Стр. 80, упр. 1 | Расспросить о друзьях (работа в парах) | Работа по грамматическим карточкам | |||
39. | Внешний вид моего друга | Уметь описать друга | Задать вопросы к представленным фотографиям | Опиши одного из твоих друзей. Сборник упражнений. Стр. 70, упр. 4 | |||||
40. | Мои друзья говорят на разных языках | 1 | Уметь задать вопросы по прослушанному тексту | Описать картинки «Времена года», рассказав, какого цвета трава, листья, цветы | Прослушать рассказ «Осень» и задать вопросы по его содержанию | Задать вопросы к тексту: стр. 89, упр. 7 | Словарный диктант |
46. | Телевизионные передачи | 1 | Уметь высказать свое отношение по проблеме | Высказать своё отношение к программе передач. Упр. 3, стр. 97. Стр. 98, упр. 4 | Прослушать текст и найти ответы на вопросы,написанные на доске. Стр. 101, упр. 2 | Составить программу любимых телепередач | |||
47. | Моя любимая передача | 1 | Прочитать диалог, соблюдая интонационные правила произношения. Стр. 80, упр. 1 | Расспросить о любимой передаче своего одноклассника | |||||
48. | Обсуждение фильма | 1 | Уметь перефразировать предложения | t | Переформулировать предложения, употребляя местоимение en | Сборник упражнений. Стр. 83-84, упр. 1 | |||
49. | Обсуждение телепередачи | 1 | Знать пройденный грамматический материал | Прочитать упражнение и составить список продуктов, которые надо купить. Сборник упражнений. Стр. 85, упр. 4 | Дополнить диалог последней репликой. Сборник упражнений. Стр. 85, упр. 3 | Работа по грамматическим карточкам | |||
50. | Французские названия телепередач | 1 | Уметь читать с полным пониманием текста | Прочитать текст и ответить на вопросы. Стр. 102-103 | Заполнить таблицу по тексту. Стр. 105, упр. 8 |
51. | Французский фильм | 1 | Уметь составить вопросы по теме | Прочитать диалог, объяснив, что обозначают подчёркнутые выражения и когда они употребляются. Сборник упражнений. Стр. 88, упр. 2, 3 | Составить вопросы анкеты по теме «Лучший фильм» | Выполнить упражнения. Сборник упражнений. Стр. 87, упр. 1,2. Работа по грамматическим карточкам | '•« | ||
52. | Фанат телевидения | 1 | Знать как провести опрос | Проанализировать диаграммы и сделать вывод. Стр. 106-107 | Провести опрос и составить диаграмму по теме «Любимая передача» | Работа по грамматическим карточкам. Сборник упражнений. Стр. 95, упр. 1 | - | ||
53. | Обобщающий урок | 1 | Прочитать текст и выполнить послетек-стовые упражнения. Сборник упражнений. Стр. 99, упр. 1, 2, 3 | Рассказать о любимой передаче ' | ■ | s | Лексико-граммати-ческий диктант | ||
54. | Контрольный урок | 1 | |||||||
Приятного путешествия. Unite 7 | |||||||||
55. | Страна изучаемого языка: Франция | 1 | Знать лексику по данной теме | Обратиться к собеседнику, используя выражения для начала разговора. Стр. 113, упр. 3 | Прослушать и понять содержание услышанного, ответив на вопросы учителя. Стр. 112 | . |
9]
56. | Путешествие в Швейцарию | 1 | Уметь составлять рассказ по карте | Прочитать диалог и представить его участников. Стр. 112 | Рассказать о путешествии, используя карту | Работа по грамматическим карточкам | |||
57. | Imparfait | 1 | Знать правила образования Imparfait | Прочитать, назвав глаголы, стоящие в Imparfait. Сборник упражнений. Стр. 102, упр. 2 | Прослушать и составить вопросы по содержанию услышанного. Стр. 123 | Выполнить упражнение. Упр. 5, стр. 119 | |||
58. | Регионы Франции | 1 | Уметь составить план перессказа | Прочитать и составить план пересказа. Стр. 120 | Рассмотреть карту Франции и найти месторасположение Нормандии | Выполнить упражнения. Упр. 8, 9, стр. 104 | |||
59. | Великолепная Нормандия | 1 | Уметь рассказать о Нормандии | Прочитать беседу Жюли с друзьями, обратив внимание на некоторые её особенности. Сборник упражнений. Стр. 103, упр. 6 | Рассказать о Нормандии. Составить диалог по теме «Нормандия» | Заполнить таблицу по тексту. Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 102, упр. 1 | 1 | ||
60. | Открытка из Нормандии | 1 | Уметь написать открытку | Прочитать текст и составить его план. Стр. 126-127 | Написать открытку родителям из Нормандии | ||||
61. | Открытка из России | 1 | Прочитать карту. Стр. 124 | Описать открытку. Стр. 126, упр. 1 | . | Добавить недостающие окончания. Сборник упражнений. Стр. 104, упр. 8 |
92
62. | Обобщающий | 1 | Рассказать о | Работа по | |||||
' | урок | заочном путешествии во Францию > | грамматическим карточкам | ||||||
63. | Контрольный урок | 1 | |||||||
Жила-была однажды…. unite 8 | |||||||||
64. | Литератур- | 1 | Дать совет. | Прослушайте | Работа по | ||||
ные персо- | Стр. 131, упр. 3 | сказку и назо- | грамматичес- | ||||||
нажи попу- | вите ее авто- | ким карточкам. | |||||||
лярных дет- | • - | ра (Шарль | Выполнение | ||||||
ских книг | * | Перро) | упражнении. Сборник упражнений. Стр. 136, упр. 1,2 | ||||||
65. | Поход в биб- | 1 | Прочитать | Дать совет о | Работа по | ||||
лиотеку | диалог, соблюдая правила чтения: стр. 130 упр. 1 | книге | грамматическим карточкам. Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 128, упр. 2 | ||||||
66. | Шарль Перро | 1 | ■ | Сравнить персонажи текста: стр. 134, упр. 1 | Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 118, упр. 2 (а, в) |
67. | Кто лучше? | 1 | Знать правила перевода с русского на французский | Прочитать и сделать перевод предложений. Сборник упражнений. Стр. 121, упр. 1 (а) | Сравнить предметы, которые находятся в классе | Ответить на вопросы, употребляя степени сравнения наречий. Сборник упражнений. Стр. 123, упр. 3 | |||
68. | Французские сказки | 1 | Уметь читать и перессказывать текст | Прочитать текст и составить план его пересказа: стр. 137, упр. 5 | Пересказать текст от 3-го лица | Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 124, упр. 2 | |||
69. | Моя любимая сказка | 1 | Уметь составить дилог | Прочитать и установить разницу в значении слов I'interprete, le traducteur. Сборник упражнений. Стр. 125, упр. 3 | Составить диалог, употребляя ответы на поставленные вопросы. Сборник упражнений. Стр. 125, упр. 4 | Составить план прослушанного текста: стр. 139, упр. 10 | |||
70. | Пишу сказки сам | 1 | Уметь давать характеристику персонажей | Прочитать текст и составить портрет его героини. Сборник упражнений. Стр. 132, упр. 1,2 | Рассказать о героине текста, дав ей характеристику | Сочинить сказку | |||
71. | Обобщающий урок | 1 | Уметь рассказать о писателе | Рассказать о Шарле Перро | Прослушать начало сказки и продолжить её | Работа по грамматическим карточкам | Лексико-грамматиче-ский диктант | ||
72. | Контрольный урок Алло,швейцария -unite 9 1 ■ |
73. | Путешествие по странам изучаемого языка | 1 | Знать слова по данной теме | Выразить согласие со словами собеседника: стр. 147, упр. 3 | ■ | Работа по грамматическим карточкам | |||
74. | Я в Швейцарии | 1 | Знать как можно позвонить по телефону | Прочитатьдиа-лог «Путешествие». Стр. 146, упр. 1 | Позвонить по телефону, рассказав, как это происходит. Стр. 157, упр. 7 | Прослушать диалог и ответить на вопросы учителя, Стр. 146, упр. 1 | |||
75. | Достопримечательности Швейцарии | 1 | Знать как перевести прямую речь в косвенную | Прочитать и перевести прямую речь в косвенную. Сборник упражнений. Стр. 135, упр. 1 (а, в, с) | Рассказать свой разговор с товарищем своим родителям. Тема «Швейцария» | Выполнить упражнение. Сборник упг ражнений. Стр. 136, упр. 2 | |||
76. | Звонок другу | 1 | Уметь составить диалог | Прочитать диалог: стр. 155, упр. 4 | Пересказать диалог: стр. 155, упр. 4 | Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 136, упр. 3 | |||
77. | Общение французов по телефону | 1 | Уметь рассказать по телефону о чем-либо | Прочитать и составить план текста: стр. 150-151, упр. 1 | Позвонить другу и рассказать о достопримечательностях Швейцарии | Прослушать и составить вопросы: стр. 149, упр. 9 |
95
78. | Набор номера телефона | 1 | Уметь ответить на вопросы | . | Рассказать, как можно позвонить во Францию | Прослушать и ответить на предложенные вопросы: стр. 153, упр. 4 | Работать по карте Франции. Стр. 158-159, упр. 1 | ||
79. | Мир франко-фонии | 1 | Знать правила пользования таксофоном | . | Рассказать, как пользоваться таксофоном во Франции. Стр. 156, упр. 5 | Написать план, согласно которому можно позвонить из автомата во Франции | |||
80. | Обобщающий урок | 1 | Уметь читать с полным пониманием текста | Прочитать текст, понять его содержание: стр. 157 | |||||
81. | Контрольный урок | 1 | * | ||||||
Unite 10 поиграем в детектив | |||||||||
82. | Досуг и увлечения | 1 | Обратиться с вопросом или просьбой: стр. 165, упр. 3 | Прослушать текст и задать вопросы однокласснику по содержанию услышанного: стр. 164 | Написать предложения, которые начинаются: «J'aime... Je n'aime pas...», употребив новые лексические единицы | ||||
83. | Относительные местоимения «qui, que» | 1 | Уметь обратиься с просьбой | Прочитать диалог и представить его участников. Стр. 164, упр. 1 | Обратиться с вопросом или просьбой к соседу | Выполнить упражнения. Стр. 168, упр. 1. Сборник упражнений. Стр. 151, упр. 2 |
96
84. | Детективная история | 1 | - | Уметь перессказать прочитанное | Проанализировать прочитанное. Стр. 174-175 | Пересказать письмо друга, в котором тот рассказывает о своём любимом детективе | Выполнить упражнения. Сборник упражнений. Стр. 152, упр. 2 | ||
85. | Самые популярные журналы во Франции | 1 | Уметь заполнить абонемент | Прочитать и перевести значения предлогов. Сборник упражнений. Стр. 155, упр. 1 | Рассказать, какие рубрики есть во французских журналах | Заполнить абонемент: с. 175, упр. 3. Выполнить упражнения. Сборник упражнений. Стр. 158, упр. 1 | |||
86. | Ограбление по-французски | 1 | Уметь читать с поиском информации | Прочитать и перевести. Сборник упражнений. Стр. 156, упр. 1 | t | ■ | Написать детективную историю. Стр. 178. Дополнить рассказ недостающими словами. Сборник упражнений. Стр. 156, упр. 2 | - | |
87. | Обобщающий урок | 1 | Уметь перессказать текст | Прочитать диалог и представить его участников: стр. 180, упр. 1 | Пересказать текст: стр. 172, упр. 2 | ■ | Работа по грамматическим карточкам | ||
88. | Контрольный урок | 1 | - | ■ | |||||
89. | Хобби | 1 | Знать название автомобилей | Прочитать комиксы: стр. 182, упр. 4 | Рассказать о героях комиксов. Стр. 182 | Описать любимую машину | '" |
97
90. | Мой автомобиль | 1 | Знать выделительные обороты ce…que Ce…qui | ' | Рассказать о семье Жюли Бертран. Сборник упражнений. Стр. 165, упр. 1 | Работа по грамматическим карточкам | ■ | ||
91. | Объявление в газету | 1 | Уметь работать с объявлениями | Прочитать и ответить на вопросы. Сборник упражнений. Стр. 168, упр. 2 (а) | Задать все возможные вопросы,касающиеся авторов объявлений. Сборник упражнений. Стр. 169, упр. 1(в) | Написать объявление в газету | |||
92. | Разыскивается... | 1 | Уметь понимать услышанную информацию | Прочитать диалоги и ответить на вопросы учителя. Стр. 184, упр. 1 | Составить рассказ по теме «Я потерял дневник» | Прослушать текст и ответить на вопрос «Это правда?». Сборник упражнений. Стр. 170, упр. 1 | ■ | ||
93. | Французские комиксы | 1 | Уметь написать объявление в газету | Внимательно изучить в журнале комиксы и рассказать, о чём в них рассказывается | Написать объявление в газету | ||||
94. | Обобщающий урок | 1 | По названию текста определить, о чём идёт речь, прочитать текст. Сборник упражнений. Стр. 173, упр. 1 | Сделать анализ комиксов. Стр. 192-193, упр. 1 | Выполнить упражнение: стр. 188, упр. 5(a). Работа по грамматическим карточкам |
95. | Контрольный урок | 1 | |||||||
Здравствуй,Париж! Unite12 | |||||||||
96. | Прогулка по Парижу | 1 | Уметь составить маршрут экскурсии по городу | Прочитать диалог и представить его участников: стр. 198, упр. 1 | Рассмотреть план Парижа и сказать, где находится Эй-фелева башня | • ': | Составить маршрут экскурсии по Парижу | ||
97. | Достопримечательности Парижа | 1 | Знать основные достопримечательности города | Прочитать рассказ, написанный на доске и рассказать его в пассивной форме | Прослушать и назвать достопримечательности, о которых идёт речь | Выполнить упражнения. Сборник упражнений. Стр. 177, упр. 1,2. Стр. 178, упр. 5 | |||
98. | Приезд российских школьников во Францию | 1 | Уметь провести экскурсию | - | Провести экскурсию одноклассников по достопримечательностям Парижа | Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 179, упр. 7. Стр. 183, упр. 3 | |||
99. | Знаешь ли ты Париж? | 1 | Уметь читать с полным пониманием текста | Прочитать текст и ответить на поставленные вопросы. Сборник упражнений. Стр. 186, упр. 1 | Выразить восхищение: стр. 199, упр. 3 | Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 190, упр. 5 | |||
100. | Здравствуй, лето! | 1 | Уметь перессказывать текст | Прочитать текст и составить план его пересказа: стр. 212-213, упр. 1 | Пересказать текст: стр. 212-213, упр. 1 | Составление плана прос-лушаного текста: стр. 209, упр. 2 | Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 180, упр. 1 | ||
102. | Итоговый контроль | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах....