Французские забавные истории для развития навыков чтения в 5 классе.
материал по французскому языку (5 класс) по теме
В материале представлены тексты французских забавных историй для развития навыков чтения учеников 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
французские забавные истории для 5 класса | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
5кл. – Histoires amusantes (Забавные истории). № 1 1) Изучите каждое слово этой истории: если конечная буква не читается, зачеркните ее карандашом, если читается, подчеркните. 2) Обратите внимание, что сочетания букв an, em читаются как носовой звук [a] 3) Буквосочетание oi читается как [wa], буквосочетание ou читается как [u]. Буквосочетание ui читается как [ i ]. C’est le même chat. - Pierrot, demande le maître, votre devoir sur le chat ressemble, mot pour mot, à celui de votre frère Jeannot. - Mais oui, monsieur, parce que c’est le même chat. 4) Потренируйтесь прочитать (про себя) каждое слово в отдельности, затем почитайте по два слова. 5) Переходя к чтению предложений, помните о паузах, следующих после каждой запятой. 6) Переведите историю на русский язык. 7) Ответьте на вопросы: (ответы напишите после вопросов)
5кл. – Histoires amusantes (Забавные истории). № 4 1) Изучите каждое слово этой истории: если конечная буква не читается, зачеркните ее карандашом, если читается, подчеркните. 2) Обратите внимание, что сочетания букв an, em читаются как носовой звук [a] comment Ni frère ni soeur. Michel. – Comment s’appelle ton petit frère? Andre. – Je n’ai pas de frère. Michel. – Et ta petite soeur? Andre. – Je n’ai pas de soeur. Michel. – Pas possible. Mais alors avec qui te bats-tu ? se battre – драться 3)Потренируйтесь прочитать (про себя) каждое слово в отдельности, затем почитайте по два слова. 4) Переходя к чтению предложений, помните о паузах, следующих после каждой запятой. 5) Переведите историю на русский язык. 6) Ответьте на вопросы: (ответы напишите после вопросов)
5кл. – Histoires amusantes (Забавные истории). № 7 1) Изучите каждое слово этой истории: если конечная буква не читается, зачеркните ее карандашом, если читается, подчеркните. 2) Буква h в начале слова не читается: hotel 3) Обратите внимание, что сочетания букв an, em читаются как носовой звук [a]: France, anglais, allemand, demande, langues. Ici on parle toutes les langues. Un Anglais arrive dans un hotel de province en France. Sur la porte de l’hotel il lit: “Ici on parle toutes les langues”. Il s’adresse au directeur en anglais, en allemand, en italien. Pas de reponse. Il demande alors en français: - Qui donc parle ici toutes les langues? Le directeur de l’hotel repond tranquillement: - Ce sont les voyageurs. un hotel de province – провинц. гостиница s’adresser a – обратиться к… un voyageur – путешественник 4) Потренируйтесь прочитать (про себя) каждое слово в отдельности, затем почитайте по два слова. 5) Переходя к чтению предложений, помните о паузах, следующих после каждой запятой. 6) Переведите историю на русский язык. 7) Ответьте на вопросы: (ответы напишите после вопросов)
3. Est-ce que le directeur de l’hotel parle toutes les langues? | 5кл. – Histoires amusantes (Забавные истории). № 2 1) Изучите каждое слово этой истории: если конечная буква не читается, зачеркните ее карандашом, если читается, подчеркните. 2) Отметьте скобкой случаи связывания или сцепления между словами. 3) Буквосочетание ui читается как [ i ]. 4) Буквосочетание eau читается как [ o ]. 5) Обратите внимание на слитное чтение словосочетания Qu’est-ce que [ kesk ]- Что..? Paul préfère le fromage. Le maître dit à Paul de lui reciter “Le Corbeau et Le Renard”. Quand Paul finit, il lui demande:
“Le Corbeau et Le Renard” – «Ворона и Лисица» - басня Лафонтена. 6) Потренируйтесь прочитать (про себя) каждое слово в отдельности, затем почитайте по два слова. 7) Переходя к чтению предложений, помните о паузах, следующих после каждой запятой. 8) Переведите историю на русский язык. 9) Ответьте на вопросы: (ответы напишите после вопросов)
Qu’est-ce que tu préfères, le corbeau ou le renard? 5кл. – Histoires amusantes (Забавные истории). № 5 1) Изучите каждое слово этой истории: если конечная буква не читается, зачеркните ее карандашом, если читается, подчеркните. 2) Обратите внимание, что сочетания букв an, em читаются как носовой звук [a] grand-maman, demande, enfant. 3) Буквосочетание oi читается как [wa] pourquoi 4) Буквосочетание eau читается как [ o ] gâteau 5) Буква с читается как [ s ] garçon Pourquoi mets-on des lunettes? La grand-mère de Toto lit un livre. Le garçon lui demande: - Grand-maman, pourquoi mets-tu des lunettes? - Parce qu’elles grossissent les choses, mon enfant. - Alors tu les mettras quand tu me couperas mon gâteau. 6) Потренируйтесь прочитать (про себя) каждое слово в отдельности, затем почитайте по два слова. 7) Переходя к чтению предложений, помните о паузах, следующих после каждой запятой. 8) Переведите историю на русский язык. 9) Ответьте на вопросы: (ответы напишите после вопросов)
3. A quoi doit-elle mettre les lunettes selon Toto? 5кл. – Histoires amusantes (Забавные истории). № 8 1) Изучите каждое слово этой истории: если конечная буква не читается, зачеркните ее карандашом, если читается, подчеркните. 2) Буквосочетание oy читается как [wa] moyens. 3) Буквосочетание il читается как [ j ] appareil Jean n’aime pas aller à l’école. Jean n’aime pas aller à l’école et dans sa petite tête il cherche tous les moyens de manquer les leçons. Un matin il va dans le bureau de son père et téléphone à son maître: - Allo! Jean est malade, il ne pourra venir en classe ce matin. - Qui est à l’appareil? Demande le maître. - C’est mon père, repond alors Jean. un moyen - средство manquer les leçons – прогуливать уроки un bureau – кабинет 4) Потренируйтесь прочитать (про себя) каждое слово в отдельности, затем почитайте по два слова. 5) Переходя к чтению предложений, помните о паузах, следующих после каждой запятой. 6) Переведите историю на русский язык. 7) Ответьте на вопросы: (ответы напишите после вопросов)
3. Est-ce que le maître croit à ses paroles? | 5кл. – Histoires amusantes (Забавные истории). № 3 1) Изучите каждое слово этой истории: если конечная буква не читается, зачеркните ее карандашом, если читается, подчеркните. 2) Обратите внимание, что сочетания букв an, em,en читаются как носовой звук [a] maman, anglais, langue, apprend 3) Буквосочетание oi читается как [wa] moitie 4) Буквосочетание eu читается как [ ] в закрытом слоге veut, seul, leur, neuf, fleur. 5) Буквосочетание ie(r) читается как [ je ], ien читается как [ je ] moitie, bien, rien,chien, vient 6) Буквосочетание gue читается как [ g ] langue, j читается как [ ] deja 7) Отметьте скобкой случаи связывания или сцепления между словами. Toto apprend l’anglais. La maman dit à Toto qui ne veut pas apprendre l’anglais:
Le globe – земной шар Une moitie – половина 8) Потренируйтесь прочитать (про себя) каждое слово в отдельности, затем почитайте по два слова. 9) Переходя к чтению предложений, помните о паузах, следующих после каждой запятой.
3. Quelle langue aimes-tu mieux: l’anglais ou le français? 5кл. – Histoires amusantes (Забавные истории). № 6 1) Изучите каждое слово этой истории: если конечная буква не читается, зачеркните ее карандашом, если читается, подчеркните. 2) Обратите внимание, что сочетания букв an, em, en читаются как носовой звук [a] demande, encore. 3) Буквосочетание ui читается как [ i ] fruit. 4) Буквосочетание in читается как [ ] jardin 5) В слове fils буква l не читается. 6) Вопрос Qu’est-ce que c’est que… - Что это за…..? Dans le jardin. Papa et Toto se promenent dans un jardin. Toto demande: - Papa, qu’est-ce que c’est que ces fruits? - Des prunes noires, mon fils. - Mais… elles sont roses. - C’est normal. Elles sont roses parce qu’elles sont encore vertes. la prune noire – чернослив 7)Потренируйтесь прочитать (про себя) каждое слово в отдельности, затем почитайте по два слова. 8) Переходя к чтению предложений, помните о паузах, следующих после каждой запятой. 9) Переведите историю на русский язык. 10) Ответьте на вопросы: (ответы напишите после вопросов)
Poirquoi ces prunes noires sont-elles roses? 5кл. – Histoires amusantes (Забавные истории). № 9 1) Изучите каждое слово этой истории: если конечная буква не читается, зачеркните ее карандашом, если читается, подчеркните. 2) Обратите внимание, что сочетания букв an, en читаются как носовой звук [a] rentre, pense, contente, trente, prendre, en 3) 300 – trois cents Toto court. Toto rentre chez lui tout joyeux et raconte à sa maman: - Je pense que tu sera contente. J’ai economisé trente francs. Au lieu de prendre l’autobus, j’ai couru derrière. La maman repond en riant: - La prochane fois, cours plutôt derrière un taxi, tu economiseras au moins 300 francs. economiser - сэкономить au lieu de – в место того, чтобы en riant - смеясь au moins – по крайней мере 4) Потренируйтесь прочитать (про себя) каждое слово в отдельности, затем почитайте по два слова. 5) Переходя к чтению предложений, помните о паузах, следующих после каждой запятой. 6) Переведите историю на русский язык. 7) Ответьте на вопросы: (ответы напишите после вопросов)
3. Combien de francs economisera Toto s’il court derrière un taxi?
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития навыко чтения в 6 классе
Презентация к уроку "Reading lesson. Swimmy by Leo Leony"...
Презентация - Мини-тексты для развития навыков чтения .5 класс.
GLOWING PIGSScientists in Taiwan have created pigs that glow in the dark!... A Mobile for Your PetAn American scientist has invented a mobile phone for dogs. ......
Методическая разработка «Развитие навыка чтения с листа и транспонирования в классе аккомпанемента»
Известно, что в музыкальной деятельности способности человека проявляются неравномерно. Одни проявляют себя успешно в исполнительстве, другие – в аккомпаниаторской работе, третьи – в композиции....
"Зависимость от углеводородного сырья" (урок развития критического мышления по теме "Защита окружающей среды" на основе развития навыков чтения и письма)
Данный урок разрабатывался в рамках курса "Критическое мышление" и апробировался в 10 классе (углубленный уровень изучения, УМК "English X", Афанасьева, Михеева; Unit 3).Урок нацел...
"Преодоление трудностей чтения в развитии навыков чтения у учащихся с ОВЗ "
статья о методах и приемах преодоления трудностей в обучении чтению учащихся с ОВЗ...
Конспект урока по английскому языку на тему «Чтение буквы i и ir. Развитие навыков чтения.» (2 класс)
Конспект урока по английскому языку на тему «Чтение буквы i и ir. Развитие навыков чтения.» (2 класс)...