Урок во 2 классе на тему: "Давай знакомится"
план-конспект урока по французскому языку по теме
Предварительный просмотр:
План-конспект урока во 2 классе по теме: «Давайте познакомимся».
«Faisons connaissance!»
Цель урока: Активизировать умения учащихся в области монологического и диалогического высказывания по теме, развитие навыков аудирования.
Задачи урока:
- Ознакомление с лексикограмматическим материалом по теме: «Quel temps fait-il?”
- Формирование умений аудирования микротекста.
- Обучение диалогу по образцу.
- Контроль знаний учащихся гласных французского алфавита.
5. Контроль употребления реалий, обозначающих достопримечательности Парижа.
Ход урока.
1.Начало урока.
M: Bonjour, mes amis! Je suis très contente de vous voir.
Regardez par la fenêtre. C’est quelle saison?
C’est l’automne. Le ciel est bleu. Il fait du soleil. Il fait beau.
(Ученики повторяют за учителем).
2. Прослушивание кассеты с микродиалогами.
M: Ecoutez les dialogues très attentivement et puis répétez après le speaker.
- Comment tu t’appelles?
- Je m’appelle Gisèle.
- Comment ça va?
- Ca va, ça va.
- Comment il s’appelle?
- Il s’appelle Michel.
- Et elle, comment s’appelle-t-elle?
- Elle s’appelle Rachel.
- Et lui, comment s’appelle-t-il?
- Lui, il s’appelle Emile.
- Alors, ça va bien?
- Ca va très bien.
3.Знакомство с учебником и рабочей тетрадью.
(При ознакомлении ребята учатся правильно произносить:
«Le français çest super! J’écoute, je lis, j’écris» )
Далее составляют диалоги по образцу, данному учителем по картинкам учебника.
4. Игра «Nous connaissons bien les lettres de l’alphabet français».
(Класс делится на три команды. Учитель называет буквы, учащиеся пишут их на доске.
Побеждает команда, сделавшая наименьшее количество ошибок).
5. Релаксационная пауза. (Повторяем счёт до 6.)
M: Un, deux, trois.
Sans bruit assieds-toi!
Quatre, cinq, six
Fais des exercises.
6. Игра « Faisons connaissance!»
(Учащиеся делятся на две команды: ребята из Франции и России. Используя открытки и картинки вступают в диалог друг с другом)
E1: Qu’est-ce que c’est?- E2: C’est le theatre Bolchoï (le theatre Maly)
E3: Qu’est-ce que c’est?- E4: C’est la Tour Eiffel (le Disneyland).
7. Окончание урока. Рефлексия.
M: Qu’est-ce que c’est vous avez appris à la leçon?
(Учащиеся говорят чему они научились на уроке).
8. Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов
Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...
Открытый урок для обучающихся 3 класса по теме: "Давайте говорить и петь по английски".
Drama in the language classroom ...
Конспект урока по английскому языку для 1 класса по теме "Давай поиграем!"
Данный конспект урока составлен по учебнику английского языка для 1 класса "MILLIE"....
Урок английского языка в 3 классе по теме «Давай посмотрим телевизор!».
Технологическая карта урока английского языка в 3 классеУМК Вербицкая «Forward» Тема: Давай посмотрим телевизор!...
Конспект урока по обществознанию для 6 класса по теме «Давай помиримся или какие бывают конфликты».
Данный материал подходит для изучения темы "конфликт" в курсе обществознания в 6 классе. Ученик научится распознавать конфликтные ситуации; улучшит свои аналитические способности; воспитает умен...
Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Данная карта посто...
урок 5 класс по теме: «Давайте поговорим друг с другом»
урок 5 класс по теме: «Давайте поговорим друг с другом»...