Разработка урока французского языка в 3ьм классе по теме "Франция"
методическая разработка по французскому языку на тему
Данный урок входит в цикл заключительных уроков по теме "Франция. Страноведение". Урок разработан на основе УМК А. С. Кулигина "Le francais, c'est super!" для 3ьх классов общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
franciya_3_klass.rar | 664.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по теме «Франция» в 3 классе
Подготовила Чаурова А. В.
Тема урока «La France»
Цели урока:
Образовательные: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Города Франции»; актуализация навыков чтения по теме «Города Франции»;
Воспитательные: формирование уважительного отношения к национальным традициям, толерантности; формирование социокультурных знаний и умений; развитие мотивации к изучению иностранного языка.
Развивающие: развитие навыков внимания, формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности.
Задачи урока:
- Активизировать лексический материал.
- Совершенствовать навыки и умения чтения.
Тип и структура урока:
По основной дидактической цели тип урока – урок обобщения и систематизации знаний. Урок входит в цикл заключительных уроков по теме страноведение Франция
Содержание урока соответствует учебной программе А. С. Кулигина, учебник «Le francais c’est super» для 3 классов общеобразовательных учреждений.
Ход урока
- Организационный момент (3 мин)
Bonjour, les enfants!
Comment ça va?
Quelle date sommes-nous aujourd’hui?
Quel jour de la semaine sommes-nous aujourd’hui?
Quel temps sommes-nous aujourd’hui?
Notre theme est la France. Сегодня на уроке мы совершим путешествие в одну из самых красивых в мире – Францию. Мы познакомимся с основными символами Франции. Почитаем про главные города Франции. Надеюсь. Что наше путешествие вдохновит вас на покорение этой страны.
- Фонетическая разминка (3мин)
On commence notre cours comme toujours par la poèsie. “France”
Je lis, vous écoutez
F – fantastique (фантастическая)
R – romantique (романтическая)
A – aimable (любезная)
N – naturelle (естественная)
C – charmante (очаровательная)
E – élégante (элегантная)
Je lis, vous répétez
On lit par phrase et on traduit
Qui veux lire toute la poèsie?
- Проверка домашнего задания.
Вашим домашним заданием было написать небольшое сочинение на русском языке «Франция для меня это». La France pour moi c’est…
Qui veux presenter son expose? (5 мин)
Merci!
- Знакомство обучающихся со страной изучаемого языка
Сейчас я вам расскажу об основных символах Франции. Je vais lire les phrases et vous allez les traduire.
Les symboles de la France.
Le drapeau de la France est bleu-blanc-rouge.
Le coq est un emblème français. Кто-нибудь знает из вас почему именно петух - является эмблемой Франции. Давным-давно Францию называли Галлией. Тогда в Галлии еще говорили на латинском языке. И если с латинского языка перевести слово Галлия, то получится не что иное как слово петух. С этих времен петух стал одним из главных символов Франции.
La monnaie de la France est l’euro.
L’hymne national est la Marseillaise.
La capitale de la France est Paris. Это один из самых больших городов в мире. Он очень красивый, это город моды и мирового искусства. (5мин)
- Физкульминутка (2 мин)
On saute
On dance
On nage
On court
- Развитие навыков говорения по теме «Города Франции»
На прошлом уроке мы проходили с вами города Франции. (3 мин)
Quelles villes de la France savez-vous?
Je sais ….
- Актуализация навыков чтения по теме «Города Франции»
On va travailler avec nos livres. Ouvrez vos livres à la page 75
Je vous dis le nom de la ville, vous me lisez l’information à propos de cette ville et vous traduisez.
Я вам называю город, вы мне читаете информацию про этот город и переводите. (10 мин)
Bordeaux
Aix-en-Provence
Cannes
Grenoble
Lyon
Strasbourg
- Проверочные упражнения. Проверка понимания пройденного на уроке.
Сейчас проверим, как вы сегодня слушали и сделаем следующее упражнение
Vrai ou faux. (10 мин)
1. Le chien est un emblème de la France. – le coq
2. La capitale de la France est Strasbourg. - Paris
3. Le rouble est la monnaie de la France. – l’euro
4. L’hymne national est la Marseillaise.
5. Le drapeau français est bleu-blanc-vert. - bleu-blanc-rouge
6. Les français parlent l’anglais. – le francais
8. La Tour Monparnasse est le symbole la France. - La Tour Eiffel
9. Cannes est la ville de la Côte d’Azur.
9. Подведение итогов уроков. Выставление оценок.
На следующий урок мы продолжим с вами знакомится с достопримечательностями Франции. Домашнее задание найти небольшую информацию про достопримечательности Парижа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока французского языка в третьем классе по теме "Школа"
Урок разработан на основе УМК Кулигина А. С. "Твой друг французский язык" для 3 класса общеобразовательных школ. Рабработка урока включает в себя план-конспект и презентация....
Разработка урока французского языка в 11 классе по теме "Профессии"
Урок разработан на основе УМК Григорьева Е. В. "Objectif" 10-11 классы....
Разработка урока французского языка в 11 классе по теме "Наркотики, скажи им НЕТ!"
Урок разработан на основе УМК Григорьева Е. Я. Французский язык для 10-11 классов общеобразовательных школ....
Разработка урока французского языка в 6 классе
Разработка урока французского языка в 6 классе по теме "Прошедшее время глаголов" с применением игровых технологий....
Разработка урока французского языка в 6 классе « АЛЛО, ШВЕЙЦАРИЯ»- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФРАНКОГОВОРЯЩУЮ СТРАНУ.
ЗАНЯТИЕ по модулю « АЛЛО, ШВЕЙЦАРИЯ»- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФРАНКОГОВОРЯЩУЮ СТРАНУ ( 2 год обучения по учебнику Н.А. Селиванова А.О. Шашурина « Синяя птица» 6 класс).Заняти...
Методическая разработка урока французского языка в 9 классе с мспользованием ИКТ. Тема: Музеи. Живопись. Тема урока: Тульский художественный музей. Творчество художников – импрессионистов
Методическая разработка урока французского языка в 9 классе с мспользованием ИКТ. Тема: Музеи. Живопись. Тема урока: Тульский художественный музей. Творчество художников – импрессионистов...
Разработка урока французского языка в 6 классе по теме «Прошедшее время глаголов».
Форма урока: урок-играЦели урока:Практическая: Повторение и закрепление правил грамматики «Прошедшее время глаголов passé composéОбразовательная: Знакомство с замками Франции как элемен...